Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)Audi 100 4A/C4 Седан технические характеристики
Audi 100 4A/C4 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi 100 С3 [рестайлинг] Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С3 Седан технические характеристики
Audi 100 С3 Avant универсал технические характеристики
Audi 100 С2 Седан технические характеристики
Технические характеристики Audi 100 (Ауди 100). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi 100: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Audi 100
Ниже приведены технические характеристики Audi 100
Количество модификаций Audi 100, представленных здесь — 52. Выбор модификации Audi 100
Avant универсал 2.0 AT (115 л.с.)Avant универсал 2.0 MT (115 л.с.)Avant универсал 2.0 TD MT (100 л.с.)Avant универсал 2.2 Т АТ (165 л.с.)Avant универсал 2.2 T MT (165 л.с.)Avant универсал 2.2 T quattro MT (165 л.с.)Avant универсал 2.3 quattro MT (136 л.с.)Avant универсал 2.4 D MT (82 л.с.)Avant универсал 2.5 TDI MT (120 л.с.)Avant универсал 2.3 АТ (136 л.с.)Avant универсал 2.3 МТ (136 л.с.)Седан 2.0 МТ (115 л.с.)Седан 2.0 АТ (115 л.с.)Седан 2.0 TD MT (100 л.с.)Седан 2.2 T AT (165 л.с.)Седан 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)Седан 2.2 Т МТ (165 л.с.)Седан 2.3 quattro MT (136 л.с.)Седан 2.4 D MT (82 л.с.)Седан 2.5 TDI MT (120 л.с.)Седан 2.3 АТ (136 л.с.)Седан 2.3 МТ (136 л.с.)Avant универсал 2.0 АТ (115 л.с.)Avant универсал 2.0 MT (101 л.с.)Avant универсал 2.0 МТ (115 л.с.)Avant универсал 2.3 АТ (133 л.с.)Avant универсал 2.3 МТ (133 л.с.)Avant универсал 2.4 D MT (82 л.с.)Avant универсал 2.5 TDI MT (115 л.с.)Avant универсал 2.6 АТ (150 л.с.)Avant универсал 2.6 quattro AT (150 л.с.)Avant универсал 2.6 quattro MT (150 л.с.)Avant универсал 2.6 MT (150 л.с.)Avant универсал 2.8 quattro AT (174 л.с.)Avant универсал 2.8 АТ (174 л.с.)Avant универсал 2.8 quattro MT (174 л.с.)Avant универсал 2.8 МТ (174 л.с.)Седан 2.0 AT (115 л.с.)Седан 2.0 MT (101 л.с.)Седан 2.0 МТ (115 л.с.)Седан 2.3 АТ (133 л.с.)Седан 2.3 МТ (133 л.с.)Седан 2.4 D MT (82 л.с.)Седан 2.5 TDI MT (115 л.с.)Седан 2.6 quattro AT (150 л.с.)Седан 2.6 АТ (150 л.с.)Седан 2.6 MT (150 л.с.)Седан 2.6 quattro MT (150 л.с.)Седан 2.8 AT (174 л.с.)Седан 2.8 quattro AT (174 л.с.)Седан 2.8 quattro МТ (174 л.с.)Седан 2.8 МТ (174 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4790 |
Ширина, мм | 1777 |
Высота, мм | 1440 |
Колёсная база, мм | 2687 |
Колея передняя, мм | 1528 |
Колея задняя, мм | 1524 |
Снаряженная масса, кг | 1413 |
Дорожный просвет, мм | 103 |
Объем багажника максимальный, л | 1266 |
Объем багажника минимальный, л | 1266 |
Полная масса, кг | 2000 |
Грузоподъёмность, кг | 587 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3650 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 1150/1050 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2771 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 174 (128) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 250 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 000 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Объём топливного бака, л | 80 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 12.5 |
Запас хода, км | от 640 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | На продольных рычагах, Тяга Панара, Амортизаторы, Винтовые пружины |
Технические характеристики Audi 80
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ 1008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupee-tronQ2Q3Q5Q7Q8R8RS 2RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5SQ7TTV8Audi 100 (type C4) 2.0 16v производительность | |||
Максимальная скорость : | 204 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.1 s | ||
Audi 100 (type C4) 2.0 16v Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 269 cm | ||
Длина : | 479 cm | ||
Высота : | 178 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R15 | ||
Задние шины : | 205/60 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1370 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.8 kg/hp | ||
Багажник : | 510 L | ||
Передняя подвеска : | Ind. McPherson | ||
Зажняя подвеска : | — |
FAW Audi 100 2.0 (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4792 мм |
Ширина | 1814 |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1467 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 610 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1994 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 172/4000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/70 R14 H |
FAW Audi 100 2.2 i 20V (130 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4792 мм |
Ширина | 1814 |
Высота | 1446 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1468 мм |
Колея задняя | 1467 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 610 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2226 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 188/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/70 R14 H |
FAW Audi 100 2.6 i V6 (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4785 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1431 мм |
Колесная база | 2687 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1524 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2596 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 225/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65 R15 V |
Ауди 100 с4 технические характеристики
Главная » Audi » Ауди 100 с4 технические характеристикиАуди 100 С4 (технические характеристики) — Audi 100/A6 C4 (Ауди Сотка, ц4, 45 кузов)
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.
Оцените эту статью
(Пока оценок нет) Загрузка…Похожие статьи
Audi 100 C4 – характеристики, фото
Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.
Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.
В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.
На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.
Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.
В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 101 л.с. | 157 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 165 H*m | 11 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 10,2 сек. | 202 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 82 л.с. | 164 H*m | 16,8 сек. | 160 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,1 сек. | 195 км/ч | 5 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 218 км/ч | V6 |
У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.
Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.
На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.
На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.
Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.
Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.
Кузов
Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.
В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.
В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.
Трансмиссия
Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.
Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.
У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.
По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.
У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.
Вывод
Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.
Видео
Поделитесь с друзьями!
технические характеристики Audi 100 avant c4 1991 — 1994 Универсал
Технические характеристики Audi 100 1991, 1992, 1993, 1994: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Audi 100 avant c4 1991 — 19942,4 D | 2370 | 60(82)/4400 | Рядное расположение: L5 | 164/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TDI | 2460 | 85(116)/4000 | Рядное расположение: L5 | 265/2250 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,0 (101 лс) | 1984 | 74(101)/5500 | L4 (рядное расположение) | 157/2750 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2,0 (116 лс) | 1984 | 85(116)/5400 | L4 (рядное расположение) | 168/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)/5500 | Рядное расположение: L5 | 186/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5750 | V6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 V6 | 2771 | 128(174)/5500 | V6 | 245/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,5 TDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 (101 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (116 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,4 D | Дисковые | Дисковые | есть |
2,5 TDI | Дисковые | Дисковые | есть |
2,0 (101 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (116 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2.3 | Дисковые | Дисковые | есть |
2.6 | Дисковые | Дисковые | есть |
2,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,4 D | 195/65 TR15 |
2,5 TDI | 195/65 VR15 |
2,0 (101 лс) | 195/65 TR15 |
2,0 (116 лс) | 195/65 VR15 |
2.3 | 195/65 VR15 |
2.6 | 195/65 VR15 |
2,8 V6 | 195/65 VR15 |
2,4 D | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2,5 TDI | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2,0 (101 лс) | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2,0 (116 лс) | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2.3 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2.6 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2,8 V6 | 4790 | 1778 | 1440 | 1529/1519 | 2687 | — | 391 |
2,4 D | 1397 | 1985 | 588 |
2,5 TDI | 1444 | 2025 | 581 |
2,0 (101 лс) | 1335 | 1910 | 575 |
2,0 (116 лс) | 1333 | 1925 | 592 |
2.3 | 1379 | 1970 | 591 |
2.6 | 1450 | 2000 | 550 |
2,8 V6 | 1413 | 2000 | 587 |
2,4 D | 164 | 17.5 | 0.33 |
2,5 TDI | 192 | 11.6 | 0.33 |
2,0 (101 лс) | 175 | 13.1 | 0.33 |
2,0 (116 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
2.3 | 200 | 10.5 | 0.33 |
2.6 | 203 | 9.8 | 0.33 |
2,8 V6 | 216 | 8.3 | 0.33 |
2,4 D | 9.9 | 5.5 | 7.7 | 204 | Дизель |
2,5 TDI | 7.5 | 5 | 6.5 | 172 | Дизель |
2,0 (101 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 202 | Бензин |
2.3 | 13 | 7.3 | 9.9 | 235 | Бензин |
2.6 | 12.5 | 7.3 | 9.6 | 228 | Бензин |
Комплектации Audi 100 avant c4 1991 — 1994
Audi 100 авант 1991 — 1994 дизель Audi 100 авант 1991 — 1994 бензин Audi 100 авант 1994 Американец Audi 100 авант 1993 Американец Audi 100 авант 1992 Американец Audi 200 С июля 1991 АмериканецМой любимый автомобиль Audi 100 IV (C4) 2.6 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2685 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л |
Ширина | 1775 мм |
Длина | 4790 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем двигателя | 2598 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 225/3500 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.5 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.7 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 195/65R15 |
Технические характеристики двигателя Audi 100 | Avant | Ауди 100
1. Технические характеристики двигателя
Номер двигателя
Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) можно найти на левой стороне блока цилиндров.Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.
Примечание:
Код двигателя также выштампован на передней такелажной проушине двигателя (становится видным после снятия облицовочной панели двигателя).
Технические характеристики
Код двигателя | ADR | |
Рабочий объем | 1781 см3 | |
Мощность двигателя | 92 кВт при 5800 об/мин | |
Крутящий момент | 168 Н-м при 3500 об/мин | |
Диаметр цилиндра | 81 мм | |
Ход поршня | 86.4 мм | |
Компрессия | 10.3 | |
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее | 95 (неэтилированный бензин) | |
Система зажигания/ впрыска |
Bosch Motronic |
|
Контроль детонации | Есть | |
Самодиагностика | Есть | |
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) | Есть | |
Каталитический нейтрализатор | Есть | |
Турбонаддув | Нет | |
Система рециркуляции отработавших газов | Нет | |
Впускной коллектор с изменяемой геометрией | Есть | |
Изменение фаз газораспределения | Есть | |
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) | Открытие впускного клапана после ВМТ | 12° |
Закрытие впускного клапана после НМТ | 34° | |
Открытие выпускного клапана до НМТ | 38° | |
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) | Закрытие выпускного клапана до ВМТ | 8° |
Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю
Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.
Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric). Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.
По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.
Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.
Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.
Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.
Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.
Audi 100 (тип C3) 2.3 E Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | NF |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система Bosronic 30007ch.2 | |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Центровка двигателя: | Продольное |
8 9000 Передняя часть двигателя: | |
8 | 2309 см3 или 140,9 куб. Дюймов |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 82.5 x 86,4 мм 3,23 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 10 клапанов |
Аспирация: | НЕТ | 10,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 Нм .футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
9000 (тип C3) 2.3 E Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.9 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритании / 26 миль на галлон США |
Диапазон: | 898 км или 558 миль |
Емкость топливного бака: | 80 л 17,6 галлонов Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 207 г / км (оценка) |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Audi 100
Посмотреть все технические характеристики AudiНашли Audi 100 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi 100: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …
Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все делают это, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться вместе с выпуском модели…
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … Там столько хороших машин, если …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …
2021 Audi e-tron | Первый полностью электрический внедорожник от Audi
Электро ушел Audi.
Наступила новая эра электричества. Встречайте Audi e-tron®, первый электрический внедорожник, созданный с использованием ДНК Audi. Благодаря просторному пространству для повседневной жизни, дальнобойным возможностям и впечатляющей динамике с полным приводом quattro® это больше, чем просто электромобиль.Это электрический, сделанный по образцу Audi. От 65 900 долларов. *
Федеральный налоговый кредит до 7 500 долларов США
Федеральное правительство и некоторые штаты предлагают финансовые стимулы для электромобилей, которые могут помочь снизить общую стоимость владения e-tron®. Посетите PlugStar, чтобы узнать больше о налоговых льготах в вашем регионе.
Просмотр информации о ключевых функцияхТехнические характеристики
0-60 миль / ч
Оценка производителя основана на 0–60 миль в час с включенным наддувом. Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Мощность (с технологией наддува)
ФункцияBoost обеспечивает временный доступ к дополнительной номинальной выходной мощности, когда позволяют условия и драйвер запускает эту функцию.
Буксирная способность
Максимальное тяговое усилие при надлежащем оснащении заводской опцией буксировки. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве к автомобилю.
Audi e-tron®: Определенный
Создаваемый пять лет назад e-tron® олицетворяет новую эру электромобилей и новую эру Audi.Учитесь у инженеров, которые разработали e-tron® как первую полностью электрическую Audi, достойную звания.
Смотреть видеоПремиум салон
Transcend для повседневного вождения с роскошным салоном, который включает в себя высококачественную кожаную отделку, дистанционный климат-контроль, дополнительный пакет ионизатора воздуха и доступные вентилируемые передние сиденья с функцией массажа.
Строить Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Информационно-развлекательная система
Легко управляйте множеством функций, включая навигацию, развлечения и динамику езды, с помощью экрана 10,1 дюйма сенсорной системы Audi MMI®.
Показана европейская модель.Технические характеристики могут отличаться.
Создан, чтобы преодолевать дистанции.
Вы хотите попасть туда, куда идете. Мы тоже. Вот почему мы использовали вековое инженерное мастерство Audi, чтобы беспрепятственно интегрировать технологию зарядки и сложную батарею, предназначенную для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей. И это только начало.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Взгляд в будущее.
Набор доступных датчиков Audi e-tron® поможет вам поддерживать скорость, соблюдать дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Большой стиль — это стиль.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях.Изучите e-tron® в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
1,8 (44) (75 л.с.) | 1781 см 3 | 55 кВт | 80 литров | 1982 | 1987 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 кВт | 80 литров | 1983 | 1989 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,8 (44) KAT (90 л.с.) | 80 литров | 1988 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 quattro (44Q) (88 л.с.) | 0 кВт | 80 литров | 1986 | 1990 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 quattro (443) (
Audi 100 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и дискиВыберите поколение C4 [1990.. 1994] C3 [1982 .. 1991] C2 [1976 .. 1983] C1 [1968 .. 1976] Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве 40 лет пятицилиндровым двигателям AudiПятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности. Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком. Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году.Модель, известная внутри как Type 43, должна была позиционироваться на рынке выше, чем ее предшественник. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса. Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827.Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался во всей VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Производный 2,1-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года. Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi.Обладая мощностью 125 кВт (170 л.с.) и крутящим моментом 265 Нм (195,45 фунт-фут ), он приводил в движение новую топ-модель Audi 200 5T. Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить еще больше. С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он составлял мощный технический пакет для гоночных треков и дороги. Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли.В том же году Audi представила Sport quattro с широкими гусеницами, который на (9,45 дюйма) был на 24 сантиметра короче. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.). Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.). Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года — ралли Кот-д’Ивуар.Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей. Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.). В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая мощность 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров. Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI. Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.).Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс. В 1994 году пятицилиндровые двигатели вышли из сегмента B, когда была представлена Audi A4 (B5). Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году. Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS.Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3. Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года». Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, в настоящее время могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме.На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели. Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года. Обзор Audi RS7 2021 года, цены и характеристикиОбзорAudi RS7 2021 года — это впечатляющий широкофюзеляжный четырехдверный спортивный автомобиль с удобным задним сиденьем и практичным хэтчбеком.Этот совершенно новый RS7 представляет собой мощнейшую версию сравнительно приглушенного Audi A7. Модель RS имеет более агрессивный внешний вид и эксклюзивное высокопроизводительное оборудование, которое помогает ей конкурировать с такими яростными соперниками, как Mercedes-AMG GT63s и Porsche Panamera Turbos. Что нового в 2021 году?После недолгого перерыва Audi RS7 возвращается в 2021 году. Теперь, включив в свое название Sportback , RS7 второго поколения получает более характерный дизайн внутри и снаружи, а также еще более совершенные технологии и увеличенную мощность. Цены и какой купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на все колеса и регулируемая пневмоподвеска система. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность обеспечивается 4,0-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.RS7 развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что в наших тестах разогнало четырехдверный автомобиль с нуля до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Аналогичным образом, Audi заявляет, что может достичь максимальной скорости почти 190 миль в час при оснащении наиболее динамичным пакетом. RS7 имеет стандартную пневматическую подвеску с адаптивными настройками для различного качества езды. Его стандартные 21-дюймовые колеса можно обменять на 22-дюймовые, но большие колеса, вероятно, уменьшат его комфорт на дороге. Среди других выдающихся опций — рулевое управление задними колесами и керамические тормоза для повышения маневренности и тормозной способности. Майкл Симари Автомобиль и водитель Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что RS7 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон. Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции.Безусловно, добротное качество сборки и высококачественные материалы сразу узнаваемы. Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Майкл Симари Автомобиль и водитель Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль. Хотя Audi не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, мы уверены, что RS будет иметь Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа, как и на других моделях 2021 года. Функции безопасности и помощи водителюRS7 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако Audi предлагает множество технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
Audi защищает свои продукты с помощью гарантийного плана, который только падает не хватает конкурентов премиум-класса с точки зрения бесплатного обслуживания, которое короче, чем у таких конкурентов, как BMW и Jaguar.
ХарактеристикиХарактеристики 2021 Audi RS7 Sportback ТИП АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСМИССИЯ ШАССИ РАЗМЕРЫ C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ |