BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1
Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.
Размеры
БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.
Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.
Технические характеристики
На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.
Оснащение
Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.
Видео
Технические характеристики БМВ Х1 2021 / BMW X1 (F48)
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2018-2019 / BMW X1 (F48) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4439 / 1821 / 1598 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 183 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 61 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 136 | 150 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 9,3 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 204 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 5,1 |
— трасса | 4,8 | 3,8 |
— смешанный | 5,4 | 4,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 192 | 190 |
Крутящий момент, Нм | — | — |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 223 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 5,7 |
— трасса | 5,6 | 4,5 |
— смешанный | 6,4 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики БМВ Х1 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW X1
BMW X1, 2015 г
Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге.
Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Санкт-Петебург
BMW X1, 2015 г
Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.
Недостатки: шумные шины «ранфлэт».
Александр, Новороссийск
BMW X1, 2015 г
Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида.
Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.
Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.
Дмитрий, Москва
BMW X1, 2016 г
Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят.
Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.Достоинства
Недостатки: бесключевой доступ.
Евгений, Калуга
Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.
Внешность, габариты и дорожный просвет
Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:
- длина – 4 439 мм;
- ширина – 1 821 мм;
- высота – 1 598 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.
Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).
Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.
Отделка и оснащение салона
Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.
Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.
Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.
Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.
Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1
Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).
В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.
Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.
Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.
Бензиновые модификации BMW X1:
- sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
- xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
- xDrive25i – 231 л. с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.
Дизель BMW X1 2016-2017:
- sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
- xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
- xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.
Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.
BMW X1 2019 – плановое обновление БМВ Х1
В обзоре BMW X1 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленных версий
Кроссовер BMW X1 пережил плановый, многогранный и качественный рестайлинг. Представлен официально 28 апреля 2019 года в преддверии выхода модели БМВ Х1 в новом кузове на мировой рынок в середине лета текущего года, а в России осенью 2019 года. И это самая продаваемая модель немецкой компании БМВ, паркетник Х1, нашедший по итогам 2018 года почти 287 тысяч покупателей на мировом рынке.
Цена
Производитель пока не озвучил стоимость ресталинг версий BMW X1. Но, по предварительной информации, цена обновленного БМВ Х1 останется на уровне стоимости дореформенный версий кроссовера с ценником от 32700 евро. Однако стоит отметить, что отныне дизель версии кроссовера станут более доступны, за счет новой модификации BMW X1 sDrive16d со 116-сильным 1,5-литровым турбо дизелем, 6 МКПП (7-ступенчатый «робот» в качестве опции) и передним приводом.
Экстерьер
Обновление кроссовера BMW X1 покоится на трех китах: новый кузов с более стильным дизайном, модернизированный салон с большим набором современного оборудования и усовершенствованная техническая начинка, начиная от новой дизельной версии BMW X1 sDrive16d, заканчивая подзаряжаемым гибридом BMW X1 xDrive 25e.
Новый кузов БМВ Х1 выставляет на показ перекроенную переднюю часть с новыми светодиодными фарами головного света, новой фальшрадиаторной решеткой с более крупными и выразительными ноздрями и новым бампером с оригинальной пластикой и компактными светодиодными противотуманками.
Задняя часть кузова обновленного BMW X1 изменилась не так сильно, как лицо кроссовера, но наблюдаются видоизмененные плафоны габаритных фонарей с иной графикой, модернизированный бампер и более крупные насадки выхлопных труб с диаметром 90 мм. При наличии трех цилиндрового мотора BMW TwinPower Turbo под капотом выхлопная труба одна, а кроссоверы с четырех цилиндровыми моторами BMW TwinPower Turbo щеголяют двумя трубами системы выпуска.
Также отметим, что отныне для ресталинговых версий БМВ Х1 доступны наружные зеркала заднего вида со стороны водителя с X-проекцией и подсветка дверных ручек. При снятии автомобиля с охраны на дорожное покрытие перед дверью водителя проецируется двухцветное светодиодное изображение «X1» и подсвечивается углубление за дверной ручкой. Производитель анонсировал для новинки три новых цвета эмали — Jucaro Beige metallic, Misano Blue metallic и BMW Individual Storm Bay metallic, четыре новых варианта дизайна 18-19 дюймовых колесных дисков.
Интерьер
Изменения и новации в салоне обновленного немецкого компактного кроссовера BMW X1 носят, пожалуй, лишь косметический характер, призванные обеспечить более комфортное пребывание водителя и пассажиров в автомобиле. Модернизированный БМВ Х1 традиционно предлагается в нескольких пакетах исполнения, начиная от базовых версий и заканчивая специальными Sport Line, xLine и M Sport. Каждая, к слову, демонстрирует премиальный уровень исполнения с уникальным внешним видом, качественными материалами отделки салона и богатым оснащением.
Главное же новшество в салоне — 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы в базовой комплектации (в качестве опции 8,8 или 10,25 дюймовые экраны), контрастная строчка на передней панели, коврики с цветной окантовкой, новые варианты отделки сидений кожей Sensatec и новая ручка управления автоматической трансмиссией (нефиксируемый джойстик).
Также отметим стандартную панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display и опционную панель приборов с 5,7-дюймовым TFT Info Display, спортивные кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок, задние сиденья 60:40, способные независимо двигаться вдоль салона на 130 мм, солидное багажное отделение, способное принять от 505 до 1550 литров грузового объема, и дверь багажника с электроприводом.
Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года
Все двигатели обновленного БМВ Х1 по нормам выхлопа укладываются в строгие европейские нормы EU6d / EU6d-temp. Для кроссовера предлагаются аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий. Но для начала производитель анонсирует две дизельные версии, одну с бензиновым мотором и даже гибрид BMW X1 xDrive25e, с которого и начнем рассказ о технике пережившего рестайлинг кроссовера.
Гибридный BMW X1 xDrive25e оснащается силовой установкой в составе трех цилиндрового 1,5-литрового мотора BMW TwinPower Turbo (125 лс 220 Нм), отвечающего за привод передних колес, электромотора (70 кВт, 95 лс, 165 Нм), установленного на задней оси, и литий-ионной тяговой аккумулятроной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч, обеспечивающей 50 км пробега в полностью электрическом режиме движения. У гибридного БМВ Х1 три режима движения — Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery.
Дизель версий BMW X1 2019-2020 года пока представлено две.
BMW X1 sDrive16d с трех цилиндровый 1,5-литровым турбо дизелем (116 лс 270 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным за доплату семиступенчатым преселективным «роботом», привод передний. С механической коробкой передач начальная дизельная версия разгоняется от 0 до 100 кмч за долгие 11,5 сек, но довольствуется вего 4,2-4,4 литрами топлива.
BMW X1 xDrive25d с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (231 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП, привод по умолчанию полный. Мощный дизельный мотор позволяет набирать первую сотню за 6,6 сек.
Бензиновая версия для BMW X1 2019-2020 года предусмотрена пока одна, и это BMW X1 xDrive25i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором BMW TwinPower Turbo (231 лс 350 Нм), работающим с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 6,5 сек.
Технические характеристики BMW X1 Кроссовер II (F48)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Коричневый (Искрящийся Коричневый)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Оранжевый (Оранжевый Закат)
Синий (Синий Средиземноморский)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Синий Средиземноморский)
Серый (Серый минерал)
Серебристый (Серебристая Платина)
Серебристый (Серебристая Платина)
Зеленый (Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
новая модель, фото цена комплектаций, свежие новости
Баварский завод официально представил и запустил в продажу новый БМВ Х1 2021 2022-го с начала этого года. Начало продаж в России ознаменовалось с датой 31 октября.
Содержание:
- Привлекательный облик модели
- Вместительный салон новинки
- Модернизированные технические параметры
- Отличительные достоинства и недостатки
- Недостатки одноклассников кроссовера
Посмотрев на фото обновленного БМВ Х1 2021 2022-го, замечаешь, как автомобиль начинает потихоньку эволюционировать от предыдущей модели.
Привлекательный облик модели
Вид спереди стал более устрашающим. Вся эта грозность и грациозность достигается, благодаря обновленной линейке головных светодиодных фар, решетке радиатора в виде 2 частей и массивному бамперу с огромными секциями воздухозаборника. Все это немецкий производитель продемонстрировал впервые, следовательно, модель открывает новый цикл жизни марки БМВ.
Вглядевшись в профиль автомобиля, понимаешь, что новый кроссовер стал более приятным на внешность. Уменьшенный капот, измененный наклон заднего ветрового стекла, подоконная линия, стремящаяся вверх — все придает небывалую динамичность машине, хочется отметить, что рестайлинг БМВ Х1 2021 2022 года выпуска.
Задняя часть автомобиля не выбивается из общей картинки, отлично дополняя ее своим спойлером, большой крышкой багажника, аккуратным бампером с четкой выштамповкой.
Габариты BMW X1 также впечатляют:
- длина автомобиля — 4439 мм;
- ширина составила 1821 мм;
- высота кроссовера — 1598 мм;
- база колес – 2670 мм;
- дорожный просвет порадовал своими 185 миллиметрами.
Вместительный салон новинки
Благодаря заметному увеличению длины нового кузова БМВ Х1 выпуска 2021 2022 года, представленного на фото, салон новинки стал более просторным и комфортным, особенно для пассажиров задней линии. Кстати, для некоторых автолюбителей будет возможность заказать версию машины с третьим рядом сидений, что отлично скажется на покупаемости авто семейными людьми.
Приборная панель автомобиля изменилась качеством отделочных материалов. Теперь она стала намного мягче. Сидения в салоне удобные, выполнены из кожи, доказывая свою принадлежность к автомобилям высокого класса. Элементы управления расположены эргономично, что придает дополнительный комфорт при поездках.
Приборная панель обзавелась большими яркими циферблатами, поэтому всматриваться на скорость не придется — все видно прекрасно. Радует наличие большого прячущегося в консоль мультимедийного экрана с системой навигации.
Багажный отсек новинки впечатляет — 505 литров достаточно для поездок. Трехспицевый мультируль дополнит красоту вождения. Для хранения каких-либо вещей место практически отсутствует.
БМВ Х1 2021 2022 года по оснащению впечатляет. Для машины доступно множество отличных функций, например:
- климат контроль;
- навигационная система;
- светодиодные фонари;
- датчики дождя, света;
- опция круиз-контроля;
- система предупреждения столкновения;
- адаптивный свет фар;
- система старт/стоп.
Для того, чтобы узнать всю информацию о машине следует посмотреть видео тест драйва.
Модернизированные технические параметры
Технические характеристики БМВ Х1 2021 года радуют не меньше внешности. Автомобиль поступит в продажу с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Двигатель (модель) | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Предел скорости, км/ч |
X1 sDrive20i2.0L | 192 | 7,7 | 6,0 | 225 |
X1 хDrive20i2.0L | 192 | 7,4 | 6,4 | 223 |
X1 хDrive25i2.0L | 231 | 6,5 | 6,5 | 235 |
X1 хDrive20d 2.0L | 190 | 7,6 | 4,9 | 219 |
X1 хDrive25d 2.0L | 231 | 6,6 | 5,1 | 235 |
Все моторы будут функционировать в паре с восьмиступенчатой коробкой автоматических передач со встроенной функцией СтэпТроник. Подвеска у автомобиля позаимствована у легковых моделей. Потому составляющая подвески спереди независимая — макФерсон, сзади — это многорычажная система. Поднятость автомобиля позволит пересекать бездорожье и мелкие ухабы без особых проблем.
C комплектациями и ценами на БМВ Х1 2022 года можно ознакомиться, взглянув на таблицу, приведенную ниже:
Двигатель (модель) | Двигатель | Привод | Трансмиссия | Стоимость, руб |
X1 sDrive20i | 2,0L | Передний | 8 АКПП | 1 990 000 |
X1 хDrive20i | 2,0L | Полный | 8 Автомат | 2 200 000 |
X1 хDrive25i | 2,0L | Полный | 8-ступ. АКПП | 2 450 000 |
X1 хDrive20d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатый автомат | 2 300 000 |
X1 хDrive25d | 2,0L | Полный | 8-ступенчатая АКПП | 2 550 000 |
По оснащению автомобиль достаточно хорош. В техническом плане базовая комплектация включает такие опции:
- автоматический парковщик;
- климат-контроль 2 зон;
- подогревание сидений;
- бортовой компьютер;
- система старт/стоп;
- системы ABS, ASC;
- система помощи при старте.
Максимальную комплектацию БМВ Х1 2021 2022 года можно будет купить в Москве, она дополнится:
- салоном из кожи;
- одной из трех на выбор темой оформления панели приборов;
- навигационной системой;
- электроприводом сидений;
- электроприводом зеркал заднего вида;
- системой безопасного вождения.
Это даже круче, чем у новой 3 серии.
Отличительные достоинства и недостатки
Чтобы окончательно сделать выбор в пользу БМВ Х1 2021 года, следует внимательно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые стали известны по отзывам владельцев данной модели.
Из достоинств отметим:
- изысканный дизайн экстерьера;
- комфортабельный салон;
- высококачественная отделка салона;
- большой дорожный просвет.
Среди недостатков новой модели можно выделить:
- завышенную стоимость;
- жесткую подвеску;
- затратное обслуживание.
В целом, автомобиль отлично подойдет для жителей крупных городов, а также малых сел, ведь на этой машине можно передвигаться легко и непринужденно по всем неровностям, благодаря высоте и отличным ходовым качествам.
Недостатки одноклассников кроссовера
Конкуренты у БМВ Х1 2021 года не спят — они существуют. Первым стоит взять на рассмотрение немецкую марку Ауди. Соперником БМВ из этой серии станет новенький Q1.
Глядя на внешность компактного кроссовера, стоит отметить обновленный дизайн. Теперь машина демонстрирует свою мощь, нацеленность, спортивность, динамичность. Вполне хорошо подходит многим городским жителям. Технически машина не менее хороша. Отличная управляемость, динамика. Огорчает низкий дорожный просвет.
Второй соперник БМВ, несомненно, конкурент Mercedes GLA. Мерседес, выглядит неплохо, в своей манере. Авто динамично и хорошо управляемо, немного превосходит соперников. Однако стоит отметить минусы, такие как низкая крыша, плохая обзорность, постоянно мелькающий перед глазами экран.
Вернуться к содержанию
BMW X1 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационный центр для водителей
Опыт вождения с ECO PRO
Напольная консоль с ящиком для хранения
Передние сиденья. DriverLombar (опция)
Поясничная опора
Передние сиденья.
Электрические сиденья с памятью водителя
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Функция запоминания положения для сиденья водителя
FrontSeats. FrontSeatType (опция)
Спортивные сиденья
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Удаление спортивного сиденья
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Передние сиденья. Специальные возможности1
Удаление спортивного сиденья
Передние сиденья.Специальные особенности2
Спортивное рулевое управление M
Передние сиденья.Под сиденьем
Пакет отделения для хранения вещей
Перчаточный ящик с подсветкой и запиранием
Накладки на пороги с надписью «BMW» в хромированном исполнении
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаное спортивное рулевое колесо
Начало страницыBMW X1 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
BMW X1 | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 700 BMW 8 серии BMW i3 BMW i4 BMW i8 BMW iX BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW X1 из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Сколько весит BMW X1?
Снаряженная масса BMW X1 составляет от 1395 кг (3075,45 фунта) до 1745 кг (3847,07 фунта), в зависимости от варианта.
Какой дизельный двигатель у BMW X1?
Для BMW X1 доступны два варианта дизельного двигателя — 3-цилиндровый 1,5-литровый (1496 см3) и 2,0-литровый (1995 см3) 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
Какой расход топлива у BMW X1?
Экономия топлива последних вариантов двигателя внутреннего сгорания составляет всего 4,1 л / 100 км (57,37 миль на галлон) (BMW X1 (F48) 18d (150 л.с.) sDrive; BMW X1 (F48, рестайлинг 2019) 16d (116 л.с.)) . Максимальный расход топлива в модельном ряду составляет 9,4 л / 100 км (25,02 миль на галлон) (BMW X1 (E84) 28i (245/258 л. с.) xDrive).
Модель также предлагает два подключаемых гибридных варианта, в которых расход топлива, естественно, еще ниже — между 1,8 л / 100 км (130,67 миль на галлон) (2016 BMW X1 (F49, длинный) 25Le (231 л. 2 л / 100 км (117.61 миль на галлон) (2019 BMW X1 (F48, facelift 2019) 25e (220 Hp) xDrive Steptronic).
Является ли BMW X1 полноприводным?
Варианты первого поколения доступны с задним или полным приводом. Во втором поколении BMW X1 также были добавлены варианты с передним приводом.
Является ли BMW X1 внедорожником?
BMW X1 первого поколения классифицируется как кроссовер, а второе — как внедорожник.
БМВ Х1 — хорошая машина?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые описывают свои автомобили BMW X1 как просторные, с достаточным грузовым пространством, надежные и увлекательные в управлении.С другой стороны, недостатки, такие как дешевые материалы интерьера, плохая безопасность и шумоподавление, отсутствие функций в автомобилях первого поколения и проблемы с 2,0-литровым дизельным двигателем, которые приводят к необходимости его замены, по-видимому, превосходят по численности. положительные стороны.
BMW F48 X1 LCI xDrive25e Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 193 км / ч или 120 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.9 с | ||
BMW F48 X1 LCI xDrive25e Авто Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 267 см или 105,12 дюймов | ||
Длина: | 444. 7 см или 175,08 дюйма | ||
Ширина: | 182,1 см или 71,69 дюйма | ||
Высота: | 159,8 см или 62,91 дюйма | ||
Передний мост: | 156,1 см или 61,46 дюйма | ||
Задний мост: | 156,2 см или 61,5 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 14.7 см / 5,79 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 750 кг или 1653,47 фунта | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/55 R17 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 225/55 R17 | ||
Радиус поворота: | 11. 4 м / 37,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1720 кг ИЛИ 3792 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 7,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 450-1470 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Обратитесь в нашу службу поддержки с 9 до 17 CET по [email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
Обзор BMW X1 2019: выдающийся в своем классе
Хотя мы склонны думать о BMW как производитель автомобилей премиум-класса с премиальными ценниками, правда в том, что есть ряд биммеров, которые на самом деле вполне доступны. Возьмем, к примеру, этот малолитражный кроссовер X1, цена которого начинается примерно от 35 000 долларов — это средняя цена сделки с новым автомобилем в США.
Хорошо, да, вы можете получить субкомпактные кроссоверы от Mazda. или Nissan примерно на 10 000 долларов меньше, но в сегменте люксовых автомобилей BMW — не самая выгодная сделка. Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA250 все дороже. И, честно говоря, они не так хороши.
Сейчас играет: Смотри: BMW X1 2019: кроссовер, идущий на компромисс
4:27
Много спорта
Пятиместный X1 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции.Тем не менее, каждый X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-футов и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого достаточно, чтобы разогнать этот малолитражный внедорожник до 60 миль в час за 6,3 секунды, по оценкам BMW. Не слишком потрепанный.
Нажатие кнопки «спорт» приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и немного большему весу рулевого управления, хотя в целом я мог бы использовать больше обратной связи.На переключателе передач есть еще одна «спортивная» настройка, которая изменяет программу трансмиссии, позволяя ей дольше удерживать передачи и раньше переключаться на пониженную.
BMW X1 2019 года — самый дешевый способ втиснуться в Bimmer.
Эмме Холл / RoadshowВы можете выбрать подвеску M Sport, но даже без нее X1 едет и управляется очень хорошо. X1 очень хочет нырнуть в угол, но предлагает хорошее самообладание, когда вы просто путешествуете. Тем не менее, я настоятельно рекомендую отказаться от стандартных шин с пробегом в пользу дополнительной всесезонной резины. Подкатные дороги шумные и добавляют немного резкости поездке. Установка без прогона — определенно лучший вариант.
Что касается экономии топлива, X1 находится на вершине своего класса, с рейтингами EPA 22 мили на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом.Это не так хорошо, как Volvo XC40 или Mercedes GLA250, но превосходит Audi Q3, Cadillac XT4 и Jaguar E-Pace.
Много полезности
Интерьер X1 типичен для BMW с горизонтальной конструкцией и высококачественными материалами по всей кабине. Опциональная кожа Dakota очень хороша, как и мягкие на ощупь поверхности и деревянные акценты. Тем не менее, в кабине проникает немного шума дороги и ветра — немного больше звукоизоляции было бы неплохо.
Здесь тоже есть отличная полезность с 27.1 кубический фут пространства за вторым рядом сидений или колоссальные 58,7 кубических футов со сложенными сиденьями. Это примерно на 10 кубических футов больше, чем предлагается в Audi. , Кадиллак и Volvo . В X1 я могу разместить на 26 упаковок по 12 упаковок Diet Dr. Pepper больше, чем в E-Pace. Приоритеты, народ!
Технические недостатки
Если и есть место, где очевидна экономия, так это бортовые технологии. Хотя мой тестер оснащен информационно-развлекательной системой BMW iDrive на дополнительной комплектации 8.8-дюймовый сенсорный экран, крошечный 6,5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию. iDrive относительно интуитивно понятен, управляется либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью шкалы на центральной консоли. Возможна навигация, хотя она предлагает четкую графику, а ввести пункт назначения с помощью голосового управления очень просто. И не будем забывать, что Apple CarPlay доступна, но только в качестве опции. Android Auto вообще недоступен.
Салон с опциональной кожаной отделкой Dakota — отличное место, где можно приятно провести время в дороге.
Эмме Холл / RoadshowЕсли говорить о недоступности, вы не можете получить мониторинг слепых зон на X1, а адаптивный круиз-контроль стоит еще 1000 долларов.Тем не менее, 2019 X1 поставляется с BMW Active Driving Assistant, который включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Выдающийся малолитражный автомобильБазовая цена BMW X1 2019 года составляет 34 950 долларов, не включая 995 долларов для пункта назначения, но количество вариантов быстро увеличивается. Загрузите все варианты, и вы легко сможете заработать 45000 долларов. Тем не менее, это своего рода обычное дело в этом сегменте.
Субкомпакт BMWX1 изящно справляется с извилистыми дорогами и обладает большей полезностью, чем что-либо еще в этой части роскошного пространства.Не ограничивайте количество вариантов, и у вас будет хорошо оборудованный биммер, который не полностью опустошит ваш кошелек.
Примечание редактора: Приведенная выше информация о ценах отражает модель 2019 года, но для тестирования была предоставлена модель X1 2018 года.
Основные характеристики и особенности модели BMW X1 2019
Самый универсальный SAV® из существующих
BMW X1 2019 года здесь, чтобы уверенно установить свое господство на дороге не только в качестве лидера по сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками. Это также безусловный лидер в своем собственном классе. Как Sports Activity Vehicle®, он органично сочетает в себе характеристики и технологии, чтобы гарантировать получение оптимальных ощущений от вождения каждый раз, когда вы садитесь за руль. Вы можете насладиться исключительным качеством езды, посетив Hilton Head BMW — главного дилера BMW в Южной Каролине — для тест-драйва.
BMW X1 2019 доступен в нескольких вариантах окраски, таких как Sunset Orange Metallic, Sparkling Brown Metallic, Jet Black, Glacier Silver Metallic и других.Эта модель выпускается в 2 различных комплектациях — стандартном sDRIVE28i и интеллектуальной системе полного привода xDRIVE28i. Интерьер предлагает исключительное пространство для головы и ног, и вы даже можете оборудовать имеющиеся раздвижные и откидывающиеся задние сиденья, чтобы каждый мог насладиться роскошью превосходного комфорта.
Запишитесь на тест-драйв BMW X1 2019 года в нашем автосалоне Hilton Head сегодня.
Основные технические характеристики
BMW X1 2019 года наполнен множеством функций, которые сделают вашу поездку еще лучше. Для водителя доступный проекционный дисплей помогает сделать вождение более удобным и безопасным. Эта функция проецирует важную информацию о вождении на лобовое стекло. Вы можете получать инструкции по навигации, информацию об ограничении скорости и многое другое, не глядя на телефон или информационно-развлекательную систему iDrive.
Говоря о системе iDrive, стандартный Apple CarPlay® легко интегрируется с ней, предоставляя вам доступ к совместимым приложениям на стандартном 6,5-дюймовом сенсорном дисплее. Другие стандартные функции включают технологию Bluetooth®, аудиосистему с 7 динамиками и многое другое.Вы можете оборудовать доступными функциями, такими как увеличенный 8,8-дюймовый сенсорный экран, усовершенствованная аудиосистема премиум-класса harman / kardon® с 12 динамиками, точка доступа Wi-Fi и многое другое.
Хотя вы можете рассчитывать на развлечение, вы также можете рассчитывать на безопасное вождение благодаря нескольким стандартным и доступным предлагаемым системам безопасности. Например, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и многое другое входят в стандартную комплектацию X1 2019 года.
Изучите все ключевые особенности BMW X1 2019 года, посетив нашего надежного дилера BMW — Hilton Head BMW.
Основные операционные показатели
X1 2019 оснащен стандартным 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 228 лошадиных сил. Он сочетается с шелковистой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач STEPTRONIC для быстрого и эффективного переключения передач. С этой трансмиссией и передним приводом X1 2019 года зарабатывает 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.
Вы можете оборудовать интеллектуальную систему полного привода xDrive для еще более исключительной динамики движения.Система контроля тяги настроена на максимум, и вы сможете управлять автомобилем по любой местности. Установите имеющуюся систему подвески M Sport для еще более спортивного вождения.
Запланируйте тест-драйв нового BMW X1 2019 года у нашего дилера BMW, чтобы испытать уравновешенную, но захватывающую поездку уже сегодня.
Тест-драйв в нашем автосалоне Hilton Head
Hilton Head BMW — ваш дом исключительного. У нас есть отличный перечень новых, подержанных и сертифицированных автомобилей с пробегом, включая различные конфигурации BMW X1 2019 года.Запланируйте тест-драйв у нашего дилера BMW сегодня, чтобы открыть мир роскоши.
BMW X1 Стандартные функции | BMW Stratham NH
Если вы водите машину недалеко от Стратема, Портсмута или Эксетера и ищете роскошный внедорожник с элегантным интерьером и высокопроизводительной инженерией, вам стоит внимательно присмотреться к BMW X1 2019 года.
В BMW of Stratham наша команда стремится превзойти ваши ожидания, предоставляя полезные ресурсы с подробным описанием всей линейки моделей BMW.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о длинном списке стандартных функций, включенных в BMW X1 2019 года, и о том, заслуживает ли он особого места на вашей дороге.
Производительность и возможностиСозданный, чтобы вселять уверенность в любой день, BMW X1 2019 года ставит во главу угла впечатления от вождения благодаря своему динамичному дизайну. Оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем TwinPower с турбонаддувом, он обеспечивает тип быстрого ускорения, обычно применяемый для небольших моделей седанов.
Те, кто выберет xDrive 28i с интеллектуальным полным приводом, испытают невероятное удовольствие от разгона до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Его замечательную скорость поддерживает шасси с почти идеальным распределением веса 50/50, которое включает в себя систему динамической стабилизации и контроля тяги, входящие в стандартную комплектацию каждой из его комплектаций.
- 4-цилиндровый двигатель 2,0 л TwinPower с турбонаддувом
- Динамическая устойчивость
- Противобуксовочная система
Наблюдайте, как километры ускользают: в X1 с комфортом разместятся до пяти взрослых пассажиров.Водителям понравится стандартное 8-позиционное переднее сиденье с электроприводом и встроенной системой памяти, которая автоматически регулирует высоту сиденья и зеркала. Этот высокотехнологичный комфорт распространяется и на заднее сиденье со стандартными раздвижными и откидывающимися задними сиденьями, чтобы помочь вашим пассажирам подготовиться к долгой дороге впереди.
Не довольствуясь просто роскошью премиум-класса, X1 также выполняет двойную функцию универсального тягача. Благодаря мощности 40/20/40 складываемых задних сидений X1 обеспечивает до 58 мест.7 кубических футов доступного грузового пространства. Итак, загружаете ли вы продукты на неделю или собираетесь в поездку в горы, у вас не будет проблем с доставкой всего необходимого туда и обратно.
- 8-позиционное переднее сиденье с электроприводом и встроенной системой памяти
- 40/20/40 раздельно складывающиеся задние сиденья
Разработанный для современного водителя, каждая отделка салона предлагает полный набор инновационных технологий — от встроенного проекционного дисплея с указанием направления движения в реальном времени до столь же впечатляющих инструментов, в том числе:
- 6. 5-дюймовая информационно-развлекательная система BMW iDrive
- Поддержка Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Навигация BMW
Он также оснащен потоковым аудио по Bluetooth®, подключенным к аудиосистеме HiFi с 7 динамиками и HD Radio ™. Теперь вы можете путешествовать дальше, оставаясь на связи со всеми любимыми новостями, музыкой и приложениями.
Прежде всего, BMW ставит во главу угла безопасность вас и ваших пассажиров. Наслаждайтесь точной парковкой с помощью усовершенствованной камеры заднего вида X1 с контролем расстояния при парковке.Дополнительные стандартные функции безопасности включают: предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое!
- Потоковое аудио через Bluetooth®
- Аудиосистема HiFi с 7 динамиками и HD Radio ™
- Камера заднего вида с дистанционным управлением при парковке
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматический дальний свет
Если вы водитель, живущий недалеко от Стратема, Портсмута или Эксетера, и хотите узнать больше об изысканном стиле и лучших в своем классе возможностях, которые предоставляет этот роскошный внедорожник среднего размера, просто зайдите в наш удобный выставочный зал или подключитесь к Интернету, чтобы запланировать индивидуальный опыт сегодня!
.