Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E88)
Технические характеристики BMW 135i
BMW 135i
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Для тех, у кого удовольствие от вождения неразрывно связанно с ветром в лицо и солнцем над головой, BMW готовит BMW 1 серии кабриолет, продолжающий традиции легендарного спортседана BMW 2002. Залог чистого удовольствия от управления этим автомобилем — рядный шестицилиндровый двигатель и шасси с ведущими задними колесами — определяют идеальное распределение веса автомобиля, отточенную управляемость и отличную динамику. В течение дня солнце отражается в вытянутых линиях капота и затем поглощается вогнуто-выпуклыми поверхностями и выступающими колесными арками. Ночью огни города подчеркивают его мускулистые формы. Когда мягкий верх открыт, все внимание к себе привлекает широкая и элегантная корма. Когда мягкий верх закрыт, автомобиль кажется компактным и сильным. Воплощая в себе уникальный подход к жизни, кабриолет BMW 1-й серии предлагает неповторимые впечатления от поездок под открытым небом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 135i.Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2013 | Пробег 102600 км 635 000 Р |
880 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 129624 км 739 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E82(2011))
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнееТехнические характеристики автомобиля BMW M135i (F20)
Технические характеристики BMW M135i
BMW M135i
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии BMW M135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В 2012 году на женевском автосалоне BMW Group впервые представила BMW 1 серии M Performance M135i . Технический потенциал модели нашел отражение в узнаваемых элементах отделки кузова и салона, которые являются неотъемлемой частью оборудования серии BMW M Performance Automobiles. Элементы кузова, отвечающие высоким требованиям к аэродинамике, трехмерные закрылки внешних воздухозаборников, передний фартук в стиле М, 18-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами и шинами смешанного типа – все это и многое другое формируют узнаваемый облик BMW M135i , навеянный автогонками
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M135i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2011 | Пробег 98000 км 590 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 38000 км 920 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 11500 км 435 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 1er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 135i Coupe |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E82 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4360.00 мм (миллиметров) 171.6535 in (дюйма) 14.3045 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1749.00 мм (миллиметров) 68.8583 in (дюйма) 5.7382 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1408.00 мм (миллиметров) 55.4331 in (дюйма) 4.6194 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2661.00 мм (миллиметров) 104.7638 in (дюйма) 8.7303 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1469.00 мм (миллиметров) 57.8346 in (дюйма) 4.8196 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1496.00 мм (миллиметров) 58.8976 in (дюйма) 4.9081 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1559 кг (килограмм) 3437.01 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N54B30O0 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2979 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 89.60 мм (миллиметров) 3.5276 in (дюйма) 0.2940 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.20:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 244.72 psi (паундов на квадратный дюйм) 1687.29 кПа (килопаскали) 16.87 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | — |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | — |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 225 кВт (киловатт) 307 л.с. (лошадиных сил — нем.) 302 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 400 Нм (ньютон-метров) 295 ft-lb (фут-фунтов) 40 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.30 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1000 м2(квадратных метров) 3255.0065 in2(квадратных дюймов) 22.6042 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6720 м2(квадратных метров) 1041.6021 in2(квадратных дюймов) 7.2333 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 53.00 л (литра) 14.00 US gal (US галлона) 11.66 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 12.99 л (литра) 3.43 US gal (US галлона) 2.86 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.02 л (литра) 1.85 US gal (US галлона) 1.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 220 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.87:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 338.00 мм (миллиметров) 13.3071 in (дюйма) 1.1089 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 324.00 мм (миллиметров) 12.7559 in (дюйма) 1.0630 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/40 R 18 85Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/35 R 18 88Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики автомобиля BMW M135i xDrive (F20(2015))
Технические характеристики BMW M135i xDrive
BMW M135i xDrive
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Существенно доработанный дизайн передней и задней частей автомобиля, утонченная премиальная атмосфера интерьера, дополнительная мощность. Все это – неотъемлемые составляющие еще более экспрессивных, спортивных и эффективных автомобилей новой модельной линейки BMW 1 серии. Еще более богатый набор стандартного оборудования, выдающиеся возможности рядного шестицилиндрового мотора, которым оснащается BMW M135i из линейки автомобилей BMW M Performance, обеспечивают неповторимое удовольствие от вождения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M135i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2010 | Пробег 24000 км 650 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 61500 км 640 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 98000 км 640 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E88(2011))
Технические характеристики BMW 135i
BMW 135i
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
BMW 1 серии Кабриолет получил новые и еще более привлекательные передние и задние фары. Значительно изменен и основной блок передних фар, что подчеркивается декоративной планкой в верхней части сдвоенных фар. Задний L-образный блок фонарей, теперь заключенный в новый корпус красного цвета, производит особенно яркое впечатление, а ксеноновые передние фары со встроенными светодиодными габаритными огнями (фары дневного света) и светодиодные полоски на задних фонарях создают типичный, моментально узнаваемый ночной образ BMW.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 135i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2011 | Пробег 52000 км 595 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 89000 км 525 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 110000 км 840 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW M135i xDrive (F20)
Технические характеристики BMW M135i xDrive
BMW M135i xDrive
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Уникальный баланс между спортивным стилем и комфорт в сочетании с непревзойденной эффективностью — это характеристики, которые определяют исключительное положение BMW 1 серии в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает превосходство не только в решении сложных погодных и дорожных условий, но и с точки зрения улучшения точности и ловкости при прохождении поворотов на скорости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M135i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2008 | Пробег 86000 км 555 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 59500 км 595 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 111500 км 435 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее