Бмв х3 2018 года – купить, продать и обменять машину

Элегантная эволюция | Новый BMW X3 2017-2018: характеристики, фото, видео

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

BMW X3 G01 2018 Design SketchesBMW X3 G01 2018 Design Sketches

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции.  Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

BMW X3 G01 2018 Technical InfoBMW X3 G01 2018 Technical Info

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения.  Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

BMW X3 G01 2018 xDrive M40i Phytonic Blue Metallic With Leder Vernasca CognacBMW X3 G01 2018 xDrive M40i Phytonic Blue Metallic With Leder Vernasca CognacBMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

BMW X3 G01 2018 xDrive M40i Phytonic Blue Metallic With Leder Vernasca CognacBMW X3 G01 2018 xDrive M40i Phytonic Blue Metallic With Leder Vernasca Cognac

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

bmwguide.ru

Новый BMW X3 2017-2018 — фото, цена и комплектации в России, характеристики БМВ Х3 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый BMW X3 2017-2018 фото, видео цена БМВ Х3 характеристики

Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую «заряженную», дорогую версию внедорожника — M40i.

Презентация прошла на официальном мероприятии в городе Спартанберге, США. Мировая премьера автомобиля состоится на его родине в сентябре 2018 году на Frankfurt Motor Show.

Дизайн нового кузова БМВ Х3 2017-2018

Достаточно одного взгляда на БМВ Х3 чтобы безошибочно понять, какой перед вами автомобиль. Покатая линия крыши, высокие изгибы колесных арок и удлиненный капот придают автомобилю образ профессионального спортсмена.

Модель получила инновационный дизайн кузова G01, который невероятным образом сочетает мужественность, элегантность и целеустремленность. В первую очередь, этого удалось достичь за счет рестайлинга головной оптики. Теперь передние фары не примыкают вплотную к решеткам радиатора, как у всех предшественников из семьи BMW.

Внешне автомобиль выглядит полноценным и совершенным. Кузов модели приобрел плавные скругленные формы и линии. Явные изменения претерпел передний бампер паркетника, а также его «ноздри». Решетки стали значительно крупнее, соответственно и перед авто выглядит массивнее, приобретя усовершенствованный дизайн. По бокам расположились светодиодные фары последней модели.

Оформление кормы внедорожника также не лишено нововведений и «изюминки». Под дверью багажника расположились габаритные фонари усовершенствованной формы. Они кажутся внушительнее и больше за счет компактности заднего бампера. Образ завершают два выхлопных патрубка стильной прямоугольной модели.

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

Габариты кузова BMW X3 2018

Габариты нового паркетника позволяют назвать автомобиль настоящим гигантом. Кроме того, что он способен преодолеть брод глубиной в пол метра, на этом особенности BMW X3 не заканчиваются:

  • Внешние размеры кузова составляют 1891мм в ширину и 4708 мм в длину.
  • По высоте автомобиль достиг отметки в 1676 мм.
  • Длинная колесная база (2864 мм) позволила добиться улучшения плавности хода и комфортабельности.
  • Клиренс автомобиля составляет целых 203 мм, что значительно повысило проходимость по бездорожью.
  • В стандартной комплектации кроссовер оснащен 18-дюймовыми дисками, которые можно сменить на 19, 20 или 21-дюймовые колеса.
  • Масса снаряжения кузова стала еще меньше на 50-75 кг, чем у второго поколения.Отделение багажника способно вместить 550
  • — 1600 литров, в зависимости от складывания задних сидений.

Внедорожник версии M40i еще крупнее классической комплектации: длина — 4716 мм, а ширина — 1897 мм.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Технические характеристики BMW X3

Планируется, что первый выпуск третьего поколения кроссовера BMW будет снабжен исключительно дизельными и бензиновыми двигателями TwinPower Turbo. Компанию им составит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

1. Дизельные модели BMW X3:

xDrive30d — мощный шести цилиндровый мотор, объемом 3,0 литра (249 л.с. 620 Нм). За 5,8 секунд кроссовер разгоняется до 100 км/ч, поддерживая постоянную максимальную скорость 240 километров. В среднем расходуется до шести литров дизельного топлива.
xDrive20d — 4-х цилиндровый двухлитровый двигатель (190 л.с. 400 Нм). Отметка в 100 км/ч достигается спустя 8 секунд с момента старта. Потребляя в среднем 5,2 литра топлива мотор поддерживает максимальное ускорение 213 км/ч.

2. BMW X3 с бензиновым мотором:

M40i — самый «свирепый» представитель третьего поколения. Шесть цилиндров с трехлитровым движком (360 л.с. 500 Нм) всего за 4,8 секунд разгоняется до сотни километров в час. Максимальная скорость не известна, так как стоит электронный ограничитель на отметке в 250 км. Средний расход бензина составляет 8,3 литра.
xDrive30i — 4-х цилиндровый турбо мотор с двухлитровым объемом (249 л.с. 350 Нм). От 0 до 100 км мотор разгоняется за 6,3 секунды, расходуя 7,4 литра топлива. Максимальная скорость — 240 километров в час.
sDrive20i — четырех цилиндровый turbo мотор на 2 литра (184 л.с. 290 Нм) поддерживает максимально 215 км. Ускорение до сотни происходит за 8,3 сек. Расход топлива — 7,4 литра бензина.

Цена нового БМВ Х3 2017-2018 модельного года

МодификацияЦенаДвигательКоробка
xDrive20i2 950 000бензин 2.0 184 л.с.8ст. АКП
xDrive20d3 040 000дизель 2.0 190 л.с.8ст. АКП
xDrive30i3 270 000бензин 2.0 249 л.с.8ст. АКП
xDrive30d3 600 000дизель 2.0 249 л.с.8ст. АКП
xDrive M40i4 040 000бензин 3.0 360 л.с.8ст. АКП

Видео тест BMW X3 2017-2018 года:

Фото новинки БМВ Х3 в новом кузове G01 2017-2018:

carsuv.ru

Технические характеристики и подробный обзор

Вся информация о новом кроссовере BMW X3.

Больше и умнее: Новый BMW X3 основан на седане 5-серии. 1GAI.RU публикует все подробности об оборудовании, платформе, двигателях, о начале продаж, а также подробный обзор нового кроссовера. 

 

Введение: Большие, но с теми же пропорциями

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

 

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

 

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

 

Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.

 

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков). 

 

Стиль и дизайн как в BMW X1

Самые существенные видимые изменения в Х3 находятся в передней части кроссовера. Например, благодаря увеличенной решетке радиатора, новым большим фарам и новому капоту, и бамперу передняя часть автомобиля стала гораздо агрессивней.

 

Кстати, в новые решетки радиатора установлены воздушные клапаны, которые позволили инженерам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха до 0,29 cd. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в новой Х3 стал как в текущей версии кроссовера Х1.

 

Кроме того, отличительной особенностью новой Х3 стало исчезновение круглых противотуманных фар в бампере, которые традиционно располагались ниже передней оптики. Теперь на месте противотуманок в этом месте устанавливаются длинные светодиодные огни.

 

В задней части машины не так много изменений. Например, помимо новых задних фар и двухпоточной выхлопной системы вы вряд ли найдете еще что-то новое. Кстати, подобная конфигурация выхлопных труб будет доступна для всех кроссоверов независимо от того какой двигатель находится под капотом.

 

Максимальная версия на первом этапе продаж будет называться М40i мощность которой составляет 360 л.с.

 

Позднее на рынок будет выведена полноценная М-версия Х3, которая будет конкурировать с такими моделями как Mercedes-AMG GLC 63 (мощность 510 л.с.) и Audi SQ 5 (мощность 354 л.с.). 

 

Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии

Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.

 

Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии. 

 

В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.

 

В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров. 

 

В этом классе BMW X3 (G01) самая быстрая

Вместе со стартом продаж обычных версий Х3 в ноябре этого года компания BMW начнет продавать модель М40i X3, которая придется по душе тем, кто любит будить соседей ранним утром звуком настроенного выхлопа. Эта 360-сильная версия Х3 способна с 0-100 км/час разгоняться за 4,8 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/час. Это очень быстро и возможно Х3 М40i станет одним из самых быстрых кроссоверов в своем классе.

 

А как насчет расхода топлива? Согласно официальной заводской спецификации, новая Х3 М40i несмотря на свою большую мощность расходует около 8,8 литров в смешанном цикле. Но как нам кажется с такими «кобылами» под капотом и реальными дорожными условиями расход топлива редко, когда будет меньше 13л/100км.

 

Это кстати первая модель М-серии среди кроссоверов Х3. И естественно немцы решили сделать эту версию особенной. Так, машина получила регулировку электронного демпфера и новое распределение крутящего момента для полного привода. Теперь на задние колеса передается 55% крутящего момента.

 

Это по мнению инженеров должно подавить лишние колебания при разгоне.

 

В том числе М-версия Х3 получила регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные редукторы и другое специальное спорт оборудование. 

 

Оснащение: От спортивного до благородного стиля

У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.

 

Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей. 

 

Для любителей роскоши предлагается линия «Luxury Line», которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом. 

 

Технологии 21 века: Управление жестами и полуавтоматическое вождение

Платформа CLAR также открыла путь Х3 к новым технологиям, применяемым в 5-серии BMW, на базе которой и собирается новый кроссовер. Например, теперь помимо доступности системы Apple CarPlay новая Х3 будет оснащаться системой управления жестами, которая впервые появилась на 7-серии и 5-серии. Также Х3 получила, как и 5-серия, беспроводную индуктивную зарядку для смартфонов.

 

Кроме того, кроссовер получил полуавтономные технологии, которые помогают водителю управлять автомобилем в автономном режиме. Например, теперь Х3 может без участия водителя самостоятельно менять полосу движения и брать на себя полуавтономное вождение.

 

Также Х3 будет оснащаться системой контроля проезда перекрестков, которая помогает водителю узнавать кто кому должен уступать на пересечениях дорог.

 

Двигатели

В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.

 

В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).

 

Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. 

 

Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год

 

BMW X3 M40i:
Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

 

Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км. 


BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года) 
Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

 

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км
 
BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года) 
Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

 

Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км


BMW X3 xDrive30d:
Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

 

Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км
 
BMW X3 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

 

Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км

 

www.1gai.ru