Начало производства: | сентябрь 2005 |
Окончание производства: | сентябрь 2007 |
Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
218 | |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250 / 2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | 221 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Коробка передач: | МКПП |
6 | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Допустимая масса, кг: | 2060 |
Объем багажника, л: | 460 |
63 | |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | сентябрь 2008 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250/2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.1 |
9.8 | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 170 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 312 мм |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1405 |
Допустимая масса, кг: | 1950 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Начало производства: | сентябрь 2005 |
Окончание производства: | сентябрь 2007 |
Кузов: | |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250 / 2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.1 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.3 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | 238 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1535 |
Допустимая масса, кг: | 2080 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 325i |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E90 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4521.00 мм (миллиметров) 177.9921 in (дюйма) 14.8327 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1818.00 мм (миллиметров) 71.5748 in (дюйма) 5.9646 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1422.00 мм (миллиметров) 55.9843 in (дюйма) 4.6654 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2759.00 мм (миллиметров) 108.6220 in (дюйма) 9.0518 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1499.00 мм (миллиметров) 59.0157 in (дюйма) 4.9180 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1513.00 мм (миллиметров) 59.5669 in (дюйма) 4.9639 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1491 кг (килограмм) 3287.09 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2497 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.00 мм (миллиметров) 3.2283 in (дюйма) 0.2690 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.80 мм (миллиметров) 3.1024 in (дюйма) 0.2585 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 182.51 psi (паундов на квадратный дюйм) 1258.36 кПа (килопаскали) 12.58 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 160 кВт (киловатт) 218 л.с. (лошадиных сил — нем.) 215 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 250 Нм (ньютон-метров) 184 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 246 км/ч (километров в час) 152.86 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1100 м2(квадратных метров) 3270.5065 in2(квадратных дюймов) 22.7119 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6330 м2(квадратных метров) 981.1520 in2(квадратных дюймов) 6.8136 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 63.00 л (литра) 16.64 US gal (US галлона) 13.86 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.09 л (литра) 3.19 US gal (US галлона) 2.66 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.23 л (литра) 1.65 US gal (US галлона) 1.37 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 8.37 л (литра) 2.21 US gal (US галлона) 1.84 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 203 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.85:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.23:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91W |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 91W |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Начало производства: | сентябрь 2007 |
Окончание производства: | сентябрь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2497 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Достигается при об. в мин.: | 6500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 250/2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.1 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 189 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | Полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 312 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Допустимая масса, кг: | 2060 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики автомобиля BMW 325xi (E90)
Технические характеристики BMW 325xi
BMW 325xi
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии BMW 325xi из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325xi.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2006 | Пробег 115000 км 680 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 115000 км 680 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 129000 км 580 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 325d (E90(2008))
Технические характеристики BMW 325d
BMW 325d
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW 325d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325d.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2003 | Пробег 175000 км 248 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 49900 км 1 150 000 Р |
Выпуск 1992 | Пробег 250000 км 290 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее