Купе и родстер Audi TT RS 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
обзор + фото и цены
Audi AG в 2019 году запускает продажу нового Audi TTS — компактного спортивного автомобиля премиум-класса с семиступенчатой коробкой S-tronic в стандартной комплектации. Мощная комбинация: семиступенчатый S-tronic, 2.0 TFSI и привод quattro, базовые характеристики — расход топлива 7,3–7,1 литра на 100 км, комбинированный выброс CO2 в г / км: 166–161.
В новом Audi TTS применены спортивные детали дизайна, чтобы подчеркнуть статус топовой модели семейства Audi TT. Элементы из матового алюминия серебристого цвета сияют в решетке Singleframe со значком TTS и матовой черной титановой вставкой. В бампере хорошо смотрится новое горизонтальное лезвие. Он закругляется на концах, образуя узкие вертикальные воронки на той же высоте, что и боковые воздухозаборники. Передний сплиттер, вертикальные воздухозаборники и накладки также выполнены в алюминиевом цвете. Вертикальные воздуховоды под задними фонарями и расширенный диффузор с четырьмя выхлопными трубами выхлопной системы являются особенно яркими отличительными чертами в задней части автомобиля.
Спортивное ускорение с коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями благодаря близким отношениям более низких передач. Широкое передаточное число высокой передачи снижает обороты двигателя и, соответственно, расход топлива.
Двигатель 2.0 TFSI выдает мощность 306 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут) в диапазоне скоростей от 2000 до 5300 об / мин. Это на 20 Нм (14,8 фунт-фута) больше, чем с двигателем предшественника. Купе TTS разгоняется до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4,8 секунды) — на десятую часть быстрее, чем раньше. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155,3 миль в час).
Audi TTS | Coupé | Roadster | ||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском | 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском | ||||||
Водоизмещение in cc | 1,984 | 1,984 | ||||||
Макс. выходная мощность в кВТ | 5,400–6,500 | 5,400–6,500 | ||||||
Макс. крутящий момент в Н*м | 2,000–5,300 | 2,000–5,300 | ||||||
Максимальная скорость в км/ч | 250 | 250 | ||||||
Ускорение 0–100 км/ч | 4.5 | 4.8 | ||||||
Расход топлива на 100 км | 7.1 | 7.3 – 7.2 | ||||||
CO2 выбросы в г / км | 161 | 166 – 165 | ||||||
Привод | quattro | quattro | ||||||
Трансмиссия | 7-ступенчатая S tronic | 7-ступенчатая S tronic |
Новый Audi TTS поставляется с постоянным полным приводом quattro и системой амортизаторов Audi с магнитным управлением, которая входит в стандартную комплектацию. Другие модули подвески включают прогрессивное рулевое управление, заднюю подвеску с четырьмя связями и электронный контроль стабилизации (ESC).
Специальная модель «TTS Competition» для соревнований имеет спортивные штрихи – светодиодные фары, кольца Audi, дополнительным остеклением (только для купе), спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, 20-дюймовыми колеса в черном глянцевом цвете и некоторые детали экстерьера в черном глянце. Белый лак, красный танго и черный миф относятся к дополнительным оттенкам, которые можно заказать в конфигураторе.
Два варианта кожаной обивки придают интерьеру подлинную эксклюзивность. Экспрессивный красный с контрастной строчкой в гранитно-сером или черное дерево с контрастной строчкой в экспресс-красном. Элементы отделки сидений и центральной консоли идут в сланцево-серой хромовой окраске или в красно-глянцевой краске танго (только для купе), внутренние кольца вентиляционных отверстий окрашены в красный цвет, ручка рычага переключения передач и обод рулевого колеса с красной 12-часовой маркировкой от Audi Exclusive поставляются в Алькантаре. Кроме того, вкладки из карбона входят в стандартную комплектацию.
Оборудование и цены
Audi продает новый Audi TTS с 18-дюймовыми колесами. Опционально доступны колеса размером 18 и 19 дюймов, а также эксклюзивные 20-дюймовые колеса от Audi Sport. Ассортимент лакокрасочных покрытий содержит два новых цвета: импульсный оранжевый и турбо-синий. Даже в интерьере, ориентированном на водителя, особые детали подчеркивают спортивность новой Audi TTS 2019: дополнительный спортивный экран в Audi Virtual Cockpit, спортивные сиденья S-Line и цветная контрастная строчка.
Новый Audi TTS будет доступна в дилерских центрах Германии и других европейских странах с начала 2019 года. Цены на купе Audi TTS стартуют с отметки 54400 евро, а родстера Audi TTS с 57200 евро.
Фотографии нового Audi TTS Roadster
Фотографии нового Audi TTS competition
Фотографии нового Audi TTS Coupe
Видео обзоры нового Audi TTS 2019 года
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/compact-premium-sports-car-in-top-form-new-audi-tts-available-for-order-11189.
Audi TT RS 2019 (Coupe и Roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?
Содержание статьи:
Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).
Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.
К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека от французского производителя
В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.
Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.
Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.
Кузовные размеры
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4191 | 1832 | 1344 |
Силовая часть авто выглядит следующим образом:
- Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
- Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.
Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.
Обзор
Снаружи
ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.
Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.
Внутри
Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.
Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.
Статья по теме: Range Rover Velar SVA 2019 самый мощный кроссовер с V8
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.
Ездовые качества
Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.
Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.
Читайте также: Форд Супер Дьюти 2020 плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450
Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.
Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.
Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут…
Фото нового Audi TT RS:
Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов
В обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей кузова купе и родстера
Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.
Цена
Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.
Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.
Экстерьер
Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.
На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.
Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.
Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.
Интерьер
В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.
Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.
Технические характеристики
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.
Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).
Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.
Audi TT 2019 — представлено обновленное семейство легендарной двухдверки
Буквально через несколько дней официальные представители компании рассказали о других нюансах автомобиля и представили качественные снимки.
Машина получила измененный внешний вид, но по-прежнему будет комплектоваться только одним силовым агрегатом.
Линейка ТТ все также не получит турбированный 1,8-литровый двигатель и дизельные двигатели, которые предрекали ей ранее. Покупатель сможет взять модификацию только с двухлитровым турбомотором, который имеет несколько мощностных версий.
В базовой комплектации предусмотрен двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации предусматривают форсированное воплощение силовой установки на 245 «лошадей» и 375 момента. Самая богатая компоновка также предусматривает наличие привода на обе оси.
Среди коробок передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механическую или семиступенчатую роботизированную. Отметим, что в версии с полным приводом будет доступен исключительно «робот».
Также немцы представят «заряженную» модификацию с приставкой S. Её оснастят тем же двухлитровым двигателем, но на 306 лошадиных сил, а также продвинутой системой 4WD. До обновления этот же силовой агрегат выдавал 310 сил, а 4 «лошади» ушли вместе с установкой нового катализатора, который «Ауди» теперь устанавливает на все бензиновые двигатели.
Тем не менее, разгон с места до первой «сотни» у купе занимает лишь 4,5 секунды, хотя с 310-сильным мотором требовалось 4,9 секунды.
Читайте также: Changan COS1° (2018) — новый китайский кроссовер с заявкой на премиум
Во внешнем виде автомобиля обновлений почти нет. Определить рестайлинговую модификацию можно по массивной радиаторной решетке, подправленным бамперам и дополнительными диффузорами и другим нюансам.
Зато версия TTS изменилась глобальнее, она стала более похожа на комплектацию RS. «Эску» укомплектовали вставками в диффузорах, имеющих черный или хромированный цвет.
Немного расширился список опций для купе, теперь уже в стандартной комплектации автомобиль имеет следующие узлы:
- Электронная приборная панель;
- Система выбора настроек работы силовой установки;
- Подогрев зеркал;
- Продвинутый мультируль;
- Новые колесные диски на 17 дюймов.
В качестве опции Audi предлагает широкий выбор дисков вплоть до 20-дюймовых.
Можно считать, что новая версия TT будет выпущена как раз к дню рождения модели, которой исполняется 20 лет. Также компания обещает представить лимитированную версию «20 years», которая получит элементы дизайна от концепт-кара, ставшего основой для будущего купе, а представили его в далеком 1995-м году.
Например, машина получит серую окраску кузова, особые фары и колесные диски в винтажном стиле.
Предварительный заказ на покупку автомобиля стартует уже в начале осень 2018 года. Стоимость базовой комплектации в Европе составляет 35 000 евро. О сроках появления модели в России не сообщается.
18 фото + обзор новой Audi TT NEW 2018-2019 года
Спустя двадцать лет после премьеры первой модели Audi TT 8J, выходит третье поколение Audi TT 2018-2019 и автомобиль получает всестороннее обновление. Ещё более спортивный и изысканный внешний дизайн, мощный двигатель и расширенный набор стандартного оборудования.
Audi TT – это тот автомобиль, в котором можно получать удовольствие от обычного вождения. TT обладает изысканным дизайном вплоть до самых мелких деталей. Алюминиевые элементы в ориентированном на водителя внутреннем пространстве, прогрессивная конструкция приборной панели, короткая рукоятка рычага переключения передач с шарообразным наконечником, круглые двойные выхлопные трубы – типичные особенности этого компактного спортивного автомобиля.
Стандартное дополнительное оборудование
К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.
Внешний дизайн
Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.
В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.
С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.
Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).
Двигатель и коробка передач
Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.
Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.
Подвеска
Новый Audi TT предлагает обработку, которая является динамичной и точной. Если клиент выбирает спортивный пакет S-line, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма). Другие основные элементы шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC). Регулирование крутящего момента с колесом активируется в быстром повороте и улучшает управление, посредством точных тормозных вмешательств на незагруженных колесах, на внутренней поверхности кривой.
Салон, оборудование и вспомогательные системы
Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).
Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.
Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang & Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.
Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.
Стоимость нового Audi TT
Новый Audi TT 2018-2019 поступит в немецкие дилерские центры и станет доступен в ряде европейских странах в четвертом квартале 2018 года. Заказчики уже могут предварительно заказать модель с конца сентября. Дата появления новой модели на российском рынке пока не раскрывается. Цены на Audi TT Coupe стартуют от 35000 евро. Audi TT Roadster 2018/2019 от 37500 евро.
Фотографии нового Audi TT 2018-2019 года
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/the-new-audi-tt-an-update-for-the-design-icon-10459.