Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео
Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.
Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.
Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.
Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.
Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механиз
м стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .
Самый резвый автомобиль
Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.
Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.
Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.
Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.
Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.
Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.
Особенности работы рулевого управления и ходовой части
Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.
Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.
Audi RS6 Avant характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4979 / 1936 / 1461 |
Колесная база, мм | — |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 565 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 75 |
Характеристики двигателя и трансмиссии
Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку пе
редач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 560 | 605 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 | 3,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,9 | 13,4 |
— трасса | 7,5 | 7,4 |
— смешанный | 9,8 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Модификации Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 7 660 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 605/6100 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1750-6000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 8 передач |
Привод | Полный |
Год начала выпуска: 2008
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4928
Ширина, мм: 1889
Высота, мм :1456
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 565/1660
Снаряженная масса, кг: 2060
Полная масса, кг: 2565
Запас топлива, л: 80
Расход топлива город, л/100 км: 20.3
Расход топлива шоссе, л/100 км:
Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9
Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч : 250
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб.см: 4991
Мощность, л.с.: 580
при об/мин: 650/2000
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: V-образный
Количество клапанов: 40
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 6
Привод: постоянный, полный
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
- Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
- Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
- audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
- Audi SQ5 2019 : мгновенный эффект мощности с электрическим компрессором
- Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.
- Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
- Ауди 100 история моделей описание обзор фото видео цена характеристики.
- Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
- Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
- Porsche 911 GT2 RS ограниченным тиражом 200 экземпляров — с мая 2019 года
- Ауди а5 спортбэк 2017 года фото цена обзор описание видео комплектация
- Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
- Причины которые увеличивают расход топлива.
- audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6
Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.
Размеры
Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
Оснащение
В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.
Видео
Audi RS6 2008 — 2010
Audi RS6 2008 — 2010 — вся информация про Ауди РС6 C6 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi RS6
Все поколения Audi RS6
Автомобиль Audi RS6, название которого можно расшифровать как Renn Sport, выпускается с 2002 года. Разработчики построили машину на платформе модели Audi A6 и выпустили ее в кузовах седан и универсал. Последняя версия носит название Avant. Авто стало первой машиной линейки RS, предлагаемой на рынке Северной Америки. Над созданием модели работали дизайнеры и инженеры из подразделения Quattro. Автомобиль оснащался 4,2-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность в 450 лошадиных сил. Тесты показали, что авто в кузове седан способно разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Из особенностей модели также следует отметить систему контроля динамичной езды, которая впервые была реализована в Audi RS6. В 2004 году производитель выпустил серию автомобилей Audi RS6 Plus. От оригинального авто эти машины отличались повышенной мощностью и некоторыми другими характеристиками. Мощность двигателя модификации возросла до 480 лошадиных сил. RS6 Plus производился исключительно в кузове универсал и реализовался на европейском рынке. В 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте компания представила Audi RS6 второго поколения. Машина получила новый дизайн и техническое оснащение.
Технические характеристики Audi RS6 поколения C6
седан
Средний авто
- ширина
- 1 889мм
- длина
- 4 928мм
- высота
- 1 456мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,2 / 20,3 | 4,5 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 889мм
- длина
- 4 928мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.) | АИ-98 | Полный | 10,3 / 20,4 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi RS6?
Посмотреть отзывы о Audi RS6
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 62008–2010 | 2008–2010 | 2008–2010 | 2008–2010 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | справа | слева | ||
количество дверей | 5 | 4 | ||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 928 мм | |||
ширина | 1 889 мм | |||
высота | 1 460 мм | |||
колёсная база | 2 846 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 614 мм | |||
задняя | 1 637 мм | |||
аэродинамическое сопротивление | ||||
лобовое | 0,34 | |||
боковое | 2,36 | |||
масса | ||||
снаряженная | 2 025 кг | |||
полная | 2 655 кг | |||
двигатель | ||||
название | Audi BUH | Audi BUH | ||
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | инжектор | |||
материал блока | алюминиевый сплав | |||
цилиндры/клапаны | V10 | V10/4 | V10 | |
объем | 4 991 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 580 л.с. | 572 л.с. | 580 л.с. | |
в диапазоне от | 6 250 об/мин | |||
в диапазоне до | 6 700 об/мин | |||
максимальная мощность (DIN) | 580 PS | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 650 Нм | |||
в диапазоне от | 1 500 об/мин | |||
в диапазоне до | 6 250 об/мин | |||
степень сжатия | 10,5 | |||
топливо | АИ-98 | |||
турбонаддув | ×2 | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC | |||
трансмиссия | ||||
привод | постоянный полный | |||
коробка передач | АКПП 6 | АКПП | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 250 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 4,6 сек | |||
разгон до 60 миль/ч | 4,3 сек | |||
разгон до 200 км/ч | 14,9 сек | |||
ограничитель скорости | да | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 80 л | |||
объём багажника | 565–1 660 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 20,4 л/100км | |||
на трассе | 10,3 л/100км | |||
смешанный режим | 14 л/100км | |||
EU 93/116/EC | ||||
urban | 20,4 л/100км | |||
extra urban | 10,3 л/100км | |||
combined | 14 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 630 кг | |||
разворот | ||||
диаметр | 12,2 м | |||
от бордюра к бордюру | 12,2 м | |||
тормозная система | ||||
ABS | да | |||
передние тормоза | ||||
тип | дисковые | дисковые | ||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
перфорированные | да | |||
задние тормоза | ||||
тип | дисковые | дисковые | ||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
перфорированные | да | |||
вредные выбросы | 333 CO2 г/км | |||
норма выбросов | Euro 4 | |||
колёса и диски | ||||
передние | 9J × ?? | 9J × 19 255/40 R19 | | |
задние | 9J × ?? | 9J × 19 255/40 R19 | | |
Технические характеристики автомобиля Audi RS6 5.0 TFSI quattro (C6-4F2)
Технические характеристики Audi RS6 5.0 TFSI quattro
Audi RS6 5.0 TFSI quattro
RS6 седан получил 5,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, развивающим 580 л.с. Автомобиль оснащен системой полного привода Quattro и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения, вынесенным на рулевое колесо. Седан, как и RS6 Avant, получил переработанную подвеску. Мощные колесные арки скрывают 19-дюймвые диски (20-дюймовые доступны в качестве опции), также автомобиль отличается бампером и решеткой радиатора, боковыми обвесами, задним диффузором со встроенными выхлопными трубами и спойлером. В салоне установлены спортивные сидения, обитые кожей Nappa. В базовое оборудование входит двухзонный климат-контроль, парктроник с датчиками впереди и сзади, спортивное кожаное рулевое колесо RS и аудиосистема Bose.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS6 5.0 TFSI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
07.07.2008
Big Ru H
Оценка автора
Объективность
Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!
подробнее -
08.01.2008
Тарас
Оценка автора
Объективность
Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
2002–2004 | 2002–2004 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 5 | 4 |
количество мест | ||
всего | 5 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 852 мм | 4 858 мм |
ширина | 1 850 мм | |
высота | 1 429 мм | 1 425 мм |
колёсная база | 2 759 мм | |
колея | ||
передняя | 1 578 мм | |
задняя | 1 587 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 104 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 880 кг | 1 840 кг |
полная | 2 420 кг | 2 380 кг |
двигатель | ||
название | Audi BCY | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V8/5 | |
объем | 4 172 см³ | |
мощность | ||
мощность | 450 л.с. | |
в диапазоне от | 5 700 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 560 Нм | |
в диапазоне от | 1 950 об/мин | |
турбонаддув | ×2 | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | АКПП 5 | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 250 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 4,9 сек | |
ограничитель скорости | да | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 82 л | |
объём багажника | 455–1 590 л | 424 л |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 21,8 л/100км | |
на трассе | 10,4 л/100км | |
смешанный режим | 14,6 л/100км | |
разворот | ||
диаметр | 11,4 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |