Kia Joice
Данная модель представляет собой удобный, семейный и экономный автомобиль, который отличается от всех своих предшественников своей роскошью и внутренними удобствами. Выпуск Kia Joice начался еще с 1999 года. |
|
Saab 9-3
Saab 9–3 разработана в Швеции компанией Saab. Выпускается данная модель с 1998 года. |
|
Volvo XC70
Volvo XC70 (Вольво ХС70) представляет собой пятиместный кроссовер с полным приводом. Автомобиль был представлен автолюбителям в 2000 в Детройте. |
|
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution – это десятое поколение модели, которое было представлено общественности в 2007 году в США в Детройте. Сначала автомобиль начали продавать в США, а чуть позже и в России. |
|
Toyota Celica I
Первая серия спорт-авто Тойота Селика было выпущено в 70м году прошлого столетия, как бюджетный вариант Тойоты 2000 Джи Ти. Тойота Селика 1 приобрела популярность благодаря модному по тем временам экстерьеру и отличной управляемости. |
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
BMW 525i E39 5 Series — ттх
BMW 525i E39 — бензиновая 6-цилиндровая версия BMW E39 5 серии заменившая BMW 525i E34. Этот вариант был доступен как седан и универсал с 2000 года и производился до 2003 года как седан и Touring.
За весь период производства было выпущено 99 430 седанов и 22 177 универсалов. В дальнейшем 525-я модификация был заменен на BMW 525i E60 и BMW 525i E61.
Двигатель
БМВ 525 Е39 был оснащен двигателем M54B25. Как и все силовые агрегаты этого поколения, этот мотор так же стал символом высоких оборотов и плавности в работе. Инновационные технологии, такие как VANOS и алюминиевое шасси позволили снизить расход топлива.
BMW 525i E39 | Audi A6 C5 | Mercedes Benz W210 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2393 | 2799 |
Мощность, л.с. | 192 | 170 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 230 | 270 |
Динамика
BMW 525i | Audi A6 2.4 | Mercedes E Class E280 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 238 | 224 | 230 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 9,3 | 8,9 |
По городу | 14,4 | 14,0 | 15,8 |
За городом | 7,9 | 7,5 | 7,9 |
В среднем | 9,4 | 9,9 | 10,8 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 745 | 707 | 602 |
Размеры
БМВ 525 | Ауди А6 С5 | Мерседес 280 Е-Класс | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4796 | 4818 |
Ширина | 1800 | 1810 | 1798 |
Высота | 1435 | 1453 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2760 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1540 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1569 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 551 | 520 |
Снаряженная масса | 1575 | 1480 | 1540 |
Полная масса | 2010 | 2030 | 2070 |
BMW 525i E28 5 Series — характеристики
BMW 525i E28 — самый экономичный вариант шестицилиндрового седана BMW E28 с двигателем M30. Этот инжекторный вариант 5 серии BMW стал заменой для BMW 525 E12 и выпускался с 1981 по 1987 год, всего было произведено 54 063 автомобиля.
Двигатель
6-цилиндровый двигатель M30B25 устанавливаемый на БМВ 525i Е28, комплектовался электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic.
BMW 525i | Audi 100 Typ 44 | Mercedes 260E W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2226 | 2597 |
Мощность, л.с. | 150 | 165 | 160 |
Крутящий момент, Нм | 215 | 240 | 220 |
Коробка передач
525i E28 стандартно оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач, опционально 5-ступенчатой механическая или автоматической 3-ступенчатой ZF — 3 HP-22.
Динамика
BMW 525i | Audi 100 2.2 E C3 | Mercedes-Benz 260 E | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 197 | 216 | 215 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,9 | 8,0 | 9,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 14,1 | 11,1 | — |
За городом | 7,2 | 7,6 | — |
В среднем | 10,1 | 9,3 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 693 | 860 | 642 |
Габариты
БМВ 525i | Ауди 100 2.2 | Мерседес 260Е В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4620 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1700 | 1810 | 1740 |
Высота | 1415 | 1420 | 1445 |
Колесная база | 2625 | 2690 | 2800 |
Клиренс | 140 | 130 | 160 |
Колея передних колес | 1430 | 1470 | 1499 |
Колея задних колес | 1470 | 1470 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 570 | 520 |
Снаряженная масса | 1290 | 1420 | |
Полная масса | 1800 | 1800 | — |
BMW 525i E28 был заменен на BMW 525i E34 и полноприводную версию BMW 525iX E34.
ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА — журнал За рулем
Тест БМВ 5-й серии (модель Е39) после фейслифтинга. Что изменилось?
ТЕХНИКА
/ТЕСТ BMW-525i
ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ У ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА?
БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с осени 1995 с кузовом седан и с 1997 универсал (туринг). Продаваемые с 2001 года автомобили модернизированы: устанавливаются новые двигатели увеличенной мощности: бензиновые шести- и восьмицилиндровые 2,2–5,0 л (170–400 л. с.) и дизельные четырех- и шестицилиндровые 2,0–3,0 л (136–193 л. с.). БМВ-525i и 530i для российского рынка собирают в Калининграде.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
На первый взгляд, ничего. Мощный и экономичный двигатель, прекрасный «автомат», отточенная управляемость, эффективнейшие тормоза, образцовый комфорт — все это уже есть. Так что же, модернизированная «пятерка» БМВ — это всего лишь новые фонари, бамперы и фары?
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Тех, кто хочет получить детально описание новой «пятерки», огорчим: на все кнопочки и особенности хитро выдуманной задней подвески места здесь не хватит. К тому же в ней мало что изменилось с 1995 года (см. ЗР, 2000, № 8; 1995, № 9, 12).
Новизна конструкции двигателя М54 лучше выражается цифрами, чем словами. Лишние 22 л. с. при оборотах на 800 выше, чем у прежнего М52, и еще более ровная кривая крутящего момента при том же максимуме — 245 Н.м. Главное, пожалуй, в том, что стандартной для России теперь стала модификация с нейтрализатором.
Встречают по одежке — так гласит пословица. Поэтому изменение внешности — самое заметное, что случилось с автомобилем. Традиционная для БМВ тема круглых фар получила достойное развитие: с ними за компанию «закруглились» указатели поворота и утопленные в бампер противотуманные фары. Особо дизайнеры потрудились над передней светотехникой — габаритные огни выполнены в виде светящихся колец вокруг фар. Задние фонари тоже обзавелись модной секцией — с матрицей из красных светодиодов. Однако вместо того, чтобы поручить шустрым полупроводникам работу стоп-сигналов, им отвели роль габаритных огней.
Не слишком практично, но факт: пластиковые защитные накладки на бамперы и двери теперь окрашены в цвет кузова. Спереди и сзади они скрывают датчики парковки. Система включается автоматически вместе с задней передачей или вручную кнопкой на консоли. Маневрировать с ней действительно легко — прерывистый писк слышен с того направления, где до препятствия осталось меньше метра, а сплошной — когда от бампера до преграды остается около 200 мм. Действительно, получается парковка «на слух», только «бесконтактная».
Изменения внутри салона почти незаметны: пара новых кнопок на консоли и дополнительные функции и без того «навороченного» бортового компьютера. Впрочем, все богатство достигается только в комплектации «люкс» — вместе с кожаной обивкой и автоматической климатической установкой. Базовая модель заметно беднее и снабжена «ручным» кондиционером. Напомним, что для БМВ из Калининграда сокращен набор комплектаций (по существу, их всего две), что позволяет снизить цену.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Насколько ощутима прибавка мощности? Судя по максимальной скорости, результат невелик: если брать за основу показатели дорестайлинговой «пятерки», у новой «максималка» должна быть на 6–7 км/ч выше. Правда, показатели подопытного автомобиля чуть хуже — у него до нас был поврежден аэродинамический щиток, прикрывающий нишу правого переднего колеса. А при разгоне преимущество нового мотора очевидно: рубеж 160 км/ч достигнут почти на две секунды быстрее. Впрочем, свое слово сказала и более «короткая» главная пара, и более энергичная программа управления коробкой передач, всегда готовая отреагировать на малейшее прикосновение к педали газа.
УЧИТЬСЯ НЕ ВРЕДНО
Как управлять почти двухсотсильным заднеприводным автомобилем без боязни и при этом проходить каждый поворот «на пределе»? Когда-то такое было по силам только водителям с гоночной подготовкой: правильно тормозить, «прописывать» дугу поворота, поворачивать руль, работать газом, контролировать снос. Теперь, похоже, уметь все это необязательно. Единственное, что требуется — не отключать систему DSC кнопкой на панели приборов БМВ-525i.
Отличные сцепные качества шин в сочетании с хорошо настроенным шасси поначалу убеждают, что пределов у этой машины будто бы и нет, а отменная звукоизоляция еще больше скрадывает ощущение скорости. В результате скольжение начинается совсем неожиданно — но тут автомобиль начинает ехать… сам. Электроника «душит» мотор, притормаживает нужные колеса, то «запихивая» в поворот не желающий заезжать в него нос, то придерживая гарцующую корму. Водитель лишь задает рулем направление и… держит педаль газа нажатой до пола. Если не слишком увлекаться скоростью и хватит ширины проскользить боком хотя бы пару метров, автоматика сделает все сама. Человеку за рулем (назвать его водителем не поворачивается язык) остается лишь учиться — да-да, именно учиться у… автомобиля выбирать правильную траекторию. Как только система перестанет вас поправлять, это означает, что вы сделали все правильно.
ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА?
Почти шесть лет — нынче изрядный срок жизни для модели автомобиля. Но признать модернизированную «пятерку» БМВ устаревшей не поворачивается язык. Этот автомобиль по-прежнему на высоте, хотя его академическая правильность порой утомляет. Представьте себе идеального служащего, который никогда не совершает ошибок, — с таким самый демократичный начальник почувствует себя… неуютно. Владельцы БМВ обычно занимают не плацкартные места в поезде жизни — заставить себя учиться у собственного автомобиля даже потрудней, чем примириться с ворчливой тещей. Возможно, поэтому они иногда пересаживаются в машины другой марки. Но — лишь некоторые…
BMW-525i
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1525 кг; полная масса — 2010 кг; максимальная скорость — 232 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,9; 14,4 л/100 км; запас топлива — 70 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея спереди/сзади — 1512/1526; дорожный просвет — 145; объем багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускного трубопровода, расположен спереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84,0х75,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 141 кВт/ 192 л. с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,00; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,38. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамниками, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15, опц. 225/55R16.
BMW 525i E34 5 Series — ттх
BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.
С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.
Двигатель
C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.
В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.
С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.
BMW E34 525i | Audi 100 C4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2960 |
Мощность, л.с. | 192 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 | 255 |
Коробка передач
BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.
Динамика
BMW 525 | Audi 100 2.8E | Mercedes W124 300E | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 230 | 218 | 228 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,6 | 8,0 | 9,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,1 | 12,5 | 12,7 |
За городом | — | 7,0 | 8,7 |
В среднем | 9,0 | 8,6 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 889 | 930 | 642 |
Размеры
БМВ 525 | Ауди 100 2.8 Е | Мерседес В124 300Е | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1480 | 1400 | 1420 |
Полная масса | 1990 | 1950 | — |
В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.
С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.
BMW 525i E34 была заменена на BMW 525i E39.
BMW 525i 2010 Седан — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник
Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(BMW 525i), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!
Фото BMW 525i 2010 | Характеристика BMW 525i 2010 Седан | Отзывы BMW 525i
BMW 520d 2010
У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.
Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!
Если вам есть что добавить об BMW 525i или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с BMW 525i комментируйте и делитесь с друзьми