Чери кроссоверы – Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

Кроссовер Chery Tiggo 7 сменил имидж и обзавёлся новым турбомотором

Появились фотографии нового паркетника марки Chery. Официальная премьера модели может пройти уже в этом году, а на домашний рынок она, вероятно, выйдет в 2020-м.

Снимки кроссовера Chery внесли в базу министерства промышленности Китая. У машины на корме имеется шильдик Tiggo 7, однако только имя и роднит ее со знакомой и россиянам «семеркой» — SUV кардинально преобразился внешне. Пока точно неизвестно, как марка будет позиционировать такой паркетник: в качестве модели следующей генерации или как рестайлинговый кросс. Между тем некоторые местные СМИ и вовсе считают, что в продажу кросс с новым дизайном поступит под другим названием.

Напомним, исходный пятиместный Chery Tiggo 7 встал на конвейер в 2016-м, до появления в гамме паркетника Tiggo 8 он являлся флагманом бренда. В прошлом году из-за падения спроса «семерку» для Поднебесной обновили, модернизированный кроссовер получил собственное имя – Tiggo 7 Fly, причем прежняя версия осталась в строю. Рестайлинг не особо помог, в Китае модель все так же в «минусе»: по итогам января-августа 2019-го реализовано 10 435 автомобилей, что на 44% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

У кроссовера на фото для китайского министерства — «парящая» крыша, массивная радиаторная решетка с хромированными «штрихами» и новые узкие фары, под которыми появились широкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Корму оформили в стиле Tiggo 8: паркетник получил почти такие же задние фонари, они объединены между собой красной плашкой.

Длина преобразившейся модели составляет 4500 мм, ширина – 1842 мм, высота – 1746 мм. Размеры прежнего Tiggo 7/Tiggo 7 Fly, предназначенного для КНР: 4470/1837/1670 мм. Размер колесной базы у нового и дореформенного SUV совпадает – 2670 мм.

Согласно документам минпрома, паркетник также обзавелся новым двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI (заводской индекс SQRF4J16) семейства Acteco третьего поколения (собственная разработка Chery). Таким мотором оснащаются многие последние модели Chery, а также кроссоверы премиального суббренда Exeed. Двигатель выдает 197 л.с. и 290 Нм, у других SUV он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями (7DCT). Скорее всего, та же трансмиссия досталась и «семерке».

Chery Tiggo 7 Fly, такой кроссовер продают только в Китае

1 / 3

Chery Tiggo 7 Fly, такой кроссовер продают только в Китае

2 / 3

Chery Tiggo 7 Fly, такой кроссовер продают только в Китае

3 / 3

Еще новому Tiggo 7 положен прежний четырехцилиндровый турбодвижок 1.5 (SQRE4T15C) мощностью 156 л.с. (230 Нм). У дореформенного кросса этот мотор работает в паре с 6МКП или 6DCT. Привод же, как и прежде, только передний.

Китайские профильные медиа сообщают о том, что новый Chery Tiggo 7 могут представить уже в этом году, но на домашний рынок он, вероятно, выйдет уже в 2020-м. Об экспорте такого SUV говорить пока рано.

Дореформенный Chery Tiggo 7

1 / 2

Дореформенный Chery Tiggo 7

2 / 2

В России Tiggo 7 доступен с весны 2019-го, версия Fly у нас не представлена. На нашем рынке кроссовер Chery предлагается со 152-сильным турбомотором 1.5 и «атмосферником» 2.0 мощностью 122 л.с. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», второй – с вариатором. По данным Kolesa.ru, с апреля по сентябрь в России реализовано 1057 паркетников. Кстати, «Колёса» уже испытали Tiggo 7, все подробности – в нашем материале.

Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Повторение с углублением

Многие упрекают китайских производителей в желании копировать всё подряд. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственный за европейский дизайн-офис Mazda, а до того работавший в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласился. Но и отметил сложную позицию китайских производителей: у них просто нет своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался десятилетиями, у китайцев на это времени не было. Производители из Поднебесной должны были весь этот путь пройти буквально за десять лет. Само собой, проходить самостоятельно весь путь от понтонного кузова до современных фар-щёлочек было бы тяжело.

И не стоит искать в облике TXL черты Range Rover. Такие уж тренды…

Кроме того, стилистически Exeed будут отдалять от Tiggo. Он должен быть сдержанным и строгим, а вот Tiggo – это игра кривых линий и креатива. Во всяком случае, о таком направлении говорят в будущем.

Мне внешность TXL показалась вполне гармоничной. И без того немаленький автомобиль (4 775 х 1 885 х 1 706) выглядит больше из-за окантовки кромок боковых стёкол хромом при сохранении стоек дверей чёрными при любом цвете кузова.

Некоторые замечания у меня были к машине, стоящей на стенде. Потом посмотрел другие TXL — ни на одном другом автомобиле я больше не встречал кривых бамперов разного цвета. И с дверьми стоило бы поработать получше. Точнее, с молдингами и резиновыми уплотнителями. Всё это приклеено криво, а молдинг ещё и не полностью.

Всё это, конечно, удивляет. Ведь выставка же, международный салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой будут рассматривать машины… И всё равно год за годом приходится фиксировать вот эти досадные мелочи.

Про бензобак, антифриз и шаровые опоры

Получить более-менее полную техническую информацию о новом кроссовере пока трудно, поэтому будем смотреть его сами.

Про мотор этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый турбированный двигатель 1.6TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И он действительно выглядит современным. Ну, по китайским меркам.

Блок — алюминиевый, два фазовращателя. Да и нового для этой серии китайских моторов появилось достаточно много. И почти все новинки призваны снизить расход топлива.

Например, на 1.6TGDI стали ставить обгонную муфту генератора. А ещё переделали систему охлаждения и смазки: теперь мотор работает при меньшем давлении масла, и потери от работы нового масляного насоса также снизились. Поршневая группа тоже сильно изменилась. Юбки поршней имеют противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерение снизить расход топлива определённо было. Получилось? Ну, на практике замерить расход пока было негде. Но судя по техническим характеристикам, средний расход в разных комплектациях у TX и TXL должен колебаться от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Само собой, эти идеальные цифры от жизни немного оторваны. Но есть и хорошая новость.

Кстати, если слить бензин отсюда, может, и не трудно, то залить антифриз будет намного сложнее. Видимо, страдая от избытка пластика в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Свободно можно добраться только до бачка стеклоомывателя и – совершенно внезапно! – до заправочной трубки кондиционера. А вот даже для того, чтобы долить антифриз, защиту придётся снимать, выкрутив саморезы. Такая вот ненавязчивая «завлекалочка» к дилеру.

Машина, на которой мы сегодня будем ездить, может похвастаться вкладом в неё специалистов Getrag, которые приняли участие в разработке нового семиступенчатого робота с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили о том, что на российских TX/TXL такой коробки не будет – китайцы посчитали, что мы не любим роботов. Может, оно и так, но и вариатор, который будет стоять на нашей машине, мы тоже не признаём. Но деваться некуда: гидротрансформаторных АКП у Exeed нет, механики – тем более. Лакшери же.

DSC_0219

Платформа М3Х позволяет ставить CVT или DCT, а так же применять полный или передний привод. Правда, есть опасения, что полноприводных TX/TXL у нас может и не быть. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвески независимые, пружинные. А если лечь на пузо и поползать под машиной, то можно увидеть, что, например, шаровые опоры тут клёпаные. Это хорошо – их можно будет менять без замены рычагов в сборе. Зато приличной защиты днища снизу я не заметил – есть только пластиковые пыльники. Гонять по лесу на этой машине, наверное, не стоит. А если она будет с вариатором – тем более.

Кто жизнь познал…

Теперь переместимся в салон. Вот тут действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень приятный внешне, но и удобный, функциональный, “без запаха”. И ещё он достаточно просторный. К недостаткам отнесу лишь обилие чёрного «рояльного лака» — пачкается он очень легко. Да и материалы обивок дверей уже начинают страдать от царапин.

