I5 бмв – обзор, новости, машина  — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i5  — сайт За рулем www.zr.ru

BMW i5 — цена в России, фото и технические характеристики, видео концепта

Краткое содержание статьи:

Третья модель автомобиля с «зеленой» тематикой от BMW уже не первый месяц является объектом пристального интереса и ярких обсуждений. В компании не раз намекали, что все буквенно-цифровые обозначения вплоть до i9, были зарезервированы, так что будущий i5 спокойно вписывается в модельный ряд и займет позицию как раз между нынешним хэтчбком i3 и спорт-каром i8. Изначально ходили слухи, что BMW i5 оснастят кузовом типа седан, а в качестве платформы будет выступать основание обновленной пятерки. Но занавес тайны стали немного приоткрывать, и теперь точно известно, что новый электромобиль от баварцев представит собой не что иное, как полноценный кроссовер, который составит конкуренцию модели Икс от Тесла.

Внешний вид электрокара

На сегодняшний день уже имеется примерное представление о том, как будет выглядеть новая модель немецкого производителя. Главным источником информации стал менеджер маркетингового отдела компании Йен Робертсон. В своем интервью британскому изданию «Auto Express» он поведал не только об экстерьерных отличиях машины, но и о возможных конфигурациях и технологиях, которые будут применены в электромобиле.

Со слов сотрудника была построена графическая модель новинки. В отличие от городского i3 с распашными воротами «самоубийцами», кроссовер получит в распоряжение двери пассажирских сидений заднего ряда с традиционной посадкой. Передняя часть электрокара будет выполнена в классической манере БМВ. Хромированные вставки, повторяющие форму фирменной радиаторной решетки, станут отличительной особенностью автомобиля.

Глядя на изображение можно заметить плотно посаженные светодиодные фары головного света с полосками ходовых огней. Ниже разместились круглые противотуманные огни. Нижняя часть массивного бампера получила небольшой разрез воздухозаборника, роль которого, скорее всего, в охлаждении движущих элементов всей силовой установки в целом.

Боковая часть кузова демонстрирует плавно изогнутую поверхность. Как и положено представителю данного сегмента колесные арки получат выраженную форму. В них разместят 18- 19-дюймовые легкосплавные диски, которые еще раз подчеркнут SUV полномочия модели. Кстати кузов построят с использованием того же алюминия и углеродно-армированного пластика, с которого были построены оболочки для двух предыдущих машин линейки «i».

Футуристичные элементы дизайна продолжаются и в задней части автомобиля. Создается впечатление, что корму засунули в некий чехол, через прорези которого выглядывает часть бампера с отделением для установки номерного знака и повторителями стопорных сигналов. Задние фонари имеют J-образную форму и будут оснащены светодиодными элементами. Не обошлось без козырька на конце покатой крыши.

Про габариты говорить рано, однако можно предположить, что кроссовер будет больше своего младшего брата, что поспособствует более обширной клиентской базе. К слову о базе, то здесь дела идут не слишком радужно. Начиная с осени прошлого года продажи «зеленой» техники баварского производителя сильно упали, а в ноябре спад достиг отметки в 26% по сравнению с октябрем. Виной этому не только снижение цен на топливо, но и высокая стоимость электромобилей и маленький запас хода, поэтому новая модель должна соответствовать нынешним требованиям к транспортным средствам, тем более прямыми конкурентами автомобиля считаются  

Mercedes-Benz B-class Electric Drive, Tesla Model S, Volvo V60 Plug-In hybrid, а также Denza, если речь идет о китайском рынке.

Взгляд изнутри

Данное творение БМВ наряду с остальными электромобилями можно смело рассматривать, как плодотворное изменение видения в отношении управления развития компании, или как что-то большее, чем компания способна потянуть. О том, что BMW i5 получится одной из самых симпатичных моделей компании, никто не спорит. Обладая довольно интересной структурой, эта машина напомнит троянского коня, ведь она будет гораздо больше изнутри, чем снаружи.

Заглядывая внутрь автомобиля, сразу замечаешь плоский пол, потому что нет необходимости в приводном вале или выхлопных тубах, поднимающих дно машины. Ярким моментом выступит уже зарекомендовавшие себя кресла с дизайном тонкой оболочки. Старый огромный блок с наполнителем и рамкой шириной, достигающей 15 см, остался в прошлом. В нынешних электромобилях от БМВ установлены эргономичные сидения толщиной всего 5 см плюс небольшие изгибы. Благодаря этому удается получить больше пространства в салоне и уменьшить общий вес транспортного средства.

Электронная архитектура i5 позволит оснастить его всем комплексом информационно-развлекательных устройств и системами безопасности. Интерьер предназначен для расположения 5 взрослых человек, а для багажа предусмотрено вместительное отделение в задней части автомобиля. Предварительные рендеры внутреннего убранства демонстрируют современную отделку и продуманное расположение главных элементов. За двухспицевым рулем скрывается дисплей бортового компьютера, который позволит следить за состоянием важных процессов автомобиля во время движения, а мультимедийная система в центральной части торпедо предоставит доступ ко всем дополнительным функциям.

Гибридная установка или полностью электронный?

Приводить в движение автомобиль будет синхронный электродвигатель BMW, работающий от переменного тока, который сможет генерировать до 170 л.с. Привод задний, а коробки скоростей, естественно, нет. Литий-ионная батарея будет располагаться в центральной части транспортного средства, а запаса заряда хватит на 320 км. Опционально пользователи смогут дополнить конфигурацию 1.5-литровым модульным бензиновым двигателем с 3 цилиндрами. Благодаря ему будет происходить подзарядка аккумулятора, и таким образом запас хода увеличится до 500 км.

Старт продаж


Новинка появится на автосалонах приблизительно в 2018 году в качестве модели 2019-20 года. В Россию BMW i5 прибудет не раньше 2019 года, хотя о точной дате пока говорить не стоит. Цена i5 в России составит 50 тыс. долларов за стандартную комплектацию и 60 тыс. долларов за автомобиль с гибридной установкой.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Автомобиль БМВ i5 рассекреченные фотографии, цена

2018 БМВ i5. BMW находится на первом месте по производительности электромобилей, среди четырех немецких автопроизводителей. Только в прошлом году в одиночку, компания запустила БМВ i3, это новый, полностью электрический хэтчбек, а также стильный БМВ i8 гибридный спорт купе.

В настоящее время сообщают, что Германия показывает то, что автопроизводитель находится на ранних стадиях производства еще одного гибрида с большим диапазоном, и полностью электрическим приводом. Транспортное средство, как говорят, будет иметь больше возможности, чем предстоящий 2017 BMW X5, с полным приводом 40e гибрида SUV. Новый гибрид будет идти под названием 2018 BMW i5. По слухам, эта идея нового гибридного седана сделана для того, чтобы конкурировать с автомобилем Тесла.

Если это так, то мы считаем, что новая модель отстает в развитии, так как она попадет в салоны дилеров в конце 2017 года или даже 2018 года, новая Тесла, вероятнее всего будет на много раньше.

Интерьер БМВ i5

Автомобиль БМВ i5 по слухам, будет построен на серии седанов LWB 5, который специально построен для китайского рынка. Она также будет заимствовать дизайн от предстоящего БМВ 7-й серии, в то время как его пропорция будет аналогичным от серии Gran Coupe.

Некоторые функции БМВ i8, также найдут свой путь на новом 2018 году BMW i5. Автомобиль ожидается с новыми лазерными фарами, которые, как мы надеемся, будут приняты к использованию в США. Источники Insider показывают, что транспортное средство не будет использовать углерод, армированный пластиковый корпус кузова, как ранее предполагалось.

В докладах также полагают, что он не может использовать алюминиевое шасси от БМВ i3 и БМВ i8. Точные детали строго охраняются, поэтому сейчас большинство из них домыслы.

Однако проходит время, и транспортное средство приближается к его дебюту и мы будем иметь более точную информацию. В интерьере, мы ожидаем, что транспортное средство покажет всё, чтобы утвердить роскошный стиль как норма в топовой версии моделей BMW.

Таким образом, новый i5 будет предоставлена с премиум кожаной обивкой и современными технологиями гаджетов, информационно развлекательной системой, а также полностью оборудованный пакетом безопасности среди других конкурентов.

 

Дизайн БМВ i5

Интернет сейчас гудит с рассуждениями о новом двигателе машины, который будет установлен в 2018 году i5 седан. В то время, как некоторые говорили о водородных двигателях, другие были полностью на электрической платформе и в то же время большинство из них были гибридные. Теперь мы можем достоверно подтвердить, что седан БМВ i5 представит технологию Edrive, что производитель продемонстрировал в прошлом году с BMW 5-й серии GT Concept.

Двигатель БМВ i5

В соответствии с «Autobild», в немецком журнале, BMW Blog показывают, что 2018 BMW i5, скорее всего имеют гибрид Edrive технологии, которые будут сочетать 218 сильный двигатель с двумя электромоторами находящимися спереди и сзади. Передний двигатель будет производить 150 лошадиных сил, а сзади мотор с мощностью 272 лошадиных сил.

Все двигатели объединяются, чтобы произвести общую выходную мощность, которая в сочетании будет выдавать 642 лошадиные силы. Машина с таким мотором будет разгонять его до 100 километров в час менее чем пять секунд, а максимальная скорость будет составлять 155 миль в час.

Дата выпуска и цена

Это все еще слишком рано, чтобы нам получить официальную информацию о цене или дате выпуска автомобиля. На самом деле, мы считаем, что автомобиль все еще находится в начальной стадии развития. Новый i5 2018 года, как ожидается, дебютирует в дилерских центрах в последнем квартале 2017 года или в начале 2018 года.

Как дебют состоится, мы будем информировать Вас о фактических ценах, так что следите за дополнительной информацией. Тем не менее, мы считаем, что Новый i5 2018 года будет иметь стартовую цену более чем $ 100,000.

pechaleavto.ru

BMW X5 и X7 в версии M50i предложили 530 «лошадей» — Авторевю

Фото: компания BMW

У родственных кроссоверов BMW X5 и X7 уже есть мощные модификации M50d с четырехнаддувным турбодизелем, но теперь в гамму добавлены еще и бензиновые аналоги. Причем версии с приставкой M50i не было даже у «икс пятого» прошлого поколения, но теперь по темпераменту она почти догнала прежний X5 M!

«Заряженные» кроссоверы оснащены самой свежей версией битурбомотора V8 4.4, которая впервые появилась на модели M850i. По сравнению с двигателем, который ставят на модификации xDrive50i, у него новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге отдача выросла с 462 л.с. и 650 Нм до 530 л.с. и 750 Нм. Показатели ушедшей модели X5 M (575 л.с., 750 Нм) почти достигнуты!

BMW X5 M50i и X7 M50i оснащены восьмиступенчатым «автоматом», полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси дополнена штатным задним дифференциалом M Sport с электронноуправляемой блокировкой. Подвеска с адаптивными амортизаторами перенастроена, причем X5 M50i «в базе» имеет пружины, а за доплату можно заказать пневмобаллоны, которые по умолчанию полагаются модели X7 M50i. Также среди опций есть адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

А еще оба кроссовера имеют Launch Control для наиболее эффективного старта с места. «Икс пятый» может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с против 4,2 у модели X5 M прошлого поколения. Более тяжелый BMW X7 M50i набирает «сотню» за 4,7 с. Снаружи версии M50i выглядят точно так же, как M50d: у них бамперы из комплекта M Sport, увеличенная площадь переднего воздухозаборника и колеса диаметром 21 или 22 дюйма.

Производство самых мощных на сегодняшний день «иксов» начнется в августе, старт продаж запланирован на осень. А позже титул наиболее «горячего» кроссовера BMW все-таки вернется к модели X5 M: разработка машины нового поколения уже идет!

autoreview.ru

BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 series предстала перед широкой публикой 13 октября 2016 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупная вытянутая оптика головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и увеличенные ноздри радиаторной решетки, прикрытые рельефными вертикально ориентированными ребрами. Также преобразились противотуманные фары, отныне они выполнены в виде двух небольших светодиодных гирлянд с хромированными накладками. В общем и целом, автомобиль получил современный и запоминающийся дизайн, но не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры BMW 5 series

BMW 5 series- это полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4936 мм, ширина 1868 мм, высота 1479 мм, колесная база 2975 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и благодаря невысокому центру тяжести гораздо более устойчивы.

Багажник BMW 5 series обладает неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 530 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Для перевозки длинномеров, спинки второго ряда сидений можно сложить, но ровного пола в таком положении не образуется.

Технические характеристики BMW 5 series

BMW 5 series оборудуется четырьмя силовыми агрегатами, автоматическими коробками переменных передач, а также полным или задним приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности предоставленных узлов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • BMW 5 series обладает двумя бензиновыми двигателями. Это рядные турбированные бензиновые четверка и шестерка. Младший вариант развивает 249 лошадей, разгоняет седан до сотни за 6 секунд и потребляет 6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Любители погорячее могут взять более мощную шестерку, в ее табуне находится 340 «скакунов», которые ускоряют автомобиль до ста километров в час за 4,8 секунды и расходуют 7,4 литра в смешанном цикле. На обоих версиях стоит электронный ограничитель скорости, не дающий перевалить за отметку в 250 км/ч.
  • Любители тяжелого топлива не остались в стороне. BMW 5 series также предлагает два силовых агрегата со схожей компоновкой. Базовый мотор может порадовать 190 скакунами, набором 100 км/ч за 7,5 секунды и расходом около 4,5 литров солярки в смешанном цикле. Топовый вариант выжимает 249 коней, выстреливает до ста километров в час за 5,4 секунды и расходует около 5,6 литра в смешанном темпе движения.

Итог

BMW 5 series- легендарная модель от именитого производителя. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 5 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru