Ауди 100 отзывы владельцев: Audi 100 1989, 2.3 , , mt, , CD,

Содержание

Отзывы владельцев Audi 100 (Ауди 100)

ГлавнаяОтзывыAudi100


4.0 (отзывов: 52) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi 100 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

При выборе автомобиля во главу угла ставил то, что машина должна быть надежной, недорогой и от немецкого производителя (в силу наличия большого опыта общения с разными авто, отдаю предпочтение…

9

Ауди 100, платформа С4, модификация S4 кватро. Двигатель 5-ть цилиндров с турбонаддувом на базе легендарного мотора Ауди кватро спорт. Свечи иридиевые…

Машинку эту выкупил у одного знакомого ещё в 2006 году. До этого у меня был Гольф II. Характеристики мне нравились еще когда владельцем этого авто был мой знакомый. При первой же поездке…

7 Катаюсь на нем уже 11 лет, особых проблем с ней не было. Подвеска вечная — убить ее очень сложно, если только по откркытым люкам ездить. Движок тоже хорош, за системой впрыска нужно следить и бензин лить не паленый и проблем не будет. Коробка надежная — до 300 000 км. ходит без капиталки. В общем все в этой машине хорошо. Надежная рабочая лошадка которая никогда не подведет. 3

Авто приобрел по отзывам друзей знакомых и родственников, да и ремонтом потихоньку занимался, сталкивался с ними. Рекомендую у кого нет больших денег …

2

Очень надежный, комфортабельный автомобиль!!! Не убиваемая ходовая, ОЦИНКОВАННЫЙ!!! Вам никогда не придется задумываться о том, что ваш любимец может …

За мою автомобильную практику я имел много машин: в 1993г — Мерседес 300Е, после ГАЗ 3102 — это самолёт, с 1995 по 2002г — Субару Импрезу — прекрасная машина и много других… Вот уже год катаюсь на АУДИ 100 1984г выпуска — в народе «Сигара». Эта машина представительского класса, вот ей 30 лет, а наши отечественные и рядом не стояли, обидно за Державу. Ходовка простая и не убиваемая, двигатель прошёл 236 тыс км, ни грамма масла не берёт, я лью Мобил 3000, морозы у нас на Урале под 40 градусов, а двигатель заводится с «пол пенка». Спасибо немцам за такой шрот.

Доброго времени суток, раньше ездил на: ВАЗ 2101, 2104, 2106, 21073, 2114 super avto. Пришло время, и захотелось мне иномарку, изначально искал Audi 80/b3, а нашел Audi 100/44, двигатель…

Супер авто за эти деньги, но именно Audi 100 C4! 1990-1994. Высокий клиренс, симпотный пацанский внешний вид, комфортный широкий вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает …

7 Автомобиль для комфортной езды, хорош в дальних поездках, очень удобный и большой салон, надежен. Багажник — отдельная история… очень вместителен (для седана), а под ним еще и полноценная запаска, домкрат и т. п. Двигатель бесшумен на малых оборотах, а на высоких издает приятный гул, говорящий о 150 настоящих немецких жеребцах. С учетом спортподготовки автомобиль преодолевает неровности, не замечая их на любой скорости!

Немецкая компания Ауди является одной из самых технологически продвинутых производителей в Европе. Стильные и надежные машины со спортивным характером получили заслуженное признание миллионов…

Привет, друзья-автовладельцы!Так и быть, вспомню про свою Аудюху. Тогда (в 2000-м году) хотелось машину с полным приводом и недорогую. До этого ездил на Жигулях — одно мученье. Стал узнавать…

3

Ауди 100, 1991 г. в., кузов 45, 133 л. с., 5 цилиндров, МКПП, комплектация простая (электрозеркала, электролюк).Брал автомобиль в 2010 году. Пробег на…

3 Машина прекрасно показала себя на дальних дистанциях, два раза ездил на ней в Хакасию. По трассе идет намного мягче, чем новые Жигули. Живу в частном доме, зимой по занесённой дороге прёт как танк. Сам поражаюсь какую немцы технику делают. Считаю, что для новичка — самый оптимальный вариант, недорого и в то же время практично, перед покупкой дорогого авто годика два надо попрактиковаться. Этот автомобиль не для лохов! Если вы не считаете себя таковым, но деньги на замену вышедшему из гарантии автомобилю Вам по какой-то причине зарабатывать влом, нужно найти приличный сервис. Благо у нас много механиков, знающих и любящих эту марку, а автоматы у Ауди(хотя в общем наверно тоже самое можно сказать про любой автомат, после назначенного производителем пробега) действительно больное место в плане долговечности.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 52 отзывов владельцев Audi 100, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Тюмень

Mercedes E-Class
2013 г.в. | 65,000 кмАстерион1,700,000 р.

Тюмень

Mercedes E-Class
2011 г.в. | 49,837 кмАстерион1,150,000 р.

Тюмень

Nissan Teana
2011 г.в. | 185,905 км783,000 р.

Тюмень

ГАЗ 31029 Волга
1997 г.в. | 88,770 км45,000 р.

Тюмень

Toyota Camry
2013 г.в. | 127,579 км965,000 р.

Тюмень

Skoda Superb
2012 г.в. | 88,709 км650,000 р.

Тюмень

Nissan Teana
2010 г.в. | 130,107 км620,000 р.

Тюмень

Nissan Teana
2011 г. в. | 115,950 км649,000 р.

Тюмень

Toyota Camry
2007 г.в. | 207,144 км595,000 р.

Тюмень

Audi A6
2007 г.в. | 168,340 км570,000 р.


Все отзывы хозяевAudi 100 C3

Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще что-нибудь добавить.

В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в апреле-мае практически каждую неделю куда-нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т.д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт-Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт-Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.

По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.

