Бмв к1200р: BMW K 1200 R (+Sport): обзор и история модели – купить, продать и обменять машину

BMW K 1200 R (+Sport): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня79,0 x 59,0 мм
Объём1157 см³
Степень сжатия13.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч2,85 сек.
Максимальная скорость261 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)
5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.412
1.762
1.391
1.231
1.094
0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/50 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2288 мм
Общая ширина856 мм
Общая высота1230 мм – K1200R
1180 мм – K1200R Sport
Высота по седлу820 мм
790 мм – низкое седло
Колёсная база1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса237 кг – K1200R
241 кг – K1200R Sport

BMW R 1200 R: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200R (3-е поколение)
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.0:1
12.5:1 – R1200R (3-е поколение)
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200R (со 2-го поколения)
Максимальная мощность109,0 л.с. (80,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200R (1-е поколение)
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (2-е поколение)
125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (3-е поколение)
Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (1-е поколение)
119,0 Нм (12,1 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (2-е поколение)
125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200R (3-е поколение)
Разгон от 0 до 100 км/ч3,5 сек.
Максимальная скорость222 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200R (с 3-го поколения)
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм – R1200R (1-2 поколения)
45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм – R1200R (3-е поколение)
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200R (3-е поколение)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200R (3-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K – R1200R (1-е поколение)
BMS-K+ – R1200R (со 2-го поколения)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600Ватт – R1200R (1-е поколение)
Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт – R1200R (2-е поколение)
3-фазный генератор, 14В / 508Ватт – R1200R (3-е поколение)
Аккумулятор12V-14Ah – R1200R (1-2 поколения)
12V-12Ah – R1200R (3-е поколение)
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2145 мм – R1200R (1-2 поколения)
2165 мм – R1200R (3-е поколение)
Общая ширина845 мм – R1200R (1-е поколение)
906 мм – R1200R (2-е поколение)
880 мм – R1200R (3-е поколение)
Общая высота1285 мм – R1200R (1-е поколение)
1273 мм – R1200R (2-е поколение)
1300 мм – R1200R (3-е поколение)
Высота по седлу800 мм – R1200R (1-2 поколения)
790 мм – R1200R (3-е поколение)
Колёсная база1495 мм – R1200R (1-2 поколения)
1515 мм – R1200R (3-е поколение)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1200R (1-2 поколения)
18,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200R (3-е поколение)
Сухая масса
Снаряженная масса223 кг – R1200R (1-2 поколения)
231 кг – R1200R (3-е поколение)

BMW R 1200 C: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия10.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность61,0 л.с. (45,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент98,0 Нм (10,0 кг-м) при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч5,2 сек. – R1200C
6,5 сек. – R1200CL
Максимальная скорость175 км/ч – R1200C
164 км/ч – R1200CL
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.4
Расход топлива5,5 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП5-ступенчатая
6-ступенчатая – R1200CL, Montauk, Independent (опционально)
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 144 мм
Задняя подвеска, ходBMW Monolever (рег. преднатяга 7-ступенчатая), 100 мм
Размер передней шины100/90-18
150/80-16 – R1200CL, Montauk
Размер задней шины170/80-15
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение)
2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение)
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-II) – Independent (1-е поколение), R1200C (1-е поколение)
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: интегральная ABS-I) – R1200CL, Montauk, Independent (2-е поколение), R1200C (2-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
2 свечи на цилиндр – R1200CL, R1200C (2-е поколение), Montauk, Independent (2-е поколение)
ГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор 700 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2340 мм – R1200C
2415 мм – R1200CL
2370 мм – Montauk
Общая ширина1050 мм – R1200C
1075 мм – R1200CL
1120 мм – Montauk
Общая высота1130 мм – R1200C
1435 мм – R1200CL
1340 мм – Montauk
Высота по седлу740 мм – R1200C
745 мм – R1200CL
770 мм – Montauk
Колёсная база1650 мм – R1200C
1641 мм – R1200CL
Минимальный дорожный просвет (клиренс)172 мм – R1200C
Ёмкость топливного бака17,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса256 кг – R1200C
308 кг – R1200CL
265 кг – Montauk

BMW K 1200 RS: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, продольного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня70,5 x 75,0 мм
Объём1171 см³
Степень сжатия11.5:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность130,0 л.с. (96,0 кВт) при 8750 об/мин
98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7000 об/мин – версия с ограниченной производительностью
Максимальный крутящий момент117,0 Нм (11,9 кг-м) при 6750 об/мин
118,0 Нм (12,0 кг-м) при 5500 об/мин – версия с ограниченной производительностью
Разгон от 0 до 100 км/ч3,88 сек.
Максимальная скорость249 км/ч
Топливная системаИнжектор, Motronic MA 2.4
Расход топлива6,36 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

3.864
3.022
2.393
1.960
1.700
1.511 (1.549 – K41)
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 115 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 150 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины170/60 ZR17
180/55 ZR17 – K1200RS (2-е поколение, опционально)
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) – K1200RS (1-е поколение)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200RS (2-е поколение)
Задний тормоз1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) – K1200RS (1-е поколение)
1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200RS (2-е поколение)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 840 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2250 мм
Общая ширина700 мм – K1200RS (1-е поколение)
680 мм – K1200RS (2-е поколение)
Общая высота1160 мм – K1200RS (1-е поколение)
1248 мм – K1200RS (2-е поколение)
Высота по седлу770/800 мм
Колёсная база1555 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм
Ёмкость топливного бака21,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса285 кг

BMW K 1200 S: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня79,0 x 59,0 мм
Объём1157 см³
Степень сжатия13.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность167,0 л.с. (123,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент130,0 Нм (13,2 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч3,17 сек.
Максимальная скорость277 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива4,76 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.412
1.762
1.391
1.231
1.094
0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Сварная из легкого сплава, с отдельной задней частью из трубчатой стали
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 125 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины190/50 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006)
Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200S (до августа 2006)
1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200S (после августа 2006)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2182 мм
Общая ширина905 мм
Общая высота1211 мм
Высота по седлу820 мм
790 мм – низкое седло
Колёсная база1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса248 кг

тех.характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).


Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.


Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.


Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».


BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.


История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.


Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

BMW K 1200 R 163 hp: цена, технические характеристики БМВ К 1200 Р 163 лс

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские мото

Найти