Новый концепт ауди – Concept Cars | audi.com

Новый спорткар Audi: менее двух секунд до «сотни»

Немецкая компания привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич новый электрический концепт.

Разработчики характеризуют новый концепт Audi PB18 e-tron как «радикальный драйверский автомобиль для гоночного трека и дороги». Кстати, никаких автопилотов, только водитель может управлять машиной, а еще у новинки есть интересная особенность – возможность центрировать водительский монокок, если в кабине находится только пилот.

Концепт обладает следующими размерами: длина – 4,53 метра, ширина – 2 метра, высота всего 1,15 метра и колесная база равна 2,7 метра. Вес машины составляет 1 550 кг, что не так и много для электромобиля. Для сравнения, топовая Tesla Model S P100D весит 2 250 кг. Кстати, объем багажного отделения у PB18 составляет 470 литров.

Концепт обладает эффектной агрессивной внешностью с использованием решений гоночных прототипов и оснащен большими 22-дюймовыми колесами с ассиметричным дизайном, за остановку которых отвечают карбоновые 19-дюймовые тормозные диски. Шины – 275/35 спереди и 315/30 сзади.

Силовая установка Audi PB18 e-tron включает три электромотора – один на передней оси (150 кВт) и два на задней (350 кВт). Комбинированная мощность полноприводного концепта составляет 500 кВт (680 л.с.), но ее можно краткосрочно увеличить в режиме «овербуст» до 570 кВт (775 л.с.), а пиковый крутящий момент достигает 830 Нм. Кстати, последний распределяется между колесами передней и задней оси с помощью системы Torque Control Manager в зависимости от дорожной ситуации. В такой конфигурации купе способно выстреливать с места до 100 км/ч менее, чем за две секунды.

Электрический спорткар оснащается твердотельной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 95 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 500 км по новому циклу WLTP. Батарея заряжается через 800-вольтную систему, что позволяет полностью зарядить ее за 15 минут. Поддерживается система беспроводной зарядки Audi Wireless Charging.

Кстати, там же, в Пеббл-Бич, свой электрический спортивный концепт представила японская компания Infiniti.

www.kolesa.ru

Audi презентовала новый концепт городского беспилотного электрокара AI:ME — Naked Science

На месте заднего сиденья установлена съемная «скамейка», а салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз. Мощность AI:ME — 170 лошадиных сил.

Немецкая автомобилестроительная компания на проходящем в Шанхае автосалоне презентовала концепт автономного городского авто будущего. Машина сочетает в себе технологию самостоятельного вождения, электрический двигатель и высокотехнологичную кабину с добавлением технологий виртуальной реальности. 

 

Автомобиль получит автопилот четвертого уровня, с помощью которого водитель сможет позволить себе не контролировать управление на определенных участках дороги — например, на автомагистралях или в специально оборудованных городских зонах. AI:ME получил электромотор мощностью 170 лошадиных сил (125 киловатт), аккумулятор емкостью 65 кВт/ч и 23-дюймовые колеса. Сам корпус автомобиля оснащен специальными яркими светодиодами, которые будут обозначать габариты электрокара и предупреждать других участников дорожного движения.

 

Относительно малую скорость представители Audi объяснили тем, что AI:ME создан для передвижения в городских условиях, а потому экстремальные ускорения и высокие скорости при поворотах ему ни к чему. Концепт рассчитан на диапазон от 20 до 70 километров в час, и установленная батарея с этой задачей справится. Запас хода — главный показатель электрокара — в Audi не озвучили.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

Длина автомобиля — 4300 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1520 миллиметров. Салон оборудован полностью электронной приборной панелью с трехмерным OLED-монитором, который контролируется голосом и движением глаз, а сам электрокар поддерживает очки виртуальной реальности. Машина получила панорамную крышу, степень прозрачности которой пользователь сможет изменять на свое усмотрение, а по ее периметру установлены резервуары для живых растений.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

Еще одной особенностью концепта стало заднее сиденье автомобиля. Инженеры Audi предполагают, что зачастую AI:ME будут пользоваться два человека, а поэтому вместо заднего сиденья установлена небольшая съемная «скамейка». Такое решение позволит существенно увеличить простор внутреннего пространства автомобиля, которое, как правило, не часто отличается в машинах подобного сегмента. Кроме того, это значительно повысит комфорт пассажиров: салон оборудован магнитами, а потому в поездке можно свободно пользоваться металлическими чашками и тарелками, не волнуясь по поводу неудобных подставок.

 

© Audi

 

© Audi

 

© Audi

 

В отличие от Audi AIcon — «бизнес-джета для дальних поездок», — AI:ME позиционируется как комфортабельное транспортное средство в городских условиях, третье, как утверждают в Audi, по частоте нахождения место — после работы и дома. Помимо этого, AI:ME может использоваться в популярном сейчас каршеринге.

Скопировать ссылку

naked-science.ru

Концепт Audi AI:Trail показал какими будут внедорожники будущего по мнению Ауди

Футуристичный вездеход Audi AI:Trail стал четвертым в списке шоу-каров немецкой компании. Очередной покоритель «неизведанных пространств» на днях был представлен во Франкфурте, а его конструкция, по словам создателей, призвана продемонстрировать «новую концепцию мобильности», как ее видят в Audi.

Вездеход будущего

Глядя на Audi AI:Trail, можно представить, какими могут стать настоящие утилитарные внедорожники в далекой перспективе, когда уйдут в небытие не только двигатели внутреннего сгорания, но и большинство технологий, считающихся сегодня передовыми и даже инновационными.


Разумеется, «сердцем» вездехода будущего станет агрегат, приводимый в движение экологически чистым топливом, в нашем случае – электроэнергией. Отсюда и электромотор, и батарея в днище машины, которая дает внушительный запас хода: до 500 километров.

Но если эти технологии приведения колесной техники в движение давно не новы, то в остальном AI:Trail старается удивить:

  • кузов в виде легкой, почти полностью стеклянной капсулы с панорамной крышей, где водитель и пассажиры смогут ощущать себя, словно в аквариуме;
  • минимум органов управления на приборной панели, где главенствует штурвал;
  • автономные источники света с регуляторами яркости, способные светить наружу и внутрь салона;
  • множество «умных» систем, в том числе способных определять тип дорожного покрытия и регулировать давление в шинах.

Audi All Trail

Audi All Trail

Конструкторам и инженерам Ауди явно не откажешь в фантазии или недостатке часов, проведенных за чтением фантастических романов, ведь их вездеход-электрокар дополнительно оснащен дронами, которые «базируются» (и заряжаются энергией) на крыше и в любой момент времени готовы воспарить над автомобилем, чтобы осветить ему путь или изучить окружающую местность, передав водителю всю необходимую информацию в виде картинки со встроенных камер.

Техническая начинка и характеристики

Audi All Trail

Audi All Trail

По своим размерам внедорожник Audi AI:Trail сравним с хэтчбеком B-класса, но внушительный клиренс в 340 мм. при общей высоте вездехода в 1670 мм. делает его похожим на луноход.

Обращаясь же к привычным характеристикам, показывающим возможности этого необычного внедорожника, стоит отметить относительно высокую мощность силовой установки – 320 кВт (эквивалент 435 л. с.) и неплохую динамику – максимальная скорость на уровне 130 км/ч.
Audi All Trail

Audi All Trail
В остальном пользователей этой машины ждет масса сюрпризов в виде необычных опций: задние сидения в виде демонтируемых гамаков, автопилот, мобильный фонарь Audi Light Companion, способный работать в паре с навигатором и мн. др.

Фото

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Audi All Trail

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Audi представила новый концепт универсала Prologue Avant

      На автосалоне в Женеве компания Audi представит концепт универсала Prologue Avant, который несколько больше одноименной "двухдверки", показанной компанией на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Силовая установка у универсала гибридная, и она очень близка к серийному производству.

В Ауди уверены, что новый Prologue Avant является воплощением спортивности, высокого качества и прогрессивного подхода — ценностей, которые безапелляционно характеризуют автомобили марки. Концепты Prologue являются взглядом на будущее дизайна автомобилей марки Audi, где основными отличиями от текущего поколения моделей служат более широкая и массивная решетка радиатора, клиновидные фары, с формой и архитектурой которых можно играть бесконечно благодаря новой технологии матричных лазерных фар.

01.jpg

Концепт универсала располагает колесной базой 3,04 метра, габаритная длина составляет 5,11 метра, ширина — 1,97 метра, а высота — 1,4 метра.

Кроме внушительных размеров, особенностей стиля (большие арки колес, к примеру, свидетельствуют о наличии системы полного привода quattro), у Audi Prologue Avant двери без ручек. Открываются они простым прикосновением к встроенному сенсору.

02.jpg

Гибридный привод, которым оснастили концепт Prologue Avant, практически повторяет тот, который появится на новом Audi Q7 летом 2015 года. В качестве ДВС взяли трехлитровый турбированный дизель мощностью 353 л.с., электродвигатель встроен в восьмиступенчатый "автомат" Tiptronic. Его мощность — 100 кВт (примерно 136 л.с.). Суммарная отдача силовой установки составляет 455 л.с., а пиковый крутящий момент — 750 Нм. Концепт снабдили системой полного привода quattro.

03.jpg

С нуля до "сотни" автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива гибридного Audi Prologue Avant — 1,6 литра. Запаса литий-ионной батареи хватит на преодоление примерно 54 километров.

Зарядить аккумулятор концепта можно индукционно, то есть без проводов. Технология пока в стадии разработки, но в серии появится обязательно.

04.jpg

Салон нового Audi Prologue Avant рассчитан на четырех человек. В отделке использована кожа Unikat, алькантара и алюминий.

Вся передняя консоль представляет собой один большой дисплей, состоящий из трех отдельных: два экрана слева и справа от рулевого колеса, окруженные массивной металлической рамкой, служат для управления функциями ассистентов и мультимедиа; третий дисплей — для переднего пассажира, при помощи которого он может редактировать списки воспроизведения, менять маршрут в навигационной системе и так далее.

05.jpg

На центральной консоли есть еще один дисплей, выполненный из тонкой и гибкой OLED-пленки. Этот экран выдвигается под углом при начале движения автомобиля. При помощи него водитель может управлять системой кондиционирования и развлекательной системой. Расстояние между ним и рукой водителя на селекторе выверено.

Для задних пассажиров доступны съемные планшеты со слегка изогнутыми экранами на органических (OLED) светодиодах.

Итак, что же такое Audi Prologue? Купе Prologue было представлено в ноябре прошлого года. Большинство экспертов сходится во мнении, что концептом компания намекает на новый флагман — Audi A9. Если это действительно так, то это будет не просто флагман, а флагманское семейство, в котором будет модель в кузове "универсал".

Кроме Пролога, в Женеву компания привезет новое поколение Audi R8, тизер которого компания уже опубликовала. Возможно, новинку рассекретят чуть раньше премьеры в Женеве. По слухам, в начале марта Ауди может показать публике и новую генерацию A4.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики |

Модульная платформа MEB вслед за концептами VW I.D. Crozz и Skoda Vision E встала в основу и яркого концепта Audi E-Tron Concept Sportback, анонсированного ранее. И, как и упомянутые выше концепты, прототип Ауди также выполнен в модном ныне формате электрического кросс-купе.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Audi E-Tron Concept Sportback стал вторым из трех запланированных электрических автомобилей, которые компания планирует представить и начать производство до 2020 года. Первым в серию выйдет показанный в 2015 году концепт Audi e-tron quattro, в своём окончательном виде он получит название Q6 e-tron — его стоит ждать в будущем 2018 году. Затем — представленный ныне Sportback (2019 год соответственно), а лишь потом — и некий компактный электромобиль на той же платформе MEB.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

А кроме в целом яркого и стремительного спортивного силуэта концептуальный кроссовер внешне может похвастаться камерами заднего вида вместо боковых зеркал (тоже мне новость), матричные фары головного света и сенсорными панелями вместо привычных ручек на дверях.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Sportback своими габаритами близок к хетчбэку А7, однако по высоте ближе к компактному кроссоверу Q2:

  • длина — 4,9 метра
  • ширина — 1,98 метра
  • высота — 1,53 метра
  • колесная база — 2,9 метра

Под капотом скрывается электрическая силовая установка из трех самостоятельных моторов суммарной мощностью 435 л.с., которая в спорт-режиме способна на 10 секунд «выдать» полные 503 силы ради максимальной динамики. Стандартные показатели e-tron Sportback таковы:

  • запас хода — 500 км
  • разгон до сотни — 4,5 секунды

В подполье — блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 95 кВт*ч.

Салон кроссовера действительно украшен разнообразными дисплеями: большая цифровая «приборка», больший центральный экран мультимедийной системы, ниже — еще один планшет для различных настроек, а перед передним пассажиром — узкий экран с наиболее «важными» данными: погодой и временем, например. И традиционные сенсорные панели: на руле, на дверях. При этом места в салоне, как и в VW I.D. Crozz, всего четыре.

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики Стильный концепт Audi E-Tron Concept Sportback: фото, видео, характеристики

В своём серийном воплощении кроссовер, вероятно, будет бороться за интерес покупателей с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Галерея фото Audi E-Tron Concept Sportback

krossovery.info

Audi Aicon Concept презентовали на автосалоне во Франкфурте 2017 (фото)

Компания Audi привезла на Франкфуртский автосалон концепт-кар Aicon, оснащенный электрической силовой установкой и полноценным автопилотом. По словам представителей немецкой марки, прототип является своеобразным предвестником персонального люксового транспорта будущего.

Новинка, построенная на растянутой платформе нового Ауди A8, получила футуристичный дизайн экстерьера и снаружи представляет собой однообъемную транспортную капсулу с массивными 26-дюймовыми колесами.

foto-aircon-concept_03

Каталог Audi

При осмотре роскошного салона Ауди Айкон с посадочной формулой 2 + 2 в глаза сразу же бросается отсутствие традиционных органов управления — здесь нет педалей и руля. Оба передних кресла можно сдвигать вперед или назад, а также поворачивать на 15%.

При этом на всю ширину передней панели растянут дисплей мультимедийной системы, экран которого заходит на боковины салона. Пассажирам сзади комфорта положено меньше, однако багажник модели рассчитан на вполне себе солидные 660 литров.

foto-aircon-concept_06

Габаритна длина Audi Aicon Concept достигает почти 5,5 метров, при этом его колесная база равна 3 470 мм. В плане размеров прототип оказался примерно на 10 см длиннее, шире и выше донорской «А-восемь».

Автомобиль получил активную подвеску с пневмоэлементами, электромеханическими актуаторами, которые поджимают колеса на неровностях и помогают подавлять крены, а также управляемые задние колеса.

foto-aircon-concept_01

По своему функционалу такая подвеска во многом схожа с той, что используется исходном седане, при этом спереди и сзади Айкон имеет двухрычажки. Под полом Audi Aicon располагается плоский комплект батарей и четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые в сумме развивают 354 л.с. и 550 Нм. Емкость батарей на разглашается, однако запас хода концепта составляет 700-800 км.

Помимо полностью автономного Aicon, компания Ауди привезла на выставку также концептуальный кроссовер Elaine, который представляет собой слегка модернизированную версию представленного ранее прототипа e-tron Sportback.

foto-aircon-concept_04 foto-aircon-concept_02 foto-aircon-concept_05

Видео

foto-aircon-concept_05

www.allcarz.ru

Ауди показала новое купе Prologue — журнал За рулем

Audi представила на Лос-Анджелесском автосалоне концептуальное купе Prologue. Модель, «нарисованная» шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, является новым стилистическим и технологическим ориентиром компании.

Audi-Prologue-Concept-2

Педантичные немцы сообщают, что полноприводная двухдверка с сухой массой 1980 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Заявленный средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Как точно в Audi подобрали имя для своего последнего концепта — Prologue. Действительно пролог: более чем пятиметровое купе является вступительной частью к очередной главе дизайна «четырех колец». Впрочем, яркий дебютант Лос-Анджелесского автосалона не только «отчетный концерт» нового шеф-стилиста Audi Марка Лихте, известного, главным образом, по работе с последними VW Golf и Passat. Это и витрина перспективных технологий компании. А еще давайте наберемся смелости и рискнем предположить, что Prologue — запоздалый ответ купе Mercedes-Benz S-класса. Чем черт не шутит!

Audi-Prologue-Concept-3

Габаритные размеры Audi Prologue Concept: 5100 x 1950 x 1390 мм. Колесная база — 2940 мм

Глаза разбегаются — в «Прологе» хоть и узнается типичный Audi последних лет, однако новых элементов предостаточно. Мы же внимание обратим всего на несколько деталей (а затем «экстраполируем» их на серийные модели ближайших лет). Первое — шестиугольник фирменной решетки радиатора singleframe. Он шире, ниже посажен, логичнее связан с головной оптикой и щеголяет сложными горизонтальными прутьями-ламелями. Далее проводим ладонью по полкам передних и задних крыльев — и тут же вспоминаем о раллийном болиде Audi Sport Quattro S1 E2 1985-го. Немного оттопыренную по-мерседесовски корму, широченные молдинги у C-стоек крыши, вогнутое заднее стекло и намотанные на ступицы спицы колес пока просто держим в уме.

Audi-Prologue-Concept-5

В салоне тоже маленькая революция. Начинается она с цифровой передней панели, в которую встроен дисплей на органических светодиодах, и заканчивается самолетным штурвалом и столешницей центрального тоннеля.

Audi-Prologue-Concept-4

Переходим к технике. Поклонников RS-моделей Audi сразу обрадуем: под капотом у прототипа находится битурбо-V8 4.0 аж на 605 сил и 700/750 ньютон-метров (в режиме «овербуст») — ждем более мощных «эр-эсок». Ну а менее горячих водителей заинтересует, что электрическая система — не 12-, а 48-вольтовая. Это, в частности, означает, что ременный стартер-генератор может возвращать кинетическую энергию торможения с производительностью до 12 кВт. По секрету скажем, что относительно высокое напряжение потребуется еще и для работы рекуперативных амортизаторов.

Есть нюансы и в отношении шасси. Инженеры Audi говорят, что независимые подвески спереди и сзади новые, пятирычажные. Тут и пневматика, и активные демпфирующие элементы, но главное — появились актуаторы, отклоняющие задние колеса в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. На парковке и низких скоростях механизмы наделя

www.zr.ru