Фото ауди 100 1991 года: Audi 100 (Audi 100). , , Audi 100

Содержание

Audi 100 S4 Sedan (4A, C4) 1991 года (UK) (фото 1 из 3) ?Великобритания и Ирландия

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

1280 x 960
191 кб

Галерея автомобиля Audi 100 S4 Sedan 1991 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi 100 S4 Sedan 1991 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с августа 1991 года по июнь 1994 годa, в кузове 4A, C4. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

AUTO.RIA – Отзывы о Audi 100 1991 года от владельцев: плюсы и минусы

Моя «немочка», моя Ауди 100 — первая моя машина. Чувствуется мощь и надежность. Что-что, а немцы машины делать умеют.Долго выбирала себе первую машину, отечественный автопром не рассматривала, на новую не было финансов. И тут мне подвернулась она, моя «сотка» 1991 года выпуска, серебристая, 133 л. с, объем двигателя — 2.3. Масса 1370 кг, разрешённая 1920 кг. Представительский класс, ну и что, что ей 26 лет. Все ещё на ходу! Оцинкованный кузов, поэтому для своего возраста — красавица!Салон просторный, даже очень, ездить в нем одно удовольствие. Разгоняется мгновенно, на дороге послушная, не кидает, идет мягко, бесшумно, если окна закрыты). На крыше имеется люк, открывается в двух положениях. Электростеклоподъемники передних окон и электропривод зеркал. Фары также регулируются из салона. Руль с гидроусилителем, с другим бы не справилась просто. Вообщем, достоинств несчесть! Но года берут свое… в первую очередь «чудит» Электронника, прыгают обороты, если двигатель нагрелся. И расход топлива тоже «кусается». Хоть и работает на 92 бензине, кормить ее не дёшево, по городу, на трассе — мечта. Ещё одна проблема, на которую уповают с огромным владельцы «старых немцев» (насчёт новых не знаю) — это ее капризность к погоде. После дождя заводится еле-еле, необходимо повозится, при сухой погоде — без проблем. Уж не знаю с чем это связано. Или если постоит без завода пару-тройку дней, не сразу заводится, хоть аккумулятор новый. Ещё один минус — ближний свет фар, как-то слабовато светят. К дальним — претензий нет. Конечно, всё это поправимо, были бы деньги) А детали у нее оригинальные дорогие, обслуживание «влетает в копеечку». Если вовремя все делать, то и прослужит верой и правдой ещё не один десяток лет!Вообще, машина, конечно не женская, но к габаритам привыкаешь. С парковкой трудновато, все таки почти 5м длинной. Но я не жалею, что выбрала именно Ауди 100. Люблю её очень!)

Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики 

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л. с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2. 0 л101 л.с.157 H*m12,6 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л115 л.с.165 H*m11 сек.191 км/ч4
Бензин
2.3 л
133 л.с.186 H*m10,2 сек.202 км/ч5
Дизель2.4 л82 л.с.164 H*m16,8 сек.160 км/ч5
Дизель2.5 л115 л.с.265 H*m11,1 сек.195 км/ч5
Бензин2.6 л150 л.с. 225 H*m9,5 сек.210 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8 сек.218 км/чV6
Подробнее

У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л. с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства.

Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Ауди 100 45 кузов картинки

Фото Audi 100 C4

Мы без всяких сомнений считаем что Audi 100 C4/Audi A6 C4 идеальна и не требует никаких внешних внешних вмешательств, но всегда найдутся фанаты, которые захотят изменить внешность своего…

1 поколение (C1), 1968–1976

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.

Хэтчбек Audi 100 Coupe S первого поколения, 1968–1976

2 поколение (C2), 1976–1984

Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984

3 поколение (C3), 1982–1991

Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.

Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.

Универсал Audi 100 Avant третьего поколения, 1983–1991

4 поколение (C4), 1991–1994

Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.

Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.

Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.

Моторы в Audi 100 45 кузов

Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.

В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.

По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с.
Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Все-таки, в 2017 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.

Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.

Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.

