ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Объём | 1157 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 2,85 сек. |
Максимальная скорость | 261 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм |
Расход топлива | 4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч) 5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 115 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/50 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2288 мм |
Общая ширина | 856 мм |
Общая высота | 1230 мм – K1200R 1180 мм – K1200R Sport |
Высота по седлу | 820 мм 790 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1572 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 19,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 237 кг – K1200R 241 кг – K1200R Sport |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200R (3-е поколение) |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 12.5:1 – R1200R (3-е поколение) |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200R (со 2-го поколения) |
Максимальная мощность | 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200R (1-е поколение) 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (2-е поколение) 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (3-е поколение) |
Максимальный крутящий момент | 115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (1-е поколение) 119,0 Нм (12,1 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (2-е поколение) 125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200R (3-е поколение) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,5 сек. |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 4,96 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200R (с 3-го поколения) |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III 1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III 1.259 – I; 1.296 – II, III 1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III 0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III 0.805 – I; 0.848 – II, III |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм – R1200R (1-2 поколения) 45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм – R1200R (3-е поколение) |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200R (3-е поколение) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения) 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200R (3-е поколение) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K – R1200R (1-е поколение) BMS-K+ – R1200R (со 2-го поколения) |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600Ватт – R1200R (1-е поколение) Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт – R1200R (2-е поколение) 3-фазный генератор, 14В / 508Ватт – R1200R (3-е поколение) |
Аккумулятор | 12V-14Ah – R1200R (1-2 поколения) 12V-12Ah – R1200R (3-е поколение) |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2145 мм – R1200R (1-2 поколения) 2165 мм – R1200R (3-е поколение) |
Общая ширина | 845 мм – R1200R (1-е поколение) 906 мм – R1200R (2-е поколение) 880 мм – R1200R (3-е поколение) |
Общая высота | 1285 мм – R1200R (1-е поколение) 1273 мм – R1200R (2-е поколение) 1300 мм – R1200R (3-е поколение) |
Высота по седлу | 800 мм – R1200R (1-2 поколения) 790 мм – R1200R (3-е поколение) |
Колёсная база | 1495 мм – R1200R (1-2 поколения) 1515 мм – R1200R (3-е поколение) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1200R (1-2 поколения) 18,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200R (3-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 223 кг – R1200R (1-2 поколения) 231 кг – R1200R (3-е поколение) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 73,0 мм |
Объём | 1170 см³ |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 3000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 5,2 сек. – R1200C 6,5 сек. – R1200CL |
Максимальная скорость | 175 км/ч – R1200C 164 км/ч – R1200CL |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,5 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 5-ступенчатая 6-ступенчатая – R1200CL, Montauk, Independent (опционально) |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 144 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Monolever (рег. преднатяга 7-ступенчатая), 100 мм |
Размер передней шины | 100/90-18 150/80-16 – R1200CL, Montauk |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение) 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) 2 свечи на цилиндр – R1200CL, R1200C (2-е поколение), Montauk, Independent (2-е поколение) |
Генератор | Ременной привод, 3-х фазный генератор 700 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2340 мм – R1200C 2415 мм – R1200CL 2370 мм – Montauk |
Общая ширина | 1050 мм – R1200C 1075 мм – R1200CL 1120 мм – Montauk |
Общая высота | 1130 мм – R1200C 1435 мм – R1200CL 1340 мм – Montauk |
Высота по седлу | 740 мм – R1200C 745 мм – R1200CL 770 мм – Montauk |
Колёсная база | 1650 мм – R1200C 1641 мм – R1200CL |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 172 мм – R1200C |
Ёмкость топливного бака | 17,0 л (включая резерв – 6,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 256 кг – R1200C 308 кг – R1200CL 265 кг – Montauk |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 70,5 x 75,0 мм |
Объём | 1171 см³ |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 130,0 л.с. (96,0 кВт) при 8750 об/мин 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7000 об/мин – версия с ограниченной производительностью |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг-м) при 6750 об/мин 118,0 Нм (12,0 кг-м) при 5500 об/мин – версия с ограниченной производительностью |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,88 сек. |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 6,36 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 3.864 3.022 2.393 1.960 1.700 1.511 (1.549 – K41) |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 115 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 150 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 ZR17 180/55 ZR17 – K1200RS (2-е поколение, опционально) |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1200RS (1-е поколение) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200RS (2-е поколение) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1200RS (1-е поколение) 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200RS (2-е поколение) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2250 мм |
Общая ширина | 700 мм – K1200RS (1-е поколение) 680 мм – K1200RS (2-е поколение) |
Общая высота | 1160 мм – K1200RS (1-е поколение) 1248 мм – K1200RS (2-е поколение) |
Высота по седлу | 770/800 мм |
Колёсная база | 1555 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Ёмкость топливного бака | 21,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 285 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Объём | 1157 см³ |
Степень сжатия | 13.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 167,0 л.с. (123,0 кВт) при 10250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 130,0 Нм (13,2 кг-м) при 8250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,17 сек. |
Максимальная скорость | 277 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм |
Расход топлива | 4,76 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 125 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006) 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-14Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2182 мм |
Общая ширина | 905 мм |
Общая высота | 1211 мм |
Высота по седлу | 820 мм 790 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1572 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 19,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 248 кг |
тех.характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы
BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).
Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.
Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами
Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.
Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.
Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).
Мотоцикл представлен не только в базе.
Есть еще и модификации, основными из которых являются:
- BMW K 1200 S (спортивная)
- BMW K1200R (базовая версия).
На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.
Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
- вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
- высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
- повышенный уровень безопасности,
- прочно закрепленный двигатель и многое другое.
Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.
Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».
Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».
BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.
Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.
История BMW K 1200 довольно коротка…
И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:
- 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
- 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
- 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.
К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.
Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:
- Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
- Рама облегченная, алюминиевая.
- Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
- Система охлаждения жидкостного типа.
- Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
- Мощность – 163 лошадиных силы.
- Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
- Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
- От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
- Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.
BMW K 1200 R 163 hp: цена, технические характеристики БМВ К 1200 Р 163 лс
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2020 года
Исключить китайские мото
Найти