Доступные комплектации |
Luxury Line | M Sport. Локальная сборка | Локальная сборка |
---|---|---|---|
3 электрических розетки на 12 В |
|||
|
|||
Автоматический привод крышки багажника |
|||
Активные передние подголовники | |||
Антиблокировочная система ABS |
|||
Аэродинамический М-обвес |
|||
Бамперы в цвет кузова |
|||
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|||
Безопасные шины Runflat |
|||
Биксеноновые фары |
|||
Болты-секретки |
|||
Бортовой компьютер |
|||
Выключатель центрального замка |
|||
Датчик дождя |
|||
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|||
Динамический круиз-контроль |
|||
Задержка выключения ближнего света фар |
|||
Задние противотуманные фары |
|||
Защита поддона картера |
|||
Зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|||
Знак аварийной остановки и аптечка |
|||
Иммобилайзер |
|||
Индикатор износа тормозных колодок |
|||
Индикатор повреждения шин |
|||
Климат-контроль двухзонный |
|||
Кожаное рулевое колесо М типа |
|||
Легкосплавные диски |
|||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||
Мультифункция рулевого колеса |
|||
Обивка сидений искусственная кожа |
|||
Обивка сидений кожа |
|||
Обивка сидений ткань |
|||
Обогрев рулевого колеса |
|||
Омыватели фар высого давления |
|||
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|||
Пакет для курящих |
|||
Пакет освещения |
|||
Переключатель режимов движения |
|||
Подогрев передних сидений |
|||
Предний сдвижной подлокотник |
|||
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|||
Приборная панель с расширенными функциями |
|||
Радио BMW Professional |
|||
Рекуперация энергии торможения |
|||
Светодиодные противотуманные фары |
|||
Сервотроник |
|||
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|||
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|||
Система динамического торможения DBC |
|||
Система динамической регулировки тяги DTC |
|||
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|||
Система складывающихся задний сидений |
|||
Солнцезащитное зеленое остекление |
|||
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|||
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|||
Функция Auto Start Stop |
|||
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|||
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|||
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|||
Шины с возможностью аварийного хода |
|||
Электрические стеклоподъемники |
|||
Электронагреватель воздуха в салоне |
www.autonet.ru
Технические характеристики БМВ 5-series (F10)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Доступные комплектации |
Локальная сборка |
---|---|
3 электрических розетки на 12 В |
|
6 подушек безопасности |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Бамперы в цвет кузова |
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Выключатель центрального замка |
|
Датчик дождя |
|
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Задержка выключения ближнего света фар |
|
Задние противотуманные фары |
|
Защита поддона картера |
|
Зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Иммобилайзер |
|
Индикатор износа тормозных колодок |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Легкосплавные диски |
|
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Обивка сидений искусственная кожа |
|
Обогрев рулевого колеса |
|
Омыватели фар высого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет освещения |
|
Переключатель режимов движения |
|
Подогрев передних сидений |
|
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|
Приборная панель с расширенными функциями |
|
Радио BMW Professional |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|
Солнцезащитное зеленое остекление |
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|
Функция Auto Start Stop |
|
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
|
Электронагреватель воздуха в салоне |
www.autonet.ru
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
BMW M5 (F10) с 2011 — 2016
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M5 (F10) 4.4 | 2011 — 2016 | — |
BMW 5er Touring (F11) с 2010 — 2016
BMW 5er (F10) с 2010 — 2016
BMW M5 (E60) с 2005 — 2010
BMW 5er Touring (E61) с 2004 — 2010
BMW 5er (E60) с 2003 — 2010
BMW 5er (E39) с 1996 — 2004
BMW 5er Touring (E39) с 1997 — 2004
BMW M5 (E39) с 1998 — 2003
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M5 (E39) 4.9 32V | 1998 — 2003 | — |
BMW 5er Touring (E34) с 1987 — 1996
BMW 5er (E34) с 1987 — 1996
BMW M5 (E28) с 1984 — 1987
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M5 (E28) 535 i | 1984 — 1987 | — |
BMW 5er (E28) с 1981 — 1987
BMW M5 (E12) с 1980 — 1981
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
BMW M5 (E12) 3.5i | 1980 — 1981 | — |
BMW 5er (E12) с 1972 — 1981
auto.ria.com
обзор, описание, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru
«БМВ пятерка» – пожалуй, самая известная серия авто данной немецкой марки. Эту машину знает каждый. Сегодня автомобиль производится в нескольких кузовах. Это лифтбек и универсал туринг. Сборка машины для российского рынка осуществляется в Калининграде. Обзор BMW 520i и технические характеристики далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн автомобиля разрабатывался Яцеком Фролихом. Так, машина выполнена в корпоративном стиле «БМВ»: спереди – две «ноздри» на решетке радиатора и четырехглазая линзованная оптика.
Нужно сказать, что внешне BMW 520i напоминает седьмую серию. Некоторые даже производят апгрейд, меняя диски и устанавливая спорт-пакет. Но тюнинг BMW 520i делать необязательно. Машина уже с завода выглядит агрессивно и презентабельно. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В первую очередь в глаза бросаются огромные красные фонари и раздутые задние арки. Эта серия отличается огромным бампером, который придает машине более спортивный вид.
Кузов и коррозия
Старые «пятерки» не отличались высокой коррозионной стойкостью – это факт. Но если говорить о современных «БМВ» данной серии, ситуация кардинально изменилась. Вся передняя часть изготовлена из алюминия и пластиковых деталей. Чашки подвески – литые. Они отличаются виброгасящими свойствами и высокой жесткостью. Двери на современной «БМВ» тоже сделаны из алюминия. Как отмечают отзывы, кузов действительно не боится ржавчины. Даже на глубоких сколах не образуются очаги коррозии. Это применительно к любому участку, будь это колесные арки или крыша.
Размеры, клиренс
Согласно европейской классификации, машина относится к Е-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,86, а высота – 1,46 метра. Это габариты седана. А универсал BMW 520i F10 ниже на два миллиметра. Остальные размеры идентичны седану. Клиренс – 14 сантиметров для обеих моделей. Это довольно мало, поэтому стоит быть аккуратным при парковке у бордюров и при наезде на какие-либо препятствия.
Салон
Внутри машина выглядит современно и презентабельно. На широкой центральной консоли располагается десятидюймовый мультимедиа-экран, пара дефлекторов обдува, магнитола и блок управления климатом. Между передними креслами предусмотрен подлокотник.
Руль – трехспицевый, с удобным хватом и кожаной оплеткой. Панель приборов – стрелочная, при этом информативная. Кстати, центральная консоль развернута в сторону водителя, как и на остальных марках БМВ. Сам салон отделан кожей. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками.
Багажник
Его объем может отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Так, седан способен вместить 520 литров поклажи. В версии туринг багажник рассчитан на объем в 560 литров. При этом дилер предлагает разные аксессуары для «БМВ».
- Сетка для вещей. Она закрепляется на участке для ног переднего пассажира. Идеально подходит для хранения журналов, дорожного атласа или светоотражающего жилета.
- Складной контейнер. Он водонепроницаемый, быстро раскладывается и фиксируется при помощи липучек. Способен выдержать груз массой до 20 килограмм. Данный аксессуар для «БМВ» может предлагаться в различных цветах.
- Защитный коврик для багажника. Он служит для защиты окрашенной поверхности бампера от царапин и других повреждений, которые могут быть при погрузке и выгрузке вещей.
Таким образом, благодаря дополнительным аксессуарам «БМВ» пятой серии становится более практичным и удобным для транспортировки габаритных вещей.
Технические характеристики
BMW 520i – это бензиновая модификация, для которой предусмотрен один двигатель. Это турбированный четырехцилиндровый агрегат. Стоит отметить, что немцы усложнили его конструкцию. Так, мотор имеет алюминиевый блок и продвинутую конструкцию кривошипно-шатунного механизма со смещенной осью вращения шатуна и поршневого пальца. Также двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом и двумя турбокомпрессорами. В результате с двух литров немцам удалось получить 184 лошадиные силы мощности и 270 Нм момента, которые доступны в диапазоне от 1,3 до 4,5 тысяч оборотов. Разгоняется BMW 520i до сотни за 7,9 секунды. Это неплохой показатель, учитывая, что данный мотор является базовым для пятой серии. Максимальная скорость составляет 235 километров в час. Как отмечают отзывы, BMW 520i – весьма экономичный автомобиль. На 100 километров пути он потребляет от 6 до 6,5 литров 95-го в смешанном режиме.
Какие есть подводные камни у этого мотора? Так как конструкция усложнена, не обошлось и без ложки дегтя. Владельцы отмечают малый ресурс вкладышей и поршневой группы. Данные механизмы требуют внимания через 150 тысяч километров. Также малый ресурс у цепи привода маслонасоса. На больших пробегах есть проблемы с турбинами, коих здесь две. Стоимость ремонта будет большой. Тем не менее восстановить мотор дешевле, чем шести- или восьмицилиндровый. Поэтому BMW 520i пользуется такой популярностью. За относительно небольшие деньги (так как это базовая версия) покупатель получает экономичный и при этом производительный мотор, с которым можно уверенно чувствовать себя на дороге и получать наслаждение от езды.
Коробка передач
Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:
- механическая на шесть ступеней;
- автоматическая восьмискоростная.
Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.
На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.
Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.
Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.
Ходовая часть «БМВ»
Машина построена на базе «семерки». Однако платформа была укорочена. Стоит отметить, что авто имеет равномерное распределение нагрузки по осям (50 на 50). Спереди – двухрычажная алюминиевая подвеска. Сзади применена пятирычажка (тоже из алюминия). Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Дополнительно используется «сервотроник» – система активного рулевого управления. Тормозные механизмы – дисковые. Имеются также современные электронные ассистенты. Тормоза весьма отзывчивые. Притом что снаряженная масса «пятерки» более полутора тонн, автомобиль эффективно снижает скорость. При этом не чувствуется знаменитого клевка вперед, как на многих автомобилях.
Как отмечают отзывы, подвеска довольно комфортная. Но при этом не отличается высоким ресурсом на наших дорогах. Так, спустя 50 тысяч километров приходится менять часть рычагов на задней и передней подвеске. Рулевое управление четкое, с хорошей обратной связью. Задняя ось – подруливаемая. Действует система слаженно, но в случае неисправности придется серьезно раскошелиться. Среди слабых мест по рулевой системе отзывы отмечают карданы колонки. Они со временем издают значительный стук в движении из-за люфта. Тяги и рулевые наконечники служат порядка 50 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет BMW 520i. Среди плюсов данного авто нужно подчеркнуть:
- солидную внешность;
- устойчивый к коррозии кузов;
- комфортный и современный салон;
- мощный и экономичный двигатель;
- хорошую управляемость.
Среди недостатков – низкий клиренс, возможные проблемы с АКПП, низкий ресурс деталей подвески, а также дорогое обслуживание.
www.syl.ru
BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника и безопасность
На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.
На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором!
Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем.
Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.
Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места.
Двигатель
У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей.
На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.
Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км.
Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528 F10 увеличивается до 7.8 л.
На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л.
На вершине стоит версия М5.
Разнообразны и дизельные моторы.
Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184 «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» — 4.9 л. Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л.
Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант — полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель — трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки — 6.4 л.
До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.
И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):
- Castrol — 0W40;
- MOTUL — 5W40;
- Mobil ESP — 5w30.
Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.
Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.
Комплектация
Базовая комплектация BMW 5 F10 это:
- 8 подушек безопасности;
- Климат контроль на 2 зоны;
- Аудиосистема;
- Система iDrive;
- Рулевое управление Servotronic;
- Биксеноновые фары;
- Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
- Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».
Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.
Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.
Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.
Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.
Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.
Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.
На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.
Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.
Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».
bmwband.ru