Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A6 (Ауди А6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—удобный большой салон , встроенная оригинальная магнитола , сзади автомобиль идёт как бы на раме минус то что в этой а6 , функция кваттро подключается автоматом , и её нельзя отключить как в…1
Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживаниеПокупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.
2
Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн — никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия — выверенная, за что и…2
Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))Машина — умница. Езжу 12 лет.Отличная проходимость. Хорошая шумоизоляция. Плавный ход. Хорошая динамика. Внешне не уступает 2018 году.1
Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила, на обгон по трассе идёт бодро, не было причин в ней…2
Оптимальное соотношение цена-качество. Особенно в сравнении с одноклассниками-немцами. Пока нет никаких нареканий, недорогая в обслуживании23 комментария
Отличный автомобиль с неустаревающим внешним видом.
1
Автомобиль из салона. В принципе полностью устраивает. Комплектация включает Webasto, светодиодные фары (очень нравятся по качеству освещения), электроприводы и память сидений, расширенный пакет…1
Внешне красив.Много места в салоне и багажнике.Хорошая музыка.Хорошая машина! В семье уже 8 год, каких-то серьёзных проблем не было.22 комментария
Хорошая, удобная машина. особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Без разочарований…3
Общее впечатление от самой машины очень смазанное. Ведь оно складывается не только от самой машины, но и от качества сервиса и качества самого исполнения авто и качественного и быстрого ремонта.
206 коментариев
И так, я давно писал отзыв по этому автомобилю…на сегодняшний день пробег у авто 164000 км, по итогам эксплуатации могу сказать, что автомобилем доволен и по сегодняшний день, но в течении 7 лет…8
Отличный крепкий и главное безопасный автомобиль. Хотя разбить даже локомотив можно.1
Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.36 коментариев
26.05.2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по…7
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Тест-драйв Audi A6 2019 года.

(4.4)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Абсолютно новый Audi A6 представили на 2019 модельный год, седан готов поражать обновленным шасси, двигателем и хорошим перечнем вспомогательных технологий. Прошлогодний 3.0-литровый V6 турбодвигатель заменили на 3.0-литровый V6 с заметно лучшим числом крутящего момента, что особенно важно для тяжелого A6. Обновленное творение Audi на несколько сантиметров длиннее и шире своего предшественника, увеличилась и колесная база. Основными соперниками остаются BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.
Б/у авто
$3 999 — $27 499
Новые авто
$69 500 — $69 500
Вам понравится
- 91% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей

Вам может не понравиться
Даже со стандартной системой полного привода ощущается A6 как с передним приводом, соответственно и ведет себя. Особенно когда дело доходит до резких поворотов. Автомобильные энтузиасты взамен предпочитают ощущение заднего привода.
Новое в 2019 году
Все, начиная колесами, является новым в 2019 году.
Впечатления от езды

Наилучшие характеристики
Современный A6 доступен с четырьмя широкоугольными камерами, которые вместе создают 360о обзора всего, что происходит вокруг автомобиля. Система заметно упрощает выполнение маневров в городе.
Для дополнительной безопасности пассажиров седан получил предупредительную систему выхода, которая не даст дверям открыться при приближении другого транспортного средства со стороны. Система оснащена акустическим и визуальным предупреждением.
Подробно об автомобиле Audi A6
Интерьер
В салоне Audi A6 2019, где царят дерево, приятная подсветка и контрастные стежки кожаной обшивки, больше нет места для роторного переключателя системы «MMI Touch Response». Вместо этого, два сенсорных дисплея высокого разрешения гарантируют тактильную отдачу, что очень напоминает работу смартфона. Через систему голосовых команд MMI даже способна уточнить у водителя какую температуру он или она желает установить. Центральную верхнюю позицию занимает 8.8-дюймовый сенсорный экран, сразу под ним расположился 8.1-дюймовый дисплей, который контролирует настройки климат контроля и служит в качестве панели ввода запросов. Все это вместе выглядит классно и, в принципе, работает быстро, но требует больше времени на привыкание. Кроме того, водителю надо уделять больше времени на ввод команд, а значит отвлекаться от дороги. Если возвращаться к положительной ноте, то стоит упомянуть о дополнительном пространстве и 12.3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели с навигацией от Google Maps.
Видео тест-драйв Audi A6 2019 года
2019 Audi A6
Брайан Харпер за рулем
за рулем
за рулемБрайан Харпер, Вождение
Пакет индивидуального контура сиденья за 3600 долларов, который успокоил мой измученный позвоночник , станут находкой для путешественников на дальние расстояния: передние сиденья с индивидуализированным контуром, предлагающие несколько настроек регулировки, снабжены вентиляцией и тремя (!) функциями массажа.Аудиосистема объемного звука Bang & Olufsen 3D за 5 100 долларов позволила мне воспроизвести мои любимые рождественские мелодии Whitesnake, снизив мое кровяное давление как минимум на 10 пунктов. Хотя я не обязательно рекомендую никому, кто рассматривает солидный европейский туристический седан среднего размера, что A6, который сейчас стоит 99 тысяч долларов, является ne плюс ultra в своем классе, но он есть. И более осмотрительный подход к списку опций не изменит этого факта.
Что касается двигателя: канадские A6 имеют 335 лошадиных сил с турбонаддувом 3.0-литровый V6. Больше никакого нагнетателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, вместо нее — новый семиступенчатый блок с двойным сцеплением. Кроме того, в седане установлена новая 48-вольтовая мягкая гибридная система, такая же, как в A7. Стартер с ременным генератором (BAS) работает вместе с литий-ионным аккумулятором. Audi заявляет, что с такой настройкой A6 может двигаться по инерции со скоростью от 55 до 160 км / ч, а старт-стоп срабатывает прямо с 22 км / ч. Во время замедления BAS восстанавливает до 12 кВт энергии. В реальном вождении технология мягкого гибрида якобы способствует снижению расхода топлива до 0.7 л / 100 км. Много дополнительных технологий для такого небольшого улучшения экономии топлива? Вам решать.
В остальном, усиленный V6 — воплощение плавности хода. Тем не менее, если у вас нет педали газа, прикрепленной к брандмауэру (который разгоняет Audi до 100 км / ч примерно за 5,2 секунды), для того, чтобы седан начал двигаться, сначала потребуется немного усилий, чтобы преодолеть гравитацию, поскольку он весит довольно много. 1935 кг, столько же, сколько среднеразмерные кроссоверы.
Несмотря на свою осторожность, A6 любит извилины, особенно когда он оснащен дополнительным рулевым управлением на все колеса, а также динамическим рулевым управлением (оба из которых составляют пакет Dynamic за 2500 долларов).Задние колеса поворачиваются на пять градусов — на скорости до 60 км / ч они поворачиваются в направлении, противоположном передним, уменьшая радиус поворота до одного метра. На скорости выше 60 км / ч колеса поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость. Динамическое рулевое управление изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости движения и настройки в системе выбора привода.
СВЯЗАННЫЙ
Тем не менее, похоже, это знак того времени, когда Audi считает, что ее полностью цифровая сенсорная система MMI является в большей степени определяющей особенностью, чем механические элементы A6.Хорошо, это круто, и, что более важно, гораздо проще в эксплуатации, чем в предыдущей версии. Два больших дисплея на центральной консоли заменяют большинство кнопок и элементов управления. Водитель управляет информационно-развлекательной системой на 10,1-дюймовом верхнем экране дисплея. Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для климат-контроля, обогрева и вентиляции сидений, а также для некоторых других функций автомобиля.
Виртуальная кабина Audi на лице водителя с ее 12,3-дюймовым дисплеем с высоким разрешением — это прекрасное явление, на котором отображаются спидометр, тахометр и другая информация, включая дублированную карту в полноцветном изображении.Управление осуществляется с помощью многофункциональных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Также имеется дисплей, отображающий актуальную информацию на лобовое стекло.
В целом, салон представляет собой сочетание хитрости высоких технологий и функциональной роскоши, типичной для Audi. Тем не менее, есть один компромисс с A6, если его можно рассматривать как семейный транспорт. Учитывая, что длина седана составляет почти пять метров, место для ног на задних сиденьях очень мало для более высоких пассажиров — при условии, что те, кто занимает передние сиденья, также имеют более длинные размеры.Да, не все ростом шесть футов два дюйма, но опять же, я все еще был самым низким мужчиной в моей семье. По крайней мере, клюшки для гольфа могут ездить с комфортом; Багажник объемом 530 литров (18,7 куб.футов) вмещает две сумки поперек.
В сегменте, где доминируют Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Lexus ES, Audi A6, который в настоящее время находится примерно в середине среди 15 или около того конкурирующих моделей, является более чем обновленным (хотя все еще знакомым и стилистически сдержанный) взять высококлассный, европейский, среднеразмерный спорт / семейный седан.Обладая повышенным уровнем комфорта, плавностью работы, безопасностью и технологичностью, A6, условно говоря, является превосходной ездой для всех нас, ищущих удовольствия.
Audi A6 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Клевета среди производителей автомобилей класса люкс часто основана на силе их седанов, даже если покупатели предпочитают покупать кроссоверы по огромной цене.
Audi A6 2019 года мало что жалеет в своем стремлении произвести впечатление на покупателей вихрем технологий, высококачественных материалов и роскошных помещений.
Начиная с почти 60 000 долларов, Audi A6 2019 года стоит на тысячи больше, чем базовые модели его прямых конкурентов, хотя этот разрыв сокращается, когда автомобили будут сравнительно оснащены.
A6 2019 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Базовые версии — если такая вещь есть для седана за 60 000 долларов — получают два сенсорных экрана для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, 19-дюймовые колеса, светодиодные фонари, кожаную обивку, люк в крыше, передние сиденья с электроприводом с восьмиступенчатым подогревом и трехзонный климат-контроль Подключение по Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB для зарядки, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и аудиосистема премиум-класса.
Мы дали ему 8 за хорошие стандартные функции, хорошую базовую информационно-развлекательную систему и отличные опции, включая красивый дисплей приборов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Топовые модели Audi A6 Prestige очень хорошо оборудованы. Эти седаны оснащены 12,3-дюймовым дисплеем для приборов, улучшенным 10,2-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, зажиганием без ключа, системой камер объемного обзора, подогревом и охлаждением передних сидений, дверьми с плавным закрытием, дисплеем на лобовом стекле, мониторами слепых зон, улучшенная аудиосистема с 16 динамиками от Bang & Olufsen, беспроводное зарядное устройство для смартфона с беспроводной совместимостью и фары HD Matrix, которые можно обновить в течение года.Комплектация Prestige стоит более 68000 долларов в начале.
(Примечание: в этом году федеральные законодатели начали изменять правила, которые запрещали использование системы фар Audi Matrix в прошлом. Хотя неясно, когда эти новые правила в отношении фар могут разрешить использование системы Audi, автопроизводитель заявляет, что он разблокирует эти фары, когда законодатели позволят. )
Версии Prestige могут понравиться многим, но мы видим, что цена на одну ступеньку ниже, на уровне отделки салона Premium Plus. За более чем 63000 долларов США эти версии получают потрясающую трехэкранную систему (приборная панель, информационно-развлекательная система, система управления автомобилем), но в них отсутствуют охлаждаемые сиденья в качестве стандартного оборудования, двери с плавным закрыванием и фары HD Matrix — они просто обычные старые. «Матрица, которой у нас еще не может быть.
Это более выгодная сделка, и это делает более приемлемым вариант потратить 2500 долларов на активных помощников по вождению, которые также являются необязательными для уровней отделки салона Prestige.
Audi MMI
Для большинства покупателей обновленная информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель в A6 станут одним из главных аргументов в пользу выбора Audi в сравнении с ее конкурентом. Базовая модель A6 2019 года оснащена традиционными датчиками и 8,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Мы еще не пробовали эту версию.
Premium Plus и более высокие уровни отделки салона получают 10.2-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и 8,6-дюймовый сенсорный экран для таких функций автомобиля, как климат-контроль и динамическое управление автомобилем. Все три экрана четкие и красочные, реагируют на смахивания и щипки, а сенсорные экраны имеют тактильный «щелчок», подтверждающий выбор, который удовлетворителен (и кажется, что его замена будет очень дорогостоящей).
Чистый эффект — туз А6; его интерьер впечатляет и манит. Аппаратное обеспечение сложной компоновки было модернизировано в этом году, чтобы без проблем справляться с бесчисленными задачами, включая карты Google, навигацию, настройки автомобиля и напоминания.
В этом году, как и A7, A8 и Q8, Audi обеспечивает стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, которая работает в A6 по беспроводной сети. Встроенное программное обеспечение от Audi — это хорошо, но использование системы смартфона также имеет свои преимущества.
Apple CarPlayотображается на сенсорном экране A6 в широкоэкранном формате без «мертвого пространства», которое вынуждены создавать другие автопроизводители. Поклонники Apple заметят, что в A6 на один столбец значков больше, чем в других автомобилях, — это секретный соус.Помимо лучшего использования экрана, беспроводная система смартфонов позволяет помещать телефоны в центральную консоль на стандартном коврике для беспроводной зарядки, который служит антенным усилителем. Единственные плохие новости? CarPlay не использует тот же тактильный щелчок для подтверждения выбора, как в обычной системе.
Может показаться суетой превозносить такую маленькую деталь о системе с дисплеем с высоким разрешением почти 3 фута, но для технофилов полная система предлагает комплексную интеграцию, которую другие пока не предлагают.
Обзор продолжается ниже
Обзор Audi A6 Premium Plus S-Line 2019
На этой неделе мы представляем вам обновленный Audi A6 2019 года, роскошный автомобиль среднего размера, который конкурирует с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. . Мой обзорный автомобиль Glacier White — это пакет Premium Plus, который является средним уровнем отделки модельного ряда.
Внешний вид
Одна вещь, которая мне нравится в Audi, — это очень характерная большая решетка, которая позволяет сразу понять, что это такое.У него красивые 20-дюймовые 5-спицевые колеса, встроенный задний спойлер, немного наклонная линия крыши и двойной выхлоп.
Производительность
Под капотом вы найдете 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, единственный двигатель, предлагаемый в A6. Вы также получаете 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков. У этого 3-литрового двигателя очень мягкая гибридная система, которая набирает около 2 миль на галлон. Это Quattro, что означает полный привод.
Динамика движения отличная, с уверенной управляемостью и сильным разгоном.
Интерьер
Раньше у меня был Audi A8L, и по сей день это был один из моих любимых автомобилей на все времена, в первую очередь из-за потрясающего роскошного интерьера и тихой кабины, подобной этой.
Сидя за многофункциональным рулевым колесом, вы увидите очень яркую виртуальную кабину, которую вы можете настроить и которая заполнена информацией, включая распознавание знаков ограничения скорости.
Центральная консоль хорошо продумана с коротким переключателем передач и парой подстаканников.Новинка 2019 года — это вертикально расположенная установка с двумя экранами, которая очень красочная и легко различимая. На верхнем экране отображается ваша звуковая система, Bluetooth, навигация и все ваши настройки.
Нижний экран управляет системой климат-контроля, сиденьями с подогревом и кондиционированием и другими функциями, включая отключение системы старт / стоп, настройку открывателей ворот гаража и управление шторкой с электроприводом.
Интерьер богат прострочкой и правильным количеством темного орехового дерева, переходящего в глянцевый черный цвет в центре приборной панели.
Сразу под нижним экраном находятся кнопки режима движения, позволяющие выбрать комфортный, автоматический или динамический, и вы можете установить индивидуальные настройки по своему вкусу. Различные режимы кардинально меняют ощущения от вождения A6.
Утилита
Заднее сиденье просторное, пассажиры получают центральную консоль, порты USB, блок питания и могут контролировать температуру в задней части салона. Есть ручные шторки для задних боковых окон. Багажник очень хороший.
Стандартное оборудование и опции
Этот автомобиль хорошо оснащен такими замечательными функциями, как крыша с электроприводом, регулируемое колесо наклона, вход без ключа, светодиодные фары, датчики парковки и многое другое.
У моего тестера есть опции на 10 600 долларов, включая пакет Plus, который представляет собой звуковую систему Bang & Olufsen, камеру верхнего обзора, зарядное устройство для беспроводного телефона и систему помощи при дальнем свете с омывателями фар. У него есть пакет Driver Assist, который представляет собой адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под автомобили впереди вас, а также текущие дорожные условия.
Он также имеет переднюю и заднюю систему автоматического экстренного торможения, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и 20-дюймовые колеса S-Line.
Экономия топлива
Экономия топлива 22 в городе и очень хорошая 29 на трассе. Общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 70 490 долларов, что соответствует уровню конкурентов.
Вердикт
В целом Audi A6 доставляет невероятное удовольствие от вождения, он великолепно выглядит и имеет впечатляющий интерьер.
2019 Audi A6
- Что понравилось больше всего: Интерьер, расход топлива, управляемость.
- Что бы изменить: Хотелось бы обновить экстерьер.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 58 900 долларов США, всего с опциями: 70 490 долларов США.
- Экономия топлива: 22 город / 29 шоссе / 25 вместе взятых и дела идут лучше.
- Официальный цвет: Glacier White Metallic снаружи, Okapi Brown внутри.
- Показания одометра при тестировании: 3100 миль.
- Вес: 4266 фунтов.
- Запасная шина: Временное компактное.
- Длина-Ширина-Высота: 194.4 дюйма в длину / 83,1 дюйма в ширину / 57,4 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 19,3 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
- Буксировочная способность: Н / Д.
- Коротко об Audi A6 2019 года: Супер-приятный седан с отличной топливной экономичностью и отличными характеристиками.
- Гарантия: 4 года / 50 000 миль гарантии от бампера до бампера с помощью на дороге и 1 год или 10 000 миль бесплатного обслуживания.
- Место окончательной сборки: Неккарзульм, Германия.
- Сайт производителя: https://www.audiusa.com/models/audi-a6
- Вперед: 2019 Chevy Blazer