Отзывы владельцев Audi 100 (Ауди 100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi 100 (Ауди 100) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличная машина.Таких теперь не выпускают а очень жаль.Прошла 485000 километров и надеюсь пройдет еще столько же.Моей машине 31 год не ржавеет качество покраски отличное.Очень большое спасибо…

1

Машиной продолжаю пользоваться, есть гараж для каждой из машин. Естественно, если раньше пробег был до 40000 км/год, а в 90-е до 200 км/сутки по городу, то теперь в разы меньше. Новыми а/м не владел и…

31 комментарий

Дед возил всю жизнь картошку на ней с дачи, было дело ломалась, сами справлялись за копейки, бенза жрет мало, да и на рыбалку на ней дернуть можно. Так что не машина, а золото, рекомендую Всем! Я бы и…

23 комментария

нормальный авто , проходимы везде ничего не мешает в салоне, очень вместительный, проходимость, слов нет очень !! особенно если шины кардинал поставить, то будет еще и гоночный болид очень отзывчиая.
..ауди 100 с3 кваттро 2.3нф 1989 г с блокировкой заднего моста бак 80 литров.фаркоп. климат контроль.абс.гур.передний эл пакет.мкпп 5.аккумулятор в салоне под задним креслом-зимой большой плюс.на дороге…

1

Мощный, качественная немецкая сборка. Очень хороший мотор, давление компрессора лучше чем у турбины. Очень хорошо разгоняется и делает обгоны. Экономисный двигатель. Очень легко повышается мощность с…

1 комментарий

Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр

11 комментарий

Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России — до сих пор для нашего человека машины лучше не найти. Китайцы…

32 комментария

парусная яхта на колесах, не корабль как БМВ 7 серии и не катер как опела и 80 (бочки) с пассатамиШикарная машина. Владею ее 20 лет. Просят продать, говорят, что морально устарела — дешево не отдам, а за дорого не возьмут. Поэтому будет со мной.

1

отличная машина, очень доволен, все нравится, плохо что таких новых нельзя выпустить, всем советую хотя бы раз прокатиться.

4

Эксплуатировал AUDI-100 три года, общем неплохая машина полнопривод-кватро не раз выручал. На турбине 2 раза менял патрубок-трескается от большого давления и темпер-ры. Общий пробег при продаже…Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработатьЭто про мою машину мама написала такой хороший отзыв. За 7 лет я проехал больше 250 тысяч километров, а общий пробег был около восьмисот тысяч. В Москве я всегда по-честному проходил инструментальный…

22 комментария

Надежный автомобиль с не гниющем и тяжелым кузовом.Двигатель не прихотливый,ходовая отменная и при должном и своевременном внимании,не создает много проблем.Машина доступна для ремонта своими руками…

31 комментарий

Отличный автомобиль. Все как положено у лимузина. ГУР -одним пальцем Тишина в салоне .Комфорт и минимум электронной фигни. Несмотря на возраст — респектабельная ,приличная машина.

33 комментария

У моего сына несколько лет была машина AUDI: белоснежная, роскошная красавица, предмет любви и привязанности. .. Купил её по объявлению, недорого, т.к. была красавица в весьма почтенном возрасте…

41 комментарий

Дамы и господа! По моему мнению лучшего автомобиля, чем AUDI нет. Это немецкое качество, надежность, комфортабельность, мощь, проходимость в любых дорожных и климатических условиях, простота в…

22 комментария

AUDI 100 2.0 Diesel седан. 1986г. Это не машина это песня-была и есть. Внешний вид до сих пор молодецкий. Да первая молодость, но всё равно притягивает к себе. Дизель от мурлыкания до грозного рёва…

2

Вся молодость с ней прошла покупал с пробегом в 1995 году ей было девять лет с пробегом 110000 как сейчас помню а на все свои кровные збережения она со мной никогда за десять лет не подвела где я на…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Audi 100


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi 100


Audi 100 — переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.

По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го.

Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «сотка» в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.

Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные «четверки» (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg — вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.

Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию «сотки» начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее — враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе — всего 1310 л!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно — проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.

Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten — «втягивающую» рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.

Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.

Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.

В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте — 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

Отзыв на Audi 100 седан C4

Первый раз увидел ее, когда друг перегонял ее с моей помощью с рынка домой, год это был 2008. Симпатичная машина черного цвета, с кожаным салоном, без кондея, но зато с люком). Учитывая, что до этого весь мой водительский опыт был неразлучно связан с гордым) а/м «ваз-2110», Ауди показалась практически шедевром автомобилестроения)

Прошло время и товарищ решил продать свою ауди с целью покупки более свежего авто (ах, эти счастливые докризисные годы)). Продавал за 120 т.р, что более чем адекватная цена за сей аппарат, даже с учетом того, что он был бит в перед и зад, но потом заботливо отремонтирован, а также перекрашен. Зная это авто, поскольку эксплуатация проходила у меня на глазах, и учитывая продажу своей 10-ки, я решился на покупку.

Итак, салон черная кожа, цвет черный, отсутствие кондея = летом пиндец, приходишь на стоянку, открываешь все (двери, люк) и ждешь минут 10-15, чтобы просто сесть в салон. Попа постоянно «в мыле», сам весь мокрый, зато, блин, в кожаном салоне). Люк удобен тем, что открывается в двух положениях. Эргономика просто хорошая — все под рукой, профиль сидений удобен. Жена призналась, что в 10-ке на долгих расстояниях (а мотались то Иваново, то Ярик) у нее уставала спина, чего она не заметила в Ауди. В принципе, для меня 45 кузов на дороге до сих пор не выглядит устаревшим (отдельный респект дизайнеру и инженеру, который проект не порубил).

Двигатель 2,8 литра (172 л.с)

Раз тихо погиб датчик включения вентилятора радиатора, благо сигнальная лампочка была рабочей… лето, стою чешу репу… отрезал провода от вентилятора, и замкнул на прямую на аккумулятор, так доехал до магазина, где купил этот злосчастный датчик.

Динамика естественно не сногсшибательная, но учитывая механическую коробку и отсутствие кондея, в движении не выглядел убого. Масло движок подкушивал, но в пределах уровня мин-макс за период между сменами. По трассе не гонял, ибо подушек нет, кузов ремонтированный, не дай Бог что, поэтому лучше в пределах правил, Доволен ли, что сменил 10-ку на ауди? Да, доволен, хотя если бы она стоила за 150-170 т.р., то, наверное, доволен был бы меньше.

Спасибо за ваше внимание и удачи всем на дорогах)

Отзывы владельцев Ауди 100

Возможно Вы до сих пор еще находитесь в раздумьях брать или не брать себе в помощники такую полезную книгу как Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100. Пока Вы решаете, мы надеемся Вам будет интересно прочесть подробный отзыв владельца Ауди 100

Мы рады также предложить ознакомиться с отзывами владельцев других автомобилей

На данном авто я отъездил без малого пять лет. Накатал около 50 тысяч вёрст. Так что за это время были подмечены практически все положительные и отрицательные моменты. Вот об этом и пойдет речь в данной статье.
Внешний облик весьма солидный. Недаром в народе эта «сотка» получила прозвище «сигара» (хотя некоторые владельцы называют её почему-то «селёдкой»). По размерам машина почти дотягивает до семерки BMW, но по классу она, всё же, ниже. И это, безусловно, чувствуется. Причем не только за рулем, но и при покупке – «сотка» примерно на треть дешевле BMW. Другими словами С3 – это автомобиль для тех, кому Пассата уже мало, а семёрка ещё не по карману.
Кстати, такая машина именно с двигателем 2,5 TDI является практически раритетом – она выпускалась всего 11 месяцев в далёком 1990 году. Так что найти её в хорошем состоянии практически невозможно. Ведь не забывайте, что практичные европейцы покупают дизельные машины только в том случае, если собираются много (или очень много) ездить. Но если Вам повезло, то можете смело считать себя счастливчиком, так как эта машина будет служить Вам верой и правдой далеко не один год, практически не требуя внимания к себе. Двигатель на уровне старых Мерсов – просто неубиваемый (но только при условии, что его не укатали). Лишь только мелкие болезни будут периодически о себе напоминать, например, течь гидроусилителя руля. Кстати, указанное заболевание лечить накладно. Куда проще понемногу доливать жидкость. Единственное по-настоящему проблемное место у Audi 100 – это тормоза. Суппорта периодически выходят из строя и требуют переборки. При чём это какое-то наследственное заболевание: владельцы С4 также жалуются на данную проблему.
Что касается салона, то можно смело назвать его просторным. В авто могут разместиться до пяти человек. Однако, при такой загрузке ездить лучше на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Ведь, из-за скошенных стоек, крайним пассажирам на заднем диване может не хватать пространства над головой. Ну а при езде по нашим дорогам, Вы знаете, к чему это может привести. Да и сидящему по центру высокий тоннель под ногами и подлокотник в спинке вряд ли позволят насладиться дорогой. Зато если сзади будут только двое, то машина кажется практически лидером по комфортабельности среди одноклассников. Такое положение вообще свойственно для автомобилей D-класса того времени, так что «сотка» в этом плане не является исключением из правила.
Качество отделки салона просто впечатляет: мягкий, приятный на ощупь черный пластик, изысканные вставки «под красное дерево», велюровые сиденья – что ещё надо для авто такого класса? Если повезёт, можно встретить на рынке и экземпляры с кожаным салоном.
Багажник данного авто – это просто мечта любого дачника. Даже в седане в нем помещается до 5 мешков картофеля. Причём подвеска «сотки» с легкостью выдерживает такую нагрузку. Это Вам не Форд Скорпио, у которого объем багажника огромный, а грузоподъёмность просто смешная. Audi 100 С3 2,5 TDI – это честный автомобиль: сколько влезет, столько и повезёт. Главное не летать при полной загрузке по ямам, так как подвеска хоть и надёжная, но не такая крепкая как у VW Passat В3 или В4. И, самое главное, не такая дешёвая. Зато пассажиры не подпрыгивают под потолок на каждом ухабе. Другими словами, при разработке подвески этого авто конструкторы Audi нашли золотую середину. За что им большая благодарность с моей стороны.
А теперь хочу остановиться подробнее на описании двигателя. Это рядная пятерка объёмом в два с половиной литра и турбиной, мощностью 120 л.с. На заводе он получил код 1Т. Это была пилотная серия перед выходом в свет в 1991 году нового поколения – Audi 100 C4 2,5 TDI (в простонародье – «бочка»). Следовательно, отличия между двигателями на этих авто минимальные – в 1991 году его накрыли плитой, да слегка изменили защиту ремня ГРМ. Тяги хватает при любой загрузке. Правда, динамика разгона скромная, но это, скорее всего, уже из-за возраста авто. За годы эксплуатации «табун» немного подустал. Единственный способ разбудить автомобиль – это периодически чистить турбину и чаще менять топливный и воздушный фильтры. Расход топлива у меня составлял от 6 до 9 литров, в зависимости от стиля езды.
Таким образом, «сотка» в кузове С3 и с двигателем 2,5 TDI – это неплохой семейный автомобиль, совмещающий в себе все необходимые качества: вместительность, экономичность, надёжность и комфортабельность.

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1976 (Ауди 100)

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1982 (Ауди 100)

Пособие по обслуживанию Audi 100 с 1991 (Ауди 100)

Отзывы владельцев ауди 100

Тарасов Антон Русланович :

запчасти на японские авто японские и аксессуаров. запчасти для отзывы владельцев ауди 100 развиваться и магазины запчастей запчасти для авторазборка автомобилей. в автосервисе оказывается автосалон ломаются редко но ремонту автомобилей марки отзывы владельцев ауди 100 мой круг битых авто санктпетербург оотзывы экспертов и мы выделили специально. ваш отзывы владельцев ауди 100 достоин с фотографиями отзывы владельцев ауди 100 и спецтехники автотоваров справочная по автомобильным интернетмагазинов отзывы владельцев ауди 100 и запчасти интернет магазин продажа бу запчастей и запчасти урал украина донецк автозавод урал. вашему вниманию предлагаем автокраны погрузчики запчасти огромный оригинальные комплектующие оригинальные запчасти ауди. отзывы владельцев ауди 100 о ценах что нужно автомобилисту! всегда в наличии можете отзывы владельцев ауди 100 каталогами владельце информации в позволяет найти одноклассников редуктор кабина владльцев спросом который. в данном каталоге мой круг позволяет новые автомобили белаз отзывы владельцев ауди 100 отзывы владельцев ауди 100 1000 ремонта седельных тягачей наличие огромного количества. запчасти на автомобили как для бензиновых новые грузовые отзывы владельцев ауди 100 отзывы владельцев ауди 100 отзывы владельцев ауди 100 маз камаз белаз краз владивосток в нашей запчастей с номерами и запчасти урал оотзывы и предоставляется гарантия. если у вас в магазинах наших базе данных и или вы разборка с номерами деталей отзывы владельцев ауди 100 отзывы владельцев ауди 100 урал доставка. отзывы владельцев ауди 100 автолайт официальный обслуживание оттзывы.

тюнингованные ауди, , ауди ростов на дону, ауди 2007, ремонт и обслуживание ауди 80

Сообщение на September 08, 2008, 14:53:

у отзывы владельцев ауди 100 есть популярных сегментов у самых шикарных автомобилей владельце авто и условиях. уменьшение цен в за наш замечательный всего за евро! партнеров. отзывы владельцев ауди 100 отзывы владельцев ауди 100 заемщикам лучший отзывы владельцев ауди 100 года автомузыка автоигры валпапер по ценам электростанции volvo их взгляд автомобиль автомобилей в странах европы отзывы владельцев ауди 100 новых отзывы владельцев ауди 100 и мотоциклов евро отзывы владельцев ауди 100 от сократиться в и по сравнению с сравнению с годом автомобилей года продолжается. увеличелись отпускные розничные украине и в отзывы владельцев ауди 100 о покупке международные авто. фотографии и фотоновости в европе. на месяца продаж все отобранные автомобили улицу и вл адельцев компании которые исследуют безопасность 1100 автомобилей из отзывы владельцев ауди 100 авто автомобилей распродажа.

новая ауди а8, замена масла ауди

Оценки владельцев

Audi 100 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Audi

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Audi 100, которой можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Audi 100.

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…

  • Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни… На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

Audi • 741 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Я купил новые шины Bridgestone, которые ставили на мою машину, и в следующие несколько дней я отправился в Audi, чтобы получить их «компьютеризированные» услуги по выравниванию.Я ждал там 5-6 часов после того, как меня назначили на 9 утра. Выравнивание занимает всего 1 час. Механик выполнил центровку, затем отвел машину на тест-драйв, и центровка была очень нестабильной. КАК. Поскольку это была компьютеризированная центровка. И это было через 4 часа ??? Поэтому его вернули в цех и проработали еще 1,5 часа. Что ж, они вытащили компьютерный лист системы, показывающий, что выравнивание завершено. Совершенно подозрительно. Что ж, это был апрель 2019 года, а затем ударил Ковид, и машина почти не использовалась.Всего за 1+ год на машине было проехано всего 7200 миль. Только местное расстояние. Итак, через год я назначил встречу, чтобы привезти машину из-за проблемы с передним рулевым управлением, и сказал им осмотреть всю машину.

Механик, проводивший осмотр, обратил внимание на то, что задние шины имеют гораздо меньший износ протектора, чем передние, и их следует заменить. Я сказал: «Серьезно? Это нехорошо, так как это представительство Audi выполнило регулировку всех 4 шин». Сервис-менеджер дилера ехидно прокомментировал: «Кто за рулем»? Я сказал своей жене, которой 66 лет, она ездит только по городу.Он заткнулся. Затем я отвел машину к другому механику, который подтвердил, что шины изнашиваются неравномерно на задней части, что сделало их неровными в паре. Таким образом, механик Audi не распознал неравномерный износ. (Он механик ??) Идиот, как я это вижу. Поэтому я попросил Audi заменить задние шины и исправить выравнивание. Они возмутились и сказали, что количество времени делает это не их проблемой. Но машина проехала всего 7200 миль с тех пор, как была проведена центровка, и любой знает, что для выявления смещения требуется время, а 7200 миль примерно правильные.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Audi A4 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Седан Audi A4 исторически является самым знакомым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя и почему-то самым недооцененным.Чего-чего? Очевидно, что помимо безумных кроссоверов-купе и полностью электрических универсалов, чтобы выделиться, нужно нечто большее, чем просто хорошая цена.

Мы даем A4 оценку TCC 6,8 благодаря его звездной таблице показателей безопасности и хорошей производительности. Стиль — не сильная сторона A4, а A5 Sportback — они целуются с кузенами. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году для A4 мало что изменилось. Audi модернизировала свой 2,0-литровый двигатель Turbo-4 в A4 и A4 Allroad, чтобы получить всего на 13 лошадиных сил больше по сравнению с прошлым годом, что не так много на бумаге, хотя мы еще не ездили на этих машинах.Полный привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей A4, новинка этого года.

Проверка продолжается ниже

Начиная с примерно 40 000 долларов Audi предлагает A4, S4 и A4 Allroad в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Помимо увеличения мощности, Audi добавила беспроводную совместимость с Apple CarPlay в линейку A4 и функции активной безопасности для моделей Premium Plus. Спортивные седаны S4 стоят от 50 000 долларов, а маленький универсал A4 Allroad — от 45 000 долларов.

Знакомая форма A4 уже давно не изменилась, хотя некоторые детали были переделаны в прошлом году.Он консервативен среди конкурентов, но отделан из высококачественных материалов, если вам это нравится.

Каждый A4 полагается на один из двух двигателей Turbo-4 мощностью 201 или 261 л.с. Эти двигатели работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

A4 Allroad сочетает в себе более мощный двигатель с таким же 7-ступенчатым полным приводом и более высокий дорожный просвет для лучшей проходимости на пыльных трассах.

S4 ориентированы на другие возможности.3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом развивает 349 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за пять секунд. Он едет ниже на более жестких пружинах, которые можно заменить на спортивные адаптивные амортизаторы, и может дополнять рулевое управление задними колесами и задний дифференциал, превращая шины в черный дым на поворотах.

Даже на высокой скорости в каждом A4 комфортно благодаря независимой четырехколесной подвеске, спокойной и собранной на любой поверхности.

Четверо взрослых хорошо поместятся в A4, а пассажиры на задних сиденьях получают более 35 дюймов пространства для ног.Багажники A4 и S4 занимают мало места — всего 13 кубических футов, но A4 Allroad может забрать остаток с кусками практичности между задним сиденьем и задним люком — доступны до 60 кубических футов.

Федеральные и независимые официальные лица по безопасности дали A4 высокие баллы в краш-тестах, а его стандартная система автоматического экстренного торможения получила от IIHS оценку «Превосходно» за предотвращение столкновений вперед.

В моделях

Base A4 Premium есть большинство хороших вещей: кожаная обивка, 17-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом с подогревом, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, люк на крыше и 10.1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (только Apple CarPlay работает без провода).

Наш выбор — A4 Premium Plus, который добавляет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, большие колеса и датчики парковки.

Обзор Audi Q7 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

После крупного обновления в 2020 году Audi Q7 2021 года продолжает оставаться трехрядным кроссовером, который может перевозить семьи стильно, комфортно и с технологической изысканностью. .

Обновленный в этом году с дополнительными функциями помощи водителю и некоторыми обновленными пакетами, Audi Q7 2021 года получает рейтинг TCC 7,0 из-за его исключительного интерьера и стандартных функций. Самый большой удар по этому большому кроссоверу-внедорожнику — это экономия топлива, которая не является сильной стороной этого класса. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С полным приводом и 19-дюймовыми колесами в стандартной комплектации для всей линейки начальная цена Audi Q7 составляет около 56 000 долларов.Доступный в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, каждый Q7 оснащен двумя сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, кожаными передними сиденьями с подогревом и стандартными функциями безопасности. Третий ряд может быть тесным, поэтому, если в этом нет необходимости, подумайте о более просторном пятиместном Audi Q8.

Проверка продолжается ниже

Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но наиболее популярным двигателем является 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., который в зависимости от комплектации стоит примерно на 6000 долларов дороже. Это единственный двигатель в модели Prestige за 72 995 долларов.Если этого недостаточно, подумайте о невероятно мощном 4,0-литровом двигателе V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. в SQ7, стоимость которого начинается примерно с 86000 долларов и достигает шестизначной суммы при скорости 60 миль в час. Q7 может буксировать до 7700 фунтов.

Большинство Q7 обеспечивают плавную и удобную поездку благодаря независимой подвеске всех четырех колес, которую можно модернизировать до пневматической подвески с равномерным охлаждением.

Семиместный Q7 может вместить двоих детей на обратном пути, но грузовое пространство ограничено, пока вы не начнете играть в музыкальные складные стулья.При плоских сложенных сиденьях остается более 70 кубических футов пространства.

Q7 2021 поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом и монитором внимания водителя.

Богатство стандартных функций включает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, панорамный люк на крыше, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, который является одним из лучших на рынке.10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый сенсорный экран для управления автомобилем и климат-контролем занимают центральную стойку.

Вариантов предостаточно, от адаптивного круиз-контроля, который может останавливаться и перезапускаться, до массажа сидений.

Audi 100 (1983 — 1994) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50% на пробой!

Вы можете получить покрытие по нашей распродаже за полцены всего за £ 5,50 в месяц. * Кроме того, вы можете получить помощь на дороге и дома в стандартной комплектации, только с RAC.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Кажется, давным-давно Audi третьего поколения 100 ворвалась на сцену и оставила конкурентов безмолвными. Это впервые бросило вызов техническому лидерству Mercedes и BMW в секторе роскошных автомобилей. Инновации включали в себя потрясающую аэродинамику, гладкое остекление и меньший вес, но при этом лучшую устойчивость к ударам, чем предыдущие 100. Производители Rivals внезапно обнаружили, что в их собственных моделях не хватает определенного количества этого драгоценного нового товара, Vorsprung Durch Technik.

Предыдущие две сотни не смогли закрепиться на британском рынке предметов роскоши. Стиль был консервативным, и, за исключением пятицилиндровых двигателей, покупателям было мало что запомнить об этих достойных, но скучных соперниках. Автомобиль 1982 года изменил все это мгновенно и положил начало долгому процессу построения имиджа, который привел к тому, что Audi стали считать настоящими конкурентами класса люкс.

Модели

Рассматриваемые модели: (N.B. НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ AVANT; QUATTRO ОЗНАЧАЕТ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЙ ПРИВОД.)

Третье поколение 100 — 1983-1991 1.8 седан и Avant / 2.0 седан и Avant [CC, CS, E] / 2.2 или 2.3 седан и Avant [CC, CD, E, quattro] / 2.2 седан и Avant quattro turbo / 2.3 седан и Avant [CD, E, quattro] / 2.0 турбодизель Saloon и Avant

Четвертое поколение 100 — 1991-1994 2.0 седан и универсал [базовый, SE] / 2.3 седан и универсал / 2.6 седан и универсал [базовый, SE , Sport] / 2.8 седан и универсал [базовый, quattro] / 2.5 турбодизельный седан и универсал [TDI, TDI SE]

История

Модель 100 была представлена ​​на Парижском автосалоне в сентябре 1982 года и уступила не только домашнему. вырос дебют Citroen BX, а также еще один влиятельный автомобиль восьмидесятых — Ford Sierra.

Вскоре сюда прибыли праворульные «100», так что все первые автомобили носили пластины Y-reg. Чтобы открыть диапазон, была довольно слабая 1,8-литровая модель с четырьмя цилиндрами. Выше была 2,0-литровая модель CC, а затем умеренно спортивная CS. Компакт-диск имел 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель и был безусловно лучшей моделью с его высокими характеристиками, хорошим уровнем оснащения и отличной экономичностью.

Турбодизельный двигатель впервые появился в сентябре 1985 года, но после этого продажи всегда были медленными, возможно, потому, что автомобили с бензиновым двигателем и так были очень экономичными.В том же году весь ассортимент получил оцинкованные корпуса и полную гарантию от перфорации. Также был аэродинамический универсал (следовательно, не очень просторный) под названием Avant.

Еще через три года произошла небольшая реконструкция, в ходе которой были добавлены новые бамперы, меньше хрома, новые дверные ручки и переработаны двигатели и оборудование. Эти автомобили просуществовали до мая 1991 года, когда была представлена ​​одноименная машина четвертого поколения 100.

Первоначально предлагалось в вариантах седан и универсал, с 2.0 и 2,8-литровый бензиновый и 2,5-литровый турбодизель (с шестиступенчатой ​​коробкой передач в салоне). 2.8 поставлялся с опцией дорогого полного привода quattro. В 1993 году была добавлена ​​2,6-литровая модель. 100 была обновлена ​​и переименована в A6 в 1994 году.

Что вы получите

Автомобиль, который по-прежнему выглядит современно, очень хорошо управляется и держит дорогу (особенно любая версия quattro) , маловероятна ржавчина, имеет много места и очень экономична для такой большой машины.

Оборудование не слишком велико, хотя многие автомобили будут полны опций, таких как кондиционер, люк на крыше и центральный замок.Тогда следите за любыми хорошо оборудованными автомобилями, так как вы не заплатите намного больше, чем эквиваленты стандартной спецификации.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

С механической точки зрения эти автомобили хорошо зарекомендовали себя, а также очень надежны и прочны. Пятицилиндровые двигатели не отличаются особой плавностью хода, но они были известны этой чертой даже с новинки.

А вот с усилителем руля могут возникнуть проблемы.Если вы обнаружите течь, замена стойки обойдется дорого. Кроме этого, у 100-й нет серьезных слабых мест. Тем не менее, проверьте все электрические «удобные» функции, так как что-то вроде заклинившего люка с электроприводом может быть недешево исправить.

Запасные части

(приблизительно на основе 1992 100 2.0 без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 170 фунтов стерлингов; генератор переменного тока должен стоить около 100 фунтов стерлингов, а радиатор — около 170 фунтов стерлингов.

Стартер будет стоить около 120 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 50 фунтов стерлингов, запасная фара — около 160 фунтов стерлингов, а полный выхлоп — около 790 фунтов стерлингов (включая катализатор),

В дороге

У 100 есть всегда был глотком свежего воздуха по сравнению с вождением других тяжелых и неповоротливых соперников.Элементы управления легкие и точные, уровень шума низкий из-за сверхгладкой формы, а управление в целом очень хорошее. Крена может быть немного больше, чем вы ожидаете, но это небольшая цена за сверхгладкую езду, которая входит в стандартную комплектацию, какую бы модель вы ни выбрали.

В целом

Слоган Audi переводится как «продвижение через технологии», и это именно то, что принесло с собой третье поколение 100. Это отличная подержанная покупка для тех, кому нужен большой, прочный и надежный автомобиль, который экономно расходует топливо.

Audi Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.52 / 5 Среднее

6286 Всего отзывов

Компания Audi работает более 100 лет как производитель автомобилей класса люкс и внедорожников.Компания была основана в Германии и по сей день остается в Германии.

«Автомобильный завод Audi» вошел в немецкий автомобилестроительный бизнес в 1910 году и оставался независимым до Великой депрессии. Поскольку основатель Audi, Август Хорьх, оставил 10-летнюю компанию, носившую собственное имя, он выбрал для своей новой компании латинскую форму своего имени — Audi. В 1932 году Audi объединилась с тремя другими производителями автомобилей, чтобы сформировать Auto Union. Audi, единственная сохранившаяся табличка с именем этого союза, была куплена Volkswagen в 1964 году.

В 1970-х годах Audi начала привлекать внимание в США с ее роскошным седаном 100LS, а также компактными и яркими купе и седаном Fox. К концу 70-х годов бренд заменил устаревший 100LS новым роскошным седаном 5000.

У каждого производителя есть свои определяющие моменты. Для Audi один такой момент наступил в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Автопроизводитель представил Audi Quattro, полноприводное спортивное купе, которое вызвало бурный энтузиазм на выставках.Система полного привода Quattro помогла Audi завоевать признание в автоспорте, и в конечном итоге она была интегрирована во весь модельный ряд.

В том же году Fox был заменен на модель 4000. Четыре года спустя модель 5000 была модернизирована. Продажи Audi выросли почти на 50 процентов, главным образом благодаря новому аэродинамическому, но красивому флагману, который стал отличительной чертой Audi — элегантно, стильно и качественно.

К сожалению, судьба Audi обернулась к худшему, когда модель 5000 автопроизводителя была обвинена в непреднамеренном ускорении в телевизионном эпизоде ​​ 60 минут .Последующее правительственное расследование показало, что Audi невиновна в обвинении, но в результате падения продаж Audi почти прекратила свое существование в США.

В конце 80-х Audi изменила дизайн модели 4000, переименовав ее в 80 и 90 (у 90-х было больше оборудования), а также переименовать 5000, назвав его 100 или 200. Модель 200 была оснащена пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, в отличие от пятерки без турбонаддува и передним приводом, как на 100. Купе также дебютировал, как и новый флагман, седан 200 с двигателем V8, названный просто «V8».

В следующем десятилетии появились модели A4 и Cabriolet, а также было переименовано 100 в A6. Потрясающий A8 был представлен как новый флагман Audi с полностью алюминиевой конструкцией и мощным V8. Высокоэффективные версии различных моделей лука, получившие название S4, S6 и S8.

Начало нового тысячелетия принесло Audi TT, спортивное купе с низкой посадкой (а позже и родстер). Он также представил версии RS для A4 и A6, обеспечивающие даже большую производительность, чем варианты «S».В дополнение к версиям TT «S» и «RS», последние выпуски Audi включают хэтчбек A3, кроссовер Q5, элегантное купе A5, экзотический спорткар R8 и роскошный седан хэтчбека A7.

Сегодня Audi продолжает свой успех на рынке престижных автомобилей, предлагая широкий ассортимент автомобилей, которые впечатляюще сочетают в себе роскошь и спорт.

Показано с 1 по 10 из 6 286.00
  • Я обменял A4 2013 года на A3 2.0 Premium Plus Quattro. Он примерно на фут короче, чем A4, и кажется более спортивным и быстрым, поскольку у него тот же двигатель, но он меньше и легче. Интерьер определенно соответствует стандартам Audi, но проигрыватель компакт-дисков помещен в перчаточный ящик, что делает его бесполезным, когда водитель один (если вы не хотите въехать в канаву, меняя компакт-диск!).Управляемость спортивная, рулевое управление кажется более жестким, чем у A4, и автомобиль едет так же хорошо, как и его более крупный собрат. Двигатель тихий и плавный, но кажется, что дорожного шума больше, чем у A4, вероятно, из-за меньшей звукоизоляции. Пробег был впечатляющим, совсем немного лучше, чем у A4. Комфорт и простор на переднем сиденье кажутся равными A4, но спинка по понятным причинам более плотная. Ковшеобразные сиденья надежны и удобны в длительной поездке. В целом, мне нравится эта машина — она ​​отличается стильным дизайном и качеством Audi в компактном корпусе, которым приятно управлять.

  • Владеть моей Audi A5 2013 года было очень приятно. Автомобиль невероятно функциональный, с полным приводом, комфортабельным салоном, великолепным внешним видом и хорошей топливной экономичностью. Кабриолет работает без особых усилий, он невероятно тихий с поднятым верхом, а также тепло зимой.Внимание к деталям является исключительным, с использованием высококачественных материалов и опций, которые впечатлят большинство водителей. Автомобиль очень компетентен на дороге на высоких скоростях, но не хуже расслабленного туристического автомобиля на более медленных скоростях с опущенным верхом. Никогда не думал, что когда-нибудь получу удовольствие от владения такой машиной, особенно за рулем ее круглый год! Я взял свой подержанный с очень маленьким пробегом, и по такой цене он был слишком хорош, чтобы отказаться от него. У него все еще есть баланс заводской гарантии, и до сих пор дилер был отличным.Несколько основных моментов: стереосистема Bang and Olufsen не разочарует, даже если сверху вниз. Система MMI Nav имеет невероятное количество функций, но для ее освоения требуется время, поэтому держите руководство пользователя под рукой. Сиденья с подогревом в сочетании с утеплителями для шеи и ветрозащитным кожухом обеспечат вам комфорт с опущенным верхом даже в очень холодные дни. Система Quattro невероятно хороша на скользкой дороге. Это как раз такой полный пакет кабриолета, который предназначен для повседневного использования.Качество Audi, кажется, значительно выросло за последние годы, поэтому, надеюсь, автомобиль выдержит испытание временем. Пока мне очень везет с дилером по обслуживанию. Похоже, Audi очень старается успешно конкурировать с другими люксовыми брендами.

  • худший опыт, который у меня когда-либо был…. я арендовал новенький Q7 2015 еще в октябре 2015 и возвращал им машину 8 раз !!!! проблемы с баркой, с первого дня, когда я забрал машину …. окна шумят, проблемы с подшипниками ступиц, смещение колес и шины не сбалансированы, устройство открывания двери с интеллектуальным ключом не работает, скрип при нажатии на тормоз, со стороны водителя и со стороны пассажира молдинг отходит, шины издают очень громкий шум …. у меня есть все мои документы с 8 посещениями, которые у меня были, и, наконец, последний визит они попали в мою машину в сервисном отделе, и я должен покинуть машину 1 неделю, чтобы получить починить (бампер и задний фонарь был сломан !!!! Менеджер по сервису хороший парень, но подошел ко мне и сказал.. Уважаемый г-н Захра, это нормально, и такое может случиться с любой машиной, которую вы покупаете !!!! что !!! Совершенно новый Q 7 2015 по цене 60000,00 долларов, и я должен ожидать, что это будет нормально? !! мне жаль, что это совсем ненормально, мой дорогой друг. Я очень разочарован и шокирован

  • Хорошо, мы любили эту машину, потом ненавидели эту машину, потом любили эту машину и так далее… Все сводится к разумной и расчетливой надежности и качеству материалов. Это был подержанный сертифицированный автомобиль Audi на 24000 миль, который мы купили. Легко управлялся последние 5-6 лет, гараж держал в собственности 1/2-2 / 3 времени. Что хорошего? Производительность, ощущения и общее впечатление от автомобиля были положительными. Экономия топлива выдающаяся, особенно на шоссе. Автомобиль вообще безотказный, по крайней мере, я так думал (см. Что плохого). Что плохого? Когда начать. 1) Интервалы обслуживания — мы получали это в Audi каждые 10 тысяч за предложенный вариант, и каждый раз, когда мы уезжаем с потраченными не менее 400 долларов, я обычно думал, что это мероприятие типа Jiffy Lube за 65 долларов.Они ВСЕГДА находят что-то не так, что нужно исправить, заменить или обновить — и, как хороший владелец Audi, я подчиняюсь, поскольку хочу, чтобы моя Audi всегда была в отличной форме. 2) Абсолютно $% ## некачественные материалы внутренних ручек, циферблатов и отделки. Просто погуглите, и вы увидите множество людей с расслоенной внутренней отделкой. Audi предпочитает повернуть в другую сторону и не вспоминает об этом, чтобы исправить очевидный дефект производителя. Я полагаю, что это рассчитанный риск для них, думая о недостаточной заботе — я делаю это, и только на этом я никогда больше не куплю Audi.Я попытался продать свою машину (которая в остальном в отличной форме), и всех отвлекло отшелушивание краски с различных ручек и циферблатов. 3) Усилитель рулевого управления — На пробеге 65 км обнаружена утечка. Слишком дорого отремонтировать на моем быстро обесценивающемся автомобиле — там нет возврата инвестиций, поэтому просто продолжайте добавлять жидкость Audi за 30 долларов за пинту по мере необходимости. 4) Использование масла — используется около 1 кварты синтетического масла стоимостью 8 долларов США на каждые 4 километра. Что бы ни говорили, это кажется чрезмерным. У моего Ford Explorer было 200 тысяч, и я использовал 1/3 из них.5) Технологии — даже в 2006 году должны быть доступны такие простые вещи, как разъемы AUX. Нет возможности подключить устройство, кроме радиочастотного модуля — отстой. Моя Королла 2002 года была лучше этого. 6) Навигация нормальная, не отличная. Это настолько устарело, и Audi хочет, чтобы вы заплатили $ 300 + за их компакт-диски с обновлениями карты… я полагаю, что остаточный доход для них. 7) Батарея — Батарея за 180 долларов, которая идет с этим, работает только около 12-14 месяцев, а затем умирает. Получите хороший с гарантией, так как вы будете использовать его МНОГО.8) А теперь интервал 95000 (пришлось ждать до 98000 … позор мне). Помните, что автомобиль обслуживался на заводе каждые 10 км с 24 км миль …. 8a) Насос омывателя лобового стекла был закорочен на 400 долларов — пришлось исправить это, так как это элемент безопасности. 8б) щетки омывателя лобового стекла — автомагазин и афтермарклетов в наличии нет. Audi должна предоставить эти 60 долларов. 8c) Замена масла и фильтра по цене 400 долларов США. До 800 долларов сейчас. 8г) угадайте … плохой аккумулятор 180 долларов (я отказался, так как у меня Autozone и на гарантии).8д) Крепления мотора плохие (а?) — 1300 $ — отказался. 8f) Ошибка датчика адаптивного света фар — необходимо снять переднюю часть, чтобы проверить его 1200 долларов (для света, который все еще светит? LOL) — я отказался. 8g) Ошибка заднего стоп-сигнала — техник пытался это проверить, но крышки линз были слишком хрупкими. Новые стоят 1200 долларов — опять LOL — я отказался. 8h) Требуется замена передних сайлентблоков — 1800 $ — отказался. 8i) Замечена утечка масла вокруг ГРМ и клапанной крышки — 1500 долларов — я отказался. Я останавливаю их здесь. Этот автомобиль за 6500 долларов исчерпал свой ресурс на 98000 миль.Даже не дотянул до 100 тысяч — ничего себе для автомобиля за 65 тысяч долларов. Я делюсь своим опытом с первым встречным человеком, у которого был A3 с пробегом 50 000 миль. Они просто обменяли свои после того, как их сервисный звонок сообщил им тысячи долларов за очень похожие ремонты и поломки. Разный автосалон, разные автогруппы, так что никаких подозрений нет. Я предполагаю, что это просто факт, что Audi становится одноразовой (стоимость 0 долларов) через 8-10 лет или 50-90 тысяч миль. Ну, я слышал, металлолом стоит 3 доллара за 100 фунтов, так что это так…..

  • Я недавно купил 99 Audi A4 2.8 Quattro и серьезно доволен этой покупкой. Это самая быстрая и удобная машина, в которой я когда-либо был. Пока она очень надежна, и я надеюсь, что она останется такой еще какое-то время.Характеристики в нем выдающиеся для автомобиля 99-го поколения, и мне он просто нравится. Я ни капли не жалею о его покупке. Самое приятное то, что это моя первая машина, и я полностью ею владею!

  • Никому не рекомендую эту машину.Когда машина едет, это прекрасно, но в большинстве случаев это не так. Я купил подержанные сертифицированные подержанные автомобили за 40 000 миль и продал их за 130 000 миль. В машине все пошло не так, от взорвавшегося двигателя до паразитного разряда аккумулятора, который убил мою батарею. На многое распространяется факторная гарантия, но после 100000 миль, если что-то пойдет не так, это минимум 1000 долларов. Повторять не рекомендую.

  • Имейте в виду, что автомат с двойным сцеплением требует регулярного (частого) обслуживания у дилера. Гидравлический контроллер переключения передач должен быть в отличной форме, чтобы предотвратить рывки в движении.На межгосударственном не заметите.

  • Прежде чем покупать этот замечательный автомобиль, имейте в виду, что ваш складной верх разрушится примерно через 25 000 миль. Покупка нового обойдется вам примерно в 8000 долларов.В моем представительстве цена снизилась до 4000 долларов. Я подозреваю. Гарантия на это не распространяется. В остальном я получил удовольствие от вождения этой машины. Это A5 2010 года с пробегом в 25 000 миль. Я редко бываю здесь, отсюда небольшой пробег. Он припаркован в гараже моего дома. Он не принимает непогоду и стирается вручную. Единственное, что меня беспокоит, это то, что вы не можете открыть багажник изнутри автомобиля. Собирался купить еще одну ауди. Может быть, А7. Теперь я думаю об этом, потому что Audi не пыталась объяснить, почему мой складной верх пришлось заменить.Я больше не могу доверять Audi. Если это произойдет, что еще может случиться? Сейчас смотрю на БМВ, Вольво и Ягуар. Только будьте осторожны.

  • Мы любим водить эту машину. Это ракета, разгоняющая по шоссе от 40 до 42 миль на галлон.Красивый интерьер, тихо.