Бмв х3 или вольво хс60 – Range Rover Velar и BMW X3 против Porsche Macan S и Volvo XC60 — тест — журнал За рулем

Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60 :: Autonews

Мускулистый BMW X3 с кузовным индексом G01 не сильно отличается от своего предшественника, но это только на первый взгляд. Новые фары и фонари с органическими светодиодами добавляют его внешности лоска и все-таки позволяют безошибочно распознать в нем машину нового поколения. А если он еще и оказывается рядом с X3 прошлой генерации, то становится сразу понятно, как сильно кузов увеличился в размерах: новый X3 даже больше первого X5.

Volvo XC60 после смены поколения так кардинально поменял имидж, что его не перепутают со старой машиной даже пассажиры соседнего троллейбуса. Хотя, конечно, при беглом взгляде «шестидесятку» можно принять и за XC90 — модели Volvo стали слишком похожи друг на друга из-за фирменных фар «молот Тора». Но разве это плохо, когда твою машину могут перепутать с более дорогой?

Volvo по габаритам чуть меньше BMW, на пространстве в салоне и его удобстве это практически не отражается. Сказывается скорее особенность компоновки силового агрегата. В отличие от «баварца», двигатель здесь установлен не продольно, а поперек. Но колесная база не меньше, поэтому общая длина пассажирского отсека почти такая же, да и на втором ряду места хватает.

Интерьер BMW Х3 стилистически тоже недалеко ушел от машины прошлого поколения. В нем сразу же читается баварская порода с выверенной эргономикой и типичной отделкой пластиком кирзовой фактуры. Но наша версия не выглядит скромной: здесь пластик нежно-кремового цвета и кресла, обтянутые кожей схожего колера. Есть, конечно, у такой отделки и обратная сторона: материалы очень маркие и требуют от владельца как минимум предельной аккуратности.

Главное новшество в интерьере Х3 — модернизированная мультимедийная система iDrive c большим сенсорным экраном. Впрочем, пользоваться «тачскрином» не очень удобно, потому что он расположен слишком далеко от водительского места и к нему приходится тянуться. Поэтому чаще орудуешь привычной шайбой на приливе центральной консоли.

Салон Volvo — прямая противоположность «баварцу». Передняя панель оформлена по-скандинавски сдержанно, но очень стильно. А еще XC60 кажется более современным и продвинутым. В первую очередь из-за огромного дисплея мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.

Клавиш и кнопок на передней панели минимум. Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа.

Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля. Все же хочется иметь «горячие клавиши» под рукой, а не лезть в дебри меню и искать нужный пункт для изменения обдува или температуры. В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек.

Обе машины у нас на тесте — дизельные. В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м.

Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60

Кажется, что создавая BMW X3, баварские инженеры даже спали в гоночных комбинезонах. Volvo XC60 не такой: плавный, размеренный, но при этом готовый «выстрелить» в любую секунду

Мускулистый BMW X3 с кузовным индексом G01 не сильно отличается от своего предшественника, но это только на первый взгляд. Новые фары и фонари с органическими светодиодами добавляют его внешности лоска и все-таки позволяют безошибочно распознать в нем машину нового поколения. А если он еще и оказывается рядом с X3 прошлой генерации, то становится сразу понятно, как сильно кузов увеличился в размерах: новый X3 даже больше первого X5.

Volvo XC60 после смены поколения так кардинально поменял имидж, что его не перепутают со старой машиной даже пассажиры соседнего троллейбуса. Хотя, конечно, при беглом взгляде «шестидесятку» можно принять и за XC90 — модели Volvo стали слишком похожи друг на друга из-за фирменных фар «молот Тора». Но разве это плохо, когда твою машину могут перепутать с более дорогой?

Volvo по габаритам чуть меньше BMW, на пространстве в салоне и его удобстве это практически не отражается. Сказывается скорее особенность компоновки силового агрегата. В отличие от «баварца», двигатель здесь установлен не продольно, а поперек. Но колесная база не меньше, поэтому общая длина пассажирского отсека почти такая же, да и на втором ряду места хватает.

Интерьер BMW Х3 стилистически тоже недалеко ушел от машины прошлого поколения. В нем сразу же читается баварская порода с выверенной эргономикой и типичной отделкой пластиком кирзовой фактуры. Но наша версия не выглядит скромной: здесь пластик нежно-кремового цвета и кресла, обтянутые кожей схожего колера. Есть, конечно, у такой отделки и обратная сторона: материалы очень маркие и требуют от владельца как минимум предельной аккуратности.

Главное новшество в интерьере Х3 — модернизированная мультимедийная система iDrive c большим сенсорным экраном. Впрочем, пользоваться «тачскрином» не очень удобно, потому что он расположен слишком далеко от водительского места и к нему приходится тянуться. Поэтому чаще орудуешь привычной шайбой на приливе центральной консоли.

Салон Volvo — прямая противоположность «баварцу». Передняя панель оформлена по-скандинавски сдержанно, но очень стильно. А еще XC60 кажется более современным и продвинутым. В первую очередь из-за огромного дисплея мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.

Клавиш и кнопок на передней панели минимум. Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа.

Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля. Все же хочется иметь «горячие клавиши» под рукой, а не лезть в дебри меню и искать нужный пункт для изменения обдува или температуры. В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек.

Обе машины у нас на тесте — дизельные. В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м.

Собственно, эти самые 140 Н·м и влияют на динамику. В разгоне до «сотни» BMW быстрее Volvo почти на 1,5 секунды, хотя на деле при городских ускорениях до 60–80 км/ч ХС60 совсем не ощущается медленнее Х3. Нехватка тяги проступает только на трассе, когда нужно резко ускориться с ходу. Там, где BMW «выстреливает» в горизонт, Volvo набирает ход медленно и степенно, но совсем не натужно.

За рулем BMW складывается ощущение, что баварские инженеры не снимают гоночный комбинезон, даже когда ложатся спать. Острый и точный руль, от которого кайфуешь при маневрировании в городе, преподносит неприятные сюрпризы на скоростных магистралях: X3 очень чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, например, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания.

Volvo, напротив, невероятно стабилен на высокой скорости, но его руль не так остро откалиброван: усилие — меньше, а скорость реакций — ниже. Но такие настройки электроусилителя сложно относить к недостаткам. XC60 надежно и нейтрально рулится, а мягкость и небольшая размазанность баранки в околонулевой зоне скорее немного расслабляет водителя, нежели напрягает.

Впрочем, такой руль вызывает небольшой диссонанс с настройками шасси шведского кроссовера. Несмотря на наличие пневмоэлементов, Volvo все-таки жестковат на ходу. И если крупные неровности демпферы XC60 отрабатывают тихо и упруго, то на «мелкой ряби» машину заметно потряхивает, причем даже в самом комфортном режиме движения. Возможно, на плавность хода не лучшим образом влияют огромные колесные диски из пакета R-Design, но даже с ними от шасси семейного SUV ждешь большего.

А вот BMW в этой дисциплине выступает на отлично: баварцы нашли очень точный баланс между управляемостью и комфортом, хотя подвеска у X3 — пружинная. Машина бесшумно и невозмутимо проглатывает швы, трещины и даже невысокие трамвайные пути. При этом если требуется собранность и жесткость, то достаточно перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим. Мехатроника BMW традиционно в корне меняет характер автомобиля нажатием всего пары кнопок.

Сравнение этих кроссоверов — тот редкий случай, когда выявить явного лидера крайне сложно: у машин в корне отличается философия. И если вы почему-то выбираете между ними, то почти наверняка все решит дизайн.

Аutonews.ru

 

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Швеция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R17

235 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Задняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение вольво хс 60 и бмв х3 | Ремонт авто

Что лучше хс60 или бмв х3

  • alex-3D
  • 19.01.2017, 11:59
  • Просмотров: 710

Что лучше хс60 или бмв х3

Обсуждение закрыто модератором

Толич20.01.2017, 17:16#

офф
каско на х3 не порадует кмк
Если оно предусматривается конечно

-Mikl #2020.01.2017, 11:27#

А почему в этом сравнении нет LR Discovery Sport? машина того же класса, «премиальный» бренд и цена сейчас от 2,275 т.р.
http://www.landrover.ru/special-offers/traction-prices.html

Yurick_Tipo_1.620.01.2017, 12:02#

+и Фрила,тогда уж.

-Mikl #2020.01.2017, 15:19#

я думал, что речь про новые..

xuys19.01.2017, 21:01#

Вольво лучше, по крайнйе мере сидеть в ней комфортнее. Качество отделки салона выше. БМВ разве, что для драйва

Оракул19.01.2017, 14:07#

я в ЧС60 никак удобно не мог устроиться или наклон назад или башкой в потолок, при все при том что кресла на Ы80 и ЧС90 вполне устраивали. Ликвидность ЧС60 будет выше.

Как автомобиль для водителя и вообще по ощущениям бэха лучше.
Мотор там можно взять и бензин, но пустая машина радости доставит мало, а с опцяими она подороже.

Тут про дизель 3л = это здорово, но цена с опциями тянет уже на X5 в базе. Думаю если бюджет был не ограничен то ты тут бы не спрашивал.

-Mikl #2020.01.2017, 11:02#

+100 про ХС60, а я-то думал, что это я такой мнительный. Когда летом присматривал ХС60, специально брал в М1 подменку на пару дней. Вроде и все привычно, все на своем месте, а устроится за рулем удобно не могу!

morr_C5V619.01.2017, 21:16#

х3 3.0д у нас идет в базе с фаршем минимальном необходимом и зачастую более чем достаточным . А 2.0 барабаны , которые надо добивать этим фаршем .

Оракул19.01.2017, 23:53#

х3 3.0д стоит намного выше чем бюджет ТС

alex-3D19.01.2017, 15:01#

прав, барабан с рубероидом не очень хочется, а Новая выходит из бюджета, я про модельный 17 год

Оракул19.01.2017, 16:23#

как вариант — новый Тигуан осень в Испании мне понр ценник за фарш 2,3 машина реально по качеству внутри сильно подтянулась. Сзади стало много места, едет отлично. Может чуть меньше габариты чем ЧС60/Х3 = но я не знаю кого ты возить собрался.

morr_C5V619.01.2017, 21:12#

не вариант , Тигуан из другой лиги конкурент хундаям и маздам , но никак не вольво и x3

Оракул19.01.2017, 23:54#

новый и старый сильно отличаются в этом плане и Размер в этом деле не показатель.

AmpiXT19.01.2017, 15:03#

почему не взять 16-й? потери при продаже? чего о них сейчас думать…

wolf2000(т-100titanMC)19.01.2017, 13:14#

эээ.. надо посмотреть количество гимора с хз и хц подвеска одинаковая ? так где то люминиевые рычаги были…
скорость и удовольвоствие от вождения — это не Х3 это М3 или М5
🙂

ALM19.01.2017, 13:12#

Внешне хс60 мне нравится больше — х3 куцая какая-то, хотя она и стала гораздо лучше в сравнении с ранними версиями.

Как железка — думаю, что бэха посерьёзнее будет, хотя ни с той, ни с другой опыта не было.

gaz6619.01.2017, 12:29#

соренто.

wolf2000(т-100titanMC)19.01.2017, 13:21#

дорого!

gaz6619.01.2017, 14:31#

Kia Sorento — 2 039 900 New Premium — бензин и 2 169 900 дизель
хс-60 от 2 475 300 D4 AWD, Summum, АКПП 190 л.с.
BMW X3 от 2 670 000

смайлы по вкусу

wolf2000(т-100titanMC)19.01.2017, 15:38#

я про обслуживание. ТО, масла колодки грм

Ерох@19.01.2017, 13:16#

но стоимость обслуживания на уровне мерседеса дешевле, конечно, но когда я платил 20 за масло с парой-тройкой фильтров, мой товарищ мне называл цифру в районе 16 или 18 за то же самое.

