Бмв 525i фото: AUTO.RIA – Фото БМВ 525 картинки машины и фотогалерея – 403 — Доступ запрещён

Фотогалерея, полная информация о модели …

Kia Joice

Данная модель представляет собой удобный, семейный и экономный автомобиль, который отличается от всех своих предшественников своей роскошью и внутренними удобствами. Выпуск Kia Joice начался еще с 1999 года.

Saab 9-3

Saab 9–3 разработана в Швеции компанией Saab. Выпускается данная модель с 1998 года.

Volvo XC70

Volvo XC70 (Вольво ХС70) представляет собой пятиместный кроссовер с полным приводом. Автомобиль был представлен автолюбителям в 2000 в Детройте.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution – это десятое поколение модели, которое было представлено общественности в 2007 году в США в Детройте. Сначала автомобиль начали продавать в США, а чуть позже и в России.

Toyota Celica I

Первая серия спорт-авто Тойота Селика было выпущено в 70м году прошлого столетия, как бюджетный вариант Тойоты 2000 Джи Ти. Тойота Селика 1 приобрела популярность благодаря модному по тем временам экстерьеру и отличной управляемости.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 525 — краткая информация: BMW 525 — великолепный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании «BMW». BMW 525 получил как положительные, так и отрицательные отзывы от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 19 лучших фотографий автомобиля BMW 525.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 525
Кол-во просмотров 28722 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Chevrolet Lumina

Разрешите представить вам классический седан Шевроле Люмина, который выпускает знаменитый американский производитель автомашин. Появившись впервые в 1990 году, автомобиль отправил на заслуженный отдых Chevrolet Celebrity.

Subaru Libero

Subaru Libero — японский пятидверный минивэн, способный вместить в себе шесть человек или массу в 600 килограмм. В Японии автомобиль известен под маркой Subaru Domingo.

Subaru Outback

Subaru Outback считается одним из первых кроссоверов от японского автомобильного концерна Subaru. Первое поколение этих автомобилей поступило в продажу еще в 1995 году.

Suzuki Ignis

Впервые Suzuki Ignis увидел свет в 1993 году. Само же авто представляет собой промежуточный вариант, между легковым автомобилем и кроссовером.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII – это седьмое поколение спортивных седанов, которое появилось в 2001 году. Дизайн автомобиля весьма изменился, став более «хищным», хоть и напоминал в каких-моментах девятое поколение Mitsubishi Lancer.

BMW 525i E39 5 Series — ттх

BMW 525i E39 — бензиновая 6-цилиндровая версия BMW E39 5 серии заменившая BMW 525i E34. Этот вариант был доступен как седан и универсал с 2000 года и производился до 2003 года как седан и Touring.

За весь период производства было выпущено 99 430 седанов и 22 177 универсалов. В дальнейшем 525-я модификация был заменен на BMW 525i E60 и BMW 525i E61.

Двигатель

БМВ 525 Е39 был оснащен двигателем M54B25. Как и все силовые агрегаты этого поколения, этот мотор так же стал символом высоких оборотов и плавности в работе. Инновационные технологии, такие как VANOS и алюминиевое шасси позволили снизить расход топлива.

BMW 525i E39 Audi A6 C5 Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см 2494 2393 2799
 Мощность, л.с. 192 170 204
 Крутящий момент, Нм 245 230 270

Динамика

BMW 525i Audi A6 2.4 Mercedes E Class E280
 Максимальная скорость, км/час 238 224 230
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 9,3 8,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 14,4 14,0 15,8
 За городом 7,9 7,5 7,9
 В среднем 9,4 9,9 10,8
 Емкость топливного бака, литров 70 70 65
 Пробег на полном баке, км 745 707 602

Размеры

БМВ 525 Ауди А6 С5 Мерседес 280 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4775 4796 4818
 Ширина 1800 1810 1798
 Высота 1435 1453 1417
 Колесная база 2830 2760 2832
 Дорожный просвет 120 120 160
 Колея передних колес 1512 1540 1539
 Колея задних колес 1526 1569 1532
 Объем багажника 460 551 520
 Снаряженная масса 1575 1480 1540
 Полная масса 2010 2030 2070

BMW 525i E28 5 Series — характеристики

BMW 525i E28 — самый экономичный вариант шестицилиндрового седана BMW E28 с двигателем M30. Этот инжекторный вариант 5 серии BMW стал заменой для BMW 525 E12 и выпускался с 1981 по 1987 год, всего было произведено 54 063 автомобиля.

Двигатель

6-цилиндровый двигатель M30B25 устанавливаемый на БМВ 525i Е28, комплектовался электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic.

BMW 525i Audi 100 Typ 44 Mercedes 260E W124
 Рабочий объем, куб.см 2494 2226 2597
 Мощность, л.с. 150 165 160
 Крутящий момент, Нм 215 240 220

Коробка передач

525i E28 стандартно оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач, опционально 5-ступенчатой механическая или автоматической 3-ступенчатой ZF — 3 HP-22.

Динамика

BMW 525i Audi 100 2.2 E C3 Mercedes-Benz 260 E
 Максимальная скорость, км/час 197 216 215
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 9,9 8,0 9,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 14,1 11,1 —
 За городом 7,2 7,6 —
 В среднем 10,1 9,3 10,9
 Емкость топливного бака, литров  70 80 70
 Пробег на полном баке, км 693 860 642

Габариты

БМВ 525i Ауди 100 2.2 Мерседес 260Е В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4620 4790 4740
 Ширина 1700 1810 1740
 Высота 1415 1420 1445
 Колесная база 2625 2690 2800
 Клиренс 140 130 160
 Колея передних колес 1430 1470 1499
 Колея задних колес 1470 1470 1491
 Объем багажника 460 570 520
 Снаряженная масса 1290
 1219
 1420
 Полная масса 1800 1800 —

BMW 525i E28 был заменен на BMW 525i E34 и полноприводную версию BMW 525iX E34.

ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА — журнал За рулем

Тест БМВ 5-й серии (модель Е39) после фейслифтинга. Что изменилось?

ТЕХНИКА

/ТЕСТ BMW-525i

ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА

ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ У ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА?

БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с осени 1995 с кузовом седан и с 1997 универсал (туринг). Продаваемые с 2001 года автомобили модернизированы: устанавливаются новые двигатели увеличенной мощности: бензиновые шести- и восьмицилиндровые 2,2–5,0 л (170–400 л. с.) и дизельные четырех- и шестицилиндровые 2,0–3,0 л (136–193 л. с.). БМВ-525i и 530i для российского рынка собирают в Калининграде.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

На первый взгляд, ничего. Мощный и экономичный двигатель, прекрасный «автомат», отточенная управляемость, эффективнейшие тормоза, образцовый комфорт — все это уже есть. Так что же, модернизированная «пятерка» БМВ — это всего лишь новые фонари, бамперы и фары?

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Тех, кто хочет получить детально описание новой «пятерки», огорчим: на все кнопочки и особенности хитро выдуманной задней подвески места здесь не хватит. К тому же в ней мало что изменилось с 1995 года (см. ЗР, 2000, № 8; 1995, № 9, 12).

Новизна конструкции двигателя М54 лучше выражается цифрами, чем словами. Лишние 22 л. с. при оборотах на 800 выше, чем у прежнего М52, и еще более ровная кривая крутящего момента при том же максимуме — 245 Н.м. Главное, пожалуй, в том, что стандартной для России теперь стала модификация с нейтрализатором.

Встречают по одежке — так гласит пословица. Поэтому изменение внешности — самое заметное, что случилось с автомобилем. Традиционная для БМВ тема круглых фар получила достойное развитие: с ними за компанию «закруглились» указатели поворота и утопленные в бампер противотуманные фары. Особо дизайнеры потрудились над передней светотехникой — габаритные огни выполнены в виде светящихся колец вокруг фар. Задние фонари тоже обзавелись модной секцией — с матрицей из красных светодиодов. Однако вместо того, чтобы поручить шустрым полупроводникам работу стоп-сигналов, им отвели роль габаритных огней.

Не слишком практично, но факт: пластиковые защитные накладки на бамперы и двери теперь окрашены в цвет кузова. Спереди и сзади они скрывают датчики парковки. Система включается автоматически вместе с задней передачей или вручную кнопкой на консоли. Маневрировать с ней действительно легко — прерывистый писк слышен с того направления, где до препятствия осталось меньше метра, а сплошной — когда от бампера до преграды остается около 200 мм. Действительно, получается парковка «на слух», только «бесконтактная».

Изменения внутри салона почти незаметны: пара новых кнопок на консоли и дополнительные функции и без того «навороченного» бортового компьютера. Впрочем, все богатство достигается только в комплектации «люкс» — вместе с кожаной обивкой и автоматической климатической установкой. Базовая модель заметно беднее и снабжена «ручным» кондиционером. Напомним, что для БМВ из Калининграда сокращен набор комплектаций (по существу, их всего две), что позволяет снизить цену.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Насколько ощутима прибавка мощности? Судя по максимальной скорости, результат невелик: если брать за основу показатели дорестайлинговой «пятерки», у новой «максималка» должна быть на 6–7 км/ч выше. Правда, показатели подопытного автомобиля чуть хуже — у него до нас был поврежден аэродинамический щиток, прикрывающий нишу правого переднего колеса. А при разгоне преимущество нового мотора очевидно: рубеж 160 км/ч достигнут почти на две секунды быстрее. Впрочем, свое слово сказала и более «короткая» главная пара, и более энергичная программа управления коробкой передач, всегда готовая отреагировать на малейшее прикосновение к педали газа.

УЧИТЬСЯ НЕ ВРЕДНО

Как управлять почти двухсотсильным заднеприводным автомобилем без боязни и при этом проходить каждый поворот «на пределе»? Когда-то такое было по силам только водителям с гоночной подготовкой: правильно тормозить, «прописывать» дугу поворота, поворачивать руль, работать газом, контролировать снос. Теперь, похоже, уметь все это необязательно. Единственное, что требуется — не отключать систему DSC кнопкой на панели приборов БМВ-525i.

Отличные сцепные качества шин в сочетании с хорошо настроенным шасси поначалу убеждают, что пределов у этой машины будто бы и нет, а отменная звукоизоляция еще больше скрадывает ощущение скорости. В результате скольжение начинается совсем неожиданно — но тут автомобиль начинает ехать… сам. Электроника «душит» мотор, притормаживает нужные колеса, то «запихивая» в поворот не желающий заезжать в него нос, то придерживая гарцующую корму. Водитель лишь задает рулем направление и… держит педаль газа нажатой до пола. Если не слишком увлекаться скоростью и хватит ширины проскользить боком хотя бы пару метров, автоматика сделает все сама. Человеку за рулем (назвать его водителем не поворачивается язык) остается лишь учиться — да-да, именно учиться у… автомобиля выбирать правильную траекторию. Как только система перестанет вас поправлять, это означает, что вы сделали все правильно.

ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА?

Почти шесть лет — нынче изрядный срок жизни для модели автомобиля. Но признать модернизированную «пятерку» БМВ устаревшей не поворачивается язык. Этот автомобиль по-прежнему на высоте, хотя его академическая правильность порой утомляет. Представьте себе идеального служащего, который никогда не совершает ошибок, — с таким самый демократичный начальник почувствует себя… неуютно. Владельцы БМВ обычно занимают не плацкартные места в поезде жизни — заставить себя учиться у собственного автомобиля даже потрудней, чем примириться с ворчливой тещей. Возможно, поэтому они иногда пересаживаются в машины другой марки. Но — лишь некоторые…

BMW-525i

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1525 кг; полная масса — 2010 кг; максимальная скорость — 232 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,9; 14,4 л/100 км; запас топлива — 70 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4775; ширина — 1800; высота — 1435; база — 2830; колея спереди/сзади — 1512/1526; дорожный просвет — 145; объем багажника — 460 л; радиус поворота — 5,65 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускного трубопровода, расположен спереди продольно; рабочий объем — 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 84,0х75,0 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 141 кВт/ 192 л. с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент — 245 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2,00; III — 1,41; IV — 1,0; V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,38. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамниками, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15, опц. 225/55R16.

BMW 525i E34 5 Series — ттх

BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.

С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.

Двигатель

C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.

В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.

С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.

BMW E34 525i Audi 100 C4 Mercedes Benz W124
 Рабочий объем, куб.см 2494 2771 2960
 Мощность, л.с. 192 174 180
 Крутящий момент, Нм 250 250 255

Коробка передач

BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.

Динамика

BMW 525 Audi 100 2.8E Mercedes W124 300E
 Максимальная скорость, км/час 230 218 228
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,6 8,0 9,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 13,1 12,5 12,7
 За городом — 7,0 8,7
 В среднем 9,0 8,6 10,9
 Емкость топливного бака, литров 80 80 70
 Пробег на полном баке, км 889 930 642

Размеры

БМВ 525 Ауди 100 2.8 Е Мерседес В124 300Е
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4720 4790 4740
 Ширина 1751 1775 1740
 Высота 1412 1430 1445
 Колесная база 2761 2687 2800
 Дорожный просвет 120 130 163
 Колея передних колес 1470 1520 1499
 Колея задних колес 1495 1525 1491
 Объем багажника 460 510 520
 Снаряженная масса 1480 1400 1420
 Полная масса 1990 1950 —

В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.

С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.

BMW 525i E34 была заменена на BMW 525i E39.

BMW 525i 2010 Седан — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник


Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(BMW 525i), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

Фото BMW 525i 2010 | Характеристика BMW 525i 2010 Седан | Отзывы BMW 525i


BMW 520d 2010
BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет BMW 525i 2010 Седан внешний вид спереди сзади внутри интерьер багажник, салон, приборная панель руль сиденья цвет

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об BMW 525i или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с BMW 525i комментируйте и делитесь с друзьми