Бмв 728: 7 1997, 2.8 , BMW 728 97 ., , , 193 .. – Вспрянув ото сна: опыт владения BMW 728i E23

Содержание

Опыт владения и отзыв владельца об эксплуатации BMW 728i E23

Неписаная автомобильная субординация диктует свои правила: именно флагман должен задавать основную дизайн-линию своим подопечным. Назвался старшим – покажи пример. Но правила принято нарушать. Идейным вдохновителем для первой «семерки» послужила вышедшая на год раньше «шестерка» Е24. Обе модели – плод трудов француза Поля Брака. Талантливый дизайнер, за десять лет работы в Мерседесе нарисовавший кучу шедевров от купе W113 Pagoda до лимузина W100, на четыре года осчастливил своим присутствием BMW.

Вспрянув ото сна: опыт владения и отзыв об эксплуатации BMW E23 728iВспрянув ото сна: опыт владения и отзыв об эксплуатации BMW E23 728i

Акулья морда и скошенный багажник, полюбившиеся фанатам на купе, отлично вписались в образ «семерки». Сдвоенные фары, фамильные ноздри, еще больше раздувшиеся после рестайлинга, тот самый изгиб Хофмайстера – старые приемы, но в новой обертке. Отделка хромом скромна – костюмчик и без лишних побрякушек сидит что надо. Возросшие по понятным причинам габариты не помешали седану приобрести хищную стать, характерную для главного «баварца» и по сей лень. Конкуренты, среди которых на тот момент числился уже упомянутый S-класс, Ягуар, «американцы» и всякая итальянская экзотика, сразу поняли, какого монстра они породили.

Вспрянув ото сна: опыт владения и отзыв об эксплуатации BMW E23 728i

Технические характеристики автомобиля BMW 728i (E38(1998))

Технические характеристики BMW 728i

BMW 728i

  1. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 728i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 728i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 1999 | Пробег 212689 км

330 000 Р

Выпуск 1997 | Пробег 234000 км

350 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 123400 км

1 250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

BMW 728i E38 7 Series — характеристика

BMW 728i E38 — базовая модель 7-й серии BMW E38 заменившая BMW 728 E23 и BMW 728i E23. Автомобиль выпускался с сентября 1995 года и комплектовался двигателем, который уже устанавливался на BMW 328i E36 и BMW 528i E39. Благодаря исключительной эффективности, 728i стала одной из самых успешных моделей этой серии.

В сентябре 1998 года к модельному ряду E38 присоединилась удлиненная на 14 сантиметров 728iL. Увеличение колесной базы дало больше пространства для пассажиров в задней части салона. На данную модель в соответствии с повышенной комфортностью удлиненного седана 7 серии устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как на 728i коробка-автомат устанавливалась опционально, а стандартно была доступна 5-ступенчатая механическая КПП.

Двигатель

На БМВ 728i Е38, так же как и на 728 iL устанавливался 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M52 с алюминиевым картером и четырьмя клапанами на цилиндр.

BMW 728i E38 Audi A8 D2 2.8 Mercedes S Class W220
 Рабочий объем, куб.см 2793 2771 2799
 Мощность, л.с. 193 193 204
 Крутящий момент, Нм 280 280 270

Динамика

BMW 728i Audi A8 Typ 4D Mercedes S280
 Максимальная скорость, км/час 228 236 230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,7 8,4 9,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 13,7 14,2 16,0
 За городом
 7,9
 7,4 8,0
 В среднем 10,2 10,1 11,5
 Емкость топливного бака, литров 85 90 88
 Пробег на полном баке, км 833 891 765

Габариты

БМВ 728 Ауди А8 Д2 Мерседес С280 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4984 5034 5042
 Ширина 1862 1880 1854
 Высота 1435 1440 1445
 Колесная база 2930 2882 2965
 Клиренс 120 120 150
 Колея передних колес 1552 1591 1575
 Колея задних колес 1568 1580 1575
 Объем багажника 501 525 500
 Снаряженная масса 1710 1510 1770
 Полная масса 2245 2110 2300

Выпуск БМВ 728 Е38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 40 863 седана в стандартном кузове и 4901 единица с удлиненной колесной базой — 728iL. Заменой для седана стала BMW 730i E65.

Отзыв владельца о BMW 7 E38 728i AT 1999 автомат седан 178000 км — достоинства и недостатки автомобиля

единственные 2 проблемы которые пришлось устранить за все время поездки, это замена катушки свечи,ибо это создавало определенную енп риятную вибрацию.впрочем даже она не мешала этому самолету спокойна порхать и второе замена патрубка подающего охлаждающую жидкость.и два ролика с натяжителями .все это вышло в порядка 1 долларов,но согласитесь,заплатить это и знать что потом ты можеш ещё долго и долго ездить без проблем и прогрехов,намного приятней чем платить в 2 раза меньше.и немиеть никакой гарантии.. Бмв как любая машина требует денег)да,запчасти на бмв бывают дороговаты,но машина того стоит)

Общее впечатление

Любая машина прославленная в народе,фильмах и вообще по жизни за свое качество.элегантность,утонченность и комфортабельность,а главное стать.со временем становится классикой,впрочем ,этот термин никак не может быть к отнесен к авто произовдства ВАЗ ибо их именование и понимание классики ошибочно.ЧТож оканчивая эпилог можно сказать что именно кузов е 38,особенно не без участия фильма Бумер,стал классикой,статью и определенной ремаркой в истории человечества и автомобиле строения.он наврное проехал такой же путь в жизни.какой проделал знаменитый также на весь мир шедевр мереседеса w140.чтож скажу по правде машины не сравнимы.мерседес.машина для сидения сзади,покоя и полного расслабления.бмв,при всей же своей стати машина которая,как боинг 740 готов за считанные секунду,превратится в аццкого скоростного зверя.и даже объем двигателя порой не столь важен..чтож скажу о моей ласточке и так.перед вами красатулька 728 99 года выпуска темно синий шварц металик.шедоулайн,черная кожа,ореховое дерово отделка,также из комплектаци..соллнце защитная задняя шторка,сиди чейнджер. gps родной,родной тв ,жк монитор.кондей,круиз и климат контроль..стептроник автомат.машиной владею пол года и то езжу достаточн редко.так что большого тест драйва у мну не вышло,но все что я получил,все эмоции которые сложились у меня после покупки,это уже просто песня.которую можна петь на все тона..бмв..вот он пропеллер..ты заводиш и вот он твой исстребитель.это какое то невообразимое осчусчение,когда ты садишся за руль этого лайнера,жмеш ногой на педаль и заднеприводное чудо с достоинством герцого или лорда трогается с места оставляя за собой толпу взглядов прикованных к стилю 7..да..7 бмв это серьезная болезнь.что сказать.бмв это птица для полетеа,и если ты нашел с ней язык она будет вся твоя,как покорная верная девушка,чье сердце надо завоевть..только помни одно.бмв ломается не так часто как кажется многим и не так страшна подвеска как о ней пишут..вранье..все может ходить долго..глвное следить за машиной,отдавать ей душу и она ответит тебе тем же..2.8 мотор,рядная 6, меня очень радует,экономией по отношению к прожорливым 740 и 750..хотя канечна..сравнения в остальном нет..750 это флагман..и если ты один раз за него сядеш,уже меньшие двигатели для тебя это всего лиш детские игрушки)чтож вернусь к своей красавице.устраивает меня во всем,всгегда со скоростью быстрой красивой лани домчит меня до нужного места,джпс подскажет напрвление и радио будет ласкать слух,а ежели приперло послушать диск.я включу его и наслажусь системой настройки звука дсп с помощью которой буду чувствовать себя как в нью йоркском концерт холе.самое главное.это стиль этой машины))всегда так приятно одется в костюм,сесть в свою ласточку и ловить взгляды прохожих,особенно девушек,ибо машина эта создает такой образ на который нельзя не обернуться)))вот такая машина беха семерка…одно .на будущее владельцам.если у вас нет увреенности в финансах на завтаршний день..не берите бмв,это авто брать ан последние деньги нельзя..он просто не потерпит халатного обращения

Отзыв BMW 728i (БМВ 7-серия) 2000 г.

Привет всем автолюбителям! Появилось немного времени, вот решил в очередной раз написать небольшой отзыв.

На бумере уже катаюсь восьмой год. Приобрел у друга, который пригоняет машины из зарубежья. Получилось всё как нельзя случайно. Я ездил на другой машине, вдруг мой друган приехал ко мне на бумере семерке темно-синего цвета, диски блестят, тонированная… ну, в общем, всё при ней! Короче, супер! Думал я думал и… заказал у него такую же. Вскоре он её пригнал.  Я на неё глянул и решил подарить её родителям на годовщину! Короче, восторга было просто море! Естественно поначалу не хотели брать, но я всё же настоял! Ну да ладно, теперь по сути.

Аппаратом родители очень довольны! Правда дальше 100 км от Москвы никуда не выезжали, но всё-таки в городе она показала себя очень достойно! Даже сейчас, когда этих новых семерок пруд пруди, на 38 куда бы ты не заехал, везде на тебя смотрят, как будто ты на президентском лимузине едешь!Салон очень комфортный, печка супер (зимой греется минут за 10, а летом с кондеем будто на Аляске), телек вообще классная штука (сидишь в пробке и все передачи как дома на диване). Музыка родная бэховская — просто дискотека (звучание, как в зале симфонического оркестра), а самое главное чистота звучания!

Насчет ремонта могу сказать одно: слабые рулевые наконечники и рулевая трапеция. Где-то каждые 28 000 приходится менять.Самое главное, что этот дефект совершенно не мешает ездить, но в сервисе просто доканывают, якобы не поменяете — накроются рычаги.

За всё время использования меняли всё рычаги, бак, радиатор, конечно расходники и ремонтировали command и т.д. Проблема была в том, что пропадал звук на морозе. Никто не смог ответить на вопрос почему сей проблема! В итоге купили б/у command и заменили телек, сразу всё прошло.

Про проблемы больше сказать ничего не могу, особо она и не сыпалась, кроме наконечников с трапецией, но я считаю, что это мелочь! Запчасти по деньгам (в сравнение с мерседесом w220) просто мелочь (ровно на половину дешевле). З/п всегда покупаю в одном и том же месте у знакомых!Проблем с этим нет.

Зимой авто практически не используют, т.к. есть подмена, поэтому про зимнее использование бумера особо поделиться не могу.

В конце хочется сказать, что бумер — это очень надёжная лошадка, комфорт и скорость — всё при ней! Если собираетесь приобретать — особо не думайте!Не пожалеете!

Отзыв BMW 728i (БМВ 7-серия) 1998 г.

6 апреля 2012

Выбор. Волею судьбы и своей мечты я прожил и проработал 6 лет в Японии. Вернувшись из Японии, если честно, думал только о японопроме. И прежде всего о Субару (в Японии машинка была Импреза), однако брат категорически воспротивился, сославшись на отсутствие сервиса и непопулярность марки в Азербайджане. Переключился на Ниссан Максима и Камри. Однако все осмотренные Максимы были биты, чаще всего спереди, а на хорошую Камри, если честно,  денежек не хватило. К сожалению, продавцы естественно о бедах своих машин не говорили, всё разузнавалось в хорошем сервисе за долю малую. Дальше был Мерин S140, хозяин которого клялся и божился, что машина в идеале. Как оказалось, машина была слеплена из двух. Задние крылья и багажник вместе с несущими элементами были от другого авто. Запал было, однако пришлось высказать хозяину всё, что о нём думаю и послать на 6 букв (аналог русских трёх). Дальше был Volvos70. Кузов и двигун были действительно в очень хорошем состоянии. Завели, ногу на тормоз, переключения передач на D, R, N и…Машина дёргалась. Завели на небольшую горку, на D, ногу с газа, машина покатилась обратно. Коробка была приговорена. Хозяин-коллега опять же поклялся в незнании проблемы, но утешение было слабым. Я опять на общественном транспорте.

  А дальше… Был морозный, воскресный, мартовский день. В Баку шёл снег!!! Погода совсем с ума сошла. С утра пришёл на работу. В отделении лежал мальчик-с-пальчик 1000 грамм. Нужно было дать назначения и вообще проконтролировать ситуацию. Через час, уставший и замороченный, вышел и собрался было идти домой. С приоткрытой двери гаража клиники на меня смотрели глаза, 4 глаза. BMW728i, механика, 1999г. выпуска. Машина производила очень приятное впечатление. Ближайшее рассмотрение в сервисе выявило некоторые косяки. Но цена и общее состояние автомобиля было близким к идеальному. Купил. На следующий день после покупки отвёз к знакомым мастерам. Были заменены: сальник между коробкой и двигателем, задний сальник коробки (оба сопливили), масло, свечи, фильтры, клапан вентиляции картерных газов с трубками, передние и задние тормозные колодки, произведена балансировка колёс и отремонтирован бачок для воды, отрегулированы двери. На всё про всё ушло 700 вечно зелёных. Ещё через день поехал в горы к родителям, 430 км в один конец. Надо было получать благословение. Через 4 с половиной часа был в пункте назначения. Родители, конечно, не верили глазам своим. Папа у меня водитель-профессионал, мастер спорта СССР по авторалли. Года  3 назад ему на 70-летие подарил скинувшись с братьями С-класс Мерседес. Посидев и прокатившись на 7-ке, папа не скрывал своего восторга. Машина определённо нравилась. Через 2 дня примчался обратно в Баку. Хотя я не любитель гонять, обгоны, перестроения, набор скорости и уход в отрыв давались легко и непринуждённо, машина, чувствовалось, была в своей стихии. 

Теперь по машине. В общем-то, наверняка всё всем известно. Выскажу только лишь свои ощущения. 

Внешне. Стремительный силуэт, классика жанра. Двери тяжёлые, закрываются под своей тяжестью, внушают доверие. Багажник огромный.

Внутри. Кресла тряпка, с механическими регулировками, исключительно удобны. Сзади глубокий диван, расстояния до передних кресел позволяют сидеть, как душе захочется. Шумоизоляция идеальная, лучше, чем у брата — Е-класс авангард,  очкарик.

Свет. Салонная подсветка идеальная. Всё продумано. Головной свет мощный – светит шикарно. В последнее время развелось любителей китайского ксенона. Иногда возникает маниакальное желание остановить и  прочитать лекцию по теме, с элементами руко-и ногоприкладства. Слава Богу, головной свет освещает вопреки и несмотря, и в этом смысле сильно помогает.

Подвеска. Глотает практически все ямы и колдобины. Лёгкие покачивания кузова и только. На трассе ощущение, что машина приклеена к асфальту. Покрышки – 265 R 60 w100.

Двигун. Рядная шестёрка, цепь, породистый звук, чувствуется в прямом и переносном смысле мощь, легко раскручивается. Пресловутое покрытие, скорее всего аюсил. 

Коробка. Пожалуй, самое противоречивое место в этой машине. Архаизм в машине бизнес класса. Может быть, если бы не проклятые пробки. Переключаются передачи легко и чётко, при этом рука на подлокотнике.   

  Расход примерно -12-13 город, 9-10 трасса.

Советы покупателю: У моего коллеги Хонда — сервант. По его словам, его машина —  это деревенская девственница, он гуляет, пьёт, особо за ней  ухаживает, но она всё прощает и выполняет свои обязанности. Моя – это пылкая любовница, доставляющая удовольствие, но её надо содержать. Выбирайте сами.

          Удачи всем на дорогах. И не судите строго. Писал транслитом.

9 апреля 2012

Случилась первая проблема….

Возвращаясь с работы заметил, что зажёгся индикатор антизаноса (восклицательный знак желтого цвета, с обводом вокруг). Вроде как езжу спокойно, никого не рву со светофора и не рублюсь в капусту ни с кем. Машина спокойно доехала до дома. Через пару часов завёл и поехал на тренировку. Отъехал буквально с десяток метров. Машина дёргалась, как только стрелка тахометра переваливала за 1000 оборотов. Не став испытывать судьбу и нервы, припарковался и поехал на такси. Звонок знакомому результатов не дал, хотя было очевидно, что что-то связано с антизаносом. На следующий день, после работы поехал в сервис. Все мои описания клиники проблемы сервисмен отмел. Проверил бензонасос и с умным видом заключил, что это сапун, либо воздухомер. Не поверил, поехал к другому знакомому. Послушав мой рассказ тот заключил, что это либо датчик положения педали газа, либо дроссель. Самое удивительное, что последующая компьютерная диагностика выдала и то, и другое. Сняли дроссель, почистили, поставили обратно. Проблема не ушла. Опять сняли, разобрали. По словам сервисмена, проблема была в потенциометре, который на дросселе. Отдельно он не продаётся, пришлось купить новый дроссель. Поставили. Ключ на старт. Мотор утробно взревел. Победа!!!  

BMW 728 (БМВ 728), 2.8, Бензин, АТ, 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Несмотря на многочисленные отговоры знакомых и родственников bmw 728i 1998 г.в. был мной все-таки приобретен. И надо отметить, что я не разочарован покупкой, а даже доволен. Эту машину совсем не сравнить с новыми бюджетными малолитражками. Садишься в салон и сразу чувствуется класс автомобиля. Салон неплохо сохранился. Если не считать несколько мелких потертостей, то можно сказать, что он в идеальном состоянии. Немного о двигателе. 2.8 — откровенно слабый мотор, для машины с такой массой. Мощности двигателя хватает для нормального передвижения по городу. Как по мне, так движок довольно бодрый, разгон нормальный. Но не для любителей погонять. Особенно хорошо разгоняется на кик-дауне. Достаточно притопить педаль в пол, как машина начинает лететь как ракета. До 180 разгон уверенный, а потом мотор «затухает».

Автомобиль в возрасте, и это следует учитывать при его покупке. Да, он надежный, но время все-таки берет свое. На многих сайтах о бмв 728 отзывы положительные, но утверждают, что спустя такое время требуют замены основные узлы и агрегаты: коробки (как механические, так и автоматические), мосты и двигатели. Порядком изношено и навесное оборудование: насосы ГУРов, генераторы, рулевые рейки и т.д. Электроника тоже может глючить (блоки управления климатом, датчики и т.д.). Чтобы минимизировать риски, перед покупкой стоит как следует осмотреть машину. Желательно на хорошей СТО.
В мою машину, сразу после покупки, было вложено около 2х тысяч долларов. Но это были предусмотренные траты, которые учитывались при покупке авто. Во-первых, я сразу поменял все расходники. А полное ТО на «семерку» БМВ стоит не так уж дешево. Также были заменены некоторые сальники, кое-что по ходовой, один из датчиков мотора и вентилятор отопителя.

Несмотря на то, что мотор не такой уж объемный, расход очень огорчает. В городском цикле, этот баварский монстр поедает около 17 литров на сто км. пробега. По трассе около 13 литров. Но эта неприятность компенсируется управляемостью автомобиля. По дороге bmw 728 идет просто превосходно. По ходовым качествам она смело может дать фору многим современным телегам. Подвеска очень комфортная, но в тоже время «сбитая», без лишних ходов.
Кузов БМВ, без лишних приукрас, можно считать образцом автомобилестроения и верхом инженерной мысли. Несмотря на годы, автомобиль еще сохранил определенный имидж и на дороге не теряется в потоке безликих мыльниц.