А так мне очень ку, вполне приличное современное авто.

gaz6619.01.2017, 14:34#

стоимость ТО

на киа
https://www.kia.ru/service/calculate_to/

на вольво
XC60 ТО 20 ТО 40 ТО 60 ТО 80 ТО 100 ТО 120 ТО 140 ТО 160
XC60 D3/D4/D5 18 900 18 900 28 900 18 900 18 900 44 900 18 900 18 900
* — Цены указаны с учетом скидки 1-го посещения
скидка на первое посещение 50% на работы :)))

Ерох@19.01.2017, 15:33#

демократичная цена у обоих Возможно, товарищу что-то навязывали.
Спросил ради интереса

Оракул19.01.2017, 16:24#

цены на сервис б/у и новых разнятся

LEOPOLD6519.01.2017, 12:24#

Странный вопрос. Конечно беха. Юзал 3,0 дизель в топе. Мечта. Единственно, не особо большая она.

Оракул19.01.2017, 12:14#

отвечаю лучше каен

alex-3D19.01.2017, 12:20#

Добавишь? )

Danila_Sun19.01.2017, 13:20#

Жениться тебе надо! 🙂

alex-3D19.01.2017, 15:09#

ещё раз? )))

Danila_Sun19.01.2017, 15:44#

Ну ты же «трехмерный», а посему — Да!

Оракул19.01.2017, 12:25#

критерии сравнения огласи важные тебе

Оракул19.01.2017, 12:26#

новая или б/у какой кузов

alex-3D19.01.2017, 12:34#

НоваЯ

Оракул19.01.2017, 12:36#

не томи — какие критерии сравнения?

alex-3D19.01.2017, 12:37#

2,7 главный критерий )))

Оракул19.01.2017, 12:39#

а, ну если 2 и 7 главные — тогда конечно вольва

AmpiXT19.01.2017, 14:38#

летом взял х33д за 2.7, сейчас вроде тоже скидки…

AmpiXT19.01.2017, 14:50#

летом цена по прайсу была в р-не 3.4

gaz6619.01.2017, 14:57#

сейчас новогодние скидки :))))

alex-3D19.01.2017, 15:10#

Одно название и нагнетание ажиотажа

gaz6619.01.2017, 15:17#

«пипл хавает» (с) не знаю чей

Anci19.01.2017, 16:23#

имхо Титомир

Оракул19.01.2017, 12:22#

легко

Какие они – Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5? :: Статьи :: BMW X3 серия F25 :: RU BMW

Ни для кого не секрет, что в последние несколько месяцев многих автолюбителей радует авто Volvo XC60, который оснащен автопроизводителем дизельным двигателем. Машину отличает наличие характера. Он отлично ведет себя на автомагистрали, и, поначалу многим никак не верится, что при таких характеристиках он может похвастать небольшим расходом топлива. Но чтобы убедиться в его отменности, следует его с чем-то сравнить, к примеру, с «продуктами» конкурентами.

О режимах Volvo XC60

Каким представляется Volvo XC60 с точки зрения технической начинки? Авто – великолепный. Внутри он может похвастать кожаной отделкой сидений. Если бы не было кожи в салоне, то автомобиль не казался бы таким удобным, комфортным в повседневной эксплуатации. В салоне «царит» особый благородный запах. Сидения мягкие, но при этом с цепкими боковинами. Кресла бежевого цвета обтекают «корпус» человека, удерживая тело в седле, если машина совершает какой-то маневр. Заднее пассажирское сидение кажется несколько тесноватым. Передние кресла имеют ровную спинку, но при этом у них отсутствуют выштамповки для коленей. Чтобы найти приемлемое положение, достаточно чуть-чуть пододвинуть сидение вперед.

Удивительно, но факт: Volvo XC60 – автомобиль, который слушается рулевое колесо. Он может порадовать идеальной настройкой мотора с коробкой передач. Последние представляются кем-то вроде супругов, которые дополняют и понимают друг друга с полуслова. Как только водитель нажимает до упора педаль газа, так сразу мотор начинает работать, не забыв вздохнуть в себя полную грудь, выбросив наружу прыть. Его устремления не остаются не поддержанными со стороны АКП. Как только она переходит на низшую передачу, так сразу она помогает работать двигателю. Выдохнув накопленное, а точнее подхваченные 400 Нм крутящегося момента, авто выпрыгивает вперед. Правда, чтобы познакомиться с этим нравом, важно использовать коробку передач в спортивном режиме.

D-режим КПП – обычный, комфортный и старающийся всячески экономить топливо. Последнее – задача сложная, но при этом легко осуществимая. Переходя на повышенную передачу, авто старается ехать на ней, как можно дольше. В зимнее время по городу автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем едет хорошо, потребляя на каждые 100 км – 9 л топлива. Для нелегкого кроссовера последняя цифра – это достижение.

У селектора наличествует коробка кнопочки выбора жесткости амортизаторов. Разница между всеми режимами минимальная. Специалисты долго тестировали авто, прежде чем поняли сказанное в предыдущем предложении. Крены отчасти становятся чуть меньше. Езда по кочкам одинаковая, как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт. Он проходит маленькие рытвины практически беззвучно. Средние же заставляют его бабахать без перерыва. Ситуацию спасают хорошие зимние шины, которые позволяют запросто справляться с рытвинами, ямами и небольшими канавами.

Автомобиль спорт-класса

Каким представляет публике великий BMW X3? Автомобиль впечатляет, при этом оставаясь немного другим по сравнению с Volvo XC60. Когда подходишь к баварскому авто, то он представляется переросшим 5-дверным хэтчбеком, нежели внедорожником. Посадка на сиденье – легковая. Садясь за руль Volvo XC60, приходится карабкаться вверх, а садясь в баварский авто, приходить садиться напротив вниз.

Садясь за руль, водитель чувствует себя так, как во всех автомобилях баварского автоконцерна. Вокруг автолюбителя сконцентрировались все органы управления. Салон – полностью спортивный. Он обтекает хозяина, настраивая его на боевой лад.

Автомобиль может похвастать великолепной подвеской. Это обстоятельство подчеркивает тот факт, что баварцы наконец-таки пересмотрели ее устройство, избавившись от жесткости. Порой, эта характеристика сильно чувствовалась при потряхиваниях. BMW X3 – комфортный авто. Когда на его пути встают весенние ямы, он без труда с ними справляется, проглатывая их спокойно и не вызывая пробоев. Если же яма больше профиля колеса, то тут уж придется водителю несладко. На драйверские способности никоим образом не влияет мягкость подвески. Крены сильно заметны у Volvo XC60. Они заставляют осаживать авто. Проходя же вираж на BMW, хочется двигаться веером под газом. Баварский авто не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью. Она отметилась на средней отметке. Волны асфальта заставляют его двигаться спортивно, норовя выскочить вбок. В принципе с ними легко справиться, воспользовавшись помощью руля.

Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач. Ее по праву причисляют к числу лучших, которые известны на сегодняшний день и внедрены в модели на рынки. После 80 км/час включается эко-режим, вследствие чего кроссовер экономно расходует топливо.

Практичность превыше всего

Свежести снаружи не потерял Audi Q5. Это происходит несмотря на то, что авто продается достаточно давно и хорошо покупается. Если же заглянуть в салон, то автомобиль разочаровывает. Он невыразительный. Стиль страдает из-за того, что ставку автопроизводитель сделал на практичность. Несмотря на то, что салон внутри не выглядит стильным, он сделан качественно.

Соперники Audi Q5 могут похвастать куда более хорошим двигателем и трансмиссией. Когда авто трогается с места, легко ощутимыми являются рывки. Почему так, а не иначе? Потому что автопроизводитель предусмотрел для него роботизированную коробку передач. Эх, если бы был гидротрансформатор, то он бы сглаживал вибрации, но почему-то руководство не дало добро на его установку, поставив дешевое многодисковое сцепление. Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему коробка передач оказывается чувствительной к долгому движению в пробках, требуя к себе почтительного отношения.

Audi Q5 проигрывает BMW и Volvo в динамике. Переключение передач вниз приводит к сбрасыванию газа электроникой. После этого наступает пауза, которая затягивается, а потом, наконец, появляется крутящийся момент на колесах. Такие задержки приводят к тому, что со спортивным ритмом езды авто не справляется. Зато автомобиль славится своей плавностью хода. Это происходит благодаря сбалансированной подвеске. Именно она досаждает ударами, делает авто нечувствительным к колее и успокаивает автолюбителя в дороге.

PS: вывод напрашивается простой – Volvo XC60 выглядит достаточно уверенно даже при сравнении с авто BMW X3 и Audi Q5. Хорошая динамика достигается посредством наличия под капотом хорошего мотора с высоким крутящимся моментом на низах, а также отменной коробки передач. Авто позволяет беспрепятственно участвовать в гонке с друзьями на безлюдной автомагистрали. Единственное, что его подводит – наличие не слишком хорошей подвески. Что уж говорить в этом вопросе баварцы не подкачали. Самыми лучшими можно признать салонные условия (отделка, простор, отменное качество). Шведы сделали шаг вперед по сравнению с другими вышедшими из-под конвейера авто.

Какой бы автомобиль не выбрал автолюбитель бмв, вольво или мазда-стоит помнить что рано или поздно понадобятся качественные запчасти. Если вы эксплуатируете автомобиль мазда и вам необходимы автозапчасти для мазда, то стоит обратится в компанию Автозапчасти.ру. У компании имеется большой каталог различных деталей и узлов, которые помогут осуществить любой ремонт.

Добавлено: 08.05.2012 21:51

Разоблачения — Авторевю

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт?
Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

Вы наверняка спросите, где же Mercedes GLK? Мы его не взяли: в этом году GLK ждет не только переименование в GLC, но и смена­ поколений. А немолодые Audi Q5 и Volvo XC60, появившиеся семь лет назад вместе с Мерседесом, на покой пока не уходят. Взбодренные рестайлингом, они не выглядят устаревшими даже на фоне спортивного английского щеголя. Хорош и BMW Х3, который после прошлогодней пластической операции смотрится свежо и утонченно — как масштабная копия старшего брата Х5.

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

«Маленький» Land Rover куда больше Discovery, чем Sport: внедорожные гены у него сильнее асфальтовых

Discovery Sport технически новый­ лишь отчасти: от парочки Evoque­/­Freelander он заимствовал многое, в том числе переднюю подвеску McPherson и силовые агрегаты. Зато новый кузов за счет высокопрочных борсодержащих сталей, алюминиевых капота и двери багажника сбросил более 30 кг. Спортивно, хотя диета могла бы быть и построже: более двух тонн «живого веса» при контрольном взвешивании в нашем техцентре! Land Rover оказался на центнер с лишним тяжелее Volvo и напичканного опциями BMW и почти на два — по отношению к Audi.

Discovery Sport ставит утилитарность выше стиля: грубая полка над бардачком и торчащие на самом видном месте USB-разъемы разрушают гармонию

Рельеф кресла Ленд Ровера с опционной вентиляцией не столь хорош, как у спортивного ковша BMW. Зато посадку, точно так же, как в Q5, не омрачают грязные пороги: двери Audi и Ленд Ровера закрывают их полностью. У X3 остается небольшая пачкающая полоса снизу, а пороги XC60 ничем не прикрыты и потому не чище дороги

Двери — массивные, будто сейфовые. Мощная глыба передней панели — стильная, но настолько высока, что вынуждает поднимать кресло, дабы видеть дорогу. Обилие USB-разъемов и ниш для гаджетов — это здорово, но стоило ли ради них убирать из Ленд Ровера кнопки подогрева сидений и руля — и «зашивать» их в меню сенсорного экрана? И почему так много грубой пластмассы, состыкованной по-английски небрежно? В Audi все подогнано даже педантичнее, чем в BMW, и материалы на вид самые богатые. Volvo хоть и не поражает воображение вниманием к деталям, но интерьер радует по-скандинавски легким, воздушным дизайном.