Кроме «бардачка» перед передним пассажиром небольшой перчаточный ящик есть и у водителя. Много туда не положишь, а вот как раз перчатки – легко.

DSC_0254

Не забыли и про задних пассажиров. У них помимо персональных плафонов освещения есть ещё и две USB-зарядки с торца водительского подлокотника. При этом на задних сиденьях тоже нисколько не тесно: мне с ростом 1,8 м вполне хватило места и в коленях, и над головой, и сбоку. А если прибавить ещё и неплохой по объёму багажник (неплохой на глаз – даже этих цифр найти не удалось), то получается вообще хорошо. Но за рулём всё-таки лучше.

А лучше тут из-за множества просто необходимых современному автомобилю такого уровня «плюшек». Не буду переписывать презентацию, просто скажу, что есть всё. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 150 км/ч.

Давайте теперь попробуем покататься. Сразу радует удобная посадка – тут угадали даже с длиной подушки сиденья, на которой многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

DSC_0240

Второй приятный шок – шумоизоляция. Мотора на низких оборотах не слышно, а забегая вперёд, замечу, что даже и шум от колёс не такой уж и громкий. Причём машина обута в не самые узкие 19-дюймовые шины 225/55. Переводим джойстик (а селектор АКП тут действительно больше похож на джойстик, чем на рычаг), вдавливаем педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, поехал! Точнее, потихонечку сдвинул машину с места. Как и следовало ожидать, 1,6-литровый мотор для такой машины – это не серьёзно. К тому же тут есть ещё одна загвоздка.

Максимальная мощность в 190 л.с. доступна только при 5 500 об/мин, а до таких оборотов (фактически — начала красной зоны тахометра) мотор ещё надо раскрутить. А он в тяжелой машине не больно-то крутится. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голосом Преснякова, Exeed начинает ехать. И всё равно не слишком шустро. Не «премиально».

Зато если резко оттормозиться в пол, а потом так же резко завернуть в поворот, тяжёлый кроссовер ведёт себя вполне адекватно. Конечно, он немного «валится» в крене, но для его веса это простительно. И электронных помощников упрекнуть не в чем: ни юза, ни сноса, ни заноса они не допустили. Выезжаем опять на прямой участок. И опять трудно не скрыть слёз обиды за моторчик.

DSC_0206

Может быть, ситуацию исправит появление двухлитрового турбомотора этой же серии Acteco, который уже проходит испытания. Но пока – нет. Что обидно. Если бы эту машину чуть получше собрать и поставить ей нормальный двигатель (а лучше – и гидромеханическую коробку), ситуация изменилась бы в корне. А вот как будет ехать Exeed в российской версии с этой турбожужжалкой и вариатором – это вообще тяжело представить.

В Китае, где презентовали эту машину, есть странный десерт – круассан с васаби. Снаружи сладко, внутри жжёт. Попробовав один раз, второй обычно не берут. Это такой очень тонкий намёк.

DSC_0203

Нам так и не сказали, когда именно можно ждать появления этого автомобиля в России. Если с новым Tiggo 8 хотя бы что-то понятно (его уже отправили на сертификацию в Россию, так что есть вероятность, что к концу года «восьмёрка» у наших дилеров появится), то с Exeed пока всё сложнее. А вдруг повезёт, и китайцы к тому времени закончат испытания своего двухлитрового мотора? Вот счастье-то будет…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вам нравится красивый салон с кучей LCD-экранов;
  • хочется иметь машину с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ EXEED TXL, ЕСЛИ:
  • вы уверены, что премиальными могут быть только «немцы». Ну и ещё «японцы»;
  • вы хотите ездить быстро;
  • вы хотите иногда месить на кроссовере грязь.
DSC_0250

Опрос

Купили бы вы себе Exeed TXL?

Всего голосов:

Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

цена в России, фото и видео тест-драйв нового гибридного кроссовера

Совсем недавно компанией Chery Automobile был представлен новый внедорожник, разработанный специально для европейского рынка. Большинство автомобилей китайских брендов производились именно для внутреннего рынка, но не Chery Exeed TX. Этот гибридный внедорожник был сконструирован таким образом, чтобы максимально соответствовать требованиям европейских автомобилистов.

Содержание статьи:

Основной упор был сделан на внешний вид автомобиля, чтобы он был привычным для европейцев. Технические характеристики здесь тоже намного лучше, чем у большинства схожих машин, сделанных в Китае. Ну и самым приятным бонусом для экономных водителей будет небольшая цена, что довольно привычное явление для китайских автомобилей.

Внешний вид

Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения. Таким образом, получился автомобиль, который хорошо выглядит и подходит под все показатели настоящего кроссовера.

Прочитай обязательно: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно

Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки оставили некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.

Как и во многих автомобилях, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также имеет наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый рельеф, выступающий в центре и наоборот, впадающий по бокам.

Сразу под крышкой капота расположились очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.

Читайте также: GAC Trumpchi GA6 2020 новый стиль недорогого седана из Китая

Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большим в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху которой располагаются хромированные горизонтальные полосы.

Обвес выглядит довольно маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, необходимую для безопасности при езде по бездорожью.

Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.

Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное множество габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.

Салон

Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от большинства китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов, таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок. Ниже всего этого, располагается отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет небольшой подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.

Статья по теме: Шевроле Корвет Стингрей 2020 новый среднемоторный спорткар 8-го поколения

Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений может использоваться как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.

Технические характеристики

В качестве двигательного агрегата Exeed TX имеет гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя, имеющего объем 1,5 литра и электромотора.

Вся силовая установка выдает мощность почти 270 лошадиных сил. В пару к двигателю установлена семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Внедорожник имеет полный привод без возможности переключения на только передний или задний.

К сведению: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Для внутреннего рынка и для рынка России, автомобиль будет выпускаться еще и с обычным бензиновым мотором с объемом 1,6 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

Цены и дата выхода

Цена на автомобиль будет сильно зависеть от выбранного типа силовой установки. Кроме того, на конечную стоимость повлияет не только выбранный функционал, но и отделка салона.

Цена на автомобиль на данный момент окончательно не установлена, но известно, что она будет ниже, чем у европейских конкурентов. Например, в Китая TX продается в среднем за 25 000 долларов. Старт продаж в России намечен на конец текущего года.

Фото нового Chery Exeed TX:

Chery готовит новый дорогой кроссовер: первые фото — журнал За рулем

Chery приступила к тестам нового кроссовера, который разрабатывался совместно с компанией Jaguar Land Rover.

О внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразили

О внешности Chery T1C пока сложно судить — ее специально обезобразили

Китайская Chery начала дорожные испытания нового кроссовера, который может стать недорогой альтернативой полноразмерным автомобилям SUV. У новинки пока нет имени, только невыразительный заводской индекс T1C. Длина кроссовера — около пяти метров, и по своим техническим характеристикам он будет более-менее сопоставим, например, со Шкодой Кодиак или Mazda СХ-9.

Судя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местным

Судя по объему багажника, салон Chery T1C обещает быть 7-местным

В основу Chery T1C легла платформа, которая разрабатывалась совместно с компанией Jaguar Land Rover. Дизайн автомобиля, судя по опубликованным в Сети шпионским фотографиям, будет не слишком созвучен с обликом других кроссоверов компании.

Салон Chery T1C

Салон Chery T1C

Оснащение кроссовера Chery T1C весьма богатое. Например, на фотографии салона виден селектор роботизированной 7-ступенчатой коробки передач, оборудованной двумя сцеплениями. Этот агрегат стоял на концепте Exeed TX, который компания показывала год назад. Следует также отметить линейку двигателей новинки. Это, по сути, один и тот же турбированный бензиновый мотор F4J16 объемом 1,6 литра, но имеющий разную степень форсировки: 190 и 218 л.с. О системе привода информации пока нет. Новая платформа, на которой построен кроссовер T1C, позволит оснащать автомобиль гибридными силовыми установками.

Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8

Стало известно также об опциях, которыми будет оснащаться Chery T1C. Среди них есть не только антиблокировочная система и система стабилизации, но и раздельный климат-контроль, мультимедиа с большим сенсорным экраном, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, панорамная крыша с люком, а также кожаная обивка сидений.

В модельном ряду Chery уже есть схожий по размерам и оснащению кроссовер — Tiggo 8, построенный на платформе T1X. Эта платформа является старой разработкой Chery, и чудес на ее основе не создашь. Для чего компании Chery нужны схожие автомобили в рамках одного модельного ряда? Первое, что приходит на ум, — создание суббренда премиальных автомобилей, аналогичного суббренду Genesis у компании Hyundai или DS у Ситроена. В таком случае можно ожидать появления новой китайской марки автомобилей Exeed (по названию концепта, анонсировавшего год назад новую платформу и более богатый и технологичный уровень оснащения). Ждать ответа остается недолго, так как премьера нового Chery T1C, чем бы он ни оказался, должна состояться до конца этого года.

Кроссовер CHERY TIGGO 4 адаптирован к российским условиям

T19镀锌板图-min.jpg

Автомобили концерна CHERY представлены более чем в 80 регионах по всему миру — Восточной Европе, Центральной и Южной Америке, Ближнем Востоке, Африке и Азии. Россия станет первой страной за пределами Китая, в которой будет представлен кроссовер TIGGO 4 нового поколения. Модель адаптирована к российским климатическим и дорожным условиям. Приобрести кроссовер можно будет уже в августе этого года у официальных дилеров марки CHERY.

При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется высококачественная оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус автомобиля наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такой подход к процессу производства и подготовки кузовов Tiggo 4 позволяет производителю дать гарантию на автомобиль сроком 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное время года в кроссовере Tiggo 4 предусмотрен полный «зимний» пакет, включающий в себя: обогрев рулевого колеса, электрический обогрев всей поверхности лобового и заднего стекол, передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Для поддержания данных опций в Chery Tiggo 4 установлен генератор повышенной мощности.

В кроссоверах Tiggo 4 для российского рынка используются высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, уплотнители дверей и стёкол, что позволяет удерживать тепло достаточно продолжительное время.

В автомобиле установлена система оповещения и связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и стоимость кроссовера CHERY TIGGO 4 будут объявлены позднее.

Новинки CHERY в 2019 году

В 2019 году дистрибьютор автомобилей CHERY в России планирует расширить модельный ряд за счёт автомобилей Tiggo 4 и Tiggo 7. Согласно планам компании, продажи флагманского кроссовера Tiggo 7 начнутся в первом квартале, а кроссовер Tiggo 4 появится у дилеров ближе к лету.

Кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 построены на платформе T1X, которая базируются на технологиях CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда. Автомобили на данной платформе прекрасно ведут себя вне дорог, хотя основное их призвание — быть городскими жителями. Ширина колесной базы T1X варьируется от 2 560 до 2 800 мм, дорожный просвет колеблется от 145 до 190 мм.

Chery Tiggo 7 — создан на основе концептуального шоу-кара TX Concept. Он был презентован профессиональному сообществу на 83-ем Женевском автомобильном салоне и признан им лучшим концептом года. Дизайн китайского концепт-кара опередил своих именитых европейских и японских конкурентов, чем удивил многие европейские СМИ. Серийный пятидверный кроссовер Tiggo 7 сохранил в себе «гидродинамический» дизайн работы британца Джеймса Хоупа и впечатляет не только эффектным экстерьером, но и лаконичностью в интерьере, гармонирующей с современной технической составляющей и богатым оснащением.


Tiggo7_2.jpg

Chery Tiggo 4 — пятидверный SUV компактного класса выполнен по мотивам концепта Chery β под руководством знаменитого дизайнера Джеймса Хоупа. Кроссовер Tiggo 4 получил от разработчиков стильный интерьер, качественный и просторный салон с современным оснащением, включая многочисленные электронные системы и ассистирующие технологии, отвечающие за безопасность и комфорт водителя и пассажиров.