Ауди a8 новая – Audi A8 L 2018: , 8

Содержание

Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем

С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8  L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.

Обычно следами пальцев покрыта зона вокруг единственного сенсорного дисплея. У А8 захватанной будет вся панель. Впору включить в комплектацию микрофибру для ежечас­ного наведения красоты.


Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.

Система кругового обзора умеет транслировать изображение с любого ракурса. Она же предупредит, если при маневрировании возникнет риск поцарапать колесный диск о бордюр.


www.zr.ru

Новый Ауди А8 2017-2018, обзор, фото и тест-драйв Audi A8 нового поколения

Audi представила 4 поколение седана A8.

Быстрый переход к разделам

Новая Ауди А8 получила более граненый дизайн и ещё больше технологий. В числе новшеств и обновлений числятся активная подвеска, автопилот, а также сложносочинённый кузов из алюминия, стали, магния и даже с небольшим количеством углепластика. Технологии всегда были сильной стороной компании Audi, позволяющие новому А8 на равных конкурировать с мерседесовским флагманом S-класса и «семёркой» BMW.

Салон новой Ауди А8 выглядит высокотехнологично, но довольно скромно, несмотря на все выставки и обилие кожи. В оформлении салона царит черный глянец. Это сделано для того, чтобы темнота выключенных дисплеев не бросалась в глаза.

С расчетом на консерваторов

Audi A8 2018 — это самый сенсорный автомобиль немецкий марки. Конечно, любой флагманский автомобиль, особенно немецкий, получает новых технологий по максимуму. Но маркетологи знают, что покупатели таких автомобилей – люди более консервативные. Им нравятся тактильные ощущения и роскошь. Они, как правило, не являются фанатами гаджетов, а потому для управления мультимедийными системами производители премиальных автомобилей предпочитали использовать специальные «шайбы». В частности, ими управляется мультимедиа в новейших моделях BMW.

Любая версия будет иметь систему полного привода Quattro и 8-диапазонную АКП.

Однако, в этом отношении новая Ауди А8 представляет собой революционные изменения. Вовсе не потому, что новинка хочет привлечь более молодую аудиторию. Времена меняют нравы. Сегодня у каждого из нас в кармане лежит смартфон с тачскрином. Кнопочные телефоны уже не используют даже консерваторы.

Линейка моторов новой Ауди А8

Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.

По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.

Первоначально А8 будет поставляться с 286-сильным бензиновым и 340-сильным дизельным моторами.

На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.

Шасси новой Ауди А8

Audi A8 — очень маневренный автомобиль, прежде всего за счет полноуправляемого шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, что делает машину очень маневренной. Даже у стандартной A8 радиус разворота меньше, чем у Audi А4. У удлинненой версии он, конечно, побольше. На скорости больше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются синхронно передней, что делает автомобиль более устойчивым. В этом мы убедились во время тест-драйва, проходившего по горному серпантику.

Кузов новой Ауди А8 стал значительно легче благодаря применению алюминия, а также магния и карбона.

Доводчиками дверей на флагманском большом седане сегодня уже никого не удивить. А у новый Audi A8 есть своеобразные, если можно так выразиться, отводчики. Стоит легко потянуть за ручку двери, как дальше дверь открывается самостоятельно.

Несмотря на то, что колесная база новой А8 увеличилась всего на 6 мм, салон прибавил в длину 3 см. Для какой-нибудь машины B-класса, например Solaris, это была бы очень серьезная цифра. Однако, для новой Audi A8, с её громадным пространством внутри, эта прибавка оказывается совсем незаметной.

Второй ряд новой Ауди А8

У пассажиров второго ряда Audi A8 есть пульт управления с довольно крупными физическими кнопками. Если кнопки вам не очень нравятся, можно воспользоваться дублирующей системой, поскольку управлять можно ещё и с помощью небольшого сенсорного планшета.

Новый Ауди А8 может похвастать двумя тачпадами мультимедийной системы.

Так, с его помощью сидящие сзади могут включить «Массаж» или же принудительно сдвинуть кресла первого ряда. Есть во втором ряду ещё один большой развлекательный планшет. С его помощью можно посмотреть различные данные об автомобиле или вывести на экран карту. Кроме того, у этого экрана есть свой браузер, а значит в пути можно будет почитать новости или просто «полазить» по интернету.

На волнах дорожного покрытия

Новая Ауди А8 2018 — автомобиль довольно мягкий и устойчивый. Даже в режиме «Дайнэмик» движение не сопровождается зубодробительной жесткостью. Кроме того, есть традиционная система с электродвигателями, которые помогает машине плавно преодолевать волны дорожного покрытия, приподнимая в нужный момент то или иное колесо. Как объясняют инженеры немецкой компании, эта система рассчитана на помощь при прохождении именно дорожных волн, а для всякой мелочевки на плохой дороге вполне хватает и пневмостоек.

А8 увеличилась в габаритах и ее колесная база слегка вытянулась

Новая Audi A8 2018 появится на российском рынке в начале 2018 года. Пока неизвестно, какие комплектации и какие опции будут доступны для нас. Тем не менее, уже сейчас известно, что первым мотором станет бензиновый V6 объемом 3 литра и мощностью 340 л.с.

Новая Ауди А8 2018 технические характеристики

Длина:5302 мм;
Ширина:1945 мм;
Высота:1488 мм;
Межосевое рассстояние:3128 мм;
Снаряженная масса:2080 кг;
Полная масса:2710 кг;
Объем багажника:510 литров;
Макс. скорость:250 км/ч;
Время разгона от 0 до 100 км/ч:5,9 сек.;
Средний расход топлива на 100 км пути:5,8 л.

Новая Ауди А8 2018 тест драйв видео

 

nova-auto.ru

Новый Audi A8 2017-2018 года

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru