Что выбрать бмв х4 или х3
Тест-драйв BMW X4 (поколение I) — Младший брат
Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе
Этот кузов в BMW называют Sports Activity Coupe. Первым в серии SAC стал автомобиль c индексом Х6, построенный на шасси кроссовера Х5. Что же касается Х4, то он в своей основе использует BMW Х3. Собственно, отличается он от “старшего брата” главным образом лишь кузовом, крыша которого скошена на манер купе. Сделано это ради спортивного внешнего вида, который, в свою очередь, должен привлечь новую группу покупателей. И, безусловно, привлечет, что доказали успешные продажи BMW Х6.
Передок новинки точь-в-точь повторяет рестайлинговую версию кроссовера Х3, за исключением более агрессивных бамперов с крупными воздухозаборниками. Далее начинаются изменения. Наклон лобового стекла увеличен, крыша стала ниже и плавно ниспадает к “корме”, а у задних крыльев появились рельефные выштамповки. Задняя же часть кузова абсолютно новая. Она привлекает внимание крупными L-образными фонарями и накладкой под задним бампером, имитирующей гоночный диффузор. Машина длиннее “донора” на 14 мм и на 36 мм ниже. В итоге автомобиль смотрится заметно агрессивнее, чем кроссовер BMW Х3. Изменения в салоне касаются расположения сидений. Так, водитель и передний пассажир сидят на 20 мм ниже, а задние седоки располагаются уже на 36 мм ближе к полу.
Технически BMW Х4, естественно, идентичен Х3. Но управляемость у него более спортивная за счет “ужесточенной” подвески, пониженного центра тяжести и перенастройки электроники, управляющей алгоритмом работы полного привода и системы стабилизации. Все эти меры, судя по словам инженеров, позволили уменьшить недостаточную поворачиваемость по сравнению с Х3, а также улучшить быстроту откликов на повороты рулевого колеса. Что ж, скоро проверим. Тем более что для теста мне предложена самая “продвинутая” модификация xDrive35i, к тому же оснащенная М-пакетом.
Под крышей
Посадка на место водителя проблем не вызывает. Внутри отличий от BMW Х3 не обнаруживается, и даже на 20 мм более низкое расположение сиденья никак не ощущается. А вот с обзорностью есть проблемы. Так, зеркало заднего вида находится слишком низко и перекрывает вид правой обочины, да и в само зеркало мало что видно, так как заднее окошко очень маленькое. Мы уже отмечали этот недостаток, когда тестировали BMW 4-й серии Gran Coupe, но там зеркало мешает не так сильно – почему его нельзя было расположить ближе к потолку, для меня загадка. И еще об одном: по непонятной “купейной” моде в салоне отсутствуют потолочные ручки, что совсем не нравится пассажирам при быстрой езде по извилистой дороге.
В остальном же к интерьеру претензий нет. Качество отделочных материалов на премиальном уровне, а эргономика, как всегда у BMW, безупречна. Обновленный интерфейс iDrive с тачпадом, пожалуй, сейчас является лучшим в классе. Климат-контроль обзавелся новой, более симпатичной цифровой графикой, которая со временем появится и на других моделях марки. Геометрия посадки за рулем позволяет удобно устроиться людям разной комплекции, а сиденье обладает отличным профилем (разве что боковая поддержка для автомобиля с претензией на спортивность показалась слабоватой).
Низкая линия крыши свидетельствует о том, что удобством задних пассажиров пришлось пожертвовать ради дизайна. Действительно, проблемы начинаются при попытке проникнуть на задний диван – дверной проем узкий и очень низкий: если своевременно не пригнуть голову, болезненный контакт с крышей неминуем. Впрочем, внутри не так уж плохо. Макушка, на удивление, при моем росте 180 см в потолок не упирается, хотя и находится от него всего в паре сантиметров. На подголовник, правда, голову уже не положить – прежде затылок упрется в крышу. И это притом что здесь пространство по высоте на несколько миллиметров больше, чем в “старшем” BMW Х6.
Галопом по Европам
Под капотом xDrive35i без устали трудится 3-литровое “сердце” с турбонаддувом. Оно обеспечивает кроссоверу отличную динамику, но вопреки ожиданиям кровь не будоражит. Разгон интенсивный, очень ровный, как у троллейбуса. Автоматическая коробка передач работает слаженно и совершенно незаметно. Словом, не придерешься, но, честно говоря, я ожидал более эмоционального поведения автомобиля. Может, виноваты в этом минимальные задержки на нажатие педали акселератора? Или все дело в ровной “полке” крутящего момента? Пробую спортивный режим, “автомат” переключается “вниз”, педаль акселератора обостряется, но по-настоящему быстрых реакций все равно не получается.
А “зажатая” подвеска на незаметных глазу изменениях профиля испанского асфальта раздражает резкими вертикальными тычками. Будь они чуть сильнее, я бы сказал, что автомобиль “козлит”. Причем выбор режимов жесткости амортизаторов на эту особенность работы подвески почти не влияет. Помнится, BMW Х3 в таких условиях ехал как по мягкому ковру. Кроме того, шасси “отстукивает” швы и трещинки асфальта, хотя дискомфортным такое поведение не назовешь. Однако ясно, что на российских колдобинах подвеске явно придется труднее. Зато шумоизоляция хороша. Свист ветра и гул шин почти незаметны, приятный звук мотора сильно приглушен. На задних сиденьях, правда, шины слышны сильнее, но не настолько, чтобы это раздражало. Но, опять же, российский асфальт куда более шершавый, а значит, “резина” у нас будет гудеть громче.
Может, жесткая подвеска является справедливой платой за отточенную управляемость? И да, и нет. Да, потому что кроссовер действительно прописывает виражи точно и почти без кренов, и угонится за ним на горном серпантине разве что Porsche Macan, который едет в этих условиях еще лучше. Нет, потому что BMW Х3 если и пройдет извилистую трассу медленнее Х4, то это можно будет заметить лишь с помощью секундомера. То есть новинка не столько выигрывает у “донора” в управляемости, сколько проигрывает ему в комфорте.
Нельзя не сказать и о рулевом управлении. Во время этого теста я поездил еще и на BMW 4-й серии Gran Coupe, о котором мы рассказали в предыдущем номере, и там с обратной связью у “баранки” было все отлично. Но, пересев в Х4, я вновь встретил тугой, вязкий, малоинформативный руль, сбивающий с толку и в поворотах, и на прямой. Даже при езде по трассе, чтобы выдержать прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. А если отвлечешься на окружающие красоты, автомобиль сразу норовит сместиться с траектории. В поворотах же приходится рулить на глаз, так как понять по обратной связи, что происходит с управляемыми колесами, совершенно невозможно.
Словом, BMW Х4 произвел неоднозначное впечатление. У кроссовера привлекательная внешность и достойная управляемость. Но, по большому счету, BMW Х3 управляется не хуже, зато едет заметно комфортнее, и пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя по-человечески, да и багажник у него более вместительный. Вот и выходит, что Х4 – автомобиль чисто имиджевый. Чего, собственно, никто и не скрывает. Желающие приобрести новинку уже могут это сделать – с конца лета автомобиль доступен у российских дилеров баварской марки.
4671х1881х1624 |
2810 |
1616/1632 |
bmwdrug.ru
Фирма BMW представила кроссовер X3 третьего поколения — журнал За рулем
Баварская фирма официально представила среднеразмерный кроссовер третьего поколения. Продажи стартуют осенью.
По сравнению с предшественником новый BMW X3 вырос почти по всем ключевым размерам: колесная база увеличилась с 2810 до 2864 мм, длина — с 4657 до 4708 мм, ширина — с 1881 до 1891 мм, и только высота сократилась на 2 мм — с 1678 до 1676 мм. Любопытно, что по определяющим параметрам класса, колесной базе и длине «икс-третий» третьего поколения превзошел даже «икс-пятый» первого поколения, у которого между осями 2820 мм, а длина — 4667 мм. Связано это с тем, что, во-первых, автомобильные классы вообще имеют тенденцию к росту, а, во-вторых, с необходимостью дистанцировать Х3 от младшего Х1, который после переезда на платформу UKL c поперечным расположением силового агрегата сильно прибавил в просторе и стал отнимать покупателей у «икс третьего». Соответственно, можно ожидать, что следующее, четвертое поколение Х5 тоже станет заметно крупнее.
Изменения во внешности носят эволюционный характер. Проще всего новый «икс-третий» отличить от старого спереди: фары теперь визуально отделены от ставших более крупными фирменных ноздрей, а противотуманки не круглые, а вытянутые, шестиугольные, светодиодные.
Кузов прекрасно оптимизирован с точки зрения аэродинамики: сх = 0,29 (раньше был 0,36). Развесовка идеальная — 50:50. Снаряженная масса по сравнению с предшественником снижена на 55 кг. Объем багажника не изменился и варьируется в диапазоне от 550 до 1600 л. Дорожный просвет — 204 мм.
В салоне теперь менее массивная приборная панель с торчащим из центральной консоли 10,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, управлять которой можно жестами. За доплату предложат цветной проекционный дисплей, виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов, трехзонный климат-контроль, интерактивный ключ-гаджет BMW Display Key и ряд других, недоступных прежде опций.
Пневмоподвеска «икс-третьему» по-прежнему не положена, за доплату можно заказать лишь адаптивные амортизаторы либо спортивную М-подвеску.
На старте продаж осенью этого года новый BMW X3 будет доступен в трех модификациях: бензиновой M40i (360 л.с.) и дизельных xDrive20d (190 л.с.) и xDrive30d (265 л.с.), коробка передач у всех — 8-ступенчатый гидромеханический авт
www.zr.ru
Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски
В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетчбэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe. О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.
Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.
Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.
Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.
Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.
Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.
Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.
Дизайн кормы скромный, но функциональный.
Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.
Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.
• Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.
• Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.
• Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.
• Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).
• Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.
• Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.
• Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.
• Круиз-контроль, к сожалению, не активный.
• Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.
• Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.
• В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.
• Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.
• Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.
• Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.
• Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!
• В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.
• Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.
Технические характеристики BMW X4 20i xDrive | |
Габариты | 4752x1918x1621 мм |
База | 2864 мм |
Снаряженная масса | 1795 кг |
Полная масса | 2400 кг |
Клиренс | 204 мм |
Объем багажника | 525/1430 л |
Объем топливного бака | 65 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., турбо, 1998 см3, 184/5000–6500 л. с./мин-1, 290/1350–425 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 225/60R18 |
Динамика | 215 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,3 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 9200 р. |
ТО-1/ТО-2 | 21 500 / 21 500 р. |
ОСАГО/Каско | 15 117 / 100 477 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. |
- Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
- Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.
Вердикт
Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Тест драйв BMW X4 — Младший брат
Компания BMW с завидной энергией расширяет свой модельный ряд. Очередной новинкой стал купеобразный кроссовер Х4, претендующий на роль первооткрывателя в классе
Этот кузов в BMW называют Sports Activity Coupe. Первым в серии SAC стал автомобиль c индексом Х6, построенный на шасси кроссовера Х5. Что же касается Х4, то он в своей основе использует BMW Х3. Собственно, отличается он от “старшего брата” главным образом лишь кузовом, крыша которого скошена на манер купе. Сделано это ради спортивного внешнего вида, который, в свою очередь, должен привлечь новую группу покупателей. И, безусловно, привлечет, что доказали успешные продажи BMW Х6.
Передок новинки точь-в-точь повторяет рестайлинговую версию кроссовера Х3, за исключением более агрессивных бамперов с крупными воздухозаборниками. Далее начинаются изменения. Наклон лобового стекла увеличен, крыша стала ниже и плавно ниспадает к “корме”, а у задних крыльев появились рельефные выштамповки. Задняя же часть кузова абсолютно новая. Она привлекает внимание крупными L-образными фонарями и накладкой под задним бампером, имитирующей гоночный диффузор. Машина длиннее “донора” на 14 мм и на 36 мм ниже. В итоге автомобиль смотрится заметно агрессивнее, чем кроссовер BMW Х3. Изменения в салоне касаются расположения сидений. Так, водитель и передний пассажир сидят на 20 мм ниже, а задние седоки располагаются уже на 36 мм ближе к полу.
Технически BMW Х4, естественно, идентичен Х3. Но управляемость у него более спортивная за счет “ужесточенной” подвески, пониженного центра тяжести и перенастройки электроники, управляющей алгоритмом работы полного привода и системы стабилизации. Все эти меры, судя по словам инженеров, позволили уменьшить недостаточную поворачиваемость по сравнению с Х3, а также улучшить быстроту откликов на повороты рулевого колеса. Что ж, скоро проверим. Тем более что для теста мне предложена самая “продвинутая” модификация xDrive35i, к тому же оснащенная М-пакетом.
Под крышей
Посадка на место водителя проблем не вызывает. Внутри отличий от BMW Х3 не обнаруживается, и даже на 20 мм более низкое расположение сиденья никак не ощущается. А вот с обзорностью есть проблемы. Так, зеркало заднего вида находится слишком низко и перекрывает вид правой обочины, да и в само зеркало мало что видно, так как заднее окошко очень маленькое. Мы уже отмечали этот недостаток, когда тестировали BMW 4-й серии Gran Coupe, но там зеркало мешает не так сильно – почему его нельзя было расположить ближе к потолку, для меня загадка. И еще об одном: по непонятной “купейной” моде в салоне отсутствуют потолочные ручки, что совсем не нравится пассажирам при быстрой езде по извилистой дороге.
В остальном же к интерьеру претензий нет. Качество отделочных материалов на премиальном уровне, а эргономика, как всегда у BMW, безупречна. Обновленный интерфейс iDrive с тачпадом, пожалуй, сейчас является лучшим в классе. Климат-контроль обзавелся новой, более симпатичной цифровой графикой, которая со временем появится и на других моделях марки. Геометрия посадки за рулем позволяет удобно устроиться людям разной комплекции, а сиденье обладает отличным профилем (разве что боковая поддержка для автомобиля с претензией на спортивность показалась слабоватой).
Низкая линия крыши свидетельствует о том, что удобством задних пассажиров пришлось пожертвовать ради дизайна. Действительно, проблемы начинаются при попытке проникнуть на задний диван – дверной проем узкий и очень низкий: если своевременно не пригнуть голову, болезненный контакт с крышей неминуем. Впрочем, внутри не так уж плохо. Макушка, на удивление, при моем росте 180 см в потолок не упирается, хотя и находится от него всего в паре сантиметров. На подголовник, правда, голову уже не положить – прежде затылок упрется в крышу. И это притом что здесь пространство по высоте на несколько миллиметров больше, чем в “старшем” BMW Х6.
Галопом по Европам
Под капотом xDrive35i без устали трудится 3-литровое “сердце” с турбонаддувом. Оно обеспечивает кроссоверу отличную динамику, но вопреки ожиданиям кровь не будоражит. Разгон интенсивный, очень ровный, как у троллейбуса. Автоматическая коробка передач работает слаженно и совершенно незаметно. Словом, не придерешься, но, честно говоря, я ожидал более эмоционального поведения автомобиля. Может, виноваты в этом минимальные задержки на нажатие педали акселератора? Или все дело в ровной “полке” крутящего момента? Пробую спортивный режим, “автомат” переключается “вниз”, педаль акселератора обостряется, но по-настоящему быстрых реакций все равно не получается.
А “зажатая” подвеска на незаметных глазу изменениях профиля испанского асфальта раздражает резкими вертикальными тычками. Будь они чуть сильнее, я бы сказал, что автомобиль “козлит”. Причем выбор режимов жесткости амортизаторов на эту особенность работы подвески почти не влияет. Помнится, BMW Х3 в таких условиях ехал как по мягкому ковру. Кроме того, шасси “отстукивает” швы и трещинки асфальта, хотя дискомфортным такое поведение не назовешь. Однако ясно, что на российских колдобинах подвеске явно придется труднее. Зато шумоизоляция хороша. Свист ветра и гул шин почти незаметны, приятный звук мотора сильно приглушен. На задних сиденьях, правда, шины слышны сильнее, но не настолько, чтобы это раздражало. Но, опять же, российский асфальт куда более шершавый, а значит, “резина” у нас будет гудеть громче.
Может, жесткая подвеска является справедливой платой за отточенную управляемость? И да, и нет. Да, потому что кроссовер действительно прописывает виражи точно и почти без кренов, и угонится за ним на горном серпантине разве что Porsche Macan, который едет в этих условиях еще лучше. Нет, потому что BMW Х3 если и пройдет извилистую трассу медленнее Х4, то это можно будет заметить лишь с помощью секундомера. То есть новинка не столько выигрывает у “донора” в управляемости, сколько проигрывает ему в комфорте.
Нельзя не сказать и о рулевом управлении. Во время этого теста я поездил еще и на BMW 4-й серии Gran Coupe, о котором мы рассказали в предыдущем номере, и там с обратной связью у “баранки” было все отлично. Но, пересев в Х4, я вновь встретил тугой, вязкий, малоинформативный руль, сбивающий с толку и в поворотах, и на прямой. Даже при езде по трассе, чтобы выдержать прямолинейное движение, приходится постоянно подруливать. А если отвлечешься на окружающие красоты, автомобиль сразу норовит сместиться с траектории. В поворотах же приходится рулить на глаз, так как понять по обратной связи, что происходит с управляемыми колесами, совершенно невозможно.
Словом, BMW Х4 произвел неоднозначное впечатление. У кроссовера привлекательная внешность и достойная управляемость. Но, по большому счету, BMW Х3 управляется не хуже, зато едет заметно комфортнее, и пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя по-человечески, да и багажник у него более вместительный. Вот и выходит, что Х4 – автомобиль чисто имиджевый. Чего, собственно, никто и не скрывает. Желающие приобрести новинку уже могут это сделать – с конца лета автомобиль доступен у российских дилеров баварской марки.
Технические характеристики BMW X4 xDrive35i | |
---|---|
Габариты, мм | 4671х1881х1624 |
Колесная база, мм | 2810 |
Колея спереди/сзади, мм | 1616/1632 |
Диаметр разворота, м | 11,9 |
Клиренс, мм | 204 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1890 |
Тип двигателя | бензиновый L6 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 2979 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 306/5800–6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 400/1200–5000 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза | вентилируемые дисковые |
Шины | 245/50 R18 |
Макс. скорость, км/ч | 247 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 8,3 |
Объем бака, л | 67 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2014
- Фото
- фото фирмы-производителя
www.motorpage.ru