Бмв 6 гранд туризмо: BMW 6-Series Gran Turismo , .

Содержание

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo

BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3 млн. в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты 2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и наливается тяжестью при разгоне. Музыка у BMW 6-series Gran Turismo печальная (шумоизоляция в целом нормальная, но колесные арки можно зашумить). На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.

По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по «блютуз» и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то. Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места в BMW 6-series Gran Turismo более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги). Машина черная, мне нравится, как выглядит, внимание в потоке привлекает.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Цена.

   Недостатки: музыка.

  Евгений, Санкт-Петербург


BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Предыдущая модель была GT 530D xDrive. Долго ждал, что компания БМВ выпустит на замену этой модели. После того, как я увидел автомобиль у дилера в салоне, чувства были смешанные. Это совсем новая и переработанная модель серии GT. Предыдущая была как лайнер. На родных немецких дорогах я ощущал себя на «шикарной яхте», комфортно «плывешь» над дорожным полотном. BMW 6-series Gran Turismo была рассчитана на категорию у кого семья и дети и кто получает удовольствие от автопутешествий. Новая же GT6 заточена на всю ту же категорию, но возраст более молодой от 30 лет и выше. Кузов дизайнеры сделали более поджарым, салон тоже переработан и выдержан в общей стилистике 5 и 7-ой серии, т.к. у них используется одна платформа. Салон по сравнению с предыдущей моделью стал немного меньше. Из преимуществ BMW 6-series Gran Turismo могу выделить следующее. Доработали дизельный двигатель. Инженеры настроили обе турбины так, что он теперь выдаёт 249 л.с. против 258 на GT5 (очень невыгодный двигатель был в плане налогообложения), и крутящий момент подняли до 620 Н·м. Я думаю, не стоит объяснять, как это сказывается на динамике. Очень большой плюс компании БМВ, что в М пакет добавили фирменные тормоза серии М. Конечно, это удорожает сам проект, но автомобиль при торможении ведет себя уверенно и тормозной путь значительно сократился. Ещё один из плюсов — активный спойлер, заимствованный у компании Ауди. Он активируется при достижении скорости в 110 км/ч. Не могу пока дать однозначного ответа, что он действительно работает и это не очередной ход маркетологов.

Выражаю большое уважение инженерам БМВ. Надо отдать должное как они подходят к созданию своих продуктов. Во-первых, сбалансированность 50:50, хорошая работа двигателя и активной подвески, которая автоматически настраивается под ваш стиль вождения. Подруливающие задние колёса значительно уменьшили радиус разворота на скорости до 40 км/ч, помогают безопасно перестроиться из полосы в полосу на большей скорости.

Также к плюсам BMW 6-series Gran Turismo могут отнести пакет помощи водителю: автоматическая парковка, обзор 360 с привязкой к картам Google, обнаружение препятствий и полная остановка автомобиля при бездействии водителя, возможность постановки авто в гараж с пульта управления автомобилем (брелок с дисплеем). Очень впечатляет большая панорамная крыша, но, к сожалению, в нашем регионе и нашем менталитете насладиться ею особо не получается.

Из минусов BMW 6-series Gran Turismo могу отметить задний диван, раньше при его передвижении можно было регулировать пространство для ног задним пассажирам и соответственно размер багажника. Плюс можно было регулировать угол наклона спинки, теперь же опцию эту убрали, но оставили регулировку угла наклона, но особой пользы от неё нет, кроме финансовых затрат. Из минусов ещё добавлю отсутствие считывания дорожных знаков. Эту функцию вынесли в отдельный установочный пакет. Ранее он входил в пакет помощи водителю на дороге. В общем, маркетологи что-то убирают из старых опций, добавляя новые, ничего личного это бизнес, а крупные компании знают, как с нас с потребителей поиметь лишний рубль, евро и доллар. До приобретения автомобиля марки БМВ никогда не понимал, зачем люди переплачивают такие деньги за премиум бренды, но поездив и сравнив понял, да это того стоит. БМВ в выигрыше по управлению даже с такими брендами как Мерседес и Ауди.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: задний диван.

  Андрей, Москва


BMW 6-series Gran Turismo, 2018 г

Внешний вид — на мой вкус бомба. Внутри очень просторный салон и сзади сиденья, если опция, то еще и немного откидывается, что делает очень комфортным езду сзади. BMW 6-series Gran Turismo — это полностью переработанная GT5, которой по сей день владею как семейным авто. При выборе сидел сзади новой семерки (не Лонг) и обнаружил что места в GT6 больше. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне.

Доработанные мелочи — автохолд, наконец, у БМВ стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели, будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция активации камер кругового обзора и парктроников которые включаются при приближении к объекту даже при движении вперед, в дверях, наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи (не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоли, а на дверях. Есть маленькие ниши в дверях, там, где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка стала более низкая в отличие от БМВ GT5. И другие нужные приятные мелочи. Полноценная «пневма» на 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17 см в режиме движения до 30 км/час. Для легкого бездорожья. Но как она едет — это шедевр. В режиме «комфорт» клиренс 14,5 см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая. В режиме «спорт» опускается до 13 см клиренса и просто превращается в спортивный болид. До ста едет 6,0, чего вполне хватает. При этом расход в круг за последние 15000 км составил 8,5. Трасса около 130 км/час в режиме «экопро» 6,8-7л. Комфортные сиденья от БМВ всегда на высоте. База с семеркой один в один.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Просторный салон. Оснащение.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва

 

Новый BMW 6 Gran Turismo

Впечатляюще стильный и динамичный BMW 6 серии GT 2020 года доступен в Калининграде. Воплощенные в облике автомобиля дизайнерские решения не оставят равнодушными будущих владельцев: спортивный силуэт, стеклянная панорамная крыша, эффектная решетка радиатора. Тем, кто предпочитает индивидуальность в мелочах, специальный пакет BMW Individual предлагает нестандартные цветовые решения кузова и уникальные акценты в интерьере салона.  

Линейка двигателей BMW 6 Gran Turismo представлена эффективными фирменными моторами TwinPower Turbo. Это бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 340 л.с, и дизельные агрегаты мощностью 190 л.с, 249 л.с. или 320 л.с. Модель оснащается автоматической коробкой передач Steptronic. Динамические характеристики автомобиля зависят от модификации. Максимальный показатель достигаемой скорости модели — 250 км/ч.  

Технологии BMW 6 серии GT 

Технологические решения нового BMW 6 серии GT гарантируют отличную динамику и надежность. Интеллектуальная система полного привода xDrive обеспечивает максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, адаптивная подвеска с системой управления Executive Drive способствует комфортному движению. Электронные помощники повышают безопасность движения, а опции медиа и навигации делают поездки еще более комфортными.  

Купить BMW 6 Gran Turismo  

Уточнить о возможности заказа автомобиля в определенной комплектации можно у менеджеров дилерского центра BMW «Рус Моторс». Также мы готовы проконсультировать Вас по техническим характеристикам, ценам, содержанию комплектаций автомобиля, и возможностям программы BMW Individual. 

В нашем автосалоне Вы можете воспользоваться услугами автокредитования и лизинга. Также у нас возможна покупка автомобиля с преимуществами по программе Trade-in. Наши сотрудники предложат оптимальное финансовое решение с учетом Ваших пожеланий. 

Предлагаем лично оценить мощность и комфорт BMW 6 Gran Turismo на тест-драйве. Оставьте заявку с указанием контактных данных и удобной даты для поездки. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (4012) 555 512, или заказать звонок в форме обратной связи. 

Ждем Вас по адресу: город Калининград, Московский пр-т, 203а. К Вашим услугам комфортная зона отдыха и просторный паркинг. 

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

BMW 6 серии Gran Turismo LCI 2021 года :: Новости BMW :: RU BMW

Внешний дизайн BMW 6 серии Гран Туризмо LCI был дополнительно усовершенствован за счет новых фар с надписью DRL в форме буквы «L». Также была улучшена технология фар. Стандартный выбор — светодиодный, а более сложные варианты включают адаптивный светодиод с функцией матрицы и лазерный луч BMW.

Фары нового дизайна 6-й серии GT прекрасно сочетаются с новой хромированной решеткой радиатора, которая теперь выглядит более стройной и увеличивает ширину всей передней панели.

В G32 6 Series GT LCI отсутствуют противотуманные фары, а воздухозаборники обновлены и дополнены новыми характерными элементами стиля для версий M Sport и Luxury Line. Хотя эта процедура фейслифтинга почти не коснулась задних фонарей, задний бампер и дверь багажника были немного переработаны. Накладки на выхлопные трубы трапециевидной формы теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

Желающие приобрести новую 6-ю серию GT, смогут выбрать себе фавориты из расширенного списка колес, включая новые варианты дисков размером 19 и 20 дюймов с дизайном со звездообразными или многоспицевыми вариантами, одно- или двухцветной отделкой ( Orbit Grey, Ferric Grey), доступны для линий отделки M Sport и не M Sport.

Кабина нового BMW 6 серии Гран Туризмо отличается премиальным и роскошным внешним видом. В новой 6-й серии GT динамичный дизайн приборной панели 5-й серии сочетается с качественными материалами 7-й серии. Кнопки на центральной консоли теперь отделаны блестящими черными материалами.

Стандартная высококачественная кожаная обивка доступна в следующих оттенках: черный, коньячный и белый цвета слоновой кости. Кожаная обивка BMW Individual Merino представлена ​​в цветах Caramel, Tartufo и Smoke Grey.

Кроме того, 6 GT Facelift также оснащен новыми декоративными элементами из ценных пород дерева на приборной панели, такими как отделка из ценных пород дерева ясеня с открытыми порами и акцентными накладками из хрома с жемчужным эффектом. Отделка алюминиевым ромбовидным дымчато-серым цветом доступна для варианта M Sport, тогда как список украшений приборной панели BMW Individual включает 3 привлекательных варианта.

BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT и состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и увеличенного 12,3-дюймового дисплея управления.

Новый BMW 6 серии GT может похвастаться 5 различными вариантами двигателей: 2 бензиновыми и 3 дизельными. Как и в случае нового поколения 5-й серии, все силовые установки, доступные для новой 6-й серии GT, также оснащены мягкой гибридной технологией: интегрированный стартер-генератор на 48 В, развивающий 8 кВт / 11 л.с. (10 л.с.), эффективно помогающий двигателю при кратковременном резком ускорении.

@…….

Добавлено: 11.11.2020 23:30

Тест-драйв: BMW 640i xDrive GT

Когда мы только открывали словечки автомобильной цивилизации, понятие “Гран Туризмо” было одним из самых непонятных. При чем тут туризм, если речь тогда шла о двухместных космолетах, построенных вокруг мотора и бензобака, где людей и скудный багаж с трудом впихивали в свободное от V12 место? А безумная мотогонка ТТ – “Турист Трофи”? При чем тут осмотр достопримечательностей? Потом-то мы узнали, откуда взялось это выражение. А теперь, заботами маркетологов, как это для них ни странно, “Гран Туризмо” возвращается к понятным человеческим вещам – и к гранду, и к туризму.

Новый BMW 6 GT (Gran Turismo) действительно и большой, и для туризма подходит больше, чем для мегаполиса, где на таких машинах уже тесновато. Кроме того, это нас­тоящий BMW, в отличие от деклас­сированной “пятерки” GT, которая была слишком высокой для дорожной машины, но слишком низкой для кроссовера. Неплохо ехавшей, но не по-бээмвэшному травоядной по сути. В новом хэтчбеке, особенно сзади, вольготнее, чем в “коротком” BMW 7-й серии. Если смотреть на дорогу с водительского места, то кажется, что ведешь большой баварский седан. Мы прокатились на 340-сильной 640i xDrive GT. Она безальтернативно полноприводная и бескомпромиссно туристическая (задний привод доступен только для 630i). Даже двигатель, мощности которого хватит, чтобы слегка рвать и метать, реагирует на педаль так, чтобы водитель своими эмоциональными порывами не укачал пассажиров. При этом сделать первую сотню можно за 5,3 с.

Длинная “семерочная” база поз­воляет кузову не идти на поводу у неровностей любой приличной дороги, а опциональная пневмоподвеска довершает начатое, не отгрызая места у багажа. Полный привод и отсутствие склонности машины к суете не предполагают желания отключать стабилизацию, да и вообще шалить – совсем не тот случай и не такой BMW. Спереди здесь хорошо, а сзади еще лучше. Простор, комфорт, шумоизоляция, музыка, фильмы да мелькающие виды за окном. Все это куда больше похоже на настоящий туризм, чем попытки перекричать монотонно бубнящий на шоссе V12 во времена нашей юности.

BMW 6 Series Gran Turismo. Обзор баварской новинки

Не переживайте по поводу того, что ранее не слышали о BMW 6 Series Gran Turismo. Ведь такого автомобиля в модельном ряду компании просто не было.

И он действительно удивит того, кто ожидает увидеть очередную генерацию четырехдверного купе BMW 6 серии Gran Coupe.

Я уже видел презентацию новой модели на автосалоне во Франкфурте, поэтому не удивился тому, что передняя часть BMW 6 Series Gran Turismo практически полностью повторяет потрясающе сбалансированный седан 5 Серии.

Передний бампер у БМВ 6 серии Гран Туризмо более грубый. И, тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления хэтчбека равен 0,25, что является хорошим показателем.

Воздухозаборники Air Curtains и вентиляционные окна Air Breathers в передних крыльях формируют воздушный поток в районе арок передних колес

Чтобы его добиться, в машине реализованы несколько идей. Активные жалюзи радиаторной решетки, открывающиеся и запускающие поток воздуха в подкапотное пространство лишь при необходимости.

Читайте также:

Воздухозаборники Air Curtains и вентиляционные окна Air Breathers в передних крыльях формируют воздушный поток в районе арок передних колес, а активное антикрыло – за кормой машины.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Традиционно подчеркнуть спортивный характер БМВ позволяет пакет M Sport. Он включает особые декоративные элементы в экстерьере и интерьере, руль с толстым ободом, большие колесные диски особого дизайна и мощные тормоза с синими суппортами.

Да и сходство с пятеркой у нового авто – не случайное. Ведь BMW 6 Series Gran Turismo приходит на смену модели BMW 5 Серии Gran Turismo, выпускаемой с 2009 года. И лично мне очень нравится, что со сменой нумерации крупный хэтчбек получил и более динамичный стремительный вид.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Задняя оптика сложного рельефа от этого выглядит очень выразительно. А вместе со скошенной крышей и дверьми без оконных рамок, это добавляет машине стремительности.

Его генерирует профиль – длинный капот, низкая покатая крыша, большая колесная база и коротенький багажник. А эмоциональности авто добавляют двери без оконных рамок и рельефные задние фонари.

Качество исполнения, как всегда, на высоте. Кожа, алюминий и натуральная древесина сочетаются в правильных пропорциях, образуют интересные переходы, сопряжения и сочетания. Такой интерьер просто не может быть скучным.

В сравнении с BMW 5 Series GT длина БМВ 6 серии ГТ увеличилась на 87 мм. Высота же, наоборот, уменьшилась на 21 мм, а в районе багажника – на 64 мм. За счет этого как раз и нивелировалась некая монументальность кузова в районе заднего ряда и багажника, присущая BMW 5 серии Gran Turismo.

Читайте также:

Красивые и удобные сиденья с массой регулировок одновременно цепкие и комфортные, но могут еще и массажем побаловать, причем 8 способами-программами.

Правда, BMW 6 Series GT лишился и такой фишки, как двойная дверь багажника. Зато открыть и закрыть отсек в шестерке можно, проведя ногой под бампером. А его объем в походном состоянии увеличился на 110 л, а максимальный – на 100 л.

BMW 6 Series Gran Turismo больше рассчитан на водителя, но и пассажирам заднего ряда в этой машине удобно. Здесь нет такого же шикарного дивана, как в семерке, и меньше места над головой, но можно регулировать наклон спинок при помощи электроприводов. А запустить еще больше света позволяет панорамная крыша.

При длине кузова 5091 мм БМВ 6 серии ГТ занимает положение четко между седанами 5 и 7 серий, а по величине колесной базы – даже ближе к семерке. В свое время BMW 7 Серии окунул нас в море роскоши и драйва.

Чего же более в BMW 6 Series Gran Turismo? Ведь этот автомобиль вслед за упомянутыми седанами получил новые прогрессивные опции, которых нет в уже привычном нам BMW 6 серии Gran Coupe.

Багажник BMW 6 Series Gran Turismo на 95 л больше, чем в современной BMW 7 серии (G11), на 80 л превосходит отсек БМВ 5 серии (G30), на 150 л – БМВ 6 серии Гран купе. Да и предшественника БМВ 5 серии Гран Туризмо он превосходит по этому показателю на 110 л. Спинка заднего ряда имеет удобное разделение в пропорциях 40:20:40, а двухсекционную полку багажного отсека можно спрятать под полом багажника.

Да и по стоимости эти машины заметно отличаются. Вызовет ли это внутреннюю конкуренцию и какими эксклюзивными навыками обладает BMW 6 серии Gran Turismo, мы ответим после теста самой мощной и динамичной версии BMW 640i xDrive GT.

Фото автора и BMW
Киев-Лиссабон-Киев

Технические характеристики BMW 640i xDrive GT 2018

Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм5091/1902/1540
База, мм3070
Клиренс, мм138
Масса снаряженная/полная, кг1910/2515
Объем багажника, л610/1800

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как будет выглядеть 2018 BMW 6-Series GT

2018 BMW 6-Series GT второго поколения, какие изменения нас ждут?

Время от времени автопроизводители создают такие странные модели, что невольно удивляешься, зачем это было нужно? BMW-6 Series Gran Turismo из этой же серии. Большой и несколько громоздкий на вид автомобиль, созданный в погоне получения практичного гибрида на базе модели 5-Series. Казалось бы, чем им не угодил универсал той же «Пятой» Серии…, однако у дизайнеров и маркетологов, продвигающих товар вероятно иной взгляд на вещи.

 

Смотрите также: 2015 BMW 5 серии Gran Turismo: Обзор [60 фотографий]

 

BMW по-прежнему видит потенциал в своем предложении, тестирование прототипа продолжается и оно находится в завершающей стадии, преемник 5-Series GT на подходе. Он не только немного изменит свою внешность, но перейдет в другой модельный ряд, предположительно модель станет называться BMW 6-Series GT.

 

Взяв за основу рендеринг фотографию, в деталях раскрывающую будущую внешность модели BMW в 2017 году, мы постарались получше изучить модель, собрав воедино все известные детали по BMW 6-Series Gran Tourism. Вот что из этого получилось.

Странный он, но выглядит классно

Уходящая в историю модель 5-Series GT, кажется с самой своей премьеры просилась на модернизацию. Лифтбэк Gran Turismo выглядел тяжеловесным, валким и чрезмерно высоким симбиозом седана бизнес класса и кроссовера BMW X6. В обновленной модели спортивного лифтбэка эти недостатки должны быть исправлены. Общий внешний вид гораздо лучше сбалансирован. У силуэта появилась стремительность.

 

Стилистика передней части сильно позаимствована от новой модели 5-й Серии, разница здесь скорее всего будет в бамперах, у лифтбэка дизайн переднего бампера окажется рельефнее и чуть-чуть агрессивнее. Этим подчеркивается спортивная составляющая автомобиля.

 

Боковая часть кузова отмечена типичной для BMW последних лет стилистикой, молдинги на дверях а-ля «хоккейные клюшки» и конечно же изгиб Хофмайстера, не очень явный и даже несколько размытый, он присутствует и здесь.

 

Вид сзади мало изменится незначительно, на корме добавится активный спойлер и разделено открывающийся багажник.

 

Интерьер автомобиля

Gran Turismo будет базироваться на модульной платформе CLAR (Cluster Architecture) от BMW, которая перейдет от него с G30 5-Series. Это означает, что новинка обязана выиграть от значительного снижения веса, дав лучшую топливную эффективность наряду с улучшенными динамическими характеристиками и управляемостью.

 

Несмотря на то, что не так много известно о салоне будущего авто, не следует ожидать, что он будет сильно отличаться от интерьера 5-й Серии. Основная разница здесь будет заключаться в приподнятых сидениях и увеличенных размерах кабины, чтобы предложить внутреннее пространство сопоставимое или даже больше, чем у флагманской 7-Серии.

 

Двигатели BMW-6 Series Gran Turismo

Варианты топовых двигателей перейдут от новой 5-й Серии, это означает, что модель сможет похвастаться турбированными рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями дизельного и бензинового форматов. Задний привод колес никуда не уйдет, он является стандартным, полный привод (AWD) будет предлагаться в качестве опции в большей части диапазона или в стандартном исполнении в топовых версиях модели.

 

Это интересно: Будущее БМВ

 

Четырехцилиндровые плагин- гибридные варианты будут продаваться в варианте 530e iPerformance. Мощность гибрида составит 185 кВт/252 л.с., но главной вишенкой на торте станет их потрясающая топливная экономичность и ультранизкий уровень выбросов CO2.

 

Драгоценным камнем среди топовых версий в диапазоне станет модель M550i V8, показатели которой вызовут уважение любого автолюбителя: 462 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Мощность в этой модели будет уходить на асфальт через полноприводную систему и восьмиступенчатую ​​автоматическую трансмиссию.

 

Конкуренты

Определённо говоря, BMW создал очередной, свой собственный сегмент и конкурентов у него нет, возможно, именно поэтому баварский производитель дал GT второй шанс. Дело в том, что из-за своеобразной внешности, большой стоимости и некоторых спорных характеристик продажи первой версии Gran Turismo не блистали особо большими показателями.

Если взять отдаленно похожие модели других производителей и условно назвать их конкурентами новинки BMW, то в них можно записать Audi A7 Sportback. Тот же практичный большой хэтчбек, хотя BMW, как мы ожидаем в плане перевозки вещей будет попрактичнее и просторнее.

Еще более натянутым станет сравнение с универсалами повышенной проходимости, такими как Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Возможно они также будут пересекаться с продажами GT.

Официальный дебют пройдет в марте 2017 года. Продажи начнутся до 2018 года.

Обновленный BMW 6-Series Gran Turismo приземляется (к счастью) за пределами США

  • BMW меняет фейслифтинг — это нелюбимая модель хэтчбека Gran Turismo 6-й серии для мировых рынков.
  • GT 6-й серии уже был исключен из модельного ряда BMW в США.
  • Мы оглядываемся на его неуклюжих предшественников Gran Turismo.

    Самая странная машина BMW обновляется. Нелюбимая 6-серия Gran Turismo подвергается фейслифтингу в последний раз, прежде чем серия хэтчбеков с ошибочным названием Gran Turismo на BMW, скорее всего, подойдет к бесцеремонному концу.

    Передок выглядит заметно острее, с агрессивным акульим носом и более угловатыми фарами. С другой стороны, вид сбоку остается практически идентичным, как и задняя часть, хотя BMW утверждает, что «линий меньше». Более того, все варианты двигателей теперь имеют одинаковые трапециевидные выхлопные трубы, что огорчит энтузиастов, потому что это еще один признак того, что выбор силовой установки менее важен, чем когда-либо, с точки зрения визуальных различий.

    Функциональные преимущества обновленной модели включают улучшенные фары с опцией лазерного освещения; дополнительная система рулевого управления задними колесами теперь работает на более низких скоростях, что улучшает характеристики парковки; и BMW модернизировал электронных нянь в виде улучшенных информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю.Под капотом каждый двигатель теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, и в портфолио по-прежнему входят четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, которые работают исключительно в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF.

    Мы сомневаемся, что Gran Turismo 6-й серии добилась достаточного успеха, чтобы гарантировать преемника, тем более что модель была встречена с пренебрежением на рынке США, где она не была доступна в течение некоторого времени.

    История BMW Gran Turismos

    BMW

    Каким бы неуклюжим ни выглядел Gran Turismo 6-й серии, он является достойным достижением по сравнению со своим предшественником, Gran Turismo 5-й серии (на фото выше).Этот автомобиль попал в наш список 10 самых уродливых автомобилей для продажи еще в 2013 году. Впервые он появился на рынке в 2009 году после длительного периода созревания, в течение которого он превратился из «космической функциональной концепции» в «седан с прогрессивной активностью». наконец узурпировать обозначение «Gran Turismo».

    Названный «новой концепцией не только для BMW, но и для всего автомобильного мира», он был дополнен двумя уникальными элементами. Сначала была ужасно дорогая и сложная раздельная задняя дверь, которую можно было открывать частично или полностью.А во-вторых, между салоном и багажником была обнаружена толстая перегородка, которая с двух сторон проедала пространство. Эти особенности были бесцеремонно отброшены, когда BMW заменила GT 5-й серии на GT 6-й серии.

    Не смущаясь насмешек над этой особенной 5-й серией, BMW взяла воплощение спортивного седана 3-й серии и добавила производную от Gran Turismo. «Странный хэтчбек», как мы назвали его в прошлом году, отличался длинной колесной базой, удлиненной седаном 3-й серии для китайского рынка, а также приподнятым сиденьем и центром тяжести.

    Мы знаем, что BMW North America не особо интересовалась добавлением 3-й серии Gran Turismo в свой модельный ряд, и мы уверены, что не было слез, когда BMW объявила, что не будет преемника именно этого варианта 3-й серии.

    Взгляните на обновленную 6-серию Gran Turismo, которая, как мы подозреваем, и дальше будет отлично подходить для трансфера от / до аэропорта и отеля. Дайте ему еще несколько лет, и тогда BMW может вернуться, чтобы еще больше сосредоточиться на настоящих Gran Turismos, таких как купе 4-й и 8-й серии.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2018 BMW 640i xDrive Gran Turismo

    — цена: + 0 руб.

    Забудьте все, что вы знаете о BMW.Забудьте о круглой оправе, изгибе Хофмайстера, решетке с двумя почечками и о Гансе Штуке, летящем на CSL «Бэтмобиле» на Нюрбургринге в 1974 году. Представьте, что 2002tii никогда не был чем-то, что M5 был всего лишь смертоносным мультитроником доктора Ричарда Дейстрома. компьютер на Star Trek , и что яппи ездили на Бьюиках. Вытри свой разум чистым. Хорошо, теперь давайте взглянем на BMW 640i xDrive Gran Turismo 2018 года свежим взглядом и блестящей объективностью.

    Это не выглядит чудесно, но в остальном вроде как в основном замечательно. И нет ничего похожего на это.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Big Boned

    Во-первых, он большой. При длине 200,9 дюйма, 120,9-дюймовой колесной базе и 74,9-дюймовой ширине 640i GT примерно такого же размера, как Dodge Charger. Но он выше, чем этот мускулистый седан, и имеет заднюю дверь, которая открывается, открывая за сиденьями второго ряда 31 кубический фут грузового пространства.В багажнике Charger, напротив, есть место всего для 17 кубических футов мусора. Универсал Volvo V90 имеет 26 кубов позади второго ряда, а кроссовер XC60 предлагает только 30.

    Но даже эти цифры занижают полезность 640i GT. Отверстие заднего люка огромно и простирается до бампера, а алюминиевая задняя дверь открывается без подкосов, препятствующих доступу с боков. Пространство сзади не только просторное, но и плоское, поэтому вещи легко складываются. И он достаточно глубокий, чтобы в него поместились многие более объемные предметы, не снимая грузовой чехол.Кроме того, задние сиденья складываются, чтобы увеличить общую грузоподъемность до 65 кубических футов. 640i GT — это не универсал и не кроссовер, но он может быть умнее любого из этих устройств.

    Inside Edition

    При всей своей функциональности 640i GT не является грузовиком с ИБП. Интерьер прост, консервативен по дизайну, красиво детализирован и очень любезен. Не только к людям впереди, но и к пассажирам на задних сиденьях относятся по-царски. Сзади много места для ног; сиденья хорошей формы; подушка слегка приподнята, по-театральному; а благодаря просторно высокой теплице машина кажется воздушной и приятной (было бы странно, если бы она была просторной, но неприятной).А передние сиденья даже лучше. За исключением глупого электронного ручного переключателя, весь интерьер хорошо продуман. Качество кожи — от Hermès или выше, все переключатели работают точно, и единственная более красивая деревянная отделка — это французская мебель 17-го века.

    Для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов утомительно перечислять все электронные функции; все такие транспортные средства загружены вещами и несут полный комплект современного защитного снаряжения. Важнее то, как взаимодействуют водитель и технический персонал.Перед водителем 640i GT имеет цифровой экран, имитирующий аналоговые датчики, со стрелками, которые перемещаются по большому спидометру и тахометру, а меньшие датчики топлива и температуры расположены сбоку. На толстом, обтянутом кожей рулевом колесе легко читать.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Большинство других функций отображаются на одном ярком 10,3-дюймовом экране, который управляется тремя способами.Во-первых, рядом с переключателем есть традиционная поворотная ручка iDrive. Во-вторых, это управление жестами, которое состоит из определенных движений руки перед экраном. И в-третьих — как тачскрин. В эпоху более быстро реагирующих, интуитивно программируемых сенсорных экранов ручка iDrive ощущается как возврат к 2010 году, а элементам управления жестами не хватает тактильной обратной связи. Война окончена, и сенсорные экраны, похоже, победили.

    Но почему совместимость с Apple CarPlay на этой машине стоит 300 долларов? Best Buy продает целые головные устройства Sony с сенсорным экраном с CarPlay всего за 350 долларов.

    Большой 640i GT с шинами 245 / 45R-19 Pirelli P Zero RSC Run Flat, 19-дюймовыми колесами и спортивным пакетом M за $ 1200 выглядит серьезным и серьезным. Это некрасиво, но у него сильный внешний вид, который не похож на внедорожник или универсал. И, несмотря на стандартный полный привод xDrive, он не готов к приключениям на бездорожье. Немного неуклюже по своим пропорциям, но не привлекает к себе внимания. Он вписывается.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Sweet Six

    Все это не имеет значения в момент запуска двигателя.Ну, на самом деле он не так сильно заводится, как хитро мурлычет в успокаивающий холостой ход. Этот рядный двигатель имеет объем всего 3,0 литра, нагнетаемый турбонагнетателем и горючее, впрыскиваемое непосредственно в шесть цилиндров и смешиваемое с воздухом, проходящим через регулируемые по времени клапаны. Он рассчитан на обманчиво скромную мощность в 335 лошадиных сил, и благодаря всем этим технологиям и длинному ходу поршня 94,6 миллиметра он создает шелковую ленту крутящего момента в 332 фунт-фут между смехотворно низкими 1380 и 5200 об / мин.

    Объедините это широкое плато крутящего момента с безупречным поведением восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, и в результате вы получите отличное ускорение, которое происходит практически в тишине. Поездка 640i GT весом 4548 фунтов с нуля до 60 миль в час занимает всего 4,7 секунды, а четверть мили расходуется за 13,4 секунды при скорости 105 миль в час. Благодаря полному приводу пробуксовка колес не является проблемой, и любой, кто сможет найти педаль акселератора, скорее всего, сможет повторить это время — при условии, что он будет готов разогнать двигатель до его красной черты 7000 об / мин, как это сделали мы.

    Но больше всего радует поведение двигателя в повседневной эксплуатации. Сразу после холостого хода при частичном открытии дроссельной заслонки мощность включается, как если бы она возникла в результате постоянной реакции вещества / антивещества, происходящей под капотом. Трансмиссия, как практически вся современная автоматика, запрограммирована на снижение оборотов двигателя. При частичном открытии дроссельной заслонки в нормальном движении 640i GT редко превышает 2000 об / мин в течение длительного периода времени. К счастью, крутящий момент настолько велик, что в машине нет ничего, кроме спортивного.Трансмиссию можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков за рулем, но это машина не для того, чтобы побивать рекорды слалома на выходных.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 4100 долларов, который включает активное рулевое управление, адаптивную пневморессорную подвеску с адаптивными амортизаторами и динамические стабилизаторы поперечной устойчивости. Это означает, что автомобиль остается плоским во время поворотов и совершенно безмятежным во время круиза.И это странно тихо. Земля могла раскрываться под 640i GT, и водитель не знал бы об этом, пока машина не упала в пропасть.

    Вся эта технология подвески окупается за счет снижения веса 0,90 г и почти полного отсутствия крена носа при торможении. При остановке 160 футов на скорости 70 миль в час он также хорошо тормозит. В этой мощной машине нет ничего, что требовало бы высокой производительности, но она работает.

    Bimmer Time

    Теперь, наконец, давайте поместим эту машину в контекст истории и наследия марки BMW.Во-первых, 640i Gran Turismo представляет собой количественное улучшение по сравнению с автомобилем, который он заменяет, — Gran Turismo 5-й серии. В то время как этот зверь выглядел неуклюже со всех сторон, версия 6-й серии неудобна только с некоторых сторон. Новый автомобиль — намного лучшая реализация того, что оказалось хорошей идеей.

    Джеймс Липман Автомобиль и водитель

    Схема именования

    BMW превратилась в запутанный, бессвязный беспорядок. 640i Gran Turismo не имеет ничего общего с предыдущими 6-серийными купе 1976 года выпуска.И это не так близко по концепции к четырехдверному 6-серии Gran Coupe с низкой крышей, которое BMW продает с 2012 года. Кроме того, BMW следует избавиться от слова «Gran», прежде чем они начнут ставить наполовину виниловые крыши и фары. на своих машинах.

    Внутри 6-й серии Gran Turismo известен как G32, и он разделяет большую часть своей фундаментальной инженерии с седанами 5-й и 7-й серий. В их конструкциях используется много алюминия, но все эти машины очень тяжелые. Что касается практичности, то Gran Turismo 6-й серии явно превосходит как 5-ю, так и 7-ю серию.

    Все Gran Turismos 6-й серии, которые BMW отправляет в США, представляют собой модели 640i с рядной шестицилиндровой шестицилиндровым двигателем и полным приводом xDrive. Это приятный пакет, но он означает, что базовая цена на 640i xDrive Gran Turismo немецкого производства выросла до 71 195 долларов. Между тем, внедорожник BMW X5 американской сборки стоит от 58 195 долларов, и, хотя все BMW существуют по высокой цене, 13 000 долларов по-прежнему являются большими деньгами. Для многих 640i GT будет лучшим выбором, но большинство покупателей обратят внимание на разницу в цене и выберут внедорожник.Это позор.

    Характеристики

    Технические характеристики:

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 84510 долларов (базовая цена: 71 195 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем: 183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
    Мощность: 335 л.с. при 5500 об / мин
    Крутящий момент: 332 фунт-фут при 1380 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

    ШАССИ:
    Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
    Тормоза (передняя / задняя): 13.7-дюймовые вентилируемые диски / 13,6-дюймовые вентилируемые диски
    Шины: Pirelli P Zero Run Flat, 245 / 45R-19 98Y ★

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 120,9 дюйма
    Длина: 200,9 дюйма
    Ширина: 74,9 дюйма Высота: 60,6 дюйма
    Пассажирский объем: 107 куб. Футов
    Грузовой объем: 31 куб. Футов
    Снаряженная масса: 4548 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    От нуля до 60 миль в час: 4.7 с
    От нуля до 100 миль / ч: 12,0 с
    От нуля до 120 миль / ч: 18,0 с
    Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,8 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 сек
    Стоячая-миля: 13,4 сек при 105 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
    Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

    EPA FUEL ECONOMY:
    Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

    >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    BMW 6 Series Gran Turismo Обзор

    6 Series Gran Turismo — немного странная рыба, роскошный немецкий хэтчбек, у которого мало конкурентов. Может быть, Audi A7 Sportback или Mercedes CLS Shooting Brake? Не совсем — у него другой набор приоритетов, чем у них.

    Имейте в виду, это не так странно, как автомобиль, который он заменяет. Старый назывался 5 Series Gran Turismo. BMW по-прежнему немного стесняется строить хэтчбек для обычных людей, поэтому позиционирует GT как роскошное пятидверное купе.И как купе теперь он имеет право на четное число в стратегии именования BMW.

    Это невероятно удобная вещь для езды. Колесная база соответствует колесной базе 7-й серии, а сиденья расположены немного выше над полом. Конечный результат — салонное пространство для ног сзади.

    Между тем, поскольку приборная панель, внутренняя отделка и материалы почти такие же, как и у нового поколения 6-й серии Gran Coupe (это более низкая и изящная пятидверка), они действительно очень хорошо сделаны.В этом месте царит атмосфера мастерства и затрат.

    Тогда за сиденьями — бездна багажника с добавленной универсальностью хэтчбека. Даже с поднятыми сиденьями 610-литровый багажник проглотит четыре 46-дюймовых сумки для гольфа — какими бы они ни были — без отрыжки.

    Но критически важно, чтобы машина выглядела более гладкой, чем свирепый и неуклюжий старый 5GT. Дополнительная длина помогает внешнему виду, если не парковке (сейчас она больше пяти метров). Кроме того, хвост на 6 см ниже от земли, чем раньше, поэтому для улучшения аэродинамики теперь есть приподнятый спойлер на багажнике.Задние фонари имеют трехмерные накладки для подсознательного удаления массы. Оно работает. К точке. Это по-прежнему автомобиль, который везет большие объемы.

    Громоздкий он или нет, он спроектирован так, чтобы ездить как BMW. Он потерял хорошие круглые 150 кг по сравнению со старым 5 Series GT, несмотря на то, что он длиннее. Как? Потому что они отказались от глупой и тяжелой раздельной двери багажного отделения и от странной складывающейся внутренней перегородки между кабиной и багажником.

    Они также использовали очень большие алюминиевые отливки для рамы хэтчбека и основных лонжеронов в заднем полу.Практически вся обшивка сделана из алюминия, а также часть конструкции кузова и дверных коробок. В отличие от родственной 7-й серии, в структуре нет углеродного волокна. Это слишком дорого и сложно сделать для автомобиля, который продается дешевле, чем 7.

    Обратите внимание, что вариант с люком на крыше добавляет намного больше веса, чем просто его стеклянные панели, рама и двигатель: чтобы соответствовать жесткости кузова автомобиля без люка, версия с люком даже получает дополнительную жесткость в полу.

    Это простая линейка силовых агрегатов в Великобритании.630i ​​- это четырехцилиндровый бензиновый двигатель со знакомым 2,0-литровым двигателем мощностью 258 л.с. Остальные — шестицилиндровые: 640i мощностью 340 л.с. и дизель 630d мощностью 265 л.с. Система полного привода BMW xDrive входит в стандартную комплектацию 640i, опционально для 630d и отсутствует на 630i. У всех есть восьмиступенчатые автомобили. Самым большим продавцом в Великобритании будет RWD 630d в комплектации M Sport.

    Пневматическая подвеска сзади входит в стандартную комплектацию, но есть и другие варианты шасси.

    Слишком большой выбор? Это только начало.Когда BMW обновит линейки 6, X5 и X6, вы сможете получить большие пятидверные полноприводные модели BMW со следующими типами кузова, перечисленными здесь в порядке роста. (Глубокий вдох…) 6 серии Gran Coupe, 5 серии Touring, 6 серии Gran Turismo, X6, X5 и X7. Все они будут использовать одну и ту же платформу с аналогичным набором технологий и силовых агрегатов. Даже представить себе не могу, что у вашего местного дилера будет демонстрационный автомобиль каждого из них.

    BMW 6 Series Gran Turismo Coupe / Wagon / SUV-Ish Thing Обновлено

    Здесь, в СШАBMW прекратил выпуск двух- и четырехдверного Gran Coupe 6-й серии после 2019 модельного года, чтобы уступить место новым моделям 8-й серии. Тем не менее, модельный ряд 6er продолжает жить в Европе, где к 2021 году модернизируют высокую, универсальную и фастбэк-версию Gran Turismo. Модель отличается новой мягкой гибридной трансмиссией и более роскошным интерьером, а также другими обновлениями.

    BMW 6 серии Gran Turismo сохраняет свою фирменную заднюю часть с граблями, и хотя есть множество новых дизайнерских решений, включая большую решетку радиатора, более тонкие светодиодные фары (с технологией адаптивного луча Matrix) и обновленные бамперы спереди и сзади — он все еще имеет форму, которая ломает голову.Зрители могут продолжать задаваться вопросом, что же представляет собой грандиозная 6-я серия Gran Turismo. Это кроссовер? «Четырехдверное купе»? Или просто невысокий роскошный хэтчбек? Несмотря на то, что 6-я серия GT выглядит не так неуклюже, как ее предшественник 5-й серии, она по-прежнему выделяется на рынке.

    Как и недавно обновленный BMW 5 серии 2021 года, обновленный GT оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой с электрическим стартер-генератором, который обеспечивает 11-сильный прирост мощности двигателя внутреннего сгорания. Эта система, аналогичная системам современных Audi и Mercedes-Benz, доступна для всех пяти вариантов двигателей 6-й серии GT, включая два бензиновых и три дизельных двигателя.На линии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Доступная пневмоподвеска обещает шикарную езду, достойную грандиозного туриста.

    Внутри салона вы найдете 12,3-дюймовый центральный дисплей и полностью цифровую комбинацию приборов. Вы можете заказать кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а тем, кто сзади, понравится заднее многоместное сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. (Мы должны упомянуть, что заднее сиденье 6er является одним из его основных моментов — неуклюжая высота кузова и длинная колесная база в сочетании, возможно, обеспечивают лучшее место на заднем сиденье в автомобиле BMW рядом с лимузином 7 серии. ) Другие предметы роскоши включают программу массажа передних сидений, ясеневую древесину с открытыми порами, панорамный стеклянный люк в крыше и развлекательную систему на задних сиденьях с двумя сенсорными экранами.

    Просмотреть все 30 фото

    В модели также представлена ​​облачная навигационная система BMW под названием BMW Maps. Новая система обещает более быстрый расчет маршрута с учетом предстоящего движения по маршруту с учетом ожидаемого времени прибытия. BMW также улучшила функцию ввода пункта назначения, позволяя водителю вводить любое слово. Достопримечательности на маршруте теперь сопровождаются отзывами, часами работы и фотографиями.

    Новый BMW 6 серии Гран Туризмо поступит в мировые продажи в июле. Он будет производиться на заводе BMW в Дингольфинге, Германия, вместе с 7-й и 8-й сериями.

    2021 BMW 6-Series GT обновлен с новым внешним видом, мягко-гибридной технологией

    BMW 6-Series Gran Turismo покинул Соединенные Штаты после 2019 года, но хэтчбек премиум-класса остается в продаже в других местах и ​​только что получил ряд обновлений .

    Обновления в значительной степени отражают те, которые были представлены на соответствующей 5-й серии в 2021 модельном году, и включают в себя пересмотренный стиль, новую информационно-развлекательную технологию и мягкие гибридные трансмиссии по всем направлениям.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    Новые панели с обеих сторон плюс новые фары со светодиодной матрицей в стандартной комплектации. Решетка больше, что добавляет агрессивности автомобилю, а ее хром можно заменить на глянцевую черную отделку с доступным пакетом M Sport.

    Важной новостью является добавление технологии мягкого гибрида в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Установка состоит из интегрированного стартера и генератора, который может восстанавливать энергию при торможении и выбеге и обеспечивать прирост до 11 лошадиных сил в ситуациях с высокой нагрузкой.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    В зависимости от рынка в последней 6-й серии GT предлагаются два варианта бензиновых и три дизельных двигателя. Самым мощным из них является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 340 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Он видит, что 6-Series GT разгоняется до 100 км / ч после отдыха за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а полный привод либо входит в стандартную комплектацию, либо доступен для каждой модели.

    2021 BMW 6-Series Gran Turismo

    В салоне BMW улучшила качество материалов и добавила стандартную кожаную отделку. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь имеет размер 12,3 дюйма и сочетается со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а стандартная интеграция смартфона теперь включает как Android Auto, так и Apple CarPlay.

    GT 6-й серии остается единственным представителем семейства 6-й серии. Он был представлен в 2018 году в качестве замены GT 5-й серии, но не смог зажечь рынок, поскольку покупатели устремились к внедорожникам, а годовые продажи достигли всего нескольких тысяч единиц в США.S. Хотя его дальнейшая судьба остается неизвестной, меньший GT 3-й серии уже был исключен, и есть большая вероятность, что GT 6-й серии будет таким же после завершения текущего жизненного цикла.

    BMW 6 серии Gran Turismo 2021 года дебютирует с мягкой гибридной трансмиссией

    BMW больше не предлагает 6-ю серию в США, но обновленная версия 6-й серии Gran Turismo со странными пропорциями должна появиться в Европе с измененным дизайном кузова и изысканным интерьером.Кроме того, хэтчбек с наклонной крышей получает заряд электричества благодаря мягко-гибридным системам, подключенным к через каждый вариант двигателя 6-й серии.

    Размеры 5,09-метрового 6-местного автомобиля GT остались без изменений. Пассажирский салон, расположенный далеко позади длинной 3,07-метровой (120,8-дюймовой) колесной базы, продолжает формировать облик. Есть также безрамные окна и большая задняя дверь, а также задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости выше 120 км / ч (75 миль в час).Объем багажного отделения практически идентичен предыдущему поколению: от 600 до 1800 литров (от 21,2 до 63,5 кубических футов) в зависимости от того, подняты или сложены задние сиденья.

    Визуальные инновации включают новые очертания решетки радиатора BMW и непосредственно прилегающих к ней фар. Также были переработаны передний и задний фартуки, а для всех моделей предлагается пакет M-Sport с новыми элементами и трапециевидными выхлопными патрубками. Нижний воздухозаборник теперь разделен по-другому, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля.На фотографиях ниже представлено сравнение уходящего поколения (слева) и новой модели (справа).

    Предыдущее поколение

    Новое поколение

    Новая 6-я серия Gran Turismo в стандартной комплектации оснащается кабиной BMW Live Cockpit Professional . Он имеет приборный дисплей и центральный информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма каждый. Добавлены кнопки управления новой конструкции на центральной консоли и спортивное кожаное рулевое колесо с переставленными многофункциональными кнопками.

    В стандартную комплектацию также входят передние сиденья с электрической регулировкой и кожаный салон. В качестве опции доступны многофункциональные сиденья и заднее многоместное сиденье с электрически регулируемым углом наклона спинки. Другие варианты включают новую внутреннюю отделку, рассеянное освещение с новым динамическим внутренним освещением, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, систему объемного звучания от Bowers & Wilkins и последнюю версию Rear Seat Entertainment Professional система.

    BMW продолжает электрифицировать свои модели. Все варианты новой 6-й серии GT будут иметь 48-вольтовую мягкую гибридную систему в качестве стандартного оборудования. Умеренно-гибридная установка включает электродвигатель, который действует как стартер и генератор, и предназначен для повышения эффективности как за счет общего КПД, так и мощности. BMW заявляет, что гибридная система добавляет 11 лошадиных сил (8 киловатт) к 6 серии GT. Энергия торможения хранится в дополнительной 48-вольтовой батарее.

    54 Фото

    Частично обещанная эффективность достигается за счет использования системы старт-стоп BMW, управляемой электродвигателем.Он не только позволяет двигателю останавливаться на остановках, но и может отключаться и отсоединяться от коробки передач при замедлении на скорости менее 15 км / ч (9 миль в час). Систему старт-стоп можно отключить в определенных режимах движения, но для новой серии 6 она доступна в настройках Eco Pro и Comfort .

    На момент запуска на рынок доступны два бензиновых двигателя и три дизельных мельницы, в том числе два четырехцилиндровых и три шестицилиндровых двигателя, все с рядными цилиндрами.

    Двигатель л.с. (кВт) / TQ (Нм / фунт-фут) 0-100 км / ч (0-62 миль / ч)
    630i 2.0L Inline 4 бензин 258 л.с. (192) / 400/295 6,5 секунды
    640i Полный привод 3,0 л рядный 6 бензин 333 л.с. (248) / 450/332 5,5 секунды
    620d 2,0 л рядный 4 дизель 190 л.с. (142) / 400/295 7.9 секунд
    630d полный привод 3.0L Inline 6 дизель 286 л.с. (213) / 650/479 6,1 секунды
    640d полный привод 3.0L Inline 6 дизель340 л.с. (254) / 700/516 5,3 секунды

    Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d и передают мощность на стандартный восьмиступенчатый автомат. В дополнение к турбонагнетателю с двойной спиралью оба бензиновых двигателя имеют непосредственный впрыск с максимальным давлением 350 бар (ранее 200 бар).Все три дизеля теперь имеют двухступенчатый наддув. Четырехцилиндровый дизельный двигатель также имеет непосредственный впрыск через новые форсунки с электромагнитными клапанами, которые работают при давлении до 2500 бар. Впервые у двух 3,0-литровых дизелей есть ступенчатая зарядка. Он сочетается с прямым впрыском через пьезоинжекторы с давлением до 2700 бар.

    Стандартный восьмиступенчатый Steptronic также был улучшен. Новая версия легче и имеет более широкий разброс. Управление коробкой передач также переключается раньше, например, при приближении к перекрестку или движущемуся впереди транспортному средству.Существует также дополнительная коробка передач Steptronic Sport с восемью зубьями. Эта коробка передач включает в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе, а также систему управления пуском.

    Полный привод доступен в стандартной или дополнительной комплектации для трех вариантов модели. Основа — многодисковая муфта с электронным управлением, которая обычно передает крутящий момент на задние колеса, но при необходимости может перемещать его вперед.

    Шасси в стандартной комплектации оснащено пневматической подвеской заднего моста с автоматическим регулированием уровня.Пневматическая подвеска также доступна в качестве опции для передней оси. Другие варианты шасси включают рулевое управление задними колесами (называемое интегральным активным рулевым управлением ) и активную стабилизацию по крену. Также доступна спортивная тормозная система с синими или красными тормозными суппортами.

    Системы помощи водителю 6-й серии GT также были обновлены. Предупреждение о выезде с полосы движения, включенное в дополнительный помощник по вождению , теперь также ведет обратно на дорогу посредством помощи рулевого управления.

    Ассистент вождения Professional , который также доступен в качестве опции, включает в себя ассистент рулевого управления и выбора полосы движения, набор функций которого был расширен за счет включения активного навигационного руководства. Система распознает необходимые изменения полосы движения на основе навигационных данных, которые водитель может выполнить с помощью помощника по смене полосы движения. Также имеется новый ассистент аварийной полосы движения, который автоматически направляет автомобиль к краю полосы движения в пробке.

    Система помощи при парковке теперь также берет на себя рулевое управление при движении задним ходом на расстояние до 50 метров.С помощью новой функции записи движения можно записывать и сохранять видео продолжительностью до 40 секунд того, что происходит вокруг автомобиля.

    Новая операционная система BMW 7 также используется в 6 серии Gran Turismo. Он предназначен не только для улучшения работы, но и для поддержки таких сервисов, как новая облачная навигационная система BMW и беспроводные обновления.

    Выход на рынок новой 6-й серии GT намечен на июль 2020 года. Базовая цена составляет 62 800 евро (примерно 69 000 долларов США).Автомобиль производится в Дингольфинге, Бавария, где также производятся BMW 7 и 8 серий.

    BMW 6 Series Gran Turismo Facelift

    BMW официально представляет новое поколение рестайлинговых автомобилей 6 Series GT, наряду с обновленными моделями 5 Series. Новый BMW 6 серии Gran Turismo будет представлен на рынке в июле 2020 года вместе с новым BMW 5 серии.

    Модельный ряд G32 — это второй вариант BMW, основанный на ранней инновационной концепции седана Progressive Activity Sedan (PAS) и преемник оригинальной 5-й серии Gran Turismo (F07).

    Сегодня люксовый представительский фастбэк набирает обороты с появлением поколения моделей LCI. Новый BMW 6 серии GT теперь более привлекателен и технологичен, чем когда-либо прежде. С момента своего появления в 2017 году серия G32 6 насчитывает более 50 000 проданных устройств по всему миру.

    Обновленный BMW 6 серии GT преодолевает разрыв между 5-й серией и роскошным флагманом 7-й серии, сочетая в себе лучшее из двух миров: спортивный силуэт, роскошный интерьер и множество технологий.

    Обостренный стиль и новые элементы экстерьера

    Внешний дизайн BMW 6 серии Гран Туризмо LCI был дополнительно усовершенствован за счет новых фар с надписью DRL в форме буквы «L». Также была улучшена технология фар. Стандартный выбор — светодиодный, а более сложные варианты включают адаптивный светодиод с функцией матрицы и лазерный луч BMW.

    Новый стиль фар 6-й серии GT прекрасно сочетается с новой хромированной решеткой радиатора, которая теперь выглядит более стройной и увеличивает ширину всей передней панели.

    Как и в случае с новой 5-й серией, в G32 LCI не используются противотуманные фары, а воздухозаборники имеют свежий дизайн и новые характерные элементы стиля для версий M Sport и Luxury Line.

    Хотя эта процедура фейслифтинга почти не коснулась задних фонарей, задний бампер и дверь багажника были немного изменены. Накладки на выхлопные трубы трапециевидной формы теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов двигателей.

    Новая 6-я серия GT также может быть оснащена опциональной тормозной системой M Sport, которая отличается синими, а теперь и красными суппортами с логотипом M.

    Лучшие бензиновые и дизельные модели в стандартной комплектации получают 18-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, покупатели, желающие купить новую 6-ю серию GT, смогут выбрать свои фавориты из расширенного списка колес, включая новые варианты размеров 19 и 20 дюймов со звездообразными спицами или многоспицевым дизайном, одно- или двухцветными. отделка (Orbit Grey, Ferric Grey), доступная для линий отделки M Sport и не M Sport.

    Новый BMW 6 серии Гран Туризмо также получит новые стандартные цвета и впервые появится обширная гамма отделки BMW Individual.Новыми для G32 являются цвета Phytonic Blue metallic, Piedmont Red metallic и Bernina Grey металлик, а также Portimao Blue metallic, также доступный в качестве опции для модели M Sport.

    Новые лакокрасочные покрытия BMW Individual для 6 серии GT включают серый дравит металлик, синий танзанит металлик и серый металлик Alvit Grey. Также будет предложен глянцевый пакет Shadow Line BMW Individual с расширенным содержанием.

    Высококлассный интерьер с дополнительными нотками премиум-класса

    Салон нового BMW 6 серии Гран Туризмо также представляет собой изысканный и элегантный шаттл для водителя и пассажиров, способный создать атмосферу суперпремиального комфорта.

    Здесь новая 6-я серия GT сочетает в себе динамичный дизайн приборной панели 5-й серии с качественными материалами 7-й серии. Кнопки на центральной консоли теперь отделаны блестящими черными материалами.

    ВИДЕО: BMW 6 серии GT, рассмотренный Carbuyer UK

    В моделях с рулевым колесом элементы управления были перестроены для размещения автономных помощников вождения, а автоматическая панель управления климатом дополнена расширенными функциями.

    В качестве дополнительной опции предлагается 4-х зонная автоматическая система климат-контроля, электрические регулируемые жалюзи на задних сиденьях и панорамная стеклянная крыша SkyLounge Panorama.

    Стандартная высококачественная кожаная обивка доступна в следующих оттенках: черный, коньячный и белый цвета слоновой кости. Кожаная обивка BMW Individual Merino представлена ​​в цветах Caramel, Tartufo и Smoke Grey.

    Как и в 7-й серии, новый роскошный Gran Turismo также отличается эксклюзивной накладкой на сиденья и дверные покрытия, что еще раз подчеркивает престиж автомобиля.

    Кроме того, новая 6-я серия GT оснащена новыми декоративными элементами из ценных пород дерева для приборной панели, такими как отделка из ценных пород дерева ясеневого цвета с акцентными накладками из хрома с перламутровым эффектом.

    Отделка алюминиевым ромбическим дымчато-серым цветом доступна для варианта M Sport, тогда как список украшений приборной панели BMW Individual включает 3 привлекательных варианта.

    BMW Live Cockpit Professional входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT и состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и увеличенного 12,3-дюймового дисплея управления.

    Динамическое внутреннее освещение — это новая опция, добавленная в пакет Ambient Light, которая отображает пульсирующие сигналы в определенных ситуациях.G32 LCI также поставляется с оборудованием Welcome Light Carpet для стильной посадки и выхода из автомобиля.

    Для полного погружения в атмосферу на борту новой 6-й серии GT в качестве опции предлагается высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 динамиками, активным усилителем и выходной мощностью 1400 Вт.

    И последнее, но не менее важное: для нового BMW 6 серии Gran Turismo доступна последняя версия профессионального пакета развлечений для пассажиров в задней части салона.

    Состоит из двух сенсорных экранов размером 10.25 дюймов, проигрыватель Blu-Ray и два порта USB — мультимедийное развлекательное решение гарантированно доставит сенсацию пассажирам на заднем сиденье.

    Загрузить обои BMW 6 серии Gran Turismo

    Эффективные силовые агрегаты

    Новый BMW 6 серии GT может похвастаться 5 различными вариантами двигателей: 2 варианта с бензиновым и 3 дизельным. Как и в случае с новым поколением 5-й серии, все силовые установки, доступные для новой 6-й серии GT, также оснащены мягкой гибридной технологией: интегрированный стартер-генератор на 48 В, развивающий 8 кВт / 11 л.с. (10 л.с.), эффективно помогающий с загруженность двигателя.

    Кроме того, теперь все агрегаты полностью соответствуют стандарту выбросов EURO 6d. Двигатели также усовершенствованы за счет оптимизированной технологии прямого впрыска топлива под высоким давлением. Только M550i по-прежнему стоит EURO 6d-TEMP, но только до конца этого года.

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic входит в стандартную комплектацию всех силовых версий.

    Полноприводная система тяги BMW xDrive предлагается в качестве опции для версий 630d и 640i. 640d стандартно поставляется с шасси xDrive.

    Чтобы добиться безмятежной, комфортной и приятной езды, новый BMW 6 серии Гран Туризмо серийно оснащается пневмоподвеской задней оси.

    Шасси Executive Drive, заимствованное у 7-й серии, и адаптивная пневмоподвеска для обеих осей предлагаются в качестве опции. Кроме того, встроенное активное рулевое управление улучшает управляемость на низких скоростях.

    Новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательная система

    В новом BMW 6 серии Гран Туризмо используется широкий спектр вспомогательных систем вождения.Пакет помощника по вождению теперь дополнен предупреждением о выезде с полосы движения, которое теперь также использует функцию возврата в полосу движения.

    Более сложный помощник по вождению Professional дополнен помощниками рулевого управления и контроля полосы движения, которые теперь стали более точными благодаря решению Active Navigation.

    Трехмерная визуализация прилегающей территории автомобиля возможна в BMW Live Cockpit Professional, который входит в стандартную комплектацию новой 6 серии GT.

    Роскошный седан в стиле фастбэк может быть дополнительно оснащен системой помощи при парковке с функцией заднего хода и полезной системой BMW Drive Recorder.

    Еще одна новинка в обновлении 6 серии GT — облачные навигационные решения BMW Maps, которые обеспечивают интуитивно понятное управление, удобный ввод адреса, точную навигацию по маршруту, а также расчет и корректировку в реальном времени.

    Новый интеллектуальный персональный помощник BMW был усовершенствован и обещает более естественное взаимодействие с водителем, а также расширенные функции и возможности обучения на основе алгоритмов искусственного интеллекта.

    Помимо интеграции со смартфоном Apple CarPlay, с июля 2020 года новый BMW 6 серии Gran Turismo будет предлагать в качестве опции интерфейс Android Auto.