Пестрые приборы точь-в-точь как у родственного Эвока, и в режиме Dynamic они таким же образом наливаются красным

Discovery Sport страдает от непредсказуемости переключений и заминок девятиступенчатого «автомата» ZF точно так же, как Acura TLX 3.5 или Jeep Cherokee, использующие ту же коробку

Блеклые реальные шкалы у Volvo во время рестайлинга заменили контрастными виртуальными, а кожа широковатых кресел стала менее скользкой. Но руль все так же расположен слишком близко к водителю, а россыпь кнопочек на консоли по-прежнему может ввести в ступор. В уютно-обволакивающем BMW и округло-политкорректном Audi удобнее. Причем разница между «немцами» чуть ли не целиком зависит от оснащения. В нашем случае благодаря опционным спортивным креслам перевес был на стороне BMW. Хотя и при покупке Audi ничто не мешает заказать ковши S line с мощной боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки.

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

«Трава/гравий/снег» — это заблокированная муфта привода задней оси, смягчение отклика на газ и ограничение тяги. «Грязь/колея», наоборот, допускает интенсивную пробуксовку, но имитация межколесных блокировок при этом слабая. Наиболее универсальным нам показался «Песок» — максимум эффективно распределяемой тяги на колесах

Новая многорычажная задняя подвеска позволила компоновщикам Ленд Ровера совершить маленькое чудо: только Discovery Sport может похвастать опцией в виде дополнительной пары креслиц в багажнике. А удивило то, что при этом и на сиденьях второго ряда просторней всего: зазор перед коленями на три сантиметра больше, чем в Audi или BMW, — и аж на шесть больше, чем в Volvo! Прибавьте к этому регулируемый, как в Audi, задний диван и небольшой, как у Volvo, центральный тоннель — и вы поймете, почему все домочадцы отдадут голос за Land Rover. И смирятся с тем, что по объему багажника Discovery Sport сопоставим с Audi и BMW: 448 л против 445—462 л по итогам наших измерений пластмассовыми шариками, — а лидирует Volvo с 500-литровым отсеком. Жаль, в багажниках ХС60 и Disco нет крючков для сумок, зато только Land Rover может похвастать полноразмерной запаской (у BMW запасного колеса нет вовсе, а Volvo и Audi довольствуются докатками).

Опционный полный привод Active Driveline доступен только для пятиместной версии Ленд Ровера. Конструктивно он похож на трансмиссию кроссовера Nissan Juke, где задний редуктор жестко соединен с коробкой передач и каждое из задних колес обслуживает своя многодисковая муфта. Отличие в том, что задний привод у Ленд Ровера может быть полностью отключен с помощью синхронизатора, установленного перед угловым редуктором отбора мощности, — кардан не вращается вхолостую! Замыкание синхронизатора и муфт, как уверяют англичане, занимает всего 0,3 с и абсолютно незаметно для водителя. Проверить это мы не могли: наш автомобиль был с обычным приводом Efficient Driveline, использующим традиционную муфту Haldex

Вместо прежних стоек McPherson в задней подвеске у «маленького» Ленд Ровера теперь компактная многорычажка. К тому же, она позволила сэкономить не только место в салоне, но и вес: цапфы и нижние рычаги сделаны из алюминия

А что самое важное для семейной машины на ходу? Правильно, хорошие тормоза! И теперь уже Audi дает повод для восхищения: остановка со 100 км/ч — менее чем за 36 метров, на два метра раньше BMW и Volvo и почти на четыре раньше Ленд Ровера!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан