Ауди а8 в12: все о топ-модели :: Autonews

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A8 (Ауди А8) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 79 отзывов

Лучше машины нет

Audi A8 Long 3.0 AT (310 л.с.) 4WD

Не нашел отзывы на рестайлинговую модель A8 Лонг 2016 год, решил написать. Сразу хочу сказать что являюсь водителем в крупной компании, за рулем в основном был я, кроме отпуска и больничных дней. Пер

Всесезонный автомобиль!

Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! На этот раз отзыв будет об одной из самых замечательных машин 90-х годов – Ауди А8 первого поколения. Владел я ей немного, 3 месяца, купил в первых числах декабря 12 года, прода

Без труда не вытащишь 4.2

Audi A8 4.2 AT (300 л.с.) 4WD

Как и все отзывы, мой тоже начнется с предыстории. И вот. Сентябрь 2018, ездил я на своей фиесте 2005 года 1.6 и горя не знал, расход маленький, парковаться можно где угодно, ну и еще с десяток плюс

Ауди А8L 6.0 W12 2006 г.

Audi A8 Long 6.0 AT (450 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте, решил оставить короткий отзыв об автомобиле так как когда сам искал отзыв по w12 6.0 ничего не нашел. Владею автомобилем не долго 3 месяца, перед покупкой проверяйте чтобы не была

Королева российских дорог

Audi A8

Вот уже 4 месяца как я стал владельцем «Супер-АВОСЕНЬКИ» За это время машина прошла более 11 тыс км Было проведено одно ТО — цены вполне божеские если запчасти и расходники покупать самому и о

Машина для успокоения души.

Audi A8 3.0d AT (233 л.с.) 4WD

Приветствую друзья. Заранее прошу прощения за свою неграмотность. Пересел с Ауди А6. И перед покупкой был мотивирован, что должен покататься еще на высшей модели из всей линейки этой марки, и всё,

Безальтернативный автомобиль!)))

Audi A8 2.8 AT (193 л.с.) 4WD

Ауди А8 это особенная машина, появившаяся как продукт глубокой эволюции немецких инженеров, которые кропотливо оттачивали свое мастерство, на предыдущих моделях этой марки, начиная с ауди-80, затем, А

А8 не оставит равнодушным никого

Audi A8 4. 2 AT (350 л.с.) 4WD

Очень. Для тех, кто по какой-то причине не в курсе, что это за авто — Базовая информация: Audi A8 Поколение: A8 (D3, 4E, facelift 2007) Модификация: (двигатель) 4.2 FSI V8 (350 Hp) quattro Tiptronic А

А8:Что русскому хорошо…

Audi A8 Long 3.0 AT (290 л.с.) 4WD

Знакомо ли вам слово «пресыщение» ? Именно это чувство я испытал после года езды на последнем 570 Лексусе.Пресыщение внедорожниками-их за последние 16 лет было немало,начиная с Нивы и далее со всеми о

A8

Audi A8

Всем доброго времени суток! Вашему вниманию хочу представить отзыв о легендарной машине Audi А8 в кузове D2! Отзыв будет небольшой, поскольку машиной владею совсем недавно, буквально пару месяцев,

Всё о Audi A8

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 22

Технические характеристики автомобиля Audi A8 6.3 Long quattro (D4/4h3)

Технические характеристики Audi A8 6.3 Long quattro

Audi A8 6.3 Long quattro

  1. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi A8 6.
    3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi A8 6.3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi A8 6.
    3 Long quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Выдающиеся спортивные качества, инновационные технологии и высочайший комфорт: Audi выводит на стартовую линию следующее поколение Audi A8. Новый флагман модельного ряда является воплощением философии «Превосходство высоких технологий». Его основные преимущества – облегченный алюминиевый кузов, мощные и высокопроизводительные двигатели, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и элегантный салон с искусной отделкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 6.3 Long quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди. ..

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Отзыв владельца о Audi A8 (Ауди а8 ) 2013 г., 6.3 л., автор Андрей

Начну свой отзыв конечно же с покупки автомобиля!

До этого я ездил на Audi Q7 3.0 TDI. Желание о покупке нового автомобиля у меня появилось еще осенью 2012 года. После Audi Q7 конечно же уже хотелось приобрести автомобиль выше классом и поинтересней. И вот мой выбор пал на Audi A8. Хотелось конечно приобрести ее с мощным двигателем V12. Деньги были не проблема, но был один нюанс! При выборе автомобиля я заметил, что цена за одну и ту же комплектацию во всех автосалонах была разная! И вот, после долгих разговоров я нашел свой автомобиль! Эта машина подходила по всем моим параметрам, к тому же она понравилась и всем моим родственникам, как внешне, так и внутренне. Конечно я бы мог и купить себе и Audi Q7 V12, но хотелось что- то более эксклюзивнее и представительское.