Отзывы владельцев Audi 100 (Ауди 100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi 100 (Ауди 100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная машина.Таких теперь не выпускают а очень жаль.Прошла 485000 километров и надеюсь пройдет еще столько же.Моей машине 31 год не ржавеет качество покраски отличное.Очень большое спасибо…

1

Машиной продолжаю пользоваться, есть гараж для каждой из машин. Естественно, если раньше пробег был до 40000 км/год, а в 90-е до 200 км/сутки по городу, то теперь в разы меньше. Новыми а/м не владел и…

31 комментарий

Дед возил всю жизнь картошку на ней с дачи, было дело ломалась, сами справлялись за копейки, бенза жрет мало, да и на рыбалку на ней дернуть можно. Так что не машина, а золото, рекомендую Всем! Я бы и…

23 комментария

нормальный авто , проходимы везде ничего не мешает в салоне, очень вместительный, проходимость, слов нет очень !! особенно если шины кардинал поставить, то будет еще и гоночный болид очень отзывчиая. ..ауди 100 с3 кваттро 2.3нф 1989 г с блокировкой заднего моста бак 80 литров.фаркоп. климат контроль.абс.гур.передний эл пакет.мкпп 5.аккумулятор в салоне под задним креслом-зимой большой плюс.на дороге…

1

Мощный, качественная немецкая сборка. Очень хороший мотор, давление компрессора лучше чем у турбины. Очень хорошо разгоняется и делает обгоны. Экономисный двигатель. Очень легко повышается мощность с…

1 комментарий

Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр

11 комментарий

Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России — до сих пор для нашего человека машины лучше не найти. Китайцы…

32 комментария

парусная яхта на колесах, не корабль как БМВ 7 серии и не катер как опела и 80 (бочки) с пассатамиШикарная машина. Владею ее 20 лет. Просят продать, говорят, что морально устарела — дешево не отдам, а за дорого не возьмут. Поэтому будет со мной.

1

отличная машина, очень доволен, все нравится, плохо что таких новых нельзя выпустить, всем советую хотя бы раз прокатиться.

4

Эксплуатировал AUDI-100 три года, общем неплохая машина полнопривод-кватро не раз выручал. На турбине 2 раза менял патрубок-трескается от большого давления и темпер-ры. Общий пробег при продаже…Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработатьЭто про мою машину мама написала такой хороший отзыв. За 7 лет я проехал больше 250 тысяч километров, а общий пробег был около восьмисот тысяч. В Москве я всегда по-честному проходил инструментальный…

22 комментария

Надежный автомобиль с не гниющем и тяжелым кузовом.Двигатель не прихотливый,ходовая отменная и при должном и своевременном внимании,не создает много проблем.Машина доступна для ремонта своими руками…

31 комментарий

Отличный автомобиль. Все как положено у лимузина. ГУР -одним пальцем Тишина в салоне .Комфорт и минимум электронной фигни. Несмотря на возраст — респектабельная ,приличная машина.

33 комментария

У моего сына несколько лет была машина AUDI: белоснежная, роскошная красавица, предмет любви и привязанности. .. Купил её по объявлению, недорого, т.к. была красавица в весьма почтенном возрасте…

41 комментарий

Дамы и господа! По моему мнению лучшего автомобиля, чем AUDI нет. Это немецкое качество, надежность, комфортабельность, мощь, проходимость в любых дорожных и климатических условиях, простота в…

22 комментария

AUDI 100 2.0 Diesel седан. 1986г. Это не машина это песня-была и есть. Внешний вид до сих пор молодецкий. Да первая молодость, но всё равно притягивает к себе. Дизель от мурлыкания до грозного рёва…

2

Вся молодость с ней прошла покупал с пробегом в 1995 году ей было девять лет с пробегом 110000 как сейчас помню а на все свои кровные збережения она со мной никогда за десять лет не подвела где я на…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Audi 100

  Сейчас на автомобильных рынках достаточно сложно найти действительно качественный немецкий автомобиль. В народе есть поговорка, что существует только два вида машин – стиральная и немецкая! В настоящее время на улицах города всё реже встречается автомобиль Audi 100, но и в ретро его записывать слишком рано. Всё дело в том, что именно Ауди 100 можно зачислить в список лучших автомобилей тех лет.

 И это не просто слова:
— оцинкованный кузов;
— качественная сборка немецкими специалистами;
— практически вечный двигатель;
— использование дорогих материалов при сборке автомобиля;
— дешёвые расходники и запасные части.

  Как показало время, лакокрасочное покрытие держится десятки лет, сохраняя при этом своё первозданный блеск и глянец, что нельзя сказать об автомобилях
произведенный после 2010 года. Audi 100 достойный автомобиль и при нынешних ценах его можно приобрести намного дешевле, чем отечественные разработки.

Кузов Audi 100

  Кузов на Audi 100 оцинковывался полностью. Даже спустя почти тридцать лет сохранились экземпляры, которые используют практически ежедневно и на кузове невозможно найти следов ржавчины. Конечно, многое зависит от рук владельцев, встречаются автомобили, которые сменили пять хозяев.

В те годы стоит отметить, выдерживали достойное качество собираемых машин, и немецкие специалисты делали всё возможное для того, чтобы их автомобили были лучшими в своём классе. Как показывает статистика, в редких случаях только несколько автомобилей выходили по вине производителя, брака практически не было. Для сборки салона Audi 100 использовались только натуральные и качественные материалы. Шумоизоляция была уже с завода на самом высоком уровне. Дверные замки даже через 30 лет каждодневного использования закрываются мягко и практически бесшумно.

Салон Ауди 100

  Всё делалось для комфорта и удобства, сидения переднего ряда не обладали электро регулировкой, но имели достаточно хорошую боковую поддержку и даже при длительных поездках водитель и пассажиры не испытывали дискомфорта в посадке. Используемый, качественный пластик не издавал скрипов и сверчков, напольное покрытие не доставляло хлопот при уборке, его достаточно было пропылесосить.

Стоит отметить, качественный руль, пусть даже в Audi 100 нет регулировок по вылету или по высоте рулевого колеса, всё равно была возможность отрегулировать сидение водителя для комфортного и безопасного вождения. Модель Audi 100 обладает очень вместительным багажником, что даёт возможность без проблем вложить всё самое необходимое, и даже крупногабаритные предметы легко проходили в отсек. Боковины багажного отсека выполнены из качественного немаркого пластика, что облегчает поддержку чистоты внешнего вида. Имеются специальные, очень удобные ниши для хранения ключей и домкрата, а отсутствие открытых металлических поверхностей не давали проникнуть стукам и посторонним звукам в салон. Просторный салон с достойным комфортом даже сейчас нравится многим автолюбителям.

История Audi 100

  Истории модели Ауди 100 насчитывает 4 поколения:

  — Ауди 100 с1, начало выпуска 1968 году и производился плоть до 1976 года.
Автомобиль предлагался в двух вариантах: седаны 2-х и 4-х дверные и хэтчбек 3-х дверный, с объёмом двигателя 1,6, 1,8, и 1,9 мощность которых составляла от 80 до 115 л. с. За всё время заводы Германии произвели свыше 830 000 тысяч моделей Ауди 100 с1.


  — Ауди 100 с2 сменило первое поколение в 1976 году и выпускалась до 1984 года.
Отличительной чертой была замена 3-х дверного кузова на 5-и дверный хэтчбек – это появление Audi 100 с2 Avant. 4-х дверные модели дополнили новыми пяти цилиндровыми силовыми агрегатами 2,1 литра и стали предлагать дизельные двигатели.


  — Ауди 100 с3 выпускался с 1982 года и сняли с производства в 1991 году. 
В 1983 году появляется универсал Ауди 100 с3 Avant, а через год выходит полноприводный Audi Quattro. Представился больший выбор силовых агрегатов бензиновые (инжекторные, карбюраторные) объёмом от 1,8 – 2,5 литров, мощностью от 74 – 163 л.с. Расширили линейку и дизельных двигателей, предложили турбированные дизели, в этот ряд вошла самая современная новинка того времёни TDI.

  — Ауди 100 с4 выпускался не долго с1994 до 19994 года.
Он представлял собой глубокую модернизацию предыдущего поколения. Был серьёзно переработан внешний дизайн, осовременили интерьер. Но основным стоит считать обновление силовой комплектации. Стали устанавливать 6- цилиндровые 2,8 литровые, V – образные моторы мощностью до 174 л.с.

 

 

 

Двигатели Audi 100 и его ТО

  Немного о двигателе. В то время самыми популярными двигателями считались 1.8 карбюраторный и 2.0 инжекторный моторы. Двухлитровый 115-й сильный двигатель разгонял довольно тяжелый автомобиль до сотни за 15 секунд, а средний расход составлял около десяти литров в смешанном цикле.

  Двигатели Audi 100 в отличие от нынешних разработок выхаживали более 1 000 000 километров! Многим сейчас эти цифры покажутся чем-то невообразимым и не правдоподобным, но это так. Достаточным уходом считалось своевременная замена масла и контроль за его уровнем, а также ни при каких обстоятельствах не допускать его перегрева. Достаточно серьёзным недостатком я считаю течь масла из всевозможных прокладок и соединений, но при должном уходе ее можно устранить.

  Все автомобили Audi 100 без проблем заводились и надёжно эксплуатировались в различных погодных и дорожных условиях. Сейчас многих пугают затраты на содержание иностранного автомобиля. Здесь не будут приводиться сравнение цен на содержание той или иной марки машин, но одно можно сказать точно, даже сейчас ТО Ауди 100 обойдётся на порядок дешевле, чем ТО современного, отечественного автомобиля!

  И самым главным считается легкий поиск запасных частей практически в каждом магазине автозапчастей можно найти всё что нужно, не прибегая к долгосрочным заказам. Чего нет на прилавках, очень легко и недорого можно найти на авторазбоках. Подвеска практически не убиваемая, благодаря её простоте, замену отдельных частей можно быстро и легко произвести у себя в гараже. На дороге машина даже при высоких скоростях держит дорогу уверенно, в отличие от современного среднего класса автомобилей. Их покачивает от встречного потока ветра встречных больших грузовиков, в Ауди 100 такого недостатка нет.

 

Техническая характеристика Audi 100 2.3 Quattro (C4)

 Выпуск 1991-1992  5-и местный
 Габариты д. / ш. / в. / база 4790 / 1780 / 1430 / 2690 мм.
 Масса снаряжённая / полная  1442 / 2020 кг.
 Багажник  510 лит.
 Топливный бак 80 лит.
 Тип кузова / кол-во дверей седан / 4 
 Двигатель  2309 л./ бензин / инжектор
 Мощность 5 500 об. мин./ 133 л.с.:
 Скорость max.  202 км./ч.
 Разгон  10.4 сек.
 Средний расход топлива на 100 км. 9,9 лит.
 Привод  полный
 Коробка передач  5 / МКПП

 

 
 

 
 

 

 

 

Ауди 100 технические характеристики

На чтение 2 мин. Просмотров 870 Опубликовано Обновлено

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

МодельОбъём в см?КодЧисло цилиндровМощностьГоды выпуска
Бензиновые двигатели
2,01984AAE4101 л.с. (74 кВт)1990-1994
2,0 E1984AAD, ABK4115 л.с. (85 кВт)1990-1994
2,0 E 16V1984ACE4140 л.с. (103 кВт)1992-1994
2,2 Turbo (S4)2226AAN5230 л.с. (169 кВт)1991-1994
2,3 E2309AAR5133 л.с. (98 кВт)1990-1994
2,62598ABC6150 л.с. (110 кВт)1992-1994
2,82771AAH6174 л.с. (128 кВт)1990-1994
4,2 (S4)4172ABH8280 л.с. (206 кВт)1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D2370AAS582 л.с. (60 кВт)1991-1994
2,5 TDI2460ABP, AAT5115 л.с. (85 кВт)1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

ХарактеристикаАУДИ 100 С4 седанАУДИ 100 С4 универсал
Годы производства1990-19941990-1994
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм17751775
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872685
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм15201525
Задняя колея, мм15251525
Вес, кг13101360
Объём бака, л8080
Объём багажника, л510390/1310
Количество дверей44
Количество мест55

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

ДвигательВремя разгона до 100 км/чМаксимальная скорость
2.0 (бензин)12.6 секунд188 км/час
2.3 (бензин)10.2 секунд202 км/час
2.5 (дизель)11.1 секунд195 км/час
2.6 (бензин)9.5 секунд210 км/час
2.8 (бензин)8 секунд218 км/час
2.2 (турбо, бензин)6.8 секунд244 км/час
4.2 (бензин)6.6 секунд247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

1991 Audi 100 — Блог о продаже немецких автомобилей

Когда вы разговариваете с автолюбителями о своей машине, большинство теряет интерес при ответе на вопрос «Это quattro?» нет». Но как владелец Audi, не имеющий отношения к quattro, позвольте мне первым сказать, что это не конец света. Действительно, из-за их четырехугольной компоновки переднеприводные платформы Audi 1980-х годов являются одними из лучших по управляемости переднеприводными автомобилями, и ими довольно приятно управлять.Это относится не только к среднеразмерным автомобилям 4000 и Coupe GT, но также и к 5000 и более поздним вариантам 100/200. Несмотря на то, что он тяжелый для своей выходной мощности по сравнению с большими конкурентами BMW и Mercedes-Benz, передний водитель 5000/100 представляет собой хорошо скомпонованный круизер, который довольно надежен и даже имеет разумный расход топлива благодаря отличной аэродинамике. 1991 год был последним годом для платформы Type 44 100/200, и хотя их редко можно увидеть в хорошей форме, на Ebay появился хороший пример 1991 года:

Год : 1991
Модель : 100
Двигатель : 2.3-литровый рядный 5
Трансмиссия : 3-ступенчатая автоматическая
Пробег : 95 000 миль
Цена : 1600 $ Купить сейчас

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Audi 100 1991 года на eBay

******** ПРОСТО ПРОВЕРИЛ ************
Знак годен до конца ноября 2014 г.
Чистый автомобиль. 95 К миль
НА СКЛАДЕ !!!
Привод передних колес
Люк
Сиденья с подогревом
Хорошие шины
Автомобиль западного побережья Нет ржавчины
Радио не работает

Покупатель, ответственный за налоги, номерные знаки, регистрацию, транспортировку,
Все продажи окончательны.
Кто угодно может остановиться и проехать на нем до того, как сделать ставку…..У меня нет проблем с проведением тест-драйвов до окончания аукциона
Победитель торгов владеет автомобилем
Я продаю автомобиль на месте, поэтому я могу завершить аукцион в любое время
Если вы хотите, нажмите «Купить сейчас» или напишите мне по электронной почте. для предложения

Конечно, автомат не всем по вкусу, но имея один из трехступенчатых автомобилей Audi, это неплохая поездка — и давайте не будем забывать, что это не 20V Turbo. Это один из 100 лучших автомобилей 1991 года выпуска с кожаными сиденьями и подогревом.2,3-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель отличается плавностью хода и разумным крутящим моментом. Если вы ищете немного стиля, надежности и достаточно веселого водителя, это может быть вашим билетом — цена идеальная для зимней биты в отличном состоянии!

-Картер

1991 Audi 100 VIN, конфигурации, рекомендованная производителем цена и спецификации

Производство Seq.Номер:

000399

Тип двигателя:

2,3 л L5 SOHC 10 В

Передача длинная:

4-ступенчатая автоматическая

Экономия топлива-город:

18 миль / галлон

Экономия топлива-шоссе:

23 мили / галлон

Анти-тормозная система:

АБС на 4 колеса

Диаметр поворота:

34.20 дюймов

Высота потолка спереди:

37,90 дюйма

Переднее плечо:

56,80 дюйма

Заднее плечо:

55.40 дюймов

Передняя модная комната:

57,60 дюйма

Внутренняя отделка:

Нет в досье

Цвет кузова:

Нет в досье

Снаряженная масса — автомат:

3153 фунтов

Снаряженная масса — руководство:

Нет в досье

Общая длина:

192.70 дюймов

Общая высота:

55,90 дюйма

Дорожный просвет:

Нет в досье

Длина груза:

Нет в досье

Ширина по колесной нише:

Нет в досье

Ширина у стены:

Нет в досье

Дополнительные места:

Нет в досье

Пассажировместимость:

Нет в досье

Объем груза:

Нет в досье

Стандартная буксировка:

Нет в досье

Максимальная буксировка:

Нет в досье

Стандартная полезная нагрузка:

Нет в досье

Максимальная полезная нагрузка:

Нет в досье

Стандартная полная масса:

Нет в досье

Максимальная полная масса:

Нет в досье

Базовая длительность:

Нет в досье

Базовая дистанция:

Нет в досье

Powertrain-продолжительность:

Нет в досье

Дистанция трансмиссии:

Нет в досье

Длительность ржавчины:

Нет в досье

Расстояние от ржавчины:

Нет в досье

Счет дилера:

Нет в досье

Плата за пункт назначения:

Нет в досье

Дверные замки для безопасности детей:

Нет в досье

Запирание крышки багажника пикапа:

Нет в досье

Противоугонная система для транспортных средств:

Нет в досье

Автоматическое выравнивание нагрузки:

Нет в досье

Электронная система помощи при торможении:

Нет в досье

Дифференциал повышенного трения:

Нет в досье

Блокировка дифференциала:

Нет в досье

Противобуксовочная система:

Нет в досье

Система контроля устойчивости автомобиля:

Нет в досье

Передняя боковая подушка безопасности:

Нет в досье

Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

Нет в досье

Подушка безопасности пассажира:

Нет в досье

Боковая шторная подушка безопасности:

Нет в досье

Боковая подушка безопасности второго ряда:

Нет в досье

Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

Нет в досье

Электронная система помощи при парковке:

Нет в досье

Аптечка первой помощи:

Нет в досье

Устройство защиты от захвата ствола:

Нет в досье

Бесключевой доступ:

Нет в досье

Дистанционное зажигание:

Нет в досье

Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:

Нет в досье

Наклон рулевого управления:

Нет в досье

Наклон рулевой колонки:

Нет в досье

Рулевое колесо с подогревом:

Нет в досье

Кожаный руль:

Нет в досье

Органы управления на рулевом колесе:

Нет в досье

Телескопическая рулевая колонка:

Нет в досье

Регулируемые ножные педали:

Нет в досье

Отделка из натурального дерева:

Нет в досье

Датчик давления в шинах:

Нет в досье

Бортовой компьютер:

Нет в досье

Телефон с голосовой активацией:

Нет в досье

Средства навигации:

Нет в досье

Регуляторы звука второго ряда:

Нет в досье

Телематическая система:

Нет в досье

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:

Нет в досье

Сиденье с передним охлаждением:

Нет в досье

Переднее сиденье с подогревом:

Нет в досье

Передняя силовая опора для поясницы:

Нет в досье

Переднее сиденье с функцией памяти:

Нет в досье

Скамья с раздельным передним сиденьем:

Нет в досье

Пассажирское многофункциональное регулируемое сиденье с электроприводом:

Нет в досье

Складывающееся сиденье второго ряда:

Нет в досье

Сиденье второго ряда с подогревом:

Нет в досье

Сиденье с гидроусилителем, регулируемое несколькими рядами, второй ряд:

Нет в досье

Съемное сиденье второго ряда:

Нет в досье

Съемное сиденье третьего ряда:

Нет в досье

Крышка грузового отсека:

Нет в досье

Швартовка грузового отсека:

Нет в досье

Несущая внешняя стойка:

Нет в досье

Подкладка кузова пикапа:

Нет в досье

Люк с электроприводом:

Нет в досье

Съемный верх:

Нет в досье

Автоматические фары:

Нет в досье

Дневные ходовые огни:

Нет в досье

Газоразрядные фары высокой интенсивности:

Нет в досье

Пикап Cargo Box Light:

Нет в досье

Подножки:

Нет в досье

Передняя воздушная дамба:

Нет в досье

Задний спойлер:

Нет в досье

Брызговики:

Нет в досье

Ветрозащитный экран для кабриолетов:

Нет в досье

Боковая сдвижная дверь фургона с электроприводом:

Нет в досье

Крышка багажника с электроприводом:

Нет в досье

Хромированные диски:

Нет в досье

Полноразмерная запасная шина:

Нет в досье

Шины Run Flat:

Нет в досье

Стальные диски:

Нет в досье

Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

Нет в досье

Стекло заднего стекла кабриолета:

Нет в досье

Наружное зеркало с подогревом:

Нет в досье

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

Нет в досье

Наружное зеркало с регулировкой мощности:

Нет в досье

Глубокое тонированное стекло:

Нет в досье

Стеклоочистители с интервалом:

Нет в досье

Дворники с датчиком дождя:

Нет в досье

Обогрев заднего стекла:

Std.

Сдвижное заднее окно пикапа:

Нет в досье

Приемник фаркопа:

Нет в досье

Комплект подготовки к буксировке:

Нет в досье

Тип компрессора двигателя:

Нет в досье

Тип топлива двигателя:

Нет в досье

Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:

Нет в досье

Стиль автомобиля:

Нет в досье

Тип транспортного средства:

Нет в досье

Цилиндр двигателя:

Нет в досье

Размер транспортного средства:

Нет в досье

планок В наличии:

Нет в досье

Curbside Classic: 1983-1991 Audi 5000/100 (C3) — иллюстрированная книга, рассказывающая о самой модели современного автомобиля

(, первое сообщение 04.10.2011 )

Говорят, картинка стоит тысячи слов.Если это правда, то я снялся с крючка и могу просто перестать писать прямо сейчас, потому что эта фотография прекрасно рассказывает историю огромного влияния и длительного влияния Audi 5000/100, помимо простых цифр продаж. Но на всякий случай, если полная история, стоящая за этой картинкой, не совсем ясна для вас, вот еще несколько снимков, чтобы дополнить детали:

Ровно тридцать лет разделяют эти два продукта Volkswagen AG. Вот некоторые из их важных статистических данных: передний привод; двигатель: пятицилиндровый рядный; длина: в пределах дюйма друг от друга; ширина: в пределах дюйма друг от друга.Получите картину? Можно было заменить практически любую машину из класса Camcordia и прийти примерно к такому же выводу.

А вот еще один. Слова не нужны.

Для визуального и исторического сравнения, вот предшественник Audi тридцатью годами ранее, DKW F89 1953 года (не думал, что мне нужно было показывать вам VW Beetle 1953 года). У него был трехцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 40 л.с. или около того. Дело в том, что развитие автомобилестроения за последние десятилетия просто замедлилось, или как? Есть ли следствие состояния наших экономик?

Это самый продаваемый автомобиль в США в 1983 году.Совершенно отличается от Audi. Если оставить в стороне личные вкусы, какой из них был более влиятельным?

NSU Ro80 1967 года (вверху, на случай, если вы недавно прилетели с Марса) представлял собой предварительный просмотр Audi C3 пятнадцатью годами ранее. Теперь вернитесь и сравните Ro80 с DKW 1953 года. И их разделяет пятнадцать лет. Иногда, когда я позволяю себе думать или говорить, что середина и конец шестидесятых были золотым временем в эволюции автомобилей, я думаю, это просто потому, что это было в годы моей юности, и мы все склонны оглядываться на то время нашей жизни. с розовыми очками.Но когда я смотрю на Ro80, я понимаю, что это действительно так. Почему там Импала 1967 года выпуска? Хороший вопрос, кроме того, что это был самый продаваемый автомобиль в 1967 году. И чтобы предложить некоторый визуальный контраст.

Вот еще одна хорошая история, и она может быть длиннее тысячи слов. Скажем так, Taurus появился ровно через три года после Audi. Это типичное время, необходимое для проектирования автомобиля от начала до производства. Я просто хотел, чтобы это был седан, а не Avant.Достаточно близко.

А что нам говорит эта картинка? Возможно, с той страстью, с которой американцы восприняли Audi 5000. А может, владелец просто надеется, что один из них действительно будет работать. 5000 не был образцом надежности.

Не только внешний вид Audi стал образцом для будущего.

Audi C3 прибыл с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,30, что поставило автомобильный мир на уши. Одним из способов, которым это удалось, был очень хитрый монтаж окна заподлицо.Я был в Германии в командировке (посетить Махариши, не спрашивайте) поздней осенью 1982 года и увидел там свою первую Audi C3. Несколько минут я разглядывал их хитроумное решение по установке бокового стекла заподлицо. Почему об этом раньше никто не подумал?

Скажем так, Фердинанд Пих тогда был главой Audi или, по крайней мере, руководителем их инженерного отдела (модель современного крупного инженера). Это кое-что объясняет, и почему он держит своего рода награду за своего последнего ребенка.Напомню, что C3 был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» в 1983 году.

Которая определяется совершенно иначе, чем версия Motor Trend. А в 1990 году европейский Audi 100 был одним из первых автомобилей с современным дизельным двигателем с прямым впрыском топлива, первым TDI. Это тоже была важная веха. Одним шумным прыжком Audi перепрыгнула через долгое время лидерства Mercedes в сфере дизельных двигателей. (обновление: все мы знаем, чем заканчивается эта история, на этот раз дело рук VW / Audi).

Audi C3 был доступен в Европе с целым рядом двигателей семейства VW, в том числе с четырьмя цилиндрами.Для США двигатель семейства 827 имел дополнительный цилиндр, но он уже появился в предыдущем поколении 5000, в 1976 году. Это был первый бензиновый пятицилиндровый двигатель, если не считать радиальные сечения самолета. Или мой фургон «Додж» 1968 года с масляной пробкой.

Мне еще предстоит найти C2 Audi, но я живу в надежде (обновление: вот капсула из одной модели Cohort). Раньше их было так много в Лос-Анджелесе. Если я правильно помню, C3 на самом деле был эволюцией C2, который во многих отношениях, возможно, заслуживает большего признания за свое влияние.Версия с турбонаддувом в свое время вызывала всеобщее восхищение.

Не говоря уже о том, чтобы найти Audi 100 C1. Когда-то они тоже были здесь довольно популярны, но и не особо славились своей долговечностью. Вся история того, как это произошло, увлекательна… в другой день (обновление: вот наш CC на один из них, размещенный в Когорте).

Но именно Audi 5000 C3 внезапно стала новой возлюбленной Америки. И 5000-е можно было увидеть повсюду в модных американских пригородах.К 1985 году продажи Audi в США составили 74 тысячи; довольно внушительный. А потом…

Что ж, я не могу найти подходящую картинку, поэтому мне придется рассказать историю очень кратко. Внезапно некоторые из недавно влюбленных владельцев Audi 5000, которые обменяли свои Cutlass Supreme Coupe, начали косить своих детей или бабушек на подъездной дорожке. А еще лучше, вы можете прочитать всю мою точку зрения на это здесь. Иногда ссылка стоит тысячи слов или, по крайней мере, восьмисот.

Как бы то ни было, эта катастрофа почти уничтожила Audi в США.Продажи упали до 12 тысяч в 1991 году, и только в 2000 году Audi вернулась к 74 тысячам продаж, которые были в 1985 году.

Если говорить о 800 словах, я их уже превысил. Audi 5000, особенно в его версии с турбонаддувом (200 в Европе), тоже была отличным автомобилем для водителя. Его рулевое управление было на удивление хорошим для переднеприводного автомобиля, что раньше не было чем-то само собой разумеющимся. Или теперь, благодаря электрическому рулевому управлению.

Версия Avant здесь не очень хорошо продавалась, но это не умаляет ее очень сильного влияния.«Универсал» Audi действительно изменил определение современного европейского универсала, превратившись из автомобиля сантехника в шикарный мобильный автомобиль, в котором максимальная вместимость не была конечной целью. Чтобы в полной мере оценить его долговременное влияние, примите во внимание, что подавляющий процент таких автомобилей, как Passat и Audi A4, продаваемых в розницу в таких странах, как Германия, — это версии универсалов. Avant перевернул старый порядок в Европе.

И седан 5000 произвел здесь примерно такой же эффект, за исключением того, что его цель была другой.Возможно, 5000-й не был прямым или единоличным причиной гибели Cadillac и других американских премиальных марок из-за разгрома SUA, но другие быстро взяли на себя его роль. И остальное уже история.

Больше никаких картинок не нужно. Или слова.

1991 Audi 100 Avant (4A, C4) 2.8 V6 E (174 Hp) quattro

906

Audi 100 Avant (4A, C4) 2.8 V6 E (174 Hp) quattro 1991, 1992, 1993, 1994 Технические характеристики

Общая информация
Марка Audi
Модель 100
Поколение100 Avant (4A, C4)
Модификация (Двигатель) 2 906.8 V6 E (174 л. универсал
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.5 л / 100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 8 л / 100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10 л / 100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 8,9 кг / л.с., 112.3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 174 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 62,8 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 3000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя AAH
Объем двигателя 2771 см 3 169.1 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с естественным наддувом
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 5.0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1550 кг 3417,17 фунтов.
Макс. вес 2100 кг 4629,71 фунтов.
Макс.нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажное пространство — минимум 390 л 13.77 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1310 л 46,26 куб. футы
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4790 мм 188,58 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1448 мм 57.01 дюйм
Колесная база 2692 мм 105,98 дюйма
Колея передняя 1526 мм 60,08 дюйма
Колея задняя (задняя) 1527 мм 60,12 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,36
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные тормозные системы 906
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков WAUBC5449MN026791-1991 AUDI 100, красный

Готовы найти вашу машину

Узнавайте ежедневные обновления с аукционов Copart

Подробная информация об автомобиле:

Тип документа НАИМЕНОВАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Статус автомобиля БЕГАЕТ И ПРИВОДИТ
Одометр: 89787.0 (ОСВОБОЖДЕНИЕ)
Первичное повреждение НЕБОЛЬШАЯ ВМЯТА / ЦАРАПИНЫ
Вторичное повреждение
Оценочная розничная стоимость 1700,0
Стоимость восстановления 0.0
VIN WAUBC5449MN026791
Продавец
Примечания

Тип автомобиля АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова СЕДАН 4Д
Цвет КРАСНЫЙ
Ключ ДА
Привод Передний привод
Трансмиссия АВТОМАТ
Топливо ГАЗ
Двигатель 2.3Л 5
Цилиндры 5
.
N Дата Аукцион Участников Тип аукциона Последняя ставка Продано Статус Расположение покупателя
1 2019-09-05 20:13:06.0 TX — Сан-Антонио / переулок — В 619 В резерве 250,0 Продано по согласованию!
2 2019-09-12 20:34:23.0 TX — Сан-Антонио / переулок — В 695 В резерве 250,0 Продано по согласованию!

Другой лот той же модели и такой же урон

Случайные лоты аукциона с предыдущей недели

Audi 100 (модель C4) 2.3 E Технические характеристики, размеры

95165 Двигатель Код:70

N / 911 (Audi C4) 2.3 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода г / кв. оценка)

Audi 100 (тип C4) 2.3 Технические характеристики двигателя E

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
AAR
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Bosch KE-Jetronic 3.2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 2309 см3 или 140,9 куб. Ход поршня: 82,5 x 86,4 мм
3,23 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация:
Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 133 л.с. или 131 л.с. или 98 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 186 Нм или 137 фунт-фут 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Тип скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон : 842 км или 523 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 галлонов Великобритании
21,1 галлонов США

Pole превращает Audi 100 V6 1991 года в Audi A4 Lookalike 2008 года выпуска

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиAudi, Audi A4, Audi A6, Необычные новости, Реплика, Тюнинг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *