Где собирают ауди q5: Где собирают Ауди Q5 в России и др. странах

Содержание

Где производят автомобили Audi

Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Audi.

Немного истории

В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.

Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.

https://www.youtube.com/watch?v=WiIBT_igU6g

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде — Авторевю

Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе Автотор. Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «ку-седьмого», где местом производства указано Акционерное общество «АВТОТОР-менеджмент», то есть одна из многочисленных «дочек» Автотора.

Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017-го начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.

Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного», словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.

Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация компонентов окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен в первую очередь на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний «ку-седьмой» стал последним.

Автотор же специализируется на «отверточной» сборке и имеет значительные налоговые льготы, не участвуя при этом в программе промсборки. Здесь выпускают легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и Genesis, а Q7 станет первой моделью Audi калининградского производства. Кстати, Q7 — бестселлер марки в России: по информации Авторевю, за десять месяцев 2018 года продано 2918 машин.

Где производится Audi Q5? — Авто-ремонт

дизельные: 2,0–3,0 л (143–239 л. с.) Audi Q5 — компактный кроссовер, выпускаемый AUDI AG с ноября 2008 года. Audi Q5 производится на заводах в Ингольштадте, Чанчуне (Китай) и Аурангабаде (Индия), а также Калуге (Россия).

Где собирают автомобиль Audi Q5?

Немецкий концерн Audi и его филиалы

Основалась новая компания в нескольких километрах от Мюнхена, в небольшом городке Ингольштадт. И по сей день именно здесь находится «сердце» концерна Ауди. В Ингольштадте сейчас расположен главный автозавод. Он производит более трети всей продукции концерна.

Где собирают автомобиль Audi?

Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии; Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента; Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии; В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

В каком городе производят Ауди?

Audi

Audi AG
РасположениеГермания: Ингольштадт
Ключевые фигурыМаркус Дюсманн, председатель совета директоров
ОтрасльАвтомобильная промышленность
ПродукцияЛегковые автомобили

Какой двигатель стоит на Ауди Q5?

Audi Q5/Двигатель

Какой класс у Audi Q5?

Audi Q5

Audi Q5 (8R)
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная

Где производится Ауди Q3?

Audi Q3
ПроизводительAudi (Volkswagen Group)
Годы производства2011 — настоящее время
СборкаИнгольштадт, Германия Марторель, Испания Фошань, Китай Куритиба, Бразилия
КлассКомпактный кроссовер

Где собирают Ауди а4 2019?

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Украина, завод в Соломоново; — Индонезия, завод в Джакарте; — Индия, завод в Аурангабаде. В Россию машина поставляется прямиком из Германии.

Где сейчас собирают мерседесы?

Mercedes-Benz
ТипПодразделение Daimler AG
Основание1926
Основатели• Карл Бенц • Готлиб Даймлер • Вильгельм Майбах
РасположениеГермания: Штутгарт

Где собирают машины Фольксваген?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Почему ауди так называется?

Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!» … История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG.

Где находится завод Ауди в Германии?

Ауди – немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира – в Ингольштадте (Германия).

Когда будет новая Q5?

Audi Q5 2021 года: рестайлинг спустя четыре года после выхода второго поколения Летом двадцатого немцы презентовали обновленный Audi Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора.

В каком году был рестайлинг Q5?

Двигатели Audi Q5 сочетают высокую мощность и эффективность. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, получил новые двигатели и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic.

Какой привод у Ауди Q5?

Автомобиль Ауди Ку5 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF).

Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Завод Audi México начал производство модели Q5 нового поколения

В рамках глобального расширения производства Audi AG открыла в Мексике завод, начавший выпуск модели Q5 второго поколения. Немецкая компания стала первой среди производителей автомобилей премиум-класса, обосновавшейся на североамериканском континенте. После переноса производства из Германии мексиканский завод становится главным поставщиком кроссоверов Q5 на мировой рынок. Предприятие Audi México, дислоцирующееся в муниципалитете Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла),  имеет мощность около 150 тыс. автомобилей в год, и до конца 2016-го численность персонала достигнет 4 200 человек.

В строительство предприятия, расположившегося на площади 400 га, было инвестировано, согласно заявлению Руперта Штадлера – председателя правления Audi AG, более €1 млрд. Комплекс Audi México – один из самых передовых отраслевых объектов в Северной Америке, и помимо сборочной линии включает прессовое производство, а также корпуса сборки кузовов и покраски. Мексиканские Соединённые Штаты, заключившие 12 соглашений о свободной торговле более чем с 50 странами, является идеальной площадкой для автопроизводителей и поставщиков комплектующих. 

С помощью компьютерного симулятора Audi Smart Factory проектировщики выбрали оптимальный вариант расположения и детальной планировки автомобильного предприятия полного цикла. Таким образом, путь от символического первого камня до пуска завод преодолел в предельно сжатые сроки — за три с половиной года, что на 30% быстрее, чем в среднем по отрасли. Новейшие технологии позволили максимально снизить расход газа и электроэнергии и использовать водные ресурсы по замкнутому циклу. 

По соседству с заводом на 26 га расположились основные поставщики — Faurecia ET, HBPO, Thyssen Krupp Automotive, Truck and Wheel, TI Automotive, Kuehne+Nagel и Syncreon и логистический центр. На этих предприятиях занято около тысячи человек. На начальном этапе более 70% комплектующих для Audi México будет поступать из стран, входящих в зону NAFTA, а в перспективе степень локализации планируется повышать. Сейчас Audi Q5 содержит компоненты, которые производят более 100 компаний, расположенных в Мексике. 

Новый Audi Q5, дебютировавший на парижском автосалоне, поступит в продажу в начале 2017 года. Первыми эту модель получат европейские заказчики. Несмотря на незначительное увеличение габаритов, кроссовер легче своего предшественника на 90 кг и базируется на платформе MLB Evo, лежащей в основе моделей A4 и A5, что предполагает использование общей гаммы двигателей и трансмиссий. Впервые для модели Q5 предлагается пневматическая подвеска (опция), заимствованная у Audi Q7 второго поколения. 

На всех модификациях, за исключением комплектуемой 2-литровым 150-сильным дизелем TDI, система полного привода является стандартным оснащением. Кроссовер представлен в широком ассортименте кузовной эмали (14 цветов), с несколькими комплектами S Line, мощными светодиодными фарами, акустической системой Bang & Olufsen и 12,3-дюймовым дисплеем приборного щитка. В Германии цена базовой модели Q5 2.0 TDI Quattro S-tronic составляет €45 100.

Передовые навигационные технологии: совместная разработка Audi и HERE

Прогресс в развитии навигационных технологий очевиден. Убедительным подтверждением тому служат карты с прямым вводом пункта назначения: новейшая версия модульной информационно-развлекательной платформы Audi (MIB2+) включает навигационную карту с непревзойденной четкостью отображения. Карта объединяет подробные трехмерные модели городов по всему миру и соответствующие реалистичные модели зданий.

Новый тип гибридной навигации является одной из ключевых особенностей системы. Основной расчет маршрута производится на серверах HERE, а также параллельно в системе, установленной в автомобиле. При этом учитывается общая дорожная обстановка в регионе. Более того, система принимает в расчет даже события, происходящие вдали от планируемого маршрута, если они могут оказать не него влияние. Обновление информации производится постоянно. Для обмена данными между автомобилем и системой HERE используется соединение по стандарту LTE Advanced, самое быстрое из существующих мобильных соединений. Постоянный обмен информацией, а также высокие вычислительные мощности серверов HERE позволяют использовать новые функции: обнаружив, что участок маршрута заблокирован, водитель просто и быстро может получить рекомендации по объезду. Если водитель желает изменить предлагаемый маршрут, он может увеличить необходимый участок на дисплее, а затем просто начертить новый маршрут и активировать его.

В новом приложении myAudi для смартфонов также используется навигационное программное обеспечение HERE. Синхронизация избранных маршрутов и пунктов назначения с системой в автомобиле обеспечивается благодаря облачному хранилищу. Это означает, что водитель еще до того, как сядет в автомобиль, может начать вводить пункт назначения на смартфоне. Приложение myAudi передаст заданный маршрут в навигационную систему, а она в свою очередь обеспечит ведение по маршруту, а также поможет водителю добраться до конечной точки пути после того, как автомобиль будет припаркован. И все это без необходимости повторно вводить данные.

Навигационная система автомобиля использует базы данных HERE и оценивает информацию, получаемую по мере движения по маршруту: количество и направление полос, границы проезжей части, повороты, спуски и уклоны, перекрестки, развороты и границы населенных пунктов. Указанные данные используются также различными системами безопасности, например, системой адаптивного круиз-контроля (pACC) и ассистентом прогноза расхода топлива (PEA). Информация также обрабатывается центральным контроллером (zFAS). Он получает дорожную информацию для маршрута движения из навигационной системы, объединяет ее с информацией, получаемой установленными на борту датчиками, и использует результаты для определения, например, точного положения автомобиля на дороге. Благодаря постоянному подключению к сети навигационные карты в Audi A8 автоматически обновляются каждые три месяца.

В среднесрочной перспективе компания Audi приступит к совместной с HERE разработке системы для обработки информации о дорожных знаках и опасностях, используемой системой коммуникации car-to-X. В автомобилях Audi A4, A5, Q5 и Q7 бортовые датчики собирают информацию, связанную с ограничением скорости и опасными местами. В настоящий момент информация объединяется на серверах Audi, затем обрабатывается и передается водителям Audi.

Консорциум компаний AUDI AG, BMW Group и Daimler AG приобрел HERE Technologies, одну из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения для цифровых навигационных карт и геолокационных сервисов, у корпорации Nokia в конце 2015 года. HERE — это открытая платформа, и на данный момент в ее разработке участвуют около 8000 человек по всему миру. С момента приобретения консорциумом компания постоянно расширяет опыт работы в IT-сфере за счет участия в новых проектах и сотрудничества со стратегическими партнерами.

Проект HD Live Map — один из ключевых проектов HERE. Он предоставляет цифровую основу для систем автопилотирования в будущем. Новая информационная платформа описывает пространство дорожного движения как трехмерную модель с беспрецедентно высокой детализацией. Объекты на карте отображаются с точностью до сантиметров, при этом сама карта динамична, в отличие от существующих статичных карт. Карта HERE HD Live Map на данный момент находится на начальном этапе вывода на рынок, и новый Audi A8 уже готов к использованию этой технологии.

Передовые навигационные технологии: совместная разработка Audi и HERE

Прогресс в развитии навигационных технологий очевиден. Убедительным подтверждением тому служат карты с прямым вводом пункта назначения: новейшая версия модульной информационно-развлекательной платформы Audi (MIB2+) включает навигационную карту с непревзойденной четкостью отображения. Карта объединяет подробные трехмерные модели городов по всему миру и соответствующие реалистичные модели зданий.

Новый тип гибридной навигации является одной из ключевых особенностей системы. Основной расчет маршрута производится на серверах HERE, а также параллельно в системе, установленной в автомобиле. При этом учитывается общая дорожная обстановка в регионе. Более того, система принимает в расчет даже события, происходящие вдали от планируемого маршрута, если они могут оказать не него влияние. Обновление информации производится постоянно. Для обмена данными между автомобилем и системой HERE используется соединение по стандарту LTE Advanced, самое быстрое из существующих мобильных соединений. Постоянный обмен информацией, а также высокие вычислительные мощности серверов HERE позволяют использовать новые функции: обнаружив, что участок маршрута заблокирован, водитель просто и быстро может получить рекомендации по объезду. Если водитель желает изменить предлагаемый маршрут, он может увеличить необходимый участок на дисплее, а затем просто начертить новый маршрут и активировать его.

В новом приложении myAudi для смартфонов также используется навигационное программное обеспечение HERE. Синхронизация избранных маршрутов и пунктов назначения с системой в автомобиле обеспечивается благодаря облачному хранилищу. Это означает, что водитель еще до того, как сядет в автомобиль, может начать вводить пункт назначения на смартфоне. Приложение myAudi передаст заданный маршрут в навигационную систему, а она в свою очередь обеспечит ведение по маршруту, а также поможет водителю добраться до конечной точки пути после того, как автомобиль будет припаркован. И все это без необходимости повторно вводить данные.

Навигационная система автомобиля использует базы данных HERE и оценивает информацию, получаемую по мере движения по маршруту: количество и направление полос, границы проезжей части, повороты, спуски и уклоны, перекрестки, развороты и границы населенных пунктов. Указанные данные используются также различными системами безопасности, например, системой адаптивного круиз-контроля (pACC) и ассистентом прогноза расхода топлива (PEA). Информация также обрабатывается центральным контроллером (zFAS). Он получает дорожную информацию для маршрута движения из навигационной системы, объединяет ее с информацией, получаемой установленными на борту датчиками, и использует результаты для определения, например, точного положения автомобиля на дороге. Благодаря постоянному подключению к сети навигационные карты в Audi A8 автоматически обновляются каждые три месяца.

В среднесрочной перспективе компания Audi приступит к совместной с HERE разработке системы для обработки информации о дорожных знаках и опасностях, используемой системой коммуникации car-to-X. В автомобилях Audi A4, A5, Q5 и Q7 бортовые датчики собирают информацию, связанную с ограничением скорости и опасными местами. В настоящий момент информация объединяется на серверах Audi, затем обрабатывается и передается водителям Audi.

Консорциум компаний AUDI AG, BMW Group и Daimler AG приобрел HERE Technologies, одну из ведущих компаний-разработчиков программного обеспечения для цифровых навигационных карт и геолокационных сервисов, у корпорации Nokia в конце 2015 года. HERE — это открытая платформа, и на данный момент в ее разработке участвуют около 8000 человек по всему миру. С момента приобретения консорциумом компания постоянно расширяет опыт работы в IT-сфере за счет участия в новых проектах и сотрудничества со стратегическими партнерами.

Проект HD Live Map — один из ключевых проектов HERE. Он предоставляет цифровую основу для систем автопилотирования в будущем. Новая информационная платформа описывает пространство дорожного движения как трехмерную модель с беспрецедентно высокой детализацией. Объекты на карте отображаются с точностью до сантиметров, при этом сама карта динамична, в отличие от существующих статичных карт. Карта HERE HD Live Map на данный момент находится на начальном этапе вывода на рынок, и новый Audi A8 уже готов к использованию этой технологии.

5 роскошных автомобилей, о которых вы не знали, были произведены в Мексике

Когда автопроизводители ищут место для строительства своих заводов, они принимают во внимание затраты на рабочую силу, торговые соглашения и близость к своим крупнейшим рынкам. Им нужно строить в стране, которая будет работать во всех трех областях.

Мексика предлагает все три атрибута — низкие затраты на рабочую силу, торговое соглашение с США и близость к США. Мексика также имеет торговые соглашения с рядом других стран Азии и Америки, что делает ее отличным местом для производства автомобилей для глобального экспорта (не только в США).

В то время как большинство автомобилей, производимых в Мексике, являются автомобилями массового потребления, созданными для экономичного использования, в Мексике есть несколько люксовых брендов, которые производят автомобили премиум-класса. Вот список из пяти:

1. Audi Q5

Фотография предоставлена: M 93

Audi запустила второе поколение Q5, открыв завод в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика, в конце 2016 года. Audi — первый в мире производитель автомобилей класса люкс, открывший завод в Мексике, а компактный кроссовер — одна из немногих моделей Audi. построен там.Автопроизводитель находится в процессе постепенного свертывания производства в Германии в пятом квартале и превращения своего завода в Сан-Хосе-Чьяпа стоимостью 1,3 миллиарда долларов в единственный производственный центр в пятом квартале. Audi планирует производить в Мексике 150 000 автомобилей Q5 ежегодно.

2. BMW 5 серии Безопасность

BMW 5 серии, которая может иметь — а может и не иметь — пакет безопасности. Фотография: Манодж Прасад

BMW полагается на Мексику при создании своих первоклассных автомобилей безопасности 5 серии. Модель представляет собой бронированную версию 5-й серии, построенную из ударопрочных материалов, многослойного стекла и системы сигнализации о нападении.

Специализированный завод в Толуке, Мексика, работает рядом с немецким заводом BMW. Детали бронирования подготавливаются в Германии перед отправкой в ​​Мексику, где рабочие завершают этап окончательной сборки.

3. Кабины экипажа Chevy Silverado High Country и GMC Sierra Denali

В то время как некоторые кабины экипажа Chevy и GMC производятся в США, многие из них производятся в Мексике, в том числе в топовых комплектациях High Country и Denali.

Принадлежащий GM сборочный завод в Силао, Мексика, производит некоторые модели Silverado и Sierra самого высокого уровня отделки салона.Silverado и Sierra обычно производятся во Флинте, штат Мичиган, и в Форт-Уэйне, штат Индиана, но GM также строит свои четырехдверные модели кабины для экипажа в Мексике. По оценкам аналитиков, на долю Sierras и Silverados, построенных в Мексике, приходилось почти 1/3 производства грузовиков GM.

4. Fiat 500

Теперь это итальянский язык, верно? Фотография: The NRMA

С 2010 года все автомобили Fiat 500 производятся в Толуке, Мексика. FCA также владеет старым сборочным заводом, который производит серию Fiat 500, а также Fiat Freemont, Jeep Compass и Dodge Journey.

Является ли Fiat 500 «роскошным автомобилем» как таковым? Нет. Но посмотрите на это — вы действительно думали, что это сделано в Мексике? Эта машина выглядит так, будто приехала прямо из Италии!

5. Линкольн MKZ

Фотография предоставлена: Bull-Doser

Роскошный седан среднего размера

Lincoln производится на заводе Ford по штамповке и сборке Hermosillo на северо-западе Мексики. Там вы также найдете Ford Fusion, его родственный автомобиль из линейки Ford. MKZ не продается в больших объемах, но, тем не менее, это роскошный автомобиль.

БОНУС

— Скоро появятся другие модели, построенные в Мексике

Мексиканское автомобилестроение набирает обороты, и в недалеком будущем здесь будет производство большинства люксовых брендов:

  • У Mercedes-Benz и Infiniti есть совместное производственное предприятие под названием COMPAS, которое начнет производство автомобилей Infiniti в конце этого года, а автомобилей Mercedes-Benz — в 2018 году.
  • BMW начнет производство 3-й серии на заводе в Сан-Луис-Потоси, Мексика, в 2019 году.
  • FCA (Fiat-Chrysler America) и VW имеют предприятия в Мексике, которые можно очень легко переоборудовать для производства автомобилей класса люкс.
  • Toyota планирует начать производство Corolla в Мексике в 2019 году, добавив к производству Tacoma, которое уже осуществляется в Мексике.Кто сказал, что Lexus когда-нибудь не будет в списке?

Дело в том, что у автопроизводителей есть много веских причин для производства автомобилей в Мексике. Если вы хотите узнать больше о , почему производство так популярно в Мексике, ознакомьтесь со следующими статьями:

Audi Q5

2020 Обзор, фото, характеристики

Обладая изысканным дизайном интерьера, множеством функций и относительно быстрой трансмиссией, компактный внедорожник Audi Q5 с пятью пассажирами излучает марку сдержанной роскоши, которую Audi делает лучше всего.Он сочетает в себе большинство общих параметров, к которым стремятся покупатели автомобилей в наши дни, — в частности, габариты кроссовера, но также и все возможности подключения, которые определяют нашу жизнь. Это полностью модернизированный продукт после редизайна 2018 года, и почти все он делает исключительно хорошо.

Несмотря на то, что Q5 2020 года по-прежнему выглядит свежо, слегка переработанный Q5 готовится к выпуску модели 2021 года. Audi

Но он также является наиболее популярным из всех Audi в том смысле, что он объединяет все, что мы хотим, в продукт премиум-класса, но он не является особенным ни в каком отношении.Его собратья A6 и Q8 имеют это преимущество, будь то производительность или стиль, или и то, и другое. Не проблема, что Q5 не особенно интересен — если вы хотите, чтобы вы могли перейти на настроенный на производительность SQ5 — и тот факт, что это бестселлер Audi, более чем подавляет любые законные протесты в этом направлении. Это отличный автомобиль, идеально подходящий для огромной части рынка, который хочет именно этого.

Это еще и очень весело. Его управляемость четкая и отзывчивая, а полный привод легко преодолевает скользкие участки, которые могут вас удивить в начале зимы.Он также плавный и неплохо справляется с ревом шин и шумом ветра. Флагманский седан A8 не таинственная поездка, потому что он меньше и легче. Но если вы сядете в экономичный кроссовер или примерно сравнимую спецификацию и проедете несколько миль после Q5, вы сразу увидите, за что платите. Люди, как правило, забывают об этом после нескольких месяцев вождения автомобилей премиум-класса, но об этом вспоминают, когда садятся в машину напрокат или в машину друга.

Сочетание тщательно продуманных деталей и незначительных удобств в совокупности поднимает интерьер Q5 и технологические интерфейсы на несколько ступеней выше обычного. Audi

Технологии, как обычно у Audi, расположены спереди и по центру — и скрыты. Динамическая и адаптируемая виртуальная кабина создает потрясающий интерфейс для навигации, а в автомобиле скрываются дополнительные меры безопасности, ожидающие неприятностей. Главными из них являются автоматический круиз-контроль — невероятное удобство и инструмент безопасности, — но также и менее часто используемые функции, такие как Pre Sense City, который обнаруживает пешеходов и транспортные средства, когда вы путешествуете по улицам города, и автоматически тормозит, если какой-либо из них риск контакта.Это лишь одна из многих опасностей, о которых машина может распознавать и предупреждать вас или автоматически избегать.

Бывают случаи, когда в автомобиле кажется, что в машине слишком много волос, например, с основным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он проходит вертикально от верхней части приборной панели так, что это хорошо заметно. Многие автомобили сделали это с течением времени — это освобождает место на приборной панели, а также помещает дисплей ближе к уровню глаз, — но это также делает его второстепенным, что-то подключенным в последнюю минуту.(Не говоря уже о том, что в какой-то момент вы почувствуете, что ремешок спортивной сумки зацепится за него, что приведет к дорогостоящим результатам.) В наши дни немногие автомобили все еще делают это, и можно надеяться, что следующее поколение Q5 будет смешивать дисплей с приборной панелью. .

Если стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 (на фото) с турбонаддувом мощностью 252 л.с. звучит не очень впечатляюще, обратите внимание на вариант SQ5 и его 354-сильный V6 с турбонаддувом. Audi

Этот компактный внедорожник не демонстрирует безупречной динамики и впечатляющих характеристик.Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод надежны и обнадеживают, но его показатели экономии топлива на 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон EPA просто средние. Тем не менее, тем, кто ищет действительно высокопроизводительный внедорожник, следует перейти на SQ5 и его 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и более низкую спортивную стойку. Подключаемый гибридный вариант Q5 с аккумулятором на 14,1 кВтч пополнил североамериканский модельный ряд Audi в конце 2020 модельного года.

Еще одна незначительная жалоба касается трансмиссии с двойным сцеплением.Это фантастические инновации, оптимизированные для агрессивного вождения, но они могут сделать несколько неуклюжее переключение передач на более низких скоростях. Несмотря на то, что энтузиасты производительности любят двойное сцепление, есть причина, по которой традиционные коробки передач все еще существуют — они немного мягче и плавнее. Но не заблуждайтесь, если вы любите быструю езду, двойное сцепление порадует вас.

Место на задних сиденьях в Q5 временами может показаться тесным, но качественные материалы и мастерство более чем компенсируют это. Audi

Тем не менее, в конечном счете, Q5 — это универсальный универсал премиум-класса, наполненный крутыми функциями и обладающий достаточными качествами, похожими на внедорожник, чтобы сделать его более привлекательным, чем обычный седан.

Читатели спрашивают: где построен Audi sq5?

Все ли Audi Q5 производятся в Мексике?

Audi Q5 — один из лучших компактных кроссоверов, которые вы найдете. Фактически, он был в списке бестселлеров роскошных внедорожников среднего размера с момента его запуска в 2008 году. Этот новый Q5 теперь производится в Мексике. Его производство было переведено с базы компании в Ингольштадте, Германия, на новый завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов в Пуэбле.

Где собирают Audi Q5?

Audi строит Q5 и SQ5 в Мексике.

Какие Audi производятся в Мексике?

Audi Q5: Компактный кроссовер Audi — один из немногих автомобилей немецкого автопроизводителя, построенных в Мексике. В то время как модель первого поколения производилась по всему миру, включая Германию и даже Индию, второе поколение автомобиля, которое сейчас продается, производится в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика.

Дорогое ли обслуживание Audi SQ5?

Рейтинг надежности Audi Q5 составляет 3,0 из 5,0, что дает ему 11-е место из 14 среди роскошных внедорожников среднего размера.Средняя годовая стоимость ремонта составляет 928 долларов, что означает низкую стоимость владения.

Какие Chevys производят в Мексике?

Chevrolet Silverado: американская икона, частично сделанная в Мексике. Два пикапа марки GM производятся за пределами США: Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Версии Silverado и Sierra 1500 с кабиной для экипажа и обычной кабиной собираются на заводе GM в Силао, Мексика.

Какие автомобили Honda производятся в Мексике?

С начала 2020 года все местное производство HR-V будет осуществляться на втором мексиканском заводе Honda, который открылся в Селайя, Гуанахуато, в 2014 году для производства Fit и HR-V, которые являются единственными автомобилями, производимыми Honda в Мексике.

Какой автомобиль лучше BMW или Audi?

BMW предлагает значительно больше моделей, чем Audi, поэтому это не всегда справедливое сравнение, когда дело касается цены, но в целом Audi более доступны, чем их конкуренты BMW. Обратите внимание, что BMW предлагает более широкий выбор автомобилей, чем Audi. Сопоставимые модели обычно предлагают аналогичные функции и опции.

Стоит ли Audi SQ5?

Если внимательно присмотреться к Audi SQ5 2020 года, мы увидим универсальный внедорожник, который идеально подойдет широкому кругу людей.Хотя это может быть не самый вместительный автомобиль на дороге, в нем более чем достаточно места для небольших семей или тех, кто ищет пассажиров пригородных поездов.

Сколько мне платить за Audi Q5 2019 года?

Audi Q5 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть ниже 44000 долларов США, что включает в себя сбор в размере 995 долларов США. Стоимость модели Premium Plus начинается от почти 51 000 долларов, а Q5 Prestige — около 55 000 долларов.

Какие грузовики производятся в Мексике?

Пикапы Chevrolet, Ram, Ford и GMC Другими распространенными транспортными средствами, производимыми в Мексике, являются многие грузовики Ram, предназначенные для США, GMC Terrains, некоторые GMC Sierra 1500, Ford Fusions, Toyota Tacomas, Chevrolet Equinoxes и Chevrolet Cruzes.

БМВ производится в Мексике?

BMW de Mexico имеет два производственных предприятия в Лерме, Толука, штат Мехико. В одном компания производит мотоциклы BMW, а во втором — BMW 3 серии и BMW 5 серии. закончился в 2003 году, когда BMW de Mexico прекратила местную сборку. В 2012 году BMW объявила о планах построить новый завод в Мексике.

Форды производятся в Мексике?

Ford производит седан на своем сборочном заводе в Эрмосильо в Мексике. Ford Fusion Hybrid 2020 года занимает первое место в нашем рейтинге гибридных и электромобилей.

У Ауди много проблем?

Роскошный автомобиль имеет репутацию великолепно спроектированного, безопасного, надежного и изготовленного из высококачественных материалов и запчастей Audi. На самом деле механические проблемы с этим автомобилем случаются довольно редко. Но, как и любой другой автомобиль, роскошный или нет, износ всегда оставляет свой след.

Почему подержанные Audi такие дешевые?

С ними не справляются самые разные вещи, и все они стоят целое состояние, чтобы починить их.Часто ремонт основных вещей обходится дороже, чем стоит машина. Вот почему часто можно увидеть, как люди, владеющие немецкими автомобилями, модернизируют их, когда их машинам исполняется 5 лет или достигает 100000 км / 60 тысяч миль. Вот почему они такие дешевые.

Почему замена масла в Ауди такая дорогая?

Стоимость замены масла в вашей Audi будет дороже, чем в обычном автомобиле, но это нормально. Вы заплатили больше, чтобы получить его оттуда, потому что ему нужен был качественный, надежный, красивый автомобиль.

Завод Audi, ориентированный на будущее, в Мексике

С момента открытия четыре года назад завод Audi в Пуэбле, Мексика, внедрил ряд технологических и экологических инноваций. Виктория Джонс поговорила с главой управления наращиванием производства Патрисией Бернстайн, чтобы узнать, как предприятие справляется с последствиями COVID-19 и почему оно уделяет приоритетное внимание устойчивости

Расположен к юго-востоку от Мехико и к западу от Веракруса , Завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа, штат Пуэбла, является самым современным местом в производственной сети автопроизводителя.Завод, открытый в сентябре 2016 года, ежегодно производит более 150 000 автомобилей Audi Q5 для мирового рынка. Внедорожник Q5 — единственная модель, полностью производимая Audi за пределами европейского континента.

Около 95% продукции Audi Q5 экспортируется по всему миру. Три основных рынка Audi Q5 — это Китай (с использованием полных комплектов для разборки), Европа и США. В то время как OEM имеет гибкость в режимах, которые он использует для отправки автомобилей с завода, 60-80% перевозятся по железной дороге либо в порт Веракрус, либо на север через границу по суше в остальную часть Северной Америки.Он также перемещает объемы в порт Ласаро Карденас на западном побережье для экспорта в Азию.

Антикризисное управление

Однако, в то время как ключевое автомобильное государство Мексики может похвастаться мультимодальными связями из-за своего местоположения, Пуэбла пострадала от глобальной пандемии, которая вызвала серию остановов и последующих перезапусков автомобильной промышленности. Как и в случае с сестринским брендом Volkswagen, чей завод в Пуэбле был вынужден временно закрыть 30 марта, Audi México приостановила производство 23 марта.

После серии неудачных запусков большая часть Мексики вернулась к производству в конце мая, однако губернатор Пуэблы Мигель Барбоса подписал в июне указ о том, что условия для возобновления работы автомобильного и строительного секторов в Пуэбле еще не благоприятны. Это означает, что Audi и VW пришлось ждать до 15 июня, чтобы открыть снова.

В настоящее время возобновление производства осуществляется с привлечением 30% рабочей силы, и Патрисия Бернстайн, руководитель отдела наращивания производства, Audi México заявляет, что OEM-производитель строго соблюдает меры, установленные Министерством здравоохранения, Министерством труда. и социального обеспечения, а также Мексиканского института социального обеспечения.

«Audi México оглядывается назад на более чем 80 дней без производства, и, конечно, для производителя неспособность производить автомобили является тяжелым бременем», — говорит она. «Тем не менее, в административных отделах мы смогли продвинуться вперед благодаря мобильной работе (или работе вне офиса). Нашему ИТ-отделу удалось обеспечить эффективную поддержку, поэтому мы смогли работать удаленно без каких-либо технических ограничений ».

Обязательное использование масок на заводе, социальное дистанцирование и постоянная санитария рабочих мест как в производственных, так и в административных помещениях, а также автобусы для перевозки сотрудников на работу и обратно — все это часть новой нормы на предприятии.Однако Бернштейн говорит, что ограничение, вызванное коронавирусом, привело к экспоненциальному росту мобильной работы.

«С экономической точки зрения, я думаю, что сотрудничество с помощью новых технологий мобильной работы, которые позволили командам проводить встречи и презентации виртуально между Мексикой, Ингольштадтом [Германия] и другими местами в мире, может быть более эффективно использовано в будущем, в том числе для того, чтобы сократить расходы на деловые поездки ».

Что касается возврата к уровню производства, существовавшему до COVID, Бернштейн говорит, что Audi изучит процент, на который она может постепенно увеличить свои производственные мощности в ближайшие недели.

Циркулярная экономика

Кризис, связанный с коронавирусом Covid-19, продолжает нарушать автомобильное производство и логистические операции, но он не снял приоритета развития более устойчивых логистических и производственных процессов. По словам Бернстайна, Audi México играет ведущую роль в рациональном использовании ресурсов в Volkswagen Group. Его завод в Пуэбле производит Q5 полностью без сточных вод, претендуя на то, чтобы быть первым OEM в мире, сделавшим это.

«Что касается устойчивости, у нас есть амбициозные планы по дальнейшему продвижению», — заявляет Бернштейн.«После успешного внедрения в 2019 году установки по очистке сточных вод с помощью многоступенчатого процесса переработки мы в настоящее время стремимся к дальнейшему сокращению потребления пресной воды».

Бережное использование водных ресурсов — основная цель Audi México в области устойчивого развития. Еще один из ее проектов направлен на повышение эффективности ультрафильтрации и обратного осмоса в промышленной водоподготовке с помощью расположенной ниже по потоку системы ионного обмена. Автопроизводитель использует очищенную воду в качестве технологической воды для производства, а также для орошения зеленых насаждений вокруг завода.По его словам, в результате можно дополнительно сэкономить около 100 000 кубометров грунтовых вод.

В рамках своей приверженности делу защиты окружающей среды производитель также посадил более 100 000 деревьев и установил 25 000 септиков на площади 100 гектаров в соседнем муниципалитете Сан-Хосе Озумба. В сезон дождей в подземные воды ежегодно возвращается до 375 000 кубометров воды.

Замыкая цикл

В 2019 году Audi начала производство первого гибридного внедорожника премиум-класса Q5 TFSI e.На фоне стремления автомобильной промышленности к более чистой мобильности и электромобилям автопроизводители также нацелены на производство без выбросов. В 2018 году Audi инициировала совместную программу CO2 со своими поставщиками для определения мер по дальнейшему сокращению выбросов CO2 в цепочке поставок и выявила возможности в замкнутых материальных циклах.

Производитель оригинального оборудования представил алюминиевый замкнутый контур на своем заводе в Неккарзульме в Германии в 2017 году. Отрезки алюминиевых листов, произведенные в прессовом цехе, отправлялись обратно поставщику для переработки в алюминиевые листы равного качества для использования Audi в производстве.В настоящее время Неккарзульм использует замкнутый цикл с двумя поставщиками, что, по словам автопроизводителя, в 2019 году обеспечило экономию примерно 150 000 метрических тонн CO2, что на две трети больше, чем годом ранее.

«Audi имеет в виду не только собственное производство, но и всю производственно-сбытовую цепочку», — говорит Бернштейн. «Наша программа закупок СО2 по всему миру закладывает основу для потенциала сокращения выбросов СО2 в размере 1,2 тонны СО2 на каждый произведенный автомобиль. С алюминиевым замкнутым контуром Audi удалось сэкономить около 350 000 тонн CO2 с момента его внедрения, что эквивалентно небольшому городу.”

Audi México исследует собственные альтернативы алюминиевой замкнутой системе в соответствии с их экологической и экономической осуществимостью. Бернштейн говорит, что завод постоянно работает над оценкой мер по сокращению выбросов углекислого газа.

«Наибольшее влияние на сокращение выбросов CO2 оказывает электроснабжение, которое с 1 января 2020 года было полностью получено от внешней фотоэлектрической системы на мексиканском рынке электроэнергии», — говорит она, показывая, что одна только эта мера оказала уменьшил углеродный след Audi México на 80%.

Энергетический провайдер Iberdrola Mexico строит свой проект солнечной фотоэлектрической системы в Куйоако мощностью 200 мегаватт, в котором уже установлено более 730 000 солнечных панелей на площади более 703 гектаров, питающих энергосистему Пуэблы.

Кроме того, автомобильный завод использует сертифицированную систему управления энергопотреблением (ISO 50001: 2018) для оптимизации энергопотребления и сокращения выбросов CO2.

Дигитализация рулевого управления

В Сан-Хосе Чьяпа работает 5200 сотрудников, но уровень роботизации высок, а его производственная линия с уровнем автоматизации 80% является одной из самых автоматизированных в мире.Завод также первым в группе Volkswagen внедрил антенны радиочастотной идентификации (RFID).

«Мы используем RFID в наших производственных процессах, чтобы следить за потоком транспортных средств, чтобы знать, где они припаркованы, и, наконец, обеспечить их надлежащий выпуск для экспорта или доставки, что помогает нам сократить время доставки. , — говорит Бернштейн.

Эта технология также связана с системой рулевого управления Audi México Assembly Live на основе данных. Управление на основе данных — это способность контролировать или управлять производством с помощью данных в реальном времени.

«Это действительно помогает иметь обзор наших процессов в реальном времени, а также иметь возможность реагировать на возможные проблемы, чтобы избежать их», — говорит Бернстайн. «В рамках этой системы мы можем довести все наши производственные процессы до уровня статуса отдельного автомобиля. Мы можем показать всю информацию о транспортном средстве, а также полную конфигурацию транспортного средства, не только текст, но и изображения.

Система, внедренная с момента открытия завода, регулярно обновляется, чтобы предоставлять самую свежую информацию каждому сотруднику.

USMCA и будущее

В начале производства Q5 Audi México закупала более 70% запчастей из региона Североамериканского соглашения о свободной торговле (Nafta) и увеличила эту долю локализации по сравнению с Последние несколько лет. Более 180 компаний в Северной Америке поставляют запчасти для Audi Q5, а семь поставщиков и поставщиков логистических услуг работают из парка поставщиков, прилегающего к автомобильному заводу, оптимизируя работу JIS.

Соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменяет Nafta, вступило в силу 1 июля. Соглашение включает новые пошлины на сталь и алюминий, а также увеличение процентной доли регионального содержания, используемого в собранных транспортных средствах. в Северной Америке. Минимальный объем регионального ценностного содержания (RVC), включенный в каждое транспортное средство, увеличится с 62,5% по Nafta до 75% по USMCA в течение следующих трех лет. В 2020 году цель РВК будет поэтапно достигнута на уровне 66%; 69% в 2021 году; 72% в 2022 году; и 75% в 2023 году.

Сборочные заводы, которые открыли производство в Мексике за последние несколько лет, включая Audi, должны достичь цели до 2025 года, но Бернштейн говорит, что Audi приветствует открытие трех стран для международных соглашений.

«Реализация нового соглашения [USMCA] представляет собой проблемы, которые потребуют новых производственных методологий во всей автомобильной промышленности, в том числе в секторах цепочки поставок, — говорит Бернштейн. — Вместе с VW Group, Audi México активно участвовала в разработке договор с начала переговоров.Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы внести изменения, которые требует новое соглашение ».

Спикеры Volkswagen Group расскажут о проблемах и возможностях цепочки поставок в Мексике, включая Сюзанну Леман, старшего директора по производству в Северной Америке Volkswagen de Mexico

Где производятся автомобили Audi?

В течение первого десятилетия 21-го века Audi более чем вдвое увеличила количество моделей, доступных для продажи в Соединенных Штатах.В то время как Audi когда-то продавала в США только три седана — модели A4, A6 и A8, теперь она предлагает полный спектр седанов, купе, внедорожников и даже спорткар со средним расположением двигателя. Это примечательное событие, особенно с учетом того, что Audi задумывалась о полном уходе с рынка США еще в 1990-х годах.

Audi: базируется в Германии , , но мировой производитель

Компания Audi, основанная еще в 1909 году, со штаб-квартирой в Ингольштадте, Германия, теперь производит автомобили на четырех континентах.Группа Volkswagen / Audi, объединенная еще в 1960-х годах, теперь разделяет определенные технологии и платформы автомобилей, но их сборочные заводы во многом отличаются друг от друга. Фактически, в отличие от Volkswagen, большинство автомобилей, которые Audi продает в США, построены в Европе.

Происхождение автомобилей Audi, проданных в США:

  • A3 Sport Wagon: Ингольштадт, Германия
  • A4 Седан и универсал: Ингольштадт, Германия
  • A5 Sport Coupe: Ингольштадт, Германия
  • A6 Седан и универсал: Неккарзульм, Германия
  • Седан A8: Неккарзульм, Германия
  • Q5 Среднеразмерный внедорожник: Ингольштадт, Германия
  • Q7 Полноразмерный внедорожник: Братислава, Словакия
  • TT Sport Coupe: Дьер, Венгрия
  • R8 Sports Car: Неккарзульм, Германия

Доступны другие сайты сборки Audi

В связи с увеличением объема продаж компания имеет возможность экспортировать свои автомобили в США.S. с дополнительных заводов Audi по всему миру. Например, модель A3 также строится в Куритибе, Бразилия, и есть еще один завод в Чанчуне, Китай, который производит внедорожник Q5. Как и другие производители автомобилей, Audi действительно стала мировым брендом.

Начните поиск новой Audi здесь >>

Производство Audi Q5

Audi Q5 сойдет с конвейера на недавно построенной производственной площадке в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика.На территории завода площадью 460 гектаров (включая парк Just-In-Sequence) для компании была создана современная производственная площадка — завод, расположенный на самой высокой высоте производственной сети Audi по адресу: 2400 метров (7 874,0 футов) . AUDI AG инвестировала более одного миллиарда евро в свои объекты и инфраструктуру. Часть этой суммы пошла на строительство самого экологически чистого малярного цеха на американских континентах.

Новый завод, расположенный примерно в 200 км (124.3 мили) к востоку от Мехико, была рассчитана на годовую пропускную способность 150 000 автомобилей. Audi выбрала около 180 поставщиков. При запуске производства Audi México будет закупать более 65 процентов своих поставок за счет создания местной стоимости, а в среднесрочной перспективе уровень локализации будет расширен.

Audi México делает ставку на продуманную логистику. Завод оснащен антеннами RFID (радиочастотной идентификации), которые позволяют гибко координировать производственные цепочки и цепочки поставщиков.Сан-Хосе-Чьяпа — первая производственная площадка Volkswagen Group, которая использует эту технологию для всех своих потоков материалов и контейнеров.

Новый завод построен в соответствии с применимыми стандартами Audi, и это также относится к устойчивому развитию и защите окружающей среды. Эти области были ключевыми точками планирования. Производственная площадка нейтральна к сточным водам благодаря механической, химической и биологической очистке воды. Тот же принцип применяется к выбросам CO 2 в процессе производства (нейтралитет CO 2 ).В соседней общине Сан-Хосе-Озумба компания уже посадила более 100 000 деревьев на 100 гектарах земли, тем самым способствуя пополнению запасов подземных вод.

Корпоративная ответственность — неизменный компонент стратегии Audi. Новый завод Audi в Мексике, самый передовой завод в мире, способствует экологической, социальной и экономической устойчивости и активно формирует будущее региона.

К концу 2016 года около 4200 человек будут трудоустроены на предприятии в Сан-Хосе-Чьяпа — развитие, от которого выиграет экономика всего региона.Кроме того, есть 320 учеников, и в год планируется 80 ученических должностей.

Экологический баланс

Экологический баланс нового Audi Q5 очень хороший. Благодаря уменьшению веса и более эффективным двигателям, Q5 дает хорошие результаты в оценке жизненного цикла — от закупки сырья до производственного процесса и пробега на 200 000 км (124 274,2 мили) пробега до утилизации. По сравнению с предыдущей моделью было достигнуто шесть процентов экономии выбросов парниковых газов.Благодаря интеллектуальному выбору материалов выбросы парниковых газов на этапе производства уже ниже, чем в предыдущей модели. Это экологическое преимущество еще более усиливается на каждом километре на этапе использования продукта.

Оборудование, данные и цены, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.

Где производится Audi Q5? — Портал по уходу за автомобилем

Ищете новую модель компактного роскошного внедорожника, который украсит ваши поездки? Audi Q5 — это настоящая сделка.Audi Q5 стал бестселлером среди роскошных внедорожников среднего размера с тех пор, как компания представила свой первый продукт в 2008 году. Несмотря на всю эту шумиху и истории успеха, вы можете задаться вопросом, где производится Audi Q5.

Audi Q5 отличается тихим салоном, надежным управлением и роскошным дизайном. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают достаточную мощность, чтобы поездка была плавной.

Audi Q5 позволяет плавно переходить от стандартной панели приборов к дисплею автомобиля, который обеспечивает навигацию, звук и данные телефона.У него удобные сиденья с поддержкой, впечатляющая отделка и множество функций безопасности, которые сделают ваше путешествие более приятным.

Где производится Audi Q5 — новая версия второго поколения

Версия Audi Q5 второго поколения имеет две коробки передач с муфтой сцепления, мощный двигатель и великолепный дизайн интерьера. Audi Q5 производится в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика. В то время как предыдущие модели производились на базе компании в Ингольштадте и Индии, последние модели производятся по цене 1 доллар США.3 миллиарда фабрик в Пуэбле.

Производственная площадка в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике занимает площадь более 460 гектаров. Это ультрасовременное производственное предприятие, построенное на возвышенности производственной сети Audi 2400. Компания инвестировала более 1 миллиарда евро в приобретение высокотехнологичной инфраструктуры и объектов. Часть денег пошла на строительство цеха экологически чистых красок.

Где производится Audi Q5 — все о производственном предприятии

Производственное предприятие Audi Q5 в Мексике расположено в 200 км к востоку от Мехико.Предполагаемый объем производства составляет 150 000 автомобилей в год. Audi работает с более чем 180 поставщиками, при этом большая часть производственных материалов поступает из местных источников.

Завод спроектирован как ультрасовременный и высокоэффективный. Он оснащен антеннами для радиочастотной идентификации, что обеспечивает высокую гибкость при координации цепочек поставщиков и производства. Это первое в истории производственное предприятие Volkswagen Group, использующее технологию RFID для обеспечения эффективного потока контейнеров и материалов.

На объекте имеется установка биологической, механической и химической очистки воды, специально построенная для обеспечения нейтральных результатов очистки сточных вод. Уровень выбросов CO2 на этом предприятии также ниже благодаря использованию компанией экологически чистых производственных технологий. Компания успешно посадила более 100 000 деревьев, что помогает снизить уровень токсичных выбросов.

Помимо того, что это самое современное и экологически чистое предприятие, завод Audi в Сан-Хосе-Чьяпа известен своей приверженностью делу обеспечения социальной, экономической и экологической устойчивости.С момента запуска на заводе на нем работало более 4500 человек, а также были созданы возможности для более чем 1000 учеников.

История успеха компании

Завод Audi в Пуэбле с момента своего запуска добился оптимальных успехов. Этому проекту было суждено добиться успеха, и он установил рекорд самого успешного завода по производству автомобилей Audi. Первоначальная производственная мощность компании составляла 150 000 автомобилей в год, но за первые три года работы ей удалось экспортировать более 500 000 единиц.

Его история успеха красноречиво свидетельствует о стремлении Audi предлагать ценность. Это самая инновационная и технологичная автомобильная компания Audi, базирующаяся за пределами Америки. Завод сумел превысить установленную производственную мощность в 150 000 единиц в год за последние три года.

Где производится Audi Q5 — особенности, дизайн и характеристики

Последний Audi Q5 — модель 2020 года, которая может похвастаться пятью сидячими местами и поставляется в трех основных комплектациях, включая Prestige, Premium и Premium Plus.Все комплектации Audi Q5 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Превосходные характеристики двигателя в сочетании с полным приводом делают поездку на внедорожнике увлекательной и приятной.

Его хорошо продуманные поперечины и рейлинги на крыше обеспечивают комфортную и увлекательную поездку на открытом воздухе. Внедорожник имеет дверь багажного отделения с электроприводом и просторный салон, обеспечивающий достаточно места для хранения груза. Автомобиль был построен так, чтобы быть роскошным, комфортным и удобным для езды, как и его предшественники.

Сиденья с подогревом изготовлены из высококачественной кожаной обивки, которая соответствует структуре вашего тела и обеспечивает оптимальный комфорт для сидения. Трехзонный автоматический климат-контроль придает особый вид интерьеру, обеспечивая всем удовольствие от поездки, независимо от того, насколько высока или низка внешняя температура. Расширенные функции, такие как кнопочное зажигание, Apple Carplay и Bluetooth, упрощают все, гарантируя, что вы всегда будете на связи и будете получать обновления.

Вы можете комфортно маневрировать внедорожником по любой местности и дороге благодаря мощному 2.0T, способный генерировать 248 лошадиных сил и 273 фунта крутящего момента. При езде на этом Audi Q5 вы можете разогнаться с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды. Технологически продвинутые функции, такие как виртуальная кабина Audi, аудиосистема Bang and Olufsen с 19 динамиками и 3D-звуком, а также система MMI Navigation Plus, будут держать вас в курсе и развлекать на протяжении всего путешествия.

Находясь за рулем этого роскошного внедорожника, ваша безопасность и комфорт обеспечены. Audi Q5 обладает множеством функций активной и пассивной безопасности, за что получил 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA.У вас есть ряд функций безопасности, в том числе чувствительные к дождю дворники, блок Audi pre sense, технология распознавания дорожных знаков, система парковки в сочетании с задними и передними акустическими датчиками, а также бесшовная приборная панель, все из которых обеспечивают дополнительную безопасность и комфорт для едет комфортнее.

Audi Q5 станет автомобилем для любого водителя благодаря уникальному дизайну интерьера, превосходной управляемости и динамике. Его управляемость и производительность несравнимы. Он обеспечивает плавные поездки и сложные повороты, гарантируя, что на вашу поездку не повлияют неровные или неровные дороги.Вы всегда можете переключаться между пятью различными режимами вождения, чтобы повысить свой уровень езды.

Заключение

Audi Q5, несомненно, является одним из лучших роскошных кроссоверов среднего размера.