Ну теперь собственно переду к подробностям автомобиля!

Внешность:

На мой взгляд, этот автомобиль понравился бы каждому прохожему, так как в этой машине выражены характер, сила, стать. Ее можно считать выдающейся личностью. Динамичные линии формируют скульптурную фигуру автомобиля; иннoвaционныe светодиодные фapы paccтавляют яркие акценты. Решетка радиатора, покрыта блестящим рояльным лаком, восхищает своими горизонтальными элементами. Колесные диски с дизайном 15 спиц и новые воздухозаборники с хромированными вставками показывают нам эксклюзивность машины. Насадки выхлопных труб элегантно вписываются в бампер и завершают выразительную заднюю часть кузова. Панорамная крыша: система люков с электроприводом все это придает роскошь и привлекательность автомобиля.

Интерьер салона:

Дорогие читатели, ну что я хочу сказать по поводу интерьера автомобиля? Все конечно сделано на высший класс и не уступает ни одной светской фирме как Bentley, Maybach и т.д. Салон показал мне особый вид. Я был просто без ума. Материалы высшего качества соответствуют своей стоимости и параметрам. В салоне Audi A8 я сразу почувствовал себя комфортно. Каждая деталь дает почувствовать характер производства. Все декоративные вставки сделаны из тщательно обработанной древесины и кожи. Вот главное что я хотел отметить, так это порадовала меня очень новая форма рукоятки рычага переключения АКПП, она также предназначена для опоры руки при управлении MMI (Multimedia Interface). Сзади у меня имеется кресло для отдыха. Оно имеет повышенную комфортность и возможность электрорегулирования положений. Как говорили мне в салоне, оно имеет анатомическую форму. Ну для меня в этой сиденье больше понравилось функция массажа. Массаж напоминает массажерные кресла из торговых центров! При посадке в машину на пороге приветствует светодиодная эксклюзивная эмблема W12. Сиденья выполнены из высококачественной эксклюзивной перфорированной кожи. Порадавала меня и автономная система отопления. Вот такой опции в моей предыдущей Audi не было, ну я о ней сейчас расскажу. Эта система отопления обогревает салон и не дает заледенеть в студеный мороз стеклам при заглушенном двигателе. К этой опции идет отдельно допольнительный дистанционный пульт управления который имеет два режипа отопления: «оттаивание» и «обогрев».

Может конечно для вас мои дорогие это будет и удивительно, но спустя неделю после покупки я обнаружил холодильник и розетку в подлокотнике заднего кресла! Я был в шоке! До чего же немцы продуманные! Кстати, хочу вам рассказать еще про аудиосистему и навигацию.

Навигация просто великолепна. Она включает в себя все страны мира с подробным описанием. Насчет музыки! В машине стоит музыка самой крутой в мире фирмы Bang&Olufsen, она содержит 19 динамиков и сабвуфер. Каждый динамик имеет собственный канал усиления. Полированное алюминиевое покрытие обеспечивает прекрасную передачу звука. Также как и во всех крутых машинах в ней имеется и тв тюнер. Но как всегда не бывает всего положительного, есть и минусы, а именно: во время движения телевизионное или видеоизображение не выводится, только звук!

Двигатель:

Скажу прямо, двигатель у этой машины не подарок, учитывая ее мощность 500 лошадиных сил бензинового двигателя, расход у нее примерно 19 литров на 100км при езде по городу, но что хочу сказать, с учетом моей езды вне города датчик у меня показывает расход в 9 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 4.7 секунд меня впечатлил! Честно говоря, я сначала не верил в это, но убедился позже в этом сам!!!

Динамика:

После того как я пересел с одного авто на другое, то я особо не почувствовал разницы, но спустя некоторое время обратил внимание, что машина сама адаптируется под стиль езды благодаря пневматической подвеске. Ее также можно переключать в ручную одним нажатием, таким образом это может повлиять на характер автомобиля в целом. Подвеска имеет четыре режима: комфорт, динамика, автоматический и последний режим можно выставить вручную как вам будет угодно. Можно добавить, что в отличии от предыдущей машины она имеет полный привод со спортивным дифференциалом. В общем, я хочу сказать, что эта машина для людей знающих толк в таких авто, не каждый поймет всю ее суть!

Ну и в заключении я хочу сказать. Люди! Не берите себе всякие Bentley, Maybach, Rolls Royce и другие машины, вот эта машина действительно превосходит все машины выше перечисленные и запомните, главное в машине не ее марка и надпись на решетке радиатора, а комфорт и удовлетворение самого себя!

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв!

Audi A8 L II 6.

0 quattro

Кузов

Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.

Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.

Двигатель

Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.

Трансмиссия

Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.

Техническое оснащение

Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.

ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.

Салон

Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.

Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по  TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.

Audi A8L Security W12: Гонка с преследованием

Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Нужно присмотреться к стеклам с характерным черным обрамлением, скрывающим их толщину, или к шинам чуть меньшего профиля на кованых дисках со специальным резиновым ободом поверх (на таких колесах можно ехать до 80км/час при спущенной шине). Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую (под 100 кг) заднюю дверь, понимаешь – это настоящий бронелимузин. Даже специальные доводчики, облегчающие закрывание-открывание дверей, не в состоянии скрыть их солидную массу.

Внутри лимузина, как положено, благодать – кожа, дерево, цветные мониторы, кресла с массажем и откидной подставкой для ног задних пассажиров, как в салоне первого класса. Лишь заметно выпирающие за стойку крыши обивки дверей и толстые многослойные стекла подсказывают мне, что я за броней. Она и стекла с поликарбонатной прослойкой должны уберечь меня от пуль с упрочненным наконечником, обстрела из «калашникова», штурмовых винтовок и даже ручных гранат, брошенных на крышу или под днище машины. Все по «высшему классу», то есть по высшему классу защиты — VR7. Похоже, в этой машине есть все — автономное снабжение салона кислородом, дистанционный запуск двигателя и даже система аварийного выхода с отстреливанием дверей от кузова пиропатронами. .. Нет, пожалуй, только катапульты.

К счастью, мы направляемся не на стрельбище испытывать вышеперечисленные достоинства, а в сторону гоночного трека Лаузицринг недалеко от Дрездена, чтобы пройти курс driving experience и убедиться, что не только броней хорош Audi.

Под капотом A8 (как понятно из названия модели) пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Бронированный А8 Security уступает по разгону своим прямым конкурентам — BMW 7Li High Security (6,2 с) и Mercedes-Benz S600 Guard (6,7 с). Но А8 на 200 кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать.

В этом я убедился при первом же упражнении, включающем «змейку» и скоростной слалом с последующим торможением. «Если хотите максимально эффективно затормозить, бейте ногой по педали тормоза со всей силы!» – подбадривает перед тестом инструктор курса Роб Кунст и объясняет нюансы: перед тем как ехать, нужно проверить, правильно ли вы сидите за рулем. Роб вытягивает руки вперед и показывает, что запястье руки должно быть точно поверх обода руля, а ноги согнуты в коленях под углом, позволяющим быстро и сильно ударить по тормозам.

Первое упражнение выполняю сперва за рулем обыкновенной А8, потом на бронированной версии, в которой сразу чувствую, как вся масса на “змейке» пытается сорвать нос машины. И в конечном счете срывает, причем быстро. Конечно, я сам спровоцировал этот срыв ради любопытства, а если рулить плавно и аккуратней управляться с газом, баланс машины легко контролируем. Это в результате позволяет ехать быстро и уверенно.

Меня поразила эффективность тормозной системы. По ощущениям, когда ты всем телом чувствуешь тяжесть этой махины, возникает желание ударить по тормозам пораньше. В итоге я не доезжал до остановки, обозначенной конусом, метра полтора. Конечно, разница в сравнении с обыкновенной версией есть, но она не настолько очевидна, как это казалось на первый взгляд: ходовая часть, тормоза и электроника максимально адаптированы под тяжелую броню.

Потом на «полицейском развороте» Роб Кунст продемонстрировал, что бронированный А8 так же легко и точно «крутится волчком», как и стандартный А8. Разыграно все было в виде представления, создающего ощущение ситуации, приближенной к боевой. Помощник инструктора, выполняя роль гангстера, остановился поперек дороги и, открыв капот, изображал водителя, озабоченного проблемами с мотором. Роб за рулем бронированного лимузина с двумя «VIP-персонами» (моими коллегами) на заднем диване и со мной на месте телохранителя двигался к стоящей машине. Останавливаясь перед препятствием, Роб включает задний ход и удерживает машину на тормозе. Помощник, словно в боевике, выхватывает пистолет и открывает по нам огонь…

Я даже не успел сообразить, в чем дело, как Роб нажал газ в пол. Максимально загрузив переднюю ось, А8 начал ускоряться назад. При этом Роб вошел в азарт и, держа левой рукой баранку, правой успел дать мне подзатыльник, выкрикивая «прячь голову!». Все происходило настолько реально, что я пригнулся в ожидании свистящих над головой пуль. Затем последовал резкий поворот руля влево с разворотом машины вправо. Роб отпустил педаль газа, загружая уже заднюю ось «восьмерки», одной левой вывернул руль в обратную строну, правой рукой сместил кулису коробки в положение Drive. Как только автомобиль развернулся на 180 градусов в противоположном направлении, инструктор выжал полный газ, и мы убрались восвояси.

Роб проделал все в считанные секунды. Нас же за руль не пустили – пока бы мы освоили увлекательный «полицейский разворот», велика была вероятность «кончить» коробку передач самой дорогой A8.

В следующем, финальном, тесте без разрушений, впрочем, не обошлось. Роб пригласил в «броневик» очередных «випов», на этот раз – двух очаровательных девушек. Мы выезжаем на основной трек, включающий участок по овалу с профилированными виражами и связку скоростных и медленных поворотов. Имитируем погоню: Роб включает проблесковый маячок и сирену, а нас преследует тот же «гангстер»-помощник за рулем Audi R8.

За относительно короткую историю трек Лаузицринг уже печально прославился гибелью экс-пилота «Формулы-1» итальянца Микеле Альборетто и жуткой аварией его же земляка Александро Занарди, потерявшего здесь обе ноги. Вспомнил я об этом, когда Роб, уходя от погони на скорости за 120 км/ч, стал бросать машину из стороны в сторону, отчего корму Audi периодически несло на бетонную стену, мелькающую по краю овального трека. «Сейчас я делаю это с включенной системой стабилизации ESP, — пояснял по ходу Роб. «А сейчас нет» – продолжал он, выставляя на скорости машину боком. Понятно, что все эти действия отрепетированы не раз, и погоня не всерьез, но перепуганные на заднем диване девушки визжали от страха не на шутку. Audi, несмотря на «танцы», сохраняла нужную траекторию как с активированной ESP, так и без нее.

Роб съезжает с овала и ныряет в левый поворот, скользя всеми четырьмя колесами. Затем перекладывает «броневик» в скоростной правый вираж и следом — в затяжной левый. Было очевидно, что излишний вес кренит и выкидывает машину наружу поворота. Роб, плавно подруливая, ведет А8 на гране срыва. Тут «преследователь», пользуясь моментом, настигает нас и пытается обогнать. Роб резким движением вправо съезжает за пределы трассы, где трава вперемежку с песком и гравием. И это на 180 км/ч! Машину чуть подкидывает на невидимых ухабах, по кузову бьют камни, сидящие сзади дамы уже не визжат – орут! А столб пыли за машиной такой, что накрывает Audi R8.

«Видал как едет! – кричит Роб. – Это кваттро!» «А в скоростном повороте, да чтобы правыми колесами на асфальте, а левыми на обочине?» – провоцирую я Роба. «Легко!» — ответил бравый инструктор, выскочив обратно на трассу перед носом «преследователей», и в первом же вираже исполнил мое желание. Машину стало срывать, но Роб легко контролировал ситуацию, опять приговаривая: «Quattro the best!»

Тут машина сзади резко отстала. Оказалось, гравием из-под колес новенькой R8 разбило лобовое стекло. Мы спокойно проехали последнюю связку виражей и направились в сторону питлейна.

Вот бы нашей зимой эту «восьмерку» сравнить с аналогичными «броневиками», преимущество полного привода было бы куда очевидней, думал я про себя по дороге обратно в Дрезден. Хорошо, когда не только броня, но и преимущества полного привода дадут пассажирам шанс остаться в живых.

Новая Audi A8 — двигатель W12, расход топлива, технические хараткеристики, фото

Audi | Audi A8 | Audi A8 теперь имеет двигатель W12

Марка Ауди только в начале этого года начала продажу автомобиля модели А8, а сейчас вы уже можете увидеть фотографии этой машины, прием в ней уже стоит двигатель W12, с мощностью пятьсот лошадиных сил (до этого, в автомобиле мог стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом в четыре целых две десятых литра, имевший мощность в триста семьдесят три либо в триста пятьдесят лошадиных сил).

Внешность нового Ауди A8L не имеет больших отличий от автомобиля Ауди А8,но есть незначительные отличия, которые можно заметить не вооруженным глазом. Главные достоинства Audi A8L,вы можете обнаружить внутри автомобиля, так как машина увеличилась в длину на сто тридцать миллиметров. И всю эту дополнительную длину получили пассажиры, которые могут располагаться на задних сидениях.
 

Кстати теперь длина автомобиля составляет пять тысяч двести шестьдесят семь миллиметров. То есть эта марка автомобиля является самой длинной, если сравнивать ее с Серией A3. Но если сравнить ее с автомобилем Мерседес — Бенс S-класса и БМВ седьмой серии, то она длиннее их всего, лишь на несколько миллиметров, но для Марки Ауди это не менее важно. Хотя автомобиль имеет свои плюсы не только в размерах. Второй ряд кресел поистине роскошный: кресла выглядят очень презентабельно: имеют регулировку и несколько программ массажа, четырехзональный климат-контроль, подставки для ног, а также жидкокристаллический монитор, большой люк и еще много интересного. Если вы захотите в машине могут быть еще и холодильник, и откидной рабочий столик.
 

Под капотом у автомобиля может стоять не только привычный двигатель V8 на четыре целых две десятых литра, но и новый W12 с объемом шесть целых три десятых литра, мощностью пятьсот лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Даже не смотря на то, что мотор стал больше по объему, его экономичность стала на двенадцать процентов больше, и теперь расход топлива на сто километров, составляет всего двенадцать литров.
 

Благодаря новому двигателю этот мощный и тяжелый автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час практически за пять секунд, а его максимальная скорость составила двести пятьдесят километров в час. Новая Ауди A8L будет иметь только полный привод, где шестьдесят процентов крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а остальные сорок на переднюю.

Технические характеристики Audi A8 (Ауди А8) 6.0 L W12 tiptronic quattro 2007-2010

Технические характеристики Audi A8 (Ауди А8) 6.0 L W12 tiptronic quattro 2007-2010. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Audi A8: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность550 кг
Колея передних колёс1619 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1 410/1 300 кг
Минимальный объём багажника500 л
Длина5192 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1605 мм
Нагрузка на переднюю ось1410 кг
Ширина1894 мм
Длина x Ширина x Высота5 192 x 1 894 x 1 455 мм
Снаряженная масса1995 кг
Нагрузка на заднюю ось1300 кг
Высота1455 мм
Колея передних/задних колёс1 619/1 605 мм
Допустимая полная масса2545 кг
Разрешённая масса автопоезда4845 кг
Колёсная база3074 мм
Объём багажника500 л
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4700 об/мин
Объём двигателя5998 см3
Обороты максимальной мощностидо 6 200 об/мин
Диаметр цилиндра84 мм
Тип двигателяБензиновый
Мощность двигателя450 л.с.
Обороты максимального крутящего моментаот 4 000 до 4 700 об/мин
Ход поршня90.2 мм
Конфигурация двигателяW-образный
Обороты максимальной мощности, макс.6200 об/мин
Максимальный крутящий момент580 Н•м
Тип впускаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров12
Обороты максимального крутящего момента, мин.4000 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр4
Количество ступеней6
Коробка передачАвтомат
ПриводПолный
Задняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая, многорычажная, независимая
Рекомендуемое топливоАи-98
Расход топлива в городе20. 1 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе9.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле13.6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч5.2 сек
Объём топливного бака90 л
Максимальная скорость250 км/ч
Запас ходаот 450 до 920 км
Диаметр разворота12.5 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода18
Ширина обода8,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр шины18
Ширина профиля шины255
Высота профиля шины45
Ширина профиля шины255
Высота профиля шины45
Диаметр шины18
Диаметр разворота12. 5 м
Коробка передачАвтомат, 6 ст.
ПриводПолный

Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Комплект

Информация о продукте «Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit»


Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit

Номер Bilstein: 46-193834
Тип Bilstein B12
Объем поставки: Амортизаторы + пружины
Сторона: Полный комплект
Тип Амортизатор: Монотрубный Давление газа

Мощность двигателя (кВт): 191 — 228
Примечания: CH.Nr .: 4D-1-000 001 ->; без регулировки дорожного просвета; Условия см. Сертификаты ВА: опускание (экспертиза): 25 мм; осевая нагрузка до: 1254 кг ГА: опускание (опускание): 25 мм; нагрузка на ось до: 1230 кг

Предлагаем Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 комплект quattro B12 Pro по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация о Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit и квитанция об оплате Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Комплект Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein Audi A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro B12 Pro Kit»


  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты Bilstein B12

Койловеры Bilstein B12 для AUDI A8 (4D2, 4D8); K; Б12 ПК 46-193841

Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Sittingbourne, ME10 2FB, United Kingdom, United Kingdom

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Северная Ирландия, острова Силли, Шотландское нагорье, Шотландские острова, Российская Федерация, Израиль, а / я

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-01-22 для AUDI A8


Eibach Bilstein B12 PRO-KIT

Система подвески Performance

Серия EIBACH BILSTEIN B12-Pro-Kit предлагает идеальный старт для опускания вашего автомобиля и получения спортивной управляемости.Формула: четыре мощных амортизатора, четыре пружины, лучший тюнинг и опыт EIBACH BILSTEIN.

Выигрышная комбинация.

Комплект EIBACH BILSTEIN B12 Pro-Kit позволяет опускать автомобили до 40 мм. В комплекте идеальное сочетание спортивной динамики, эстетики и несущей способности. Эти комплекты EIBACH BILSTEIN B12 состоят из высокоэффективных амортизаторов BILSTEIN B8, которые идеально сочетаются с пружинами EIBACH для оптимальной езды.

Комплект подвески Eibach B12 Pro-Kit 25/25 мм E90-15-019-01-22 для AUDI A8

Технические данные:

Производитель: Eibach
Передняя часть: 25 мм
Откидная задняя часть: 25 мм
Нагрузка на переднюю ось: -> 1255 кг
Нагрузка на задний мост: -> 1230 кг

Примечание:
18 — Без регулятора нивелирования.
78 — Из-за использования технологии давления газа в амортизаторах B6 / B8 размеры опускания / подъема могут незначительно отличаться в зависимости от транспортного средства. Функционал электронных заслонок не применим. — Если есть, рекомендуем использовать Pro-Tronic.
109 — до номера шасси: 4D-Y-020000
161 — Если требуется замена: обратитесь к своему дилеру. — Подготовьте документы на автомобиль, номера деталей и товарный чек, чтобы предоставить подробную информацию.

Этот продукт подходит для


Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Протокол испытаний TÜV
AUDI A8 4D2 4D8 3,7 -> 1255 кг / -> 1230 кг TÜV
AUDI A8 4D2 4D8 3.7 quattro -> 1255 кг / -> 1230 кг TÜV
AUDI A8 4D2 4D8 4.2 quattro -> 1255 кг / -> 1230 кг TÜV

Eibach B12 RO-KIT и комплекты подвески Sportline Performance в интернет-магазине

Подвески Eibach B12 Pro Kit и Sportline с демпферной технологией Bilstein теперь особенно выгодны! Для всех, кто считает, что динамика и ходовые качества важны.Для водителей, которые предпочитают дополнительную безопасность, а также для водителей, которые ценят внешний вид без ущерба для качества езды.

Комплект подвески Bilstein B12 для AUDI A8 (4D2, 4D8) Номер детали: 46-193841

Комплект подвески Bilstein B12 Pro-Kit — это то, что вы получите, если объедините лучшие в отрасли амортизаторы с лучшими в отрасли пружинами. Это идеальный комплект подвески, который можно легко установить и забыть. Легендарные амортизаторы Bilstein с фиксированной нормой (B6 Sport или B8 Sprint в зависимости от применения) сочетаются с превосходными характеристиками пружин Eibach Pro-Kit, что дает комплект, который преобразит внешний вид и управляемость вашего автомобиля, уменьшая крен кузова и значительно улучшая динамика.Проще говоря, автомобиль с отличной управляемостью для быстрой езды по дороге с заниженной стойкой.

Пружины Eibach Pro-Kit опускают автомобиль примерно на 25-30 мм, а амортизаторы имеют фиксированное значение. Нечего настраивать, так что вы можете поместиться и наслаждаться. Не нужно настраивать параметры демпфирования, регулировку высоты или веса в поворотах — Эйбах и Бильштейн проделали всю тяжелую работу, так что вам не придется.

Bilstein B12 Pro-Kit — идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимальную производительность, слегка заниженный комплект подвески (25-30 мм), без каких-либо проблем с регулировкой.Для более агрессивной заниженной стойки (45-50 мм) выберите комплект подвески Bilstein B12 Sportline.

Bilstein B12 с первого взгляда:

  • Пружины Eibach (Pro-Kit или Sportline, в зависимости от номера детали)
  • Амортизаторы Bilstein B6 Sport или B8 Sprint (в зависимости от номера детали)
  • Меньше кузова Roll
  • Улучшенная динамика
  • Преобразует управляемость
  • Качественные спортивные пружины из высокопрочного материала
  • Технология газового давления
  • Однотрубная / перевернутая технология BILSTEIN, производство Германии

Перед заказом проверьте, будет ли этот комплект установите свой автомобиль, либо связавшись с нами и предоставив полную информацию о вашем автомобиле, либо вы можете получить доступ к онлайн-каталогу Bilstein здесь

Важная информация; Некоторые автомобили оснащены заводской спортивной подвеской.Для этих автомобилей могут потребоваться разные амортизаторы.

Пожалуйста, внимательно прочтите раздел примечаний выше, чтобы проверить, подходят ли эти амортизаторы для вашего автомобиля.

Обратите внимание, что изображение, использованное в этом списке, является общим и используется только для иллюстрации. Полученный вами комплект может отличаться по внешнему виду.

Zawieszenie B12 амортизаторы spręyny Audi A8 D2 — 8226015882

Zestaw dla profesjonalistów

B12 PRO-KIT для połączenie sprężyn Eibach i amortyzatorów Bilstein

Код:

E90-15-019-01-22

Пасуйе до:

Audi A8 D2

03.1994 — 04.2000

Сильники:

3,7, 3,7 quattro, 4,2 quattro

Обнесение:

прзод — 25 мм

тыл — 25 мм

Дополнительный нациск:

(номер 1,2 на tabliczce znamionowej)

NA PRZEDNIĄ OŚ — 1255 [KG]

NA TYLNĄ OŚ — 1230 [KG]

Zestaw skłąda się z:

-4x sprężyna Pro-kit

— 4x Амортизатор Bilstein

— Dowód zakupu

— Gwarancja producenta 24 miesiące.

Kupując с фирмой TOMAS-AUTO-TUNING masz pewność

że otrzymasz produkt zgodny z opisem, całkowicie nowy na gwarancji

TERMIN REALIZACJI W WYJĄTKOWYCH SYTUACJACH MOŻE SIĘ WYDŁUŻYĆ

ДО 7 ДНИ

ZDJĘCIA SĄ PRZYKŁADOWE

Уваги

  • A — Dobierając produkt należy opierać się na danych w certyfikacie TÜV lub dokumencie ABE. Proszę przed montażem porównać oznaczenia na otrzymanym produkcie z oznaczeniami zawartymi w TÜV lub dokumencie ABE (dołączane do paczek lub dostępne do pobrania na www.eibach.com) W przypadku stwierdzenia rozbieżności zestawu nie należy montować — prosimy w takim wypadku o kontakt ze sprzedawcą. Montaż powinien być przeprowadzany w specjalistycznym warsztacie, posiadającym wykwalifikowanych pracowników oraz odpowiednie narzędzia. Pozycja montau (góra-dół) oznaczona jest poprzez nadruk — ułożenie tekstu sugeruje prawidłową pozycję. Po montażu sprężyn / elementów zawieszenia należy sprawdzić geometrię kół. Jeśli oryginalne amortyzatory są mocno zużyte, zaleca się założenie nowych — standardowych lub sportowych.W przypadku sprężyn serii Sportline zalecamy zakup sportowych amortyzatorów, np. Bilstein B8. Wszystkie dopuszczalne przez producenta kombinacje koło / opona są możliwe do zastosowania po założeniu sprężyn. W zależności od wersji silnikowej, skrzyni biegów, wyposażenia i plerancji producenta auta, wartości obniżenia mogą odbiegać o parę mm od wartości wskazanych w niniejszym katalogu. Wartość obniżenia będzie stosunkowo niższa w przypadku seryjnego (fabrycznego) obniżenia. Zastosowanie naszych produktów odnosi się do seryjnych pojazdów.W przypadku modyfikacji przeprowadzonych ж aucie СМАЗКУ wyposażenia dodatkowego (dotyczy к także produktów oryginalnych, oferowanych opcjonalnie przez producenta Auta!) Takiego жак wzmocniony Układ hamulcowy (№ tarcze ceramiczne), mocowanie KOL на Jeden, Centralny OTWOR, ZAWIESZENIE SPORTOWE, Instalacja LPG и.т.п.. — możliwe jest, że montaż naszych produktów nie będzie możliwy. Wszystkie podane dane odnoszą się do fabrycznych, nowych pojazdów. Пункты помяру: линия проста łącząca środek piasty z dolnym kantem błotnika.Są to wartości przybliżone — mogą się rónić w zależności od pojazdu.

  • 18 — Bez systemu samopoziomowania (nivo).

  • 78 — Na skutek zastosowania gazowych amortyzatorów serii B6 / B8 wartość obniżenia może się nieznacznie rónić.

  • 109 — по адресу: 4D-Y-020000

  • 161 — W przypadku zainteresowania częściami zamiennymi prosimy o kontakt. Prosimy uprzednio przygotować dane auta, numer części i dokument zakupu.

Sportfahrwerk, Gewindefahrwerk, Tieferlegungsfedern, H&R, Eibach, KW, Bilstein, Koni

Ihr Shop rund ums Fahrwerk.

Sie suchen günstig Tieferlegungsfedern, ein Sportfahrwerk oder
Gewindefahrwerk?
Dann sind Sie hier genau richtig!
Wir wünschen Ihnen viel Freude bei Ihrem Einkauf!

Sportfahrwerk-Billiger.de ist Ihr Experte für alles rund ums Fahrwerk ,
seien es nun Tieferlegungsfedern , ein Sportfahrwerk или Gewindefahrwerk .

Dank einer äußerst präzisen 3 Punkt Fahrzeugauswahl (zB VW -> Golf 4 -> 1,8l T 110 кВт) und Datenbank zählen www.sportauspuff-billiger.de und www.sportfahrwerk-billuiger den 900 Интернет-магазины в ihrer Branche Qualität, Kundenzufriedenheit und ein großes Sortiment zählen zu unseren Hauptaufgaben.Der Inhalt unserer Shops entspricht mehreren hundert Seiten Katalog Daten , хорошо в unserem System für Sie schnell und einfach zugänglich gemacht wurden. Ausführliche Informationen über die Hersteller, Produktlinie, oder besondere Eigenschaften geben Ihnen die Möglichkeit, neben dem Preis, das Produkt ganz nach Ihren Ansprüchen auszuwählen. Wie Sie im Shop feststellen werden, findet man bei uns alles rund ums Fahrwerk, sei es das Edelstahl Gewindefahrwerk von KW , die Sportstoßdämpfer von Koni , or Tieferlegungsfedern von Eibach.Sportfahrwerk-Billiger.de Bewertung 4.67 / 5 basierend auf 7539 Einzelbewertungen (Стенд 02.04.2020). Desweiteren bekommen Sie bei uns das gesamte Programm von H&R, Bilstein, AP Fahrwerke, Vogtland, usw.

Wir wünschen Ihnen viel Spaß beim Einkauf в магазине unserem Fahrwerk!

Mit freundlichen Grüßen aus Flensburg
Ihr Sportfahrwerk-Billiger.de Team

Eibach B12 Pro-Kit E90-15-019-01-22 для AUDI A8


Eibach Bilstein B12 PRO-KIT Suspensiones deportivos

Kit Suspensiones deportivos и muelles

Комплект Bilstein B12 специально изготовлен для восстановления высоты транспортного средства, компонентов амортизационного покрытия Bilstein Pro и Muelles Eibach.
Influye importantmente en la tracción, así como en la dirección delantera y trasera, en perfecta armonía con el muelle deportivo BILSTEIN de alto rendimiento. El Kit de tuning BILSTEIN B12 garantiza un perfecto rendimiento, un elevado grado de seguridad, unacreative dinámica de divercción y una vida útil duradera, una altura rebajada de la carrocería 30-40 мм.

Características de Bilstein B12 Pro Kit:

  • Kit Suspensión deportiva muelles y amortiguadores
  • Muelles Eibach alta calidad y prestaciones
  • Centro gravedad más bajo
  • Mayor install
  • Mayor created
  • y mejores sensaciones
  • Excelente comportamiento en carretera
  • Calidad y materiales inmejorables
  • Duración extremadamente longeva
  • Сделано в Германии
  • Conducción dinámica.
  • Diseño deportivo y armonioso.
  • Подвески Eibach B12 Pro-Kit Deportivas 25/25 мм E90-15-019-01-22 для AUDI A8

    Технические данные:

    Марка: Eibach
    Eje delantero, Altura chasis: 25 мм
    Eje trasero, Altura chasis: 25 мм
    Carga por eje макс.delantero: -> 1255 кг
    Carga por eje макс. trasero: -> 1230 кг

    Ноты:
    18 — Excepto vehículos con control de nivel.
    78 — Debido al uso de la tecnología de presión de gas de los amortiguadores B6 / B8, la cantidad de Desnso / Elevación puede ser ligeramente diferente para cada vehículo. En vehículos con sistemas de amortiguación electrónica, se elimina la funcionalidad de la configuración del amortiguador al instalar подвески B12.- Если это доступно, рекомендуется использовать Pro-Tronic для устранения ошибок.
    109 — VIN: 4D-Y-020000
    161 — Si necesita piezas de repuesto, póngase en contacto con su distribuidor / proofedor. — Tenga listos los papeles de su vehículo, los números de pieza y los recibos de compra.

    Пожалуйста, выберите продукт по адресу:


    Marca del vehículo Modelo Tipo Rendimiento / Motor Carga por eje max.: Delantero / Trasero Certificado T ÜV
    AUDI A8 4D2 4D8 3.7 -> 1255 кг / -> 1230 кг TÜV
    AUDI A8 4D2 4D8 3.7 quattro -> 1255 кг / -> 1230 кг TÜV
    AUDI A8 4D2 4D